Озвучка драки... Озвучка пещер... Озвучка мушкетного залпа... Озвучка на море и т.д.
контрабандист
Mar 13 2007, 19:45
Вобщем ни для кого несекрет что в квл используются галимые к3 треки(Кроме городов) Ну и на днях решил поправить ситуацию
Важно! Эта версия для клиентов ( 1.0 - 1.1 - 1.2 ) С версией 1.2.3 будет работать некоректно.
1-Вся музыка перенесена из пкм (Игры и фильма)
2-Теперь в Верфи, Магазине и Таверне играют разные треки(А не то фуфло что раньше)
3-В бою морском новый трек(Из пкм правда он на любителя можете поменять по желанию)
4-Теперь в абордажной схватке играет отдельный трек(А не то как раньше один трек в море и на палубе)
5-В каюте играет новая музыка
6-В джунглях теперь нормальная музыка(А не тот огрызок из города который играл в джунглях)
7-В портовом управлении и в обычных домах в городе отдельная музыка
8-В главном меню трек из фильма ПКМ (Не саундтрек а другой более подходящий под меню)
9-В море и на глобалке есть один новый трек(Играет переодически)
-------------------------------------------------------------------------- Вобщем после замены музыки у меня на 30% возросли ощущения от игры
Так же в архиве есть не используюмые треки в игре - Оставил их для вас что бы могли поменять по вкусу)))
Установка:
1 - Установить КВЛ
2 - Пропатчить до (1.0 - 1.1 - 1.2)
3 - Папку Resourse из архива кинуть в папку из игры -------------------------------------------------------------------------- Архив довольно таки большой 80 Мегабайт - Но что поделать...
Сделал звуковой мод для ГПК не буду прикрываться музыкальными школами хотя окончил одну с отличием..
Заменяет музыку в некоторых городах + во всех пиратских городах на более аутентичную + сюрприз в одной из пиратских таверн настоящая морская песня тех времен.. + убирает надоедающие вижу вымпел и правый левый борт заряжен и меняет их на настоящие морские выкрики на инязе.. + иногда в море звенят склянки. ))
для тех кто играет за францию теперь в городах озвучка как в париже..
пока версия 1.0 - качаем отсюда http://www.filefactory.com/file/40d698 заходим на ссылку внизку кнопка зеленая появится free download После нажатия кнопки сайт попросит ввести код.. который будет там же на картинке
установка.. делаем копию каталога sounds в игре (для тех кому не понравится) и копируем папку sounds в каталог resource.
в след версии ваш экипаж иногда орет морские песни. и перекрикивается с соседними кораблями. когда все спокойно.. + англ и голл. города.
Dir
Feb 12 2008, 11:11
Глобальная музыкальная модификация,учитывающая изменения в музыкальных схемах,вносимых патчем КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition.Состоит из 28 треков,полностью изменяющих музыку в игре, оставляя при этом не тронутыми оригинальные музыкальные файлы.Изменения,внесённые в игру патчем КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition,позволили получить несколько новых локаций со своей,неповторимой музыкой и добиться более чёткой рандомизации треков.На мой взгляд,данный мод наполняет игру не просто красивой музыкой,звучащей к месту,но и меняет атмосферу в игре, передавая национальные калориты,а где-то и приближает к времени,о котором повествуется в игре.
Для создания модификации использовались фрагменты композиций следующих авторов и исполнителей:
1_ И.C.Бах(1 трек). 2_ В.Зинчук(1 трек). 3_ Дидюля(1 трек). 4_ Vanessa Mae(1 трек). 5_ Stratovarius(1трек). 6_ Axel Rudi Pell(1 трек). 7_ Hans Zimmer из К/ф "Пираты Карибского Моря"(1 трек). 8_ Harry Gregson-Williams "The Chronicles of Narnia OST"(1 трек). 9_ John Debney(3 трека). 10_Музыка из к/ф "The far side of the world"-(Властелин морей)(3 трека). 11_Nightwish(6 треков). 12_Blackmore's night(8 треков).
Установка: распаковать архивы в корень, патченой до версии 1.2.3 Hardcore Edition игры с подтверждением замены файлов.Перед установкой,рекомендуется сделать резервную копию файла
Resource\Ini\aliases\music_alias.ini
Внимание:модификация лишь частично совместима с более ранними версиями КВЛ и игрой Корсары:Город потерянных Кораблей.При установке на КВЛ версии младше 1.2.3 Hardcore Edition и любую версию ГПК,в некоторых локациях,где раньше играла музыка,будет тишина и некоторые файлы мода так и не прозвучат.
