Вопросы, Том 3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы, Том 3 |
Caveman |
May 3 2007, 07:45
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
Alex Grimo |
Oct 14 2007, 01:33
Сообщение
#201
|
юнга Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 29-January 07 Пользователь №: 4,914 |
|
A.G |
Oct 15 2007, 17:36
Сообщение
#202
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 |
Выклабываю пока сюда а не в инструменты, так как это недоделанные инструменты.
Скрипты "скелета" и "анимации" для Махи - РАБОЧИЕ(проверил). Но не разобрался как экспортировать... короче дерзайте: Скелет для Майки но без анимации. Тоже мож кто быстрей доделает(в общем буду пытаться перевести хотяб один удар или пробежку - остальное всё ровно не надо.): З.Ы. Если вы не знаете, что это такое - не качайте, это не для тех кто учиться, а для тех, кто уже знает что такое АНИМАЦИЯ. На письма - обьяснить, что с этим делать - отвечать не буду! |
Капитан DRAG |
Oct 15 2007, 18:20
Сообщение
#203
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 16-July 07 Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол Пользователь №: 11,275 |
Где лежит папка SAILORSPOINTS в ВМЛ/ПКМ? Или её нету?
|
A.G |
Oct 15 2007, 18:33
Сообщение
#204
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 |
|
Капитан DRAG |
Oct 15 2007, 18:46
Сообщение
#205
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 16-July 07 Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол Пользователь №: 11,275 |
|
Lugger |
Oct 15 2007, 20:09
Сообщение
#206
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 |
Цитата Или её нету? Нету её в ПКМ и ВМЛ. А файлы, где находятся координаты для людей на палубе, здесь: program\sea_ai\walk |
ТАНК |
Oct 16 2007, 22:21
Сообщение
#207
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 |
Захотел перенести из ВМЛ город и прилегающий к нему выход с города и сам причал. Модель города, выхода с города и причала это город Невис в ВМЛ.
Так вот ,сам причал нормально всё, а вот локация выход из Невиса, вот так проблема. Ниже скрин с тем что вышло. Пробовал я различные варианты и все ровно лажа полная. Помогите, подскажите в чёт глюк. P.S.-и кстати, я заметил что причал и вообще всё вокруг у г. Невис в ВМЛ было как то по ярче, сразу было видно что днём ходишь (когда действительно днём ходишь), а вот после переноса, причал и всё окружение уже днём, такое тёмное, как во время заката. Можно как то посветлее сделать, а то днём как при закате или фактически как при закате. Прикрепленные изображения |
MONBAR |
Oct 17 2007, 13:40
Сообщение
#208
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 12-April 05 Пользователь №: 657 |
@Захотел перенести из ВМЛ город и прилегающий к нему выход с города и сам причал. Модель города, выхода с города и причала это город Невис в ВМЛ.
Так вот ,сам причал нормально всё, а вот локация выход из Невиса, вот так проблема. Ниже скрин с тем что вышло. Пробовал я различные варианты и все ровно лажа полная. Помогите, подскажите в чёт глюк.@ Прописал все правильно? @P.S.-и кстати, я заметил что причал и вообще всё вокруг у г. Невис в ВМЛ было как то по ярче, сразу было видно что днём ходишь (когда действительно днём ходишь), а вот после переноса, причал и всё окружение уже днём, такое тёмное, как во время заката. Можно как то посветлее сделать, а то днём как при закате или фактически как при закате.@ Это надо освещение локации переделывать... |
ТАНК |
Oct 17 2007, 19:04
Сообщение
#209
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 |
//Прописал все правильно?//
Я прописал так же как и причал, вот: locations[n].id = "IslaMona_exit"; locations[n].id.label = "IslaMona Exit"; locations[n].worldmap = "IslaMona"; locations[n].townsack = "IslaMona"; locations[n].fastreload = "IslaMona"; Locations[n].filespath.models = "locations\Town_QC\Exit\"; locations[n].image = "loading\Tavern_512.tga"; //Town sack locations[n].parent_colony = "IslaMona"; locations[n].townsack = "IslaMona"; //Sound locations[n].type = "Exit"; //Models //Always Locations[n].models.always.locators = "qcexit_l"; Locations[n].models.always.exit = "qcexit"; Locations[n].models.always.grassPatch = "qcexit_g"; Locations[n].models.always.l1 = "plan_1"; Locations[n].models.always.l1.level = 9; Locations[n].models.always.l1.tech = "LocationModelBlend"; Locations[n].models.always.l2 = "plan_2"; Locations[n].models.always.l2.level = 8; Locations[n].models.always.l2.tech = "LocationModelBlend"; Locations[n].models.always.l3 = "plan_3"; Locations[n].models.always.l3.level = 