Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ИИ для морского боя
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Разработка на Unity. Мини-игры "Пиратики" и т.п.
Страницы: 1, 2, 3
ALexusB
Я прилично доработал ИИ по шаблонам и ситуациям поведения.

И теперь уровень Испанского золота 2 х 6 кораблей у меня ИИ-ИИ пираты выигрывать перестали, т.к. галеоны перестали тупить, пользуются всеми залпами на всех дистанциях, чинятся и даже отступают, если есть ход.
А вот абордаж парой я не делал (пока не понимаю, как синхронизировать пары). И все эти отступления как раз не дают делать абордаж.

Просьба проверить - можно ли, играя за человека, выиграть пиратами?

Пока писал, понял, что если цель абордаж и корабль мелкий, то как раз не нужно отступать, чтоб окружить врага в след ход с др кораблем рядом....
Подумаю, как это учесть.
GOST 8479-70
Цитата(ALexusB @ Jan 11 2023, 09:54) *

Просьба проверить - можно ли, играя за человека, выиграть пиратами?

Можно)
Запись боя
Прямо с первой попытки получилось, причем без шансов для испанцев. Пошли толпой сначала на одного, затем на другого. Они оказались к такому не готовы, только пободались для приличия.

Был еще второй бой, но я забыл нажать кнопку записи smile.gif поэтому видеопруфов не будет, да и проиграл я его, потопив только одного в самом конце.
Что может представлять интерес - попробовал новую тактику. 5 пиратов стали в одну вертикальную линию перед испанцами. Выглядело это как-то так:
................../////


........................... /////
....###................./////
............................/////
..............###......./////
............................/////

///// - пираты, ### - испанцы. Один пират сверху держится достаточно далеко (чтобы испанец не агрился) и контролит возможность обхода, снизу - испанский Мейн. 5 кораблей стоят в позиции и игнорируют любое направление ветра.
Испанец вынужден сам подходить и отрываться от друга, подставляясь под огонь и абордаж.
ИИ оказался достаточно умен, чтобы не идти в ловушку сразу - отстреливался через 3 клетки с крохотной вероятностью попадания.
В итоге дернулся в мою сторону, и я его окружил. Но случилось так - из 5-6 моих выстрелов попал один, а он потопил мой бриг. В следующей перестрелке я оставил ему половину хп, но совершил роковую ошибку - не создал условий для абордажа. В итоге он вместе с подошедшим другом потопил 2 моих мелких корабля.
Дальше уже по наклонной - один галеон стоит лоу хп, но я не могу его абордировать, только потопить. Другой галеон фулл хп против каравеллы, шлюпа и люггера в полупозициях. Все пробитые.
Когда остался один шлюп, добил этот злосчастный галеон-бисмарк, но игра все равно засчитала поражение.
ALexusB
Отлично, спасибо!
Тогда ок. Пока так оставлю.

Нужно еще проверить испанцами против пиратов
Но тут должно быть проще, ИИ будет тупить, ну или потопит и будет Ничья.

У меня тесты идут ИИ-ИИ пока что.
Вот Французский барк - там баланс, три игры 1 0 ничья 0 1
А вот испанское золото - у меня пираты не могут по ИИ стаей плыть.
И от того оч редко делают абордаж.
Я им выключил отступление, если отстрелялся и есть ход. Это пзволяет абордаж делать толпой, но без тактики спасти корабль, если есть возможности уйди из сектора выстрела
А вот галеоны как раз могут и отойти, но у них галсов мало, потому не заметно
Заметно в болей у Порт Рояля.. там корветы и мелкие прям маневрируют.

Черный Корсар
Ни чего себе, несколько дней не появлялся и сколько всего нового. 1.gif
Алекс, снимаю шляпутреуголку! smile.gif
Вчера попробовал захват голландца, новичкам и дуракам везет, так что с первой попытки захватил.
Первая попытка 10 минут.
Линкор стреляет по люггеру, но у голландцев канониры не очень или у пиратов штурман хороший, все мимо. 1.gif
Был забавный момент люггер сидел в Кюрсао, а голландец не мог зайти smile.gif
Шхуна два залпа, два попадания, но ответным огнем голландец топит шхуну. Люггер выходит, стреляет мимо. Бригантина, мажет, вторым залпом попадает и идет на абордаж! С первой попытки ПОБЕДА!

А вот Второй бой, продул, за 9 минут.
Северный ветер отправил нас на край карты. Голландец с попутным ветром подходит к шхуне и топит ее, следующий залп мажет и последним выстрелом топит люггер. Дальше маневры, неудачные с моей стороны и после неудачной перестрелки последний пират отправился на дно к остальным. sad.gif Голландия победила.

