Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
Lugger
сообщение Aug 20 2007, 10:52
Сообщение #141


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Так называемая прозрачность достигается при помощи "Альфа канала". Sonik про это писал.
Читайте этот пост внимательно:
http://www.seaward.belweb.by/forum/index.p...=4807&st=0#
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leshiy
сообщение Aug 20 2007, 12:32
Сообщение #142


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 20-August 07
Пользователь №: 11,785



Сильно не бейте, но на форуме не нашёл инфы, как сделать то, что мне нужно.
А нужно мне убрать долбанных крыс -- бесят они меня.
Буду крайне признателен, за подсказку о решении данной проблемы
Заранее спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FEARLESS
сообщение Aug 20 2007, 13:06
Сообщение #143


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 14-July 07
Из: а ЧЁ? вЫ мЕНЯ вЫЦИПИТЬ хОТитЕ?
Пользователь №: 11,256



Цитата(Leshiy @ Aug 20 2007, 15:32) *

Сильно не бейте, но на форуме не нашёл инфы, как сделать то, что мне нужно.
А нужно мне убрать долбанных крыс -- бесят они меня.
Буду крайне признателен, за подсказку о решении данной проблемы
Заранее спасибо!

Крыс бог найди- вот счастье.!



оффтопик, "+"

Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 21 2007, 14:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leshiy
сообщение Aug 20 2007, 13:13
Сообщение #144


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 20-August 07
Пользователь №: 11,785



Цитата(FEARLESS @ Aug 20 2007, 14:06) *

Крыс бог найди- вот счастье.!

Надо найти бога крыс и он даст квест на удаление крыс из игры?



оффтопик, "+"...

Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 21 2007, 14:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ale}{@n_Dr
сообщение Aug 20 2007, 13:22
Сообщение #145


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 354
Регистрация: 12-July 07
Пользователь №: 11,236



lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Ну развеселил : Квест на удаление крыс из игры.
Нет это не квест, а итем и он тут же лишит тебя крыс.



оффтопик, "+"...

Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 21 2007, 14:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Корсар
сообщение Aug 20 2007, 17:25
Сообщение #146


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 16-May 05
Из: Медвежьегорск
Пользователь №: 757



Можно кое что спросить? Я юзал поиск, результатов не дал.
Так вот, хочу спросить, а как конвертировать obj в gm? Я знаю что через майю 4.5 с плагином, но у меня нет её. Пжлз, дайте ссылку на нее или другой способ конвертированья
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Aug 20 2007, 17:59
Сообщение #147


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Корсар @ Aug 20 2007, 18:25) *

Можно кое что спросить? Я юзал поиск, результатов не дал.
Так вот, хочу спросить, а как конвертировать obj в gm? Я знаю что через майю 4.5 с плагином, но у меня нет её. Пжлз, дайте ссылку на нее или другой способ конвертированья
Можно с помощью проги TOOL, но сначала сохрани свою obj модель в vrml формат, а потом импортируй модель в vrml формате в TOOL, потом из TOOL-а сохраняй в gm.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeleboba
сообщение Aug 22 2007, 23:06
Сообщение #148


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 22-May 05
Из: Усинск
Пользователь №: 770



Вот решил на днях сделать в К3 чтоб персы ходили ещё по локаторам группы reload но чёто не получилось мож кто посмотрит и скажет в чём проблема. Файл прописывать найдёте куда брал за основу LAi_walk.с


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LAi_new.rar ( 1.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Корсар
сообщение Aug 23 2007, 16:55
Сообщение #149


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 16-May 05
Из: Медвежьегорск
Пользователь №: 757



Помогите плиз, я ни фига не понимаю как конвертануть модель gm в 3ds Max и обратно(через wrl или obj - всё равно, главное чтобы работало в игре). Пробовал через Tool - конвертировалось (модель меча(blade10 + удлинил рукоятку - чтоб научитца конвертировать smile.gif)) но когда загружаю игру - вылет на десткоп. Напишите плиз по порядку, что куда нажимать, а лучше на каком нибудь примере - это для всех нубов будет лучше!. Искал в Факе по модификациям и на bestgamer'е - ни нашол про это ничего (там только с майей, а у меня ее нет). В общем плз - напишите как или киньте ссылку на это (вдруг я не там искал или пропустил) или ссылку на Maya с плагинами (только рабочую, а то на bestgamer'e неработает).

