S.T.A.L.K.E.R., ждалкер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R., ждалкер |
Kunla |
Mar 20 2007, 11:49
Сообщение
#1
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
|
Veshii Oleg |
Mar 26 2007, 20:09
Сообщение
#141
|
Блаародный лыцорь Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 |
Вот только интересно СДК, кот вроде через пол года выпустить собираются просто упростит создание новых квестов или все таки будет доступно больше чем есть уже сейчас.
|
Mar 26 2007, 20:29
Сообщение
#142
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
|
Артес |
Mar 26 2007, 21:46
Сообщение
#143
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 |
игра 9 из 10 атмосфера отличная , но добивает отпуск сталкеров и пустые тайники
|
Mar 26 2007, 22:11
Сообщение
#144
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
|
jeckhack |
Mar 27 2007, 03:31
Сообщение
#145
|
Учаснег Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 |
ну вы насоветовали....
Цитата Ребята, нужна помощь. Начитался ваших положительных отзывов и пошел и себе игрушку купил. Лицензированую вроде, по инету играть с разными немцами могу. Моя проблема заключаеться в том, что игра на моем Pentium4(540)3.2GHz 265Mb Radeon RX 1300 Pro 1024 ОЗУ меня радует тем, что часто зависает. При чем зависает глухо, так что надо перезагружать комп. Если бы не это, то играеться вполне сносно на средних. Вы тут все зачастую матерые, а я в компах чайник. Не подскажите, из-за чего такая вот лажа происходит? А то хочу поиграть, но уже запарился жать "рестарт". в общем с радеонами действительно есть проблема. чтобы её исчерпать, скачай последние драйвера для видеокарты вот собсно и всё. у большинства обновление драйверов избавляет от вылетов. |
Maverick |
Mar 27 2007, 06:53
Сообщение
#146
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 28-December 05 Пользователь №: 2,032 |
Фууух. ушел на 3 дня в сталкера бузвылазно.
Порадовали качеством... Немножко кривая балистика, немножко мелких ошибок и мороков (допустим ВСС "Винторез" обозвали ВС "Винтраь" я просто оружейных дел мастер, такое не просчаю) ) . Ночью играть боялся но играл, ибо страшно но привык) короче слов нет - одни эмоции вот кстати патч вышел. Вроде я никаких фатальных ошибок не заметил, разве что бесявой ошибки с дождем - порой когда гроза - на небе можно увидеть полигоны на которых тусуется альфатекстура капель дождя. Бесит, в патче это убрали, по неизвестным причинам на сайте сталкера патча нет, видать не успели выложить, а вот на AG есть, качается здесь: -= 1.0001 23 Март 2007 =- Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Сохраненные игры Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления. Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Обновление исправляет нижеследующие баги: 1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе. 2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0. 3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду. 4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре. 5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты. 6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз. 7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0. 8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока. 9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре. 10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу. 11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке. 12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК. 13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*». 14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0. 15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре. 16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре. 17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают. 18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию. 19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены. 20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0. 21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру. 22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды». 23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры «Охота за артефактом». 24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел. 25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории. 26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений. 27. Можно убивать врагов через крыши и стены. 28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные». 29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина. 30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600. 31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера. 32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель». 33. Проблемы с артефактом «Слизняк». 34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену. 35. Проблема с деньгами в Сетевой игре. 36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке. 37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока. 38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды. 39. Проблема с командой «update rate». 40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет. 41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять. 42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова. 43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры. 44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар. 45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом. 46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует. 47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры. 48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика). 49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать. 50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре. 51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно. 52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре. 53. Проблема с названиями сохраненных игр. 54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома. 55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме «Охота за артефактом». 56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0. 57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг. 58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться. 59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился. 60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат. 61. Некоторые текстовые ошибки. Производительность и быстродействие Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты. З.Ы. Насчет производительности не наврали - FPS немного возрос. Хотя теперь меня не пускает не на один сервер - говорит что отличаются версии... что за ерунда... кстати не у меня одного. |
jeckhack |
Mar 27 2007, 07:06
Сообщение
#147
|
Учаснег Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 |
во, классно. исправления в самую тему. не ожидал так быстро.
PS - я где то вычитал, внимание (!!!), что проблема радеонов 1ххх серии в том, что они в сталкере очень быстро перегреваются до предельных температур и поэтому вылетает.... там надо как то с системой охлаждения мудрить....или с дровами новыми, не знаю точно. а вот нашим многоуважаемым любителям халявы из инета явно не повезло. ибо я так понял будут сначала ждать пока выйдет западный патч, затем пока его ломанут, и вообще факт ли, что этот способ ломания русской версии после патча прокатит?.... |
Mar 27 2007, 07:39
Сообщение
#148
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
Ну и чё дальше К:ВЛ тоже перегреваются и вылетают я купил куллер на видюху достаточно больной и всё работает!
