|
Список обновлений по версиям
Список фиксов и доработок в 1.05.0402:
1. Удорожание смены репутации в церкви.
2. Новая форма - цены и количество товара по магазинам, где был ГГ. Цена за пачку (т.е х20 ядер) с учетом торговли ГГ в момент посещения магазина.
Контрабандный товар не видно, цены могут устареть.
3. Встречные купцы в море могут поведать о ценах в магазинах, если завести с ними разговор (выслать шлюпку).
4. Во время контрабанды патрулем могли оказаться мумии.
5. В таверне и каюте можно отдыхать целые сутки (до следующего утра), если прийти днем, а не только до ночи.
6. На форме персонажа в умениях в дополнительном столбце пишется текущее значение умения, если отличается от основного, с учетом офицеров, класса корабля, перегруза и вещей +1.
Замечание: умения пистолеты и фехтование для ГГ не наследуются из офицеров (личное умение), что видно на форме (отличие от общих умений на форме пассажиры).
7. После закрытия квеста ЧЖ, пьянь все равно продолжала о ней говорить.
8. Новые кнопки управления на суше - поворот влево(A) и поворот вправо(D), можно перенастроить на свои.
9. Оптимизация тормозов "стенка на стенку" во время баталии в городе.
Теперь и в 32 битном цвете должно играть с приемлемой скоростью.
10. Исправлен баг с учетом пенальти от класса корабля на фехтование. Доработано пенальти на саму навигацию (его не было).
11. Запоминается последний остров в журнале торговли и магазин в прайс-листе.
12. Новый режим игры "Hardcore" - настройка влияет на новую игру, по умолчанию выкл. "Трудная игра" дает возможность делать сохранение только в церквях.
Драйв и адреналин от нового осознавания игры обеспечен :) Рекомендуется только обладателям бесперебойного питания и крепких нервов.
13. Когда эскадра нации разграбит город, в местном магазине пропадут все товары и наступит острый дефицит.
14. Исправление двойного бонуса фантомам от сложности при абордаже на новом фехтовании.
15. В Порт Рояль при новых ресурсах у одного дома были съехавшие текстуры (требует перезапуск утилиты установки доп. ресурсов + фикс ресурсов, ставить опционально).
16. При захваты города с патентом для нации у нового мэра не было диалога.
17. Исправлено проплытие "под картой". В игре была читовая дыра - можно было плавать не выходя на карту, при этом острова не появлялись, но уплыть можно было черти куда.
В том числе под остров, что приводило к вылету из игры.
18. Англия могла повысить награду за голову, когда топили пиратов.
19. Когда было несколько офицеров с одним перком, то задержки между его включением не было.
20. Если ГГ причалил в порту города во время стройки при переходе 2-3 этапа, то его корабль пропадал из порта. Но рекомендуется не находиться в самом городе в момент завершения строительства.
21. Назначение наместников на раннем этапе строительства могло приводить к непоявлению мэра в резиденции.
22. На одной из стадий стройки Теркса мятеж нельзя было подавить.
23. Захват городов-строек на 3-4 этапе эскадрами мог привести к неназначению нового мэра нации. Город потом нельзя отбить.
24. Новый тип каюты для кораблей 6-4 классов (маленькая). Смена типа корабля автоматом меняет каюту у ГГ, все предметы переселяются в один сундук, если были разложены по четырем или двум.
25. Снижены % ставки по вкладам у ростовщиков. До 6% в месяц максимум (было 11%).
26. Переход каюта-трюм-каюта теперь работает через нажатие на обычную кнопку открытия двери, а не кнопки действие (хотя и через нее тоже, как и было, работает).
27. Вклады у ростовщика могут прогореть, если вражеская эскадра разграбит или захватит город. Это не касается долгов - долги придется вернуть.
|
|