Для беспроблемной закачки файлов с рапиды и прочих хостов,рекомендую пользоваться USDownloader'ом(3Mb),взять его Тут.(Пароль на архив: forum.ru-board.com ).
К обновлению патча КВЛ 1.2.3 сделал довесок к музыкальному моду(предыдущий пост).
Добавилось 5 треков из фильма "Остров головорезов"(Cutthroat Island),которые планировал изначально включить в модификацию,да не нашёл качественного материала .Огромное спасибо пользователю Le Royal за предоставленные линки.
Тем,кто ставил мод из предыдущего поста- скачать оба архива и распаковать их в корень игры,с подтверждением замены файлов.
Тем,кто НЕ ставил мод из предыдущего поста- 1_скачать оба архива и распаковать их в корень игры,с подтверждением замены файлов; 2_скачать архив Music._Corsair.zip(из предыдущего поста) и расспаковать его в корень игры.
Перед установкой,рекомендуется сделать резервную копию файла
Resource\Ini\aliases\music_alias.ini
Dir
Mar 14 2008, 11:59
ГПК
По просьбе GreatSeaWolf адаптировал музыкальный мод КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition под ГПК+добавил 5 композиций из к/ф "Остров головорезов".
Целостность мода от адаптации,вроде,не сильно пострадала.
Установка не изменилась: распаковываем архивы с музыкой(Music._Corsair.zip-пост 4 и Music_mod_part2.zip-пост 5) в корень игры,а затем данный архив(с подтверждением замены файлов):
Важно! Эта версия для КВЛ 1.2.3 (С другими версиями будет работать некоректно) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1-Вся музыка перенесена из игры пкм (А также пару треков из фильмов: ПКМ и Хозяин морей)
2-Теперь в Верфи, Таверне и Магазине(2 Композиции) играют разные треки. А не то фуфло что раньше:)
3-В бою морском 2 новых трека(Из ПКМ - играют периодически)
4-Теперь в абордажной схватке играет отдельный трек(А не то как раньше один трек в море и на палубе)
5-В каюте играет новая музыка
6-В джунглях теперь нормальная музыка(А не тот огрызок из города который играл в джунглях)
7-В портовом управлении и в обычных домах в городе отдельная музыка
8-В главном меню трек из фильма ПКМ (Не саундтрек а другой более подходящий под меню)
9-В море и на глобалке 2 новых трека (Один из Хозяина морей)
10-В пиратской таверне отдельная музыка
11-У губернаторов один новый трек - Для пиратского - свой (Играет для всех! По желанию можете вернуть старые муз файлы в список воспроизведения)
12-После смерти или победы играют новые композиции.
13-Во время шторма новая музыка.
14-Возле храма инков и в поселении ловцов жемчуга новая музыка. (По треку на локацию)
15-В пещерах - гротах (Новая музыка)
16-В борделях своя музыка
После замены музыки играть становится веселее(Как тогда в ВМЛ) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка:
1-Установить КВЛ
2-Пропатчить до 1.2.3
3-Кинуть папку resourse из архива в папку КВЛ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- КАЧАТЬ
Архив - 62 Мегабайта.
ECKADP
Jun 4 2008, 05:09
ГПК
Замена музыки КГПК (не ГПК и Тено)
C:\program files\akella games\...\resource\sounds\music\...ogg -- Для установки распаковать архивы в корень игры, сделав резервные копии оригиналов (и прослушав предварительно))).
качай myzuka**.rar по 4+mb в 13 частей Рыбников для кф "Остров Сокровищ", мелодичны свисты из кф и К1, Высоцкий (много песен: по 2 варианта "ещо не вечер" и "он капитан и родина ево Марсель", для кф "Иван да Марьа", "где был Я вчера", "оплавляются свечи", "всё не так, ребята!" и ешо), М.Влади ("так дымно")
В эфектах голос боцмана сделал тише и тишэ голос шлю борделя
ботсман -- для замены в ...\music\interface\ (чтоб не мучится с сохраной оригиналных files советую делать копию всей мамки-папки "interface" перед заменой)
бордель -- замена ...\music\sex\ (заменил на 1 вариант, шлю 2 files, чуть тишэ-громче, надо 15!!! - скопируй оба и вставь 7 раз и переимени на sex3-sex15.wav)))
ГПК Music Mod ver. 1.0!!! Мод заменяет старую надоедливую музыку в К:ГПК на новую, естественно Архив довольно-таки большой, 72 MB... Перед установкой обязательно прочитать файл ReadMe.txt в архиве. Скачать с iFolder
Jeck Aubrey
Jul 20 2008, 19:35
ГПК Music Mod ver 1.1!!! Особенности мода: заменена вся музыка кроме трека ГПК, городов и церкви. Архив весит 53 MB. Перед установкой данного мода обязательно прочитайте файл ReadMe.txt, чтобы не спрашивали по 10 раз: "Мне не понравилось! Как вернуть все обратно!?"
