Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с установкой аддона и технические вопросы., Установка, обслуживание
Dir
сообщение Aug 4 2006, 09:37
Сообщение #1


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Имеющим проблемы с установкой аддона(от глючности версии ПКМ,кривости установки и прочих вещей) рекомендую решить свои проблемы загрузкой и установкой

Полной версии аддона ВМЛ.

Комментарии исключительно в л/с.

=====================================================================
Тем у кого не получается скачать дистрибутив аддона с сайта.

Аддон Возвращение Морской Легенды версия 1.06.0124 + Дополнительные ресурсы:

http://rapidshare.com/files/143940461/VML_v.1.06.0124.rar(==96Mb)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V « < 33 34 35  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(680 - 693)
sergo-kon
сообщение Mar 5 2023, 17:22
Сообщение #681


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,321
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Случилась вот такая фигня. Что это значит.

Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 5 2023, 18:14
Сообщение #682


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,232
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



ХЗ
Когда
Если прям на запуске и повторяется, то смотреть логи, там может в скриптах баг
Если в игре, то тоже моежт в скриптах баг - логи смотреть и по ним править это место в скриптах
Если просто в процессе плавания - ну глюк, понять и простить. Он не повторяется, не правится, где-то в ядре
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 5 2023, 19:34
Сообщение #683


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,321
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ALexusB @ Mar 5 2023, 18:14) *

ХЗ
Когда
Если прям на запуске и повторяется, то смотреть логи, там может в скриптах баг
Если в игре, то тоже моежт в скриптах баг - логи смотреть и по ним править это место в скриптах
Если просто в процессе плавания - ну глюк, понять и простить. Он не повторяется, не правится, где-то в ядре

Не, тут что то с виндой. Я игру удалил и установил заново но она всё равно выдаёт это прямо при запуске экзешника. Сейчас попробую с++ удалить и установить заново. Авось полегчает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Mar 5 2023, 20:00
Сообщение #684


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 288
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



Ставь библиотеки MS C++ Runtime Library, желательно все версии C++ с 2005 до последней, последывательно накатывай.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 5 2023, 20:25
Сообщение #685


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,321
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Leviafan @ Mar 5 2023, 20:00) *

Ставь библиотеки MS C++ Runtime Library, желательно все версии C++ с 2005 до последней, последывательно накатывай.


Иначе и не получится. У меня утилита автоматом ставит с 05 по 17.

п.с. Да. Это библиотеки рухнули. Правда вопрос возникает "почему". Не может быть что бы установка офиса могла поломать их а больше я сегодня ни чего с виндой не делал.
Ну да ладно. Исправилось и на том спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 7 2023, 13:07
Сообщение #686


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,321
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Не получается найти папку с логами. Подскажите кто в теме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 7 2023, 14:14
Сообщение #687


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,232
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Логи игры лежат в папке игры, где сам ехе

Проверь в енжин,ини
[script]
debuginfo = 1

Должны быть файлы
system.log
compile.log
И
error.log - его может не быть, если нет ошибок скриптов
И вот в нем как раз полезная инфа, если баги в скриптах, прям имя файла и строка где баг, остается это править
Бывают и строки "понять и простить", тк к вылету не приводят и как бы все играется, но что-то там референсы не те.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 8 2023, 09:50
Сообщение #688


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,321
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ALexusB @ Mar 7 2023, 14:14) *

Логи игры лежат в папке игры, где сам ехе

Проверь в енжин,ини
[script]
debuginfo = 1



В debuginfo стоит 1 а вот файлов sistem.log и compile.log нет. Ну и еррор файла тоже нет.
Хотя может игра вылетает не из за ошибки скриптов или движка а просто из за железа. Типа видео чип перегрелся, или памяти не хватило. Такое возможно?
У меня часто вылетает при переходах с суши на корабль, или с корабля на сушу. Но как то так получается, что если не спешить нажимать кнопки то почти всегда проходит корректно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 8 2023, 18:09
Сообщение #689


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,232
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Если совсем не запускается, то это настройки драйверов и библиотек С++.
Если вылетает в игре, то логи быть должны уже по идее.
При перегреве обычно весь комп виснет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 8 2023, 20:45
Сообщение #690


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,321
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Ну с перегревом это я ляпнул не подумав а уж после редактировать не стал.
Периодически не просто игра вылетает а ещё и синий экран с текстом про какой то ialmdev5.dll.
Вроде какой то длл винды.
Пробовал загрузить с инета но что то при установке не так и она отменяется.
Но чаще просто вылеты с предложением отправить отчёт в майкрософт.
Загружал моровинд. Идёт нормально, хоть и на минималках. Поставил вторую готику, так же на минималках но стабильна.
А вот с ВМЛ что то не так и в основном при переходах с суши на море, или обратно. На самой суше переходы вроде тоже стабильны.

И тем не менее, фалов с логами в папке игры не наблюдается.
Ну да ладно. Переживём.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orvas
сообщение May 24 2023, 19:55
Сообщение #691


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 8-August 21
Пользователь №: 224,653



Вдруг кому-нибудь пригодится. Настроил управление клавиатурой под WASD раскладку. Описание в архиве.
Upd. А я не могу добавлять... Ну ок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Oct 1 2023, 23:33
Сообщение #692


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Привет, если есть кто живой)
Никто не подскажет:
1.Можно ли у ПКМ как то поставить норм разрешение: 2560х1440?
2.Где взять ВМЛ и есть ли версия, чтобы без премудростей установки?
(я дедушка старый, туплю-с)
Спасибо заранее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 2 2023, 08:58
Сообщение #693


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,232
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



в ИНИ файле прописать разрешение, но будет что-то растянуто, но играбельно
на сайте http://www.seaward.ru/
есть скачать вмл
и есть ссылка на ПКМ на Вин10 тему там спец файл, чтоб играло без зависов.
Т.к. просто запустить старое играть не будет.
Ну а готовая сборка.... ну искать нужно и качать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Oct 2 2023, 23:21
Сообщение #694


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(ALexusB @ Oct 2 2023, 08:58) *

в ИНИ файле прописать разрешение, но будет что-то растянуто, но играбельно
на сайте http://www.seaward.ru/
есть скачать вмл
и есть ссылка на ПКМ на Вин10 тему там спец файл, чтоб играло без зависов.
Т.к. просто запустить старое играть не будет.
Ну а готовая сборка.... ну искать нужно и качать


Спасиб, все работает и даже ничего не растянуто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V « < 33 34 35
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2024 - 18:12

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100