И ещё - как делать развертки текстур в Maксе(если это возможно)? хто такие локаторы и с чем их едят, и есть ли они в Максе или их там заменяют helperы???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 24 2007, 11:21
Сообщение #150


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Подскажите, из .GM в .OBJ конвертирует Gm Wiewer, а из .OBJ в .GM ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 24 2007, 19:53
Сообщение #151


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Дельфин: OBJ в .GM - майя smile.gif (с плагином естесвенно)

Корсар: По TOOL, Sonik, выкладывал подробный перевод хелпа, в разделе "Составление FAQ по модификациям", там всё описано как конвертировать.
ЗЫ: TOOL луча использовать для пистолей, сабель, персов - но, не более, корабль конвертировать - себя не уважать wink.gif
Локаторов в Максе нету, вернее нелься экспортировать их оттуда, в Майе есть, или в TOOL, см. хелпы, там же - "Составление FAQ по модификациям".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Aug 25 2007, 13:22
Сообщение #152


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Вообще очень трудоемкий процесс конвертирования из игрового формата моделей в рабочий. Я это понял, когда стал работать с исходниками.
Корабли конвертить можно, только при этом возможности его редактирования сводятся к минимуму (исправить геометрию получится только по минимуму - иначе траблы с локаторами, которые вручную прописывать через тул очень сложно и долго).
Без майи в Корсарах не сделать с моделями практически ничего. Что уж тут поделать - в геймдеве вообще без майи становится все сложнее.
Локаторы - это такая система обозначений для анимации, но ее программисты в Акелле применили с "умом", чтобы мона было размещать различные спецэффекты на моделях, геометрию отдельную (мачты например) и т.п. - а также канаты и фалы, что не есть гуд - лучше это делать сплайнами как в Капитане Бладе это делается - но эт уже задумки на К4.
Подробно расписано конвертирование еще в хелпе для Тул. У меня есть частичный перевод на русский этого хелпа - но так его и не закончил - если кому интересно - могу скинуть исходник - может даже кто допишет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Aug 27 2007, 06:49
Сообщение #153


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Помогите!! helpsmilie.gif
Тут испытывал модель корвета которую модил, и с ужасом обнаружил что на корпусе не остается следов от попадания ядер sad.gif В чем может быть трабла?? Конверт и компрессию текстуры вроде правильно сделал:4x compressed (0bit, 1bit alpha, 16bit color),Texture surface: texture bpp: 32, alpha: 8 bit.

Кто нибудь сталкивался с подобной фигней??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Aug 28 2007, 11:44
Сообщение #154


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Когда конвертил из майки - ставил галку Build BSP и Product в настройках экспорта gm?
BSP - это такая херовина - которая обозначает - где должно просвечивать солнце, и пролетать насквозь ядра, а где нет - т.е. если строить BSP - то ядра будут останавливаться на корпусе модели, свет не будет проникать сквозь модель и след от корабля будет нормальный. Если не строить - то все что перечислил - включится. (Так например паруса обозначены, окна и т.п.). Продакт нужен для конечной обработки модели для движка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Aug 28 2007, 13:40
Сообщение #155


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Нет, галку Build BSP не ставил, т.к. конвертил через TOOL sad.gif Придется через Майу конвертить.
А в Майу можно загружать локаторы модели, как например в TOOL?? Или придется создавать их и расставлять по местам, на пушки, ванты, фонари??

Эх. Ладно, попробую разобраться, что и к чему.
------------------

В общем, с Маей вроде бы разобрался, проблем особых то не возникло smile.gif


Все, вопросы сняты smile.gif Научился я все таки правильно кораблики конвертить через TOOL, и следы от ядер остаются, и освещение корпуса теперь есть 1.gif

rolleyes.gif

Вся трабла была из за того, что я не поставил флажок ship/Item/Location, и не открыл колизию(collision) от оригинальной модели корвета.

Сообщение отредактировал Sprut - Aug 28 2007, 23:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Aug 29 2007, 22:11
Сообщение #156


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Вообще в К3 если честно очень "нехорошо" сделаны развертки кораблей - из-за этого трудно чтолибо менять в существующих моделях = мне лично дважды прищлось убедиться в том, что моделить с нуля лучше и кайфовее, чем переделывать существующий вариант модели, даже имея исходники на руках.