Тока я не поём у почеме К:ВЛ не идут на Mac OC! если хочешь играть без вылетов ставь текстуры на минимум и минимальное расшмрение! Пака тока так!Щас клепают патч для слабых мафинок! с недели на неделю выйдет! так что либо ждать либо играть на минимуме либо вылеталь! если поставить куллер это сложно то извини! |
jeckhack |
Mar 27 2007, 08:33
Сообщение
#149
|
Учаснег Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 |
скажите, у вас после установки патча игра просит опять поставить старфорс? просо у меня какая то странная штука - он ещё один (!!!) драйвер старфорса поставил. зачем - не понтно. то ли это такой вот апдейт защиты, толи глюк.
|
Nobody |
Mar 27 2007, 09:30
Сообщение
#150
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 |
|
Plaksa |
Mar 27 2007, 09:46
Сообщение
#151
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 121 Регистрация: 30-November 05 Из: Киев Пользователь №: 1,534 |
Ну что, с патчем что-то поменялось? Не спешу его ставить, список изменений для меня не критичен.
Видел уже в нете несколько модов....пока мелкие доработки......меняющие макс. переносимые вес, аномалии, кпк........ждёмс что-то глобальное. Люди взялись за написание доп. квестов, за добавление транспорта.........ждёмс Realism_Patch_05 от hERd (Аг.ру) .// AGRU Stalker Patch 0.5 - автор hERd: Описание: - Общая популяция людей уменьшена в 2 раза (т.е. спавниться будут в 2 раза меньше народу). - Популяция зверей увеличена в 1.5 раза. - Урон умножен на 1.5 по сравнению с оригиналом (с глушаком по старинке - исправлю в след. версии). - Оружие более точно стреляет (шанс промаха 10%; разброс пуль изменен с 0.8 на 0.6). - Все цены у торговцев утроены за исключением гранаты. Ее цена поднята с 100 до 600. - Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости. - Повышен рост ГГ с 0.85 до 0.95. - Трупы исчезают в 2 раза быстрее. - Добавлен спавн 10 крыс. - Шанс что пуля врага попадет в вас 50%. - Немного повышен вес медикаметнов. - Респавн НПЦ каждый игровой день - 1час 22мин реального времени. - Повышено немного меткость ботам с 0.5 до 0.6. Это тем, кому 1 день игрового времени на респ мало. В архиве на выбор 2,3 или 4 дня. |
Avdenago |
Mar 27 2007, 09:56
Сообщение
#152
|
Меценат Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 |
во, классно. исправления в самую тему. не ожидал так быстро. а вот нашим многоуважаемым любителям халявы из инета явно не повезло. ибо я так понял будут сначала ждать пока выйдет западный патч, затем пока его ломанут, и вообще факт ли, что этот способ ломания русской версии после патча прокатит?.... Угу. только вот как то не очень начинать новую игру просидев в игре три дня и не вылезши еще даже в бар... Поэтому подождем патча который подойдет под нашу версиюю игры Итак впечатления номер три. Вполне прилично НО. Прикольнул один момент. О какой НЕлинейности может идти речь. Свалка - НИИ Агропром. Задание по нахождению тайника Стрелка. Надо Спасти Крота. Спасаем, он ведет нас к входу в подземелье. И голосом говорит, мол говорили о тебе, вот тут ищи то что тебе нужно. Ну я и ломанулся. Я два часа реала потратил на зачистку... Нашел нужный тайник влажу а он мне "Задание провалено". А твою... Не понял. облазил все еще несколько раз. Вылез к Кроту наверх. Он ничего не говорит мол только о Зоне спрашивай. Твою... В итоге! Благо был сейв, перегрузился до штурма. Защитил. Прибежали к подвалу. И я поговрил с ним через диалог. Вот после этого найденный тайник зачелся. ИМХО. бред. Далее больше. При разговоре Крот говорит. "сами искали, не нашли, тебе удачи. Главное вернись." Так вот нашел я тайник и не поперся к контролеру а сразу обратный ход и наверх. И вы думаете мне зачлось то что я выбрался из подземелья? Фигли. Погулял по местности не доешл и до свалки, как пишут задание провалено. КАК? загрузился пораньше и спецом прошел до конца тоннеля и убли Контролера. Все путем. МЛИН! как меня вот эта НЕлинейность бесит... А потом сразу же всплювает задание про Документы в НИИ. То есть игрока просто вели за ручку по необходимому пути... Не смотря на различные другие пути прохождения. УЖОС! Ну а так индуры вполне впечатлили. Играть было прям жутко... Пока все облазил... 2jeckhack. Нашел я кстати нормальный Калаш. И терь все как ты говорил. Никаких проблем. |
Plaksa |
Mar 27 2007, 10:38
Сообщение
#153
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 121 Регистрация: 30-November 05 Из: Киев Пользователь №: 1,534 |
.// Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch - автор xarvius:
Описание: 1. Изменения связанные с персонажем: 1. Радиация не исчезает со временем. 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться. 4. Рост ГГ увеличен. 2. Изменена ценовая и торговая политика: 1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз) 2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных). 3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в два раза. Теперь еда не лечит. 4. Цены на артефакты более сбалансированы. 5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие, броня и боеприпасы будет появляться у торговцев по ходу прохождения игры) 6. Обычным сталкерам можно продавать патроны. 3. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений: 1. Реальные названия оружия. 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия. 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений. 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой. 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные). 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают. 4. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ: 1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей. 5. Графические изменения: 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах. 2. Ночи стали темнее. Мод для русской версии игры. Для английской, придётся в моде удалить папку text. |
BORA |
Mar 27 2007, 10:53
Сообщение
#154
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 63 Регистрация: 30-November 06 Пользователь №: 4,521 |
Вот на 1С написано-- "Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают"-- Категорично не согласен !!!! По моему они только отдыхают. В Баре например ни один не сдвинулся с места ,не то что бы кто то новый появился .
