Итак, после релиза прошло уже два дня, можно начинать
Поскольку темные цвета мне более импонируют, а модель Эспинозы очень понравилась, то представляю вашему вниманию логичное продолжение этих двух постулатов :
Архив (сама текстура + портреты) 1,3 Мб. Распаковать в папку с игрой. Рекомендую сделать бэкап на случай если не понравится.
Если у кого возникли проблемы со скачкой, пишите на Destynar (зобака) rambler.ru, отправлю так.
Внешний вид в разных условиях освещенности:
Поскольку я не являюсь профессиональным художником, буду рад, если кто-либо реализует идею более качественно...
=== Тема исключительно для модификаций. Хотите обсудить их или попросить сделать для вас что-либо, вам сюда. Все посты не по теме будут тереться.
контрабандист
Mar 7 2007, 16:51
Джек Воробей (КВЛ)
Вот решил модель джека упростить к установке - хорошо новичкам которые не разбираются что и как:) Качаем и расспаковываем в папку с игрой (Иконки и описание к персу прилагается)
На всякий сделайте резерв копии файла (HeroDescribe)
Качать Автор: Thomas the Terror. ---------------------------------------------- Ser Volk держи (Текстура джека) Джек и впрямь неидеален может нам удасться его как нибудь переделать:)
iYuzver
Mar 15 2007, 21:57
Вот, подредактировал под себя текстуру барка из патча 1.1, а то он там выглядел ког буд то его покрасили флюэсцентной краской.
А вот за эту картинку парусов на ВМЛ спасибо пользователю Женёк -я переделал просто эту картинку в текстуру СКАЧАТЬ ТУТ
Решил и ссылку на скачивание алых парусов заменяющих обычные шелковые сюда засунуть чтоб долго неискали СКАЧАТЬ
serious_sam
Mar 19 2007, 10:47