Спрут, не хочу ничем обидеть, а что ты переделал в корвете? - плохое качество скринов не дает рассмотреть - вроде как нос переделал - я прав?

Вообще еще с существующими моделями идет запарка в плане унфолдинга разверток - т.е. идет растяжение иногда в очень нужных частях модели и без повторного унфолда и склеивания шэйпов по частям не обойтись - так пришлось в переделывании барка прибегнуть к повторному маппингу - что увеличило время моделирования. Поэтому если кто будет ремаппить развертку - советую сразу сделать ту геометрию какая необходима - иначе потеряете кучу времени..
Цитата
А в Майу можно загружать локаторы модели, как например в TOOL?? Или придется создавать их и расставлять по местам, на пушки, ванты, фонари??
Можно самому написать плагин для майки- я б мог - но пока нету времени на это - может в будущем займусь. А вручную - очень долго - на каждый локатор - три координаты.. на каждую координату времязатраты около 3-4 секунд - посчитаешь? Причем на локаторы пушек + еще угол поворота по трем осям..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Aug 30 2007, 01:47
Сообщение #157


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Sonik @ Aug 29 2007, 23:11) *

Спрут, не хочу ничем обидеть, а что ты переделал в корвете? - плохое качество скринов не дает рассмотреть - вроде как нос переделал - я прав?
Какие обиды?!! smile.gif А переделал в первую очередь корму, носовую часть чуток изменил, вырезал порты для пушек, на корме тоже самое. 2 пушки были удалены с бортов, а дыры акуратно заштопаны, к этим местам прикрутил окна(за окнами дыр нет biggrin.gif ), все полигонами в редакторе заштопывалось. Хотел каюту прикрутить, но пока что не буду. Ну и еще кучка мелочей. Кстати, пушки позаимствованы с абордажных палуб(игровые локации). Вертлюжницы тоже. Основной вес модели из-за пушек, к сожалению. Шлюпку добавил. Несколько носовых украшений(ростры). У каждой текстуры будет свое носовое украшение. На палубу добавил кабинку, типа она ведет в капитанскую каюту smile.gif , ведь люков и лестниц на ориганальной модельке не было. Кабинку у шхуны отпилил, отмасшабировал чуть чуть и затекстурил. Места на текстуре катастрофически не хватает, прибамбасов еще можно было бы добавить. Кормовых фонарей теперь 2, а не 1, их теперь вообще только 2 на весь корабль. На модельке мачт1, штырь какой то отпилил:lol: (посчитал его лишним). В общем, жесткий тюнинг получился 1.gif Модель готова, сейчас только ретекстур сделать и локаторы некоторые на места поставить. И еще, модель патч гм переделать надо, т.к. матросы сквозь шлюпку на палубе проходят, да и я тоже laugh.gif


Решил все таки добавить каюту. Это моя вторая версия каюты, первая получилась не очень то хорошей.

Но в ней трудновато будет что либо разглядеть в игре. Ограничения камеры мешают это сделать.

Цитата(Sonik @ Aug 29 2007, 23:11) *

А вручную - очень долго - на каждый локатор - три координаты.. на каждую координату времязатраты около 3-4 секунд - посчитаешь? Причем на локаторы пушек + еще угол поворота по трем осям..
Да, гемаройно это все sad.gif

Сообщение отредактировал Sprut - Sep 3 2007, 22:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
сообщение Aug 30 2007, 17:00
Сообщение #158


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



Проблема!
Добавил к двери новый локатор и добавил модель дома. С входом в дом всё ок. Но вот с выходом проблема. Вот что я делал:
в файле находящемся в program-locations-init-IslaMona.c вставил:
в верхней части под заголовком "ГОРОД" добавил:

locations[n].reload.l9.name = "reload9_back";
locations[n].reload.l9.go = "IslaMona_house_1";
locations[n].reload.l9.emerge = "reload1";
locations[n].reload.l9.autoreload = "0";
locations[n].reload.l9.label = "House";
Locations[n].reload.l9.close_for_night = 1;

