\Руководство по игре\Исправления в версии 1.05.0402


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Эдуард Таран
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 1.05.0402:

1. Удорожание смены репутации в церкви.

2. Новая форма - цены и количество товара по магазинам, где был ГГ. Цена за пачку (т.е х20 ядер) с учетом торговли ГГ в момент посещения магазина. Контрабандный товар не видно, цены могут устареть.

3. Встречные купцы в море могут поведать о ценах в магазинах, если завести с ними разговор (выслать шлюпку).

4. Во время контрабанды патрулем могли оказаться мумии.

5. В таверне и каюте можно отдыхать целые сутки (до следующего утра), если прийти днем, а не только до ночи.

6. На форме персонажа в умениях в дополнительном столбце пишется текущее значение умения, если отличается от основного, с учетом офицеров, класса корабля, перегруза и вещей +1. Замечание: умения пистолеты и фехтование для ГГ не наследуются из офицеров (личное умение), что видно на форме (отличие от общих умений на форме пассажиры).

7. После закрытия квеста ЧЖ, пьянь все равно продолжала о ней говорить.

8. Новые кнопки управления на суше - поворот влево(A) и поворот вправо(D), можно перенастроить на свои.

9. Оптимизация тормозов "стенка на стенку" во время баталии в городе. Теперь и в 32 битном цвете должно играть с приемлемой скоростью.

10. Исправлен баг с учетом пенальти от класса корабля на фехтование. Доработано пенальти на саму навигацию (его не было).

11. Запоминается последний остров в журнале торговли и магазин в прайс-листе.

12. Новый режим игры "Hardcore" - настройка влияет на новую игру, по умолчанию выкл. "Трудная игра" дает возможность делать сохранение только в церквях. Драйв и адреналин от нового осознавания игры обеспечен :) Рекомендуется только обладателям бесперебойного питания и крепких нервов.

13. Когда эскадра нации разграбит город, в местном магазине пропадут все товары и наступит острый дефицит.

14. Исправление двойного бонуса фантомам от сложности при абордаже на новом фехтовании.

15. В Порт Рояль при новых ресурсах у одного дома были съехавшие текстуры (требует перезапуск утилиты установки доп. ресурсов + фикс ресурсов, ставить опционально).

16. При захваты города с патентом для нации у нового мэра не было диалога.

17. Исправлено проплытие "под картой". В игре была читовая дыра - можно было плавать не выходя на карту, при этом острова не появлялись, но уплыть можно было черти куда. В том числе под остров, что приводило к вылету из игры.

18. Англия могла повысить награду за голову, когда топили пиратов.

19. Когда было несколько офицеров с одним перком, то задержки между его включением не было.

20. Если ГГ причалил в порту города во время стройки при переходе 2-3 этапа, то его корабль пропадал из порта. Но рекомендуется не находиться в самом городе в момент завершения строительства.

21. Назначение наместников на раннем этапе строительства могло приводить к непоявлению мэра в резиденции.

22. На одной из стадий стройки Теркса мятеж нельзя было подавить.

23. Захват городов-строек на 3-4 этапе эскадрами мог привести к неназначению нового мэра нации. Город потом нельзя отбить.

24. Новый тип каюты для кораблей 6-4 классов (маленькая). Смена типа корабля автоматом меняет каюту у ГГ, все предметы переселяются в один сундук, если были разложены по четырем или двум.

25. Снижены % ставки по вкладам у ростовщиков. До 6% в месяц максимум (было 11%).

26. Переход каюта-трюм-каюта теперь работает через нажатие на обычную кнопку открытия двери, а не кнопки действие (хотя и через нее тоже, как и было, работает).

27. Вклады у ростовщика могут прогореть, если вражеская эскадра разграбит или захватит город. Это не касается долгов - долги придется вернуть.