ГПК Music Mod ver 1.2!!! Заменена малая часть музыки в ГПК (Битвы, спокойное плавание, шторма и др.) + для тех, кто играет за Францию музыка во французских городах как в Версале Архив весит 29,7 MB, для загрузки рекомендую DownLoad Master. iFolder чего-то забрахлил, заливаю на rapidshare.ru. Скачать с RapidShare.ru Перед установкой читать файл ReadMe.txt Не будете качать - не буду делать моды
lllypuK
Aug 16 2009, 00:47
ГПК Музыкальный мод. Использованы ресурсы модов, выложенных Dir'om,а также треки из игры Пираты Карибского моря и 3 трека из фильма Пираты Карибского моря . Часть треков ГПК оставлена. Скачать Устанавливается обычным методом - копированием файлов мода в папку с игрой. З.Ы. перед установкой рекомендуется сделать бэкап файла music_alias.ini, находящийся в папке RESOURCE\INI\aliases
Higher
Aug 23 2009, 21:23
ГПК
Music_mod_IV
Тщательно отобранная классика жанра...
Отдельная благодарность авторам за их чудесные композиции
Sound Mod - музыкальный мод для тех, кто настальгирует по старым добрым К1 и ПКМ... Мод добавляет музыку из К1, ПКМ, ПКМ:ВМЛ в игру. Заметьте мод, не заменяет, а добавляет музыку в игру. Установка: распакуйте архив в директорию с игрой. На такие вопросы как "Заменить?", отвечайте "Да". А собственно добавлена музыка в английский, француских и испанских колониях, джунглях, тавернах, магазинах, верьфях и пара морских тем. Мод в *.rar архиве, вес: 30 мб. Мод сделан Бонавентуром Пенкроффом. Скачать!
Sound Mod II - Данный мод полностью меняет музыку на глобальной карте(4 вариантов), в открытом море(4 вариантов), в пещерах(2 варианта), в тавернях(2 варианта), а также в таверне на бермудах(1 вариант), во время битвы на суше и на море (6 вариантов), а также музыку в главном меню(тема из фильма Одиссея Капитана Блада). Мод выполнен в стиле популярных фильмов пиратской тематики. Способ установки: распакуйте архив в папку с игрой. При вопросе заменить файл, нажмите "Да" Мод в *.rar архиве, вес: 10мб. Автор модификации: Капитан Блэк. Скачать!
Sound Mod III - глобальная музкальная модификация для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Данная модификация добавляет/заменяет большое количество музыки, звуков и голосовых выражений, что в свою очередь, по мнению разработчиков модификаций "Красной Эскадры", создаёт атмосферу корсарского быта. В модификации были использованы треки и звукииз серии игр "Корсары". Установка: распакуйте архив в директорию с игрой. На такие вопросы как "Заменить?", отвечайте "Да". Мод в *.rar архиве, вес: 50 мб. Модификация изготовлена сэром Бонавентуром Пенкроффом и сэром Джоном Девисом. Скачать!
С Уважением, капитан-лейтенант "Красной Эскадры", Бонавентур Пенкрофф.
Dir
Mar 29 2010, 12:14
КВЛ и ГПК всех версий.
Небольшой музыкальный мод,заменяющий дамские стоны, в бордельных сценах,отрывками известных романтических композиций от: FAUSTO PAPETTI,FRANCIS GOYA,GHEORGHE ZAMFIR,PAUL MAURIAT
Установка: распаковать архив в корень игры,подтверждая замену оригинальных файлов.
Перед установкой,рекомендуется сделать резервную копию папки: Resource/Sounds/Sex
Serginio
Mar 30 2010, 12:29
По предложению администрации обновил свой музыкальный модик. Там по-прежнему остались композиции:
Сукачёв - "Знаю я есть края" - для моря и "Дорожная" - для боёвок и абордажей; "Арго" от Иверии, естественно - для спокойного плавания; Би Джиз - Staying alive - для ночного моря и боёвок; "Хара Мамбуру" от "Ногу свело" - просто оригинальная композиция для плавания и морского боя. "Шестой лесничий" Алисы для локации Тено - попадание 100% biggrin.gif .
Также добавил 3 композиции В. Высоцкого, которые вытащил из мода уважаемого ECKADP'а. "Абордажная" - для абордажа и сухопутного боя, и две композиции для пиратских таверн. Просто без них уже давно не играю.
!!! Создаём копию папки из игры C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Sounds\MUSIC - директория указана по умолчанию. И копию файла RESOURCE\Ini\aliases\music_alias.ini Это делается для того, чтоб при необходимости (когда надоест) вернуть оригинальную озвучку. Копию, естественно, храним вне директории. 1. Скачиваем архив по ссылке; 2. Распаковываем скаченный архив в отдельную папку (не в директории игры); 3. Прослушиваем с помощью mp3 - удаляем то, что не понравилось ; 4. Копируем оставшееся в папку с игрой: C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\ - (по умолчанию) 5. На вопрос о замене отвечаем "Да - для всех".
Посвящённые итак знают что делать. Я все файлы Storm заменил на Би Джиз (очень живенько воспринимается). Приятного геймплея.
Очень хотел найти композицию В. Высоцкого "Так дымно, что в зеркале нет отраженья..." в хорошем качестве, чтоб вставить её в пиратскую таверну. Но всё как-то руки не доходят. Если найду, то вставлю отдельным модиком.
контрабандист
May 17 2010, 00:56
-----
Томас Бойл
Jul 14 2010, 10:48
New sound of musketshot
Новый звук мушкетного залпа с криками стреляющей команды.
Предлагаю вниманию уважаемых форумчан музыкальный мод для К: ГПК 1.3 AT, хотя, в принципе, его можно установить на любую версию К:ГПК (просто монтировался на версии 1.3). • Изменены треки Верфи, Таверны и Магазина. • Изменен трек испанского города. • Изменен трек французского города. • Изменен трек пиратского поселения. • В резиденциях губернаторов теперь звучит новая музыка. • Изменен трек морского боя. • Изменена музыка сухопутных и абордажных боев. • Изменена музыка в каюте ГГ. • Заменена музыка в джунглях. • Заменены треки "спокойного плавания". • Добавлен трек для глобальной карты. • Заменена музыка в церкви. • Заменена музыка в борделе.
После распаковки все содержимое папки RESOURCE копируется в аналогичную папку в каталоге К:ГПК. Поскольку файлы замещают установленные ранее, необходимо подтверждение о замещении оных в соответствующих системных сообщениях. Треки взяты из некотрых модов других авторов, из ВМЛ, из Sid Meier's Pirates, а также из творчества Gipsy Kings. Начало новой игры не требуется.
Обязательно делайте резервные копии заменяемых файлов!
Etienne
Oct 6 2010, 09:22
Спустя три года после забвения "Корсаров" и последнего моего пака с героями для КВЛ, кое-что решил сделать. Ностальгия замучила, что-то вроде того.
Музыкальный мод Этьенна "Пираты Карибского Моря" для К: ГПК 1.3.1/1.3.2 АТ
Мод содержит треки из кинотрилогии "Пираты Карибского Моря", музыку из трейлеров к эпизодам "ПКМ", интерпретации музыкальных тем из фильма, а также классические и этнические произведения, тематически совмещаемые с музыкальным рядом серии "Корсары". Путём работы с файлом music_alias.ini количество проигрываемых в игре композиций увеличено и варьируется (протестировано). Все треки смонтированы по длине и ориентировочно подогнаны по одному уровню громкости/полосе частот. Мод корректно работает исключительно на версиях "К: ГПК" 1.3.1 и 1.3.2 АТ. Начало новой игры после установки мода не требуется. По всем вопросам относительно работоспособности мода и размещения его на сторонних ресурсах, обращайтесь, пожалуйста, посредством ЛС. Размер: 102,94 Мб Установка: Распаковать содержимое архива, папку RESOURCE отправить в корневую папку с игрой, на вопрос о замене существующих файлов ответить "да". Примечание: Не забудьте сделать бэкап "родных" папок игры, таких, как ...\MUSIC и ...\aliases.
контрабандист
Nov 24 2010, 21:09
Музыкальный Мод ГПК 1.3.2 Adventure Tales[Final Version]
Важно! Эта версия для ГПК 1.3.2 Adventure Tales
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- • В Верфи, Таверне и Магазине играют новые треки.
• В морском бою новая музыка.
• Теперь в абордажной схватке и на суше новая музыка.
• В каюте играет новая музыка.
• В джунглях новая музыка.
• В портовом управлении и в обычных домах в городе отдельная музыка.
• У губернаторов своя музыка.
• На мояке своя музыка.
• В море новая музыка.
• На глобальной карте новая музыка.
• В поселении ловцов жемчуга своя музыка.
• В пиратской таверне отдельная музыка.
• После смерти или победы играют новые композиции.
3 - Запустить Setup и указать каталог игры. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- КАЧАТЬ
композиции из серии корсаров, Высоцкий и проч. добавлена рандомная тишина (психологическое) смастроячено в sony sound forge (обработка и зацикливание треков)
P.S. рекомендую следующую громкость: музыка - 50 звуки - 100 речь - 75
Babb
Aug 20 2011, 22:11
Прошу помощи, играю ГПК давно, музыку свою в игре тоже слушаю давно, а вот с конфигурацией справиться не могу. Заменить можно все что хочешь, надоело одно слушай другое, подскажите как в [music_bitva] добавить файл, при добавлении он не воспроизводиться в игре, кстати родной 10-Battle. в игре не воспроизводиться как и 01-Sailing (Night).
Serginio
Aug 20 2011, 22:23
Цитата(Babb @ Aug 20 2011, 22:11)
Прошу помощи, играю ГПК давно, музыку свою в игре тоже слушаю давно, а вот с конфигурацией справиться не могу. Заменить можно все что хочешь, надоело одно слушай другое, подскажите как в [music_bitva] добавить файл, при добавлении он не воспроизводиться в игре, кстати родной 10-Battle. в игре не воспроизводиться как и 01-Sailing (Night).
Там что-то с движком. Файлы, которые стоят в списке проигрывания первыми - не воспроизводятся. Нужно их дублировать. Т.е. любой список должен состоять минимум из двух файлов, пусть даже одинаковых.
Babb
Aug 20 2011, 22:48
Спасибо за совет, осбенно за новость что первый файл не воспроизводиться, пойду скрою что-нибудь новенькое. P.S. Заранее извиняюсь за свои глупые вопросы, живу в деревне, интернетом обзавелась недавно. Не успела нос в папку засунуть как тут-же вопрос созрел. В муз. конфигурации есть списки с одним файлом и работают, как это понять, или я опять втупость впадаю?
Vinnie
Aug 21 2011, 07:31
Цитата(Babb @ Aug 20 2011, 23:48)
В муз. конфигурации есть списки с одним файлом и работают, как это понять, или я опять втупость впадаю?
Один файл работает. Если больше одного, первый не работает, нужно дублировать. Чем ниже в списке файл, тем выше вероятность проигрывания. Соответственно, если охота, чтоб файл игрался чаще других, нужно его прописывать нижним.
Babb
Aug 21 2011, 11:39
Последовала вашим советам, но в [music_bitva] все равно возпроизводиться только один трек, можно конечно склеить специальную подборку треков для этой локации, но это не очень удобно. Кстати нельзя ли локации в конфигурацию добавлять, кто знает ответьте пожалуйста.
Babb
Sep 23 2011, 09:29
Вот сама себе отвечаю, чтобы добавить что-нибудь к музыке нужно править в sound.c и в locations.
Quatermain
Sep 15 2012, 17:23
Не обязательно через скрипт
Exvemelin
Nov 6 2012, 14:33
Уважаемые Dir и "контрабандист"! Потерял логин и пароль от старого аккаунта, зарегистрировался заново. Большая просьба выложить куда-нибудь ваши звуковые моды для КВЛ 1.2.3., а то по предыдущим ссылкам срок хранения истек((( Да, я в курсе, что КВЛ, вроде, не модерируется уже, только ГПК, но, думаю, что на модификации это правило не распространяется. Заранее благодарен.
ЗЫ: если кто-то из тех, кто качал эти моды, зальет их куда-нибудь и поделится ссылкой (а то вдруг у вышеперечисленных товарищей этих модов уже может не быть), буду так же признателен!
Все скачалось, даже еще кое-какие моды взял до кучи. Tymofei, спасибо большое!
TEMA
Dec 22 2012, 20:12
Господа, глядя на все это изобилие, появилось желание разнообразить музыкальный контент. Подскажите, какой из модов подойдет к " ГПК 1.2.4 Fine-Tuning"?!
fishkusz
Jan 10 2016, 17:18
Цитата(Dir @ Mar 13 2008, 13:06)
К обновлению патча КВЛ 1.2.3 сделал довесок к музыкальному моду(предыдущий пост).
ни одна ссылка не работает (( остался ли он еще?)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.