и в самый низ, где непосредственно описание нового дома вставил:

locations[n].id = "IslaMona_House_1";
locations[n].id.label = "IslaMona House";
locations[n].filespath.models = "locations\inside\pirateresidence\";
locations[n].image = "loading\TAVERN_512.tga";

//Town sack
locations[n].townsack = "IslaMona";
Locations[n].lockWeather = "Inside";

//Sound
locations[n].type = "house";
locations[n].fastreload = "IslaMona";
//Models
//Always
locations[n].models.always.locators = "ResP_l";
locations[n].models.always.house = "ResP";
locations[n].models.always.window = "ResP_w";
locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows";
locations[n].models.always.window.level = 50;

locations[n].models.always.back = "..\inside_back";
//Day
locations[n].models.day.charactersPatch = "ResP_p";

//Night
locations[n].models.night.charactersPatch = "ResP_p";
//Environment
locations[n].environment.weather = "true";
locations[n].environment.sea = "false";

//Reload map
locations[n].reload.l1.name = "reload1";
locations[n].reload.l1.go = "IslaMona_town";
locations[n].reload.l1.emerge = "reload9";
locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
locations[n].reload.l1.label = "IslaMona";
LAi_LocationFightDisable(&locations[n], true);

n = n + 1;

Хочу заметить, когда пробую в строчке:
locations[n].reload.l1.name = "reload1";

поставить как надо всё, а именно:
locations[n].reload.l1.name = "reload1_back";

то получается дом закрытым изнутри.

А так как я сделал, получилось вот что при выходе из дома. На Исла Моне я нахожусь примерно в центре дома пиратов, в воде (как не странно) и на уровне локатора на причале reload1. Сразу видно, мой ГГ находится ниже уровня земли на улице города Исла Мона. Вот скрин:


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
сообщение Sep 3 2007, 10:43
Сообщение #159


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



Извиняюсь что второй пост подряд, но с момента моего предыдущего поста, прошло больше 3 суток.
Хотел спросить с чем связана описанная ниже ситуация и как это исправить?--->>>
--->>> В общем проблема вот в чём. Перенёс я из ПКМ локации абордажа (2 малая палуба, 2 большая палуба и 3 самая нижняя палуба), так же перенёс модель абордажа с двумя приставленными друг к другу кораблями из ПКМ и КВЛ, также перенс модель штурма форта (3 локации) из ПКМ и пару кают из ПКМ и КВЛ и столкнулся вот с какой проблемой:
-1 Сражаешься на палубе (или на этаже форта) и замечаешь, что некоторые мои матросы и некоторые матросы вражеские, стоят на месте, как будто абордаж их не касается.
-2 Бывает так что вроде не осталось ни моих, ни вражеских матросов, а саблю ГГ не убирает и продолжает мигать знак сражения. Иногда конечно побегав по палубам (или этажам форта) обнаруживаешь матроса в укромном месте (но иногда от матроса может виднеться только голова и часть туловища, а всё остальное как будто торчит из нижней палубы или этажа форта), который стоит на одном месте и не принимает участие в абордаже (штурме форта), убив которого ГГ убирает саблю, перестаёт мигать знак сражения и можно переходить дальше по локациям.
-3 В каюте капитана бывает вот что. Не видно вражеского капитана, но знак сражения мигает и главное, пробегая в определённом месте, слышно как кто-то (я так думаю, вражеский капитан) издаёт звуки сабли (когда достаёт саблю и когда убирает её), но не появляется для сражения. Такое впечатление что он то ли в стенке находится, то ли за стеной, но в общем не в данной локации "каюта капитана".

Заранее благодарен за помощь, ТАНК... drinks_cheers.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Sep 3 2007, 22:38
Сообщение #160


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



2ТАНК, у тебя траблы скорее всего из за локаторов, т.к. на моделях которые ты заменил они в других местах находятся. Если локаторы поставить на нужные места, мне кажется все у тебя заработает. Если не умеешь перемещать локаторы на моделях с помощью тулзы то, это фигово. А лучше накатай письмо Scatimon-у, или flinti. Они здорово в этом шарят, возможно объяснят что и как 1.gif Но проблемы у тебя из за локаторов и из за того, что модели смещены.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 04:12

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100