С ИИ играть забавно, плюс уже точно можно сказать что не подыгрываешь. Сыграю еще в другие режимы отпишусь.
ALexusB
>>С ИИ играть забавно, плюс уже точно можно сказать что не подыгрываешь.
Это да
Я тестил лидерборд, нужна была победа. Два раза продул smile.gif
Потому попал туда с 0 балами (баг был, с ноль не нужно же попадать, заодно поправил это)
Сча уже наиграл и выиграл.
Так то в лидерборды можно читить - играть Ч-Ч и сливать игру, будет победа человеку все равно.
Не знаю как такое латать и нужно ли... весь этот борд - показатель игр самих.
Я сперва вообще штуки игр туда писать хотел, а не победы
Но тогда с моими тестами (а я на сервере тещу, т.к. только там можно на Андройд виртуалке это запускать фоном) я бы уже был с 40+ игр smile.gif
А вот побед у меня всего 2,т.к. К-К игры в счет побед не идут, там игрок всегда продувает, но денежка капает. А в ничью так и +100, что тоже чит.

Но такой себе, смотреть игру (рекламу кликать). Мне то пофиг - игра идет, реклама лезет. Так что пусть так.

Я допилил банерную рекламу, т.к. без нее игра не попадет в популярные (без шанса), нужно все SDK функции яндекса юзать мне тут сказали в суппорте.

Но... чтоб не мешало - только в меню и на паузу хода.
И ее можно вообще убрать, если сделать на весь экран.
ALexusB
В поиски расстояния до цели применял поиск "фронт волны" по матрице. И там были учтены все препятствия, корабли тоже.
Были моменты, когда корабль плыл в обход, т.к. на пути был другой корабль (свой или враг). Но они же все в движении и человек бы на это не смотрел (ну типа перекрыт путь между островами, но отойдет же шип)
А ИИ пускался в обход совсем в др сторону.

Так же был баг с выбором вектора пути и иногда визуально даже не по ветну в нужную сторону плыл, а в бакштаг как бы в бок (человек бы так не пошел).

Должно теперь иначе быть

Т.к. меня заколебало тестить долгие крутилки. В девТул моде при К_К игре вращение без звука и в 3 раза быстрее, 1 сек.
Без этих режимов тоже ускорил крутилку, порезал звук с 3.8 до 2.5 сек и крутит теперь 2.4.-2.7сек, а не 3.8-4, шустрее на 1.4 сек
Скорость кораблей на +5%, больше уже со звуками конфликтует и прочей анимацией, не истребители все же.
Снизил громкость выстрела, т.к. он был громче прочего.
GOST 8479-70
Потестил испанское золото за испанцев.
Картина ожидаемая - если галеоны не калечат себя сами в штормах, то с ними трудно пиратам что-то сделать.
У меня один галеон потопил бриг и почти потопил каравеллу, а больше и не надо было. Второй разобрался со всеми остальными сам.
Пираты окружили меня разок, что уже хорошо, но на абордаж взять не смогли.
Запись
===========================================================
Да, пират слабенько соображает, когда поставлена задача взять на абордаж - в первой катке, не вошедшей в запись, он потопил оба моих галеона, в итоге ничья.
Может попробовать прописать им приоритет в логике, чтобы они стремились держаться на минимальном расстоянии друг от друга? Может так станет меньше камикадзе-гейминга в их исполнении.

Приятно, что стрелка стала быстрее давать ответ. Теперь одна игра действительно выходит на заявленные 10-15 минут геймплея, что не может не радовать.
Прибавку к скорости передвижения не заметил.
ALexusB
Игра Компьютер -- Компьютер. Запись всех 5 миссий настольной игры Карибские Пираты от SeawardRu

Режим игры, когда два противника - ИИ.
Каждая миссия играется по одному разу. Когда шла разработка ИИ и балансировка миссий, то таких автоигр было наиграно сотни, чтобы более точно распределить корабли и их параметры.
Это не обзор игры - это живой показ логики ИИ и его возможностей.
За счет использования перков ситуация может сильно меняться. Если играть человек--ИИ и перки не применять, то ИИ тоже не будет, до первого применения человеком. То есть, можно играть по классике.
Ссылка на игру в браузере
https://yandex.ru/games/app/208983
Описание игры и ссылки на мобильные версии
http://www.seaward.ru/index.php?page=Game,BoardGame
Если хотите поддерживать проект от студии SeawardRu (автора Корсары КВЛ и ГПК), то, пожалуйста, запустите браузерную версию и поставьте там 5*. Из-за низкого рейтинка в Я.Играх игру уже сложно найти.

https://www.youtube.com/watch?v=IWpN9zjoJHY

Игра Компьютер -- Компьютер. Запись всех 5 миссий


Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.