|
Veshii Oleg |
Mar 27 2007, 10:58
Сообщение
#155
|
Блаародный лыцорь Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 |
Немножко кривая балистика, немножко мелких ошибок и мороков (допустим ВСС "Винторез" обозвали ВС "Винтраь" я просто оружейных дел мастер, такое не просчаю) Хыхы, я тож оружейный маньяк ))) С названием все ясно, они побоялись связываться с фирмами - владельцами торговых марок, ибо игра достаточно извесная, а может и THQ повлияла. Исковеркано практичеки все Волкер -Вальтер, ЮДП - Хэклер и Кох ЮСП, всего и не перечислить. С балистикой все норм, особенно это видно с ВСС пулю летит по параболе, хотя действительно несколько завышеной, непонятно почему АКМ недостаточно точен, вообщем со стороны оружия никаким особенным реалом здесь и не пахнет . Ночью играть боялся но играл, ибо страшно но привык) На Янтарь и днем ходить стремно было )) Если кому интересно вот реальные образцы оружия, встречающиеся в игре (все что нашел). ПО ссылкам можете найти реальные ТТХ, принцип работы автоматики, фотографии, истории применения и общие оценки. В основном штурмовые винтовки, остальное влом искать, сори... Россия/СССР АКМ АН-94 "Абакан" (в игре над названием воообще норм постебались) ОЦ-14 "Гроза" - любимое у долговцев АС "Вал" ВСС "Винторез" СВУ (СВД модиф по сист булл пап) СВД (не нашел пока, но должна быть) Не наши, запад и т.п. Enfield SA-80: L85A1 и L85A2 (в игре модификация А2) F2000 (в игре должна быть) G36 (если я не ошибаюсь это именно она) Встечается у приверженцев Воли (свободы) |
Denis |
Mar 27 2007, 11:21
Сообщение
#156
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Субя по описаниям моды интересные. Только лучше подождать чуть-чуть и посмотреть не будет ли вылетов с ними. Да и далеко зашел, потому переигрывать не хочу пока. Пройду чистую версию, а там посмотрим. Может появятся комулятивные моды.
|
dark toster |
Mar 27 2007, 11:34
Сообщение
#157
|
пират Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 |
Цитата в общем с радеонами действительно есть проблема. чтобы её исчерпать, скачай последние драйвера для видеокарты Цитата я где то вычитал, внимание (!!!), что проблема радеонов 1ххх серии в том, что они в сталкере очень быстро перегреваются до предельных температур и поэтому вылетает.... там надо как то с системой охлаждения мудрить....или с дровами новыми, не знаю точно. ДжэкХэк, спасибо огромное! Мне помогло Я просто скачал с сайта обнову дров и поставил все по правилам. Теперь даже подтормаживать стало реже на средних настройках. Цитата едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают И это все так. При мне пили и ели, спали, искали добычу и проч. Плюс еще бандитов выгоняли с фабрики, причем это было не по заданию, а просто так, собрались-выбили. Также звери при мне попадали в аномалии и проч. Причем замечу, что прошел я не очень далеко. Так что внимательней надо быть, внимательней |
Mar 27 2007, 11:40
Сообщение
#158
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
Этоне глюк а обновление драёвера защиты там стар новейший стоит тоже самое было с патчем на КЗ(патч1.3)
|
IRBISXXL |
Mar 27 2007, 12:25
Сообщение
#159
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 16-February 07 Из: Х**воКукуево Пользователь №: 5,071 |
В Баре например ни один не сдвинулся с места ,не то что бы кто то новый появился .. Ну с места они не двигаются, потому что дают миссии(наверное), а новые появляются это факт Видел уже в нете несколько модов....пока мелкие доработки......меняющие макс. переносимые вес, аномалии, кпк........ждёмс что-то глобальное. Если не устанавливать патч, а установить только эти моды, игру придётся заново начинать? А то я с братом играю и он врятли захочет игру заново начинать . |
Plaksa |
Mar 27 2007, 13:00
Сообщение
#160
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 121 Регистрация: 30-November 05 Из: Киев Пользователь №: 1,534 |
ДЛя модов можно и не начинать, для патча нужно сначала.
Моды легко удаляются, просто удаляете папку и всё. Если не понравятся сносите их и не морочите себе голову. |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2024 - 03:04 |