\Руководство по игре\Исправления в версии 0.9.0903


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


Подробное описание купить наматрасник в киеве тут. . Садоводство и ландшафтный дизайн svoydomisad.ru.
 
     
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 0.9.0903:

1. Следующие стадии стройки в диалоге писалось кол-во товара меньше, чем на деле требуется.

2. При появлении событий на карте подряд (эскадра, смена отношений, зарплата) таблички промелькали и с карты передти было невозможно. События типа эскадры потом никогда не срабатывали. Теперь работает новая схема - отложенные сообщения.

3. Передача товаров архитектору идет со всех кораблей эскадры, а не только с флагмана.

4. Квест девки в карты - при взятии в плен для продажи не было чувака, который выкупал.

5. Корабли на основе ЧЖ можно встретить в море

6. Смена флага не работает, если в эскадре есть корабли 1-2 класса (узнаваемость). Нельзя выбрать нацию, награда за голову у которой велика.

7. Схема расчетов скилов у офицеров в таверне изменена.

8.(НЕ ИСПРАВЛЕНО) При нажатом ускорении на карте возможно вываливание в море в шторме, когда его нет. Так же возможны вылеты в винду и эффект "птичтего полета".

9. Нападение эскадры на форт игрока, когда он отбивался, приводило к тому, что около него появлялись сторожевые корабли бывших хозяев.

10. Переработаны случайные стычки в море их название и четкое разделение кораблей торговцев и военных.

11. Переход городов к нации не такой частый

12. За пользование борделем растет авторитет и падает малость экспа в фехтовании и пистолях (утомились типа :)), введен прикол от частого пользования...

13. Пленных капитанов в трюме можно бить (исключительно визуальный эффект для "любителей").

14. При захвате города среди получаемых товаров всегда будет провиант в нормальных количествах (200-800 шт), а не 10-100 (издевательство ;)) В захваченном форте еда тоже будет (но тут как повезет) и кирпичи...

15. Заткнул дыру с прокачкой коммерции у ростовщика берем займ, отдаем сразу же, теряем %, но качаем навыки, берем займ... теперь просто теряем :)

16. (Факт) Если часто злоупотреблять сменой капитанов или кораблями на суще, то тормоза в данной локации, а у кого и вылет из игры гарантированы - не стабильный этот кусок (еще со времен ПКМ).

17. Ремонт на верфи качается, если только чинить на 100% (кнопкой все) Иначе нет - в конце концов, чинит верьфь, а не герой :) (иначе был чит)

18. Ремонт на верфи не производится, если нет денег (была дыра в балансе)

19. Новая фича - казнь путем расстреляния. В данной версии можно наблюдать только как казнь пленных пиратов мэрами городов с фортами. В плане казнь самого героя (уже реализовано - ждет квестовой базы)

20. Порт-о-Принс ночью при переходе в порт был вылет.