7; Locations[n].models.always.l3.tech = "LocationModelBlend"; //Day locations[n].models.day.fonar = "qcexit_fd"; Locations[n].models.day.charactersPatch = "qcexit_p"; //Night locations[n].models.night.fonar = "qcexit_fn"; Locations[n].models.night.charactersPatch = "qcexit_p"; //Environment Locations[n].environment.weather = "true"; Locations[n].environment.sea = "true"; //Reload map Locations[n].reload.l0.name = "reload2_back"; Locations[n].reload.l0.go = "IslaMona_port"; Locations[n].reload.l0.emerge = "reload1"; Locations[n].reload.l0.autoreload = "0"; Locations[n].reload.l0.label = "IslaMona Port"; locations[n].locators_radius.reload.reload2_back = 2.0; Locations[n].reload.l1.name = "reload1"; Locations[n].reload.l1.go = "IslaMona_town"; Locations[n].reload.l1.emerge = "reload1"; Locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; Locations[n].reload.l1.label = "IslaMona Town"; locations[n].locators_radius.reload.reload1 = 2.0; n = n + 1; Кстати, в городе та же проблема, кое где есть вода, кое где видна трава. //Это надо освещение локации переделывать...// А потом не объяснишь как это делать или типа faq-а сможешь составить?... |
kopcap |
Oct 17 2007, 20:33
Сообщение
#210
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 |
Цитата Кстати, в городе та же проблема, кое где есть вода, кое где видна трава. это надо воду просто вырубить где не надо....!!! Locations[n].environment.sea = "false"; |
Lanna |
Oct 19 2007, 20:26
Сообщение
#211
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 12-March 07 Пользователь №: 6,105 |
Подскажите, пожалуйста, перенесла из "Сундука Мертвеца" в КВЛ модельку Джессики. Все замечательно, но не отображаются портреты в интерфейсе офицеров и магазина-
Потртреты все перенесла, если не ошибаюсь их всего 4 в КВЛ ( папки \Resource\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS и Resource\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\64, 128, 256 ) Где что я не доделала? Спасибо заранее и извиняюсь если тему не там создала. |
A.G |
Oct 20 2007, 03:10
Сообщение
#212
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 |
Подскажите, пожалуйста, перенесла из "Сундука Мертвеца" в КВЛ модельку Джессики. Все замечательно, но не отображаются портреты в интерфейсе офицеров и магазина- Потртреты все перенесла, если не ошибаюсь их всего 4 в КВЛ ( папки \Resource\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS и Resource\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\64, 128, 256 ) Где что я не доделала? Спасибо заранее и извиняюсь если тему не там создала. Мммм...\Resource\Ini\interfaces\pictures.ini ? |
Lanna |
Oct 20 2007, 03:46
Сообщение
#213
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 12-March 07 Пользователь №: 6,105 |
Цитата Мммм...\Resource\Ini\interfaces\pictures.ini ? Спасибо Получилось |
MONBAR |
Oct 23 2007, 00:13
Сообщение
#214
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 12-April 05 Пользователь №: 657 |
Сори за флуд, но народ, че вы все нервные какие-то, ваще не понятно? Тема вопросов, вы или уж нервничайте или уж отвечайте без выражения того, что вы такие умные, надеюсь никого не обидел...
|
A.G |
Oct 23 2007, 17:47
Сообщение
#215
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 |
Маленький вопросик . У меня красный фрегат. Чтобы сделать из него красно-золотистый мне надо просто в \RESOURCE\Textures\Ships\Frigate1 поменять местами текстуры из папок Hull1 и Hull2 ? Да. Только лучше всё сохранить, чтоб потом по форуму не скакать и просить выложите... Сори за флуд, но народ, че вы все нервные какие-то, ваще не понятно? Тема вопросов, вы или уж нервничайте или уж отвечайте без выражения того, что вы такие умные, надеюсь никого не обидел... Надеюсь это не мне? А тож можно и папаху получить (шутка). Кто как себе видеть - так и пишет А главное как Вы это прочитали... |
Alex Grimo |
Oct 28 2007, 01:10
Сообщение
#216
|
юнга Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 29-January 07 Пользователь №: 4,914 |
Помогите же кто нибудь!!
Как добавить модель острова(островов) из К3 (в файле islands,gm) в модель islands.gm в ПКМ? Чем? Maya, 3Dmax`ом или еще чем? |
Sprut |
Oct 29 2007, 21:16
Сообщение
#217
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 |
Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтоб на ГГ кирасы не отображались ? Без новой игры... Играю Алексом . Заранее спасибо . |
Vinnie |
Oct 29 2007, 21:42
Сообщение
#218
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Эээ. Ааа. Так не одивать их, ну кирасы Нуу..это..как его..не катит..вот . Цитата Или ