Мой ГГ. Подправил мордашку, на свой вкус, перекрасил волосы и изменил цвет костюма. Добавил золотое шитье. Украшения для камзола, взял с текстуры своего корабля. Теперь лежит тут: http://freelancecomix.narod.ru/textures/Da...e/Danielle1.rar ---------------------------------- Вот мой вариант текстуры для бладовской "Арабеллы". На основе ЧА. Изменил цвет середины корпуса, добавил золотых росписей. Если кому понравится берите... http://freelancecomix.narod.ru/textures/Sh...eship4alpha.rar ------------------------------------- Встречайте молочно-голубую "Элизабет" из эскадры Блада. Не кидайтесь камнями, я помню, что она была галеоном, а не батлшипом, но уж больно мне эта моделька по душе пришлась. Вот уже вторую текстурку склепал. http://freelancecomix.narod.ru/textures/Sh...battleship2.rar ------------------------------------ В дополнение к "Элизабет" вторая, и думаю последняя, редакция "Арабеллы". Довел до логического завершения узоры на корпусе. Кому интересно качайте и смотрите. Фоток не ставлю, поскольку боюсь занять на форуме лишнее место. Предыдущий файл сохраните, на всякий случай, вдруг новая редакция не понравится. http://freelancecomix.narod.ru/textures/Sh...battleship4.rar ---------------------------------------- Всем кто играет женским персонажем Данькой. Новый, парадный костюм адмиральши. Пополняем гардероб. Уважающие себя пиратки дважды в одном костюме на абордаж не ходят... Качайте, если по нраву. Теперь лежит тут: http://freelancecomix.narod.ru/textures/Da...e/Danielle2.rar ----------------------------------------- И еще подскажите, где именно лежат файлы моделей и текстур парусов. Перекопал все Models и Textures, и не нашел. Хотел, для "Мефисто" эксклюзивные паруса сделать. К счастью в этой же теме есть отличный набор пиратских парусов,(эти к счастью у меня отобразились) можно их поставить. Для сатанистов тоже подойдут. Вот изображение и файл. http://freelancecomix.narod.ru/textures/Sh...frigate_sat.rar ----------------------------------------- Костюм специально под английский патент. Теперь можно со спокойной душой предстать перед строем "красных мундиров". Теперь лежит тут: http://freelancecomix.narod.ru/textures/Da...e/Danielle3.rar
http://freelancecomix.narod.ru/textures/Da...e/Danielle4.rar ---------------------------------------------- Немного переделал текстурку, для боевого корабля. http://freelancecomix.narod.ru/textures/Sh...battleship1.rar ------------------------------------------- Костюмчик Даниэль, для ночных абордажей... Немного вычурно, зато красиво. Враги падают от восхищения и сдаются целыми флотилиями. http://freelancecomix.narod.ru/textures/Da...e/Danielle5.rar ------------------------------------------- -Мини-бикини... эээ, скорее мини-карибы 1665! Костюм, для дискотек на пушечной палубе, под рок клинков и выстрелов. Годится так же для прогулок по джунглям в пасмурную погоду, или для соблазнения господ офицеров из вражеского форта. Ключи от форта выносятся на тарелочке с золотой каемочкой.
вот, обновила аттачи не знаю, правда, кто их в таком колличестве качает - я на эти художественные потуги сейчас без слез смотреть не могу, но раз уж просят...
PS каюсь, забыла скинуть на флешку даньку в фиолетовой кофточке, поэтому придется ждать следуешего похода в интернет-кафе
Destynar
Jul 12 2006, 22:43
К ранее выложенному ретекстуру Тернера сделал портреты. Поскольку Сталкеровские портреты мне понравились, сделал примерно так же.
1) Портреты для меню "F2" 2) Портреты размерами 64х64 и 128х128 (оба файла в однои архиве) с рамкой как в моём моде 3) Портреты размерами 64х64 и 128х128 со стандартной рамкой
Lugger_Mod (Lugger Edition) Без ресурсов К3, для тех у кого они есть.
Lugger_Mod v1.0
1. Перерисован весь интерфейс. 2. Изменена трава, теперь она намного зеленее. Что несомненно лучше. 3. Изменены облака при всех видах погоды. Также добавлено несколько видов погоды. Погода короче говоря, вся переделана. 4. Заменены старые корабли на новые. Не будет щебек, галеотов и яхт. Только новые модели и характеристиками. Ниже список кораблей, которые есть в Lugger Mod: 1. Боевая Тартана - 7 класс 2. Люггер - 6 класс 3. Шлюп - 6 класс 4. Шхуна - 5 класс 5. Барк - 5 класс 6. Каравелла - 5 класс 7. Флейт - 4 класс 8. Бриг - 4 класс 9. Галеон - 4 класс 10. Тяжёлый Галеон - 3 класс 11. Пинас - 3 класс 12. Корвет - 3 класс 13. Фрегат - 2 класс 14. Линейный корабль (Линкор) - 1 класс 15. Быстрый Варшип (Военный Корабль) - 1 класс (Модель ЧЖ) 16. Военный Корабль (Варшип) - 1 класс 17. Боевой Корабль (Беттлшип) - 1 класс 18. Ман-О-Вар - 1 класс 5. Заменены паруса на шёлковые паруса "Корсаров 3". 6. Мановары и Fearless теперь могут встретиться в море, на высоких уровнях. 7. Добавлены локации верфи, магазина, ростовщика и церкви. На всех колониях будут заменены верфи (кроме Оксбея) и магазины, резиденция заменена на "Дувезене". На всех колониях ростовщики сидят в новых локациях, а церкви заменены в Гринфорде, Фале де Флёр и Консейсао. 8. Заменены текстуры, отображающиеся при загрузке локаций.
ВСЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ БЫЛИ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ИЗ ИГРЫ "КОРСАРЫ 3". За это огромное спасибо модельерам Акеллы! Особенно за корабли.
Это самые главные наработки, остальные же менее важны. это например исправление ошибок в текстах, интерфейсе и т.д.
Позднее ожидается прибавление множества квестов. НО! Не гарантируется.
/// Подробная инструкция установки Lugger_Mod v1.0 без скачивания ресурсов К3, если они у вас есть!!!///
1. Установите игру "Корсары 3", если не установлена. 2. Создайте отдельную папку, к примеру на рабочем столе, папку "Lugger_Mod". 3. Скачайте архив Lugger_Mod_Compact.rar и распакуйте файлы из этого архива в папку "Lugger_Mod". 4. Создайте в папке "Lugger_Mod" папку "RESOURCE". В папке "RESOURCE" создайте папки "MODELS" и "TEXTURES", ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕТ!!! 4.1 В папке "MODELS" создайте папки "Locations" и "Ships". В папке "Locations" создайте папку "Inside". 4.2 В папке "TEXTURES" создайте папку "Ships". ПРИМЕЧАНИЕ: "ЕСЛИ КАКИЕ ТО ПАПКИ УЖЕ ЕСТЬ, ИХ СОЗДАВАТЬ НЕ НАДО!!!" 5. Из папки Корсары 3\RESOURCE\MODELS\Locations\Inside\ скопируйте папки "bank01", "church01", "residence04", "shipyard01", "shipyard02", "store01", "store03" в папку Lugger_Mod\RESOURCE\MODELS\Locations\Inside\ 5.1 Из папки Корсары 3\RESOURCE\MODELS\Ships\ скопируйте папки "Barque1, Battleship1, Boat, Brig1, Caravel1, Corvette1, Fleut1, Frigate1, Galeon_h1, Galeon_l1, LineShip1, Lugger1, Manowar1, Pinnace1, Schooner1, Sloop1, WarTartane1, Wraship1" в папку: Lugger_Mod\RESOURCE\MODELS\Ships\ 6. Скопируйте файл "bortoutbarque1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutbatlleship1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutbrig1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutcaravel1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutcorvette1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutfleut1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutfrigate1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutgaleon_h1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutgaleon_l1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutlineship1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutlugger1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutmanowar1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutpinnace1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutschooner1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutsloop1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortouttartane1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships файл "bortoutwarship1.tga.tx" из папки Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\Barque1\hull1 в папку Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\Ships. 6.1 Скопируйте файлы "checker.tga.tx, church2_tex.tga.tx, flora2.tga.tx, Item_Blade02L.tga.tx, Item_Blade04L.tga.tx, Item_Boarding01L.tga.tx, item_pistol1L.tga.tx, item_pistol2L.tga.tx, item_pistol3L.tga.tx, item_pistol4L.tga.tx, item_pistol5L.tga.tx, item_pistol7L.tga.tx, Item_Rapier01L.tga.tx, Item_Sabre01L.tga.tx, Item_Sabre02L.tga.tx, Item_Sabre03L.tga.tx, objects_tex1.tga.tx, objects_tex2.tga.tx, objects_tex3.tga.tx, residence4ins.tga.tx, shipyards_easy_tex.tga.tx, shipyards_medium_tex.tga.tx, store01ins.tga.tx, store3_inside.tga.tx, usurerhouse1_tex.tga.tx, windchurch2.tga.tx, windresidence2.tga.tx, windshipyardseasy.tga.tx, windStoneHouse.tga.tx, windstore01.tga.tx, windusurerhouse1.tga.tx" из папки: Корсары 3\RESOURCE\Textures в папку: Lugger_Mod\RESOURCE\Textures\
7. После этого, всё содержимое папки "Lugger_Mod" скопируйте в папку с игрой. На предложение, "Заменить?", выберите вариант "Да, для всех". 8. Настройте Congig.exe, заходите в игру, и сразу же идёте в настройки управления. Нажимаете "Установить по умолчанию" и настраиваете как вам удобно.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ ВСЁ БЫЛО СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО ПО ИНСТРУКЦИИ, ТО БУДЕТ РАБОТАТЬ.
!!!ВАЖНО!!! - После установки мода при первом запуске игры зайдите в настройки управления, нажмите "Установить по умолчанию", и поставьте заного. НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ РАБОТАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!
В патч входит патч от AlexusB. Краткая информация о нём.
Пираты карибского моря - патч от AlexusB.
Патч исправляет очень много ошибок в игре, отучает игру от ДИСКА (нет старфорса), русифицирует английскую версию игры, содержит ОЧЕНЬ много полезных добавлений. Патч может быть установлен на любую русскую или английскую версию игры. Весь список исправлений вносимых патчем вы найдете в файле "What_change.txt"
!!!ВНИМАНИЕ!!! Иногда в игре могут возникать незначительные ошибки. Не рекомендуется использовать старые сохранения (которые были у вас до установки патча). Чтобы после установки патча все работало, вам нужно начинать НОВУЮ игру! Если в игре во время перехода из одной локации в другую вы видите черный экран, или не проигрываются видео ролики или музыка, то вам нужно запустить файл sound_video_on.bat (он находится в каталоге с игрой).
ModSpekT39Mk1 выкладываю большую часть своих старых наработок для ПКМ... 13 кораблей и 26 персов... может кому нибудь будет интересно.. продукт предназначен только для частного использования и распространяется совершенно бесплатно) вся продукция имеет необходимый сертификат качества ... 7.3 Мб скачать
Список изменений: * Изначально ГГ - обезьянка. Он не может стрелять, но имеет соответсвенную анимацию. Портрет немного другой. * На архипелаге появились пушки 48 фунта. Установлены они на фортах и квестовой чертной жемчужине. Встречаются на верфи. Больше их нигде установить нельзя. * Изначально у ГГ низкая репутация. * Посадил ГГ на ЧЖ. При этом он получает характеристики жемчужины и пушки 48 фунта. * Изменил модель и текстуру Риса Блюма. Изначально он высокого уровня. * ГГ изначально высокого уровня, но и враги за ним тоже не отстали. Бои будут теперь сложными. Чтобы здоровье нормально функционировало, не открывайте вкладку персонаж во время обучения! Иначе здоровье на ваш ранг будет 40 единиц. * Изначально главный герой имеет миллион в кармане и много груза и аммунации. * Команда у ГГ - скелеты. Черная жемчужина ведь. * Изменил модели офицеров, которых можно нанять в таверне. * Изначально у ГГ отличная подзорная труба в кармане, но клинок я не поменял. От себя: Играть стало немного сложнее на суше, но легче на море. Если смените корабль, то больше никогда не сможете поставить пушки 48 фунта. ( если потопите ) Изменения в квесты я не внес. Скачать. Скриншот: Установка: Скопировать файл в папку с игрой и распаковать архив. На предложение заменить, отвечаете: да, для всех. Если не помогло, то ручная устаановка. Папку PROGRAM заменить, а файлы скопировать по адресу. На заметку: сделал этот мод с установленными официальным последним патчем и морганом паком. P.S. об ошибках пишите ко мне в личку. Помогу, чем смогу.
Замена кастрюлеголовых испанцев на испанскую колониальную пехоту (говорящие бошки остались прежние ванильные). Работает для ВМЛ и ПКМ. Мод аналогичен моему моду для ГПК/CSP
Рандомизированные имена NPC. Использованы настоящие аутентичные имена и фамилии, соответствующие нациям игры. Сделано для ПКМ, подходит и для ВМЛ. Распаковать, копировать с заменой в ...\PROGRAM\characters\ и в ...\PROGRAM\characters\russian
Narve
Apr 25 2024, 19:20
Новые текстуры размером 2048х2048 для Натаниэля Хаука и два варианта Данечки на выбор - с более темной жилеткой (как оригинальная) и светлой. В архиве находятся три папки, содержащие соответствующие текстуры. Для установки нужно скопировать папку RESOURCE (которая есть в каждой из трех папок в архиве) в папку с игрой.
Лучше лимитировать 1024 А еще круче - давать два набора 2048 для крутых в-карт и 1024, кому такое по поможет т.к. НПС не оч крупный и ему норм, это кораблю 2048
А хайресы могут приводить к тормозам на слабых ПК Забавно, игра 2003г начинает тормозить 20 лет спустя на железе, которое вышло позже. По ВК группе там народ играет на интел встройке в ноут Это уже ниже системных треб я буду писать от 2Гб видео памяти
1 ГГ 2048 - это наверное норм, там текстура без сжатия 22Мб Но если их на экране 2 (данька и ГГ), или 10-20, уже сразу 200-400Мб видео памяти
Narve
Apr 27 2024, 10:24
Ну, уменьшить - не увеличить, это всегда можно Если вопрос в системных требованиях компа - то, конечно, два варианта лучшее решение. Я боялась, вдруг сам движок не вытянет большие текстуры, как в Обливионе, например...
В общем, переделала архив в сообщении выше, там теперь для каждого перса два варианта на выбор (1024 и 2048), оттуда уже достать папку RESOURCE и закинуть в папку с игрой.
Страж Небес
May 25 2024, 21:10
Цитата(Narve @ Apr 27 2024, 12:24)
Ну, уменьшить - не увеличить, это всегда можно Если вопрос в системных требованиях компа - то, конечно, два варианта лучшее решение. Я боялась, вдруг сам движок не вытянет большие текстуры, как в Обливионе, например...
В общем, переделала архив в сообщении выше, там теперь для каждого перса два варианта на выбор (1024 и 2048), оттуда уже достать папку RESOURCE и закинуть в папку с игрой.
Добрый день! А возможно увеличить разрешение оригинальной текстуры? Ваши работы смотрится очень впечатляюще, украшения просто отпад, но всё же несколько не аутентично...
Добрый день! А возможно увеличить разрешение оригинальной текстуры? Ваши работы смотрится очень впечатляюще, украшения просто отпад, но всё же несколько не аутентично...
Загружаете оригинальную текстуру в любой онлайн-апскейлер, и получаете то, что хотите. А в модификации всё нарисовано руками. Это, мягко говоря, не дело пяти минут. И даже не пяти часов. Выбирайте, что вам интереснее: машинный апскейл или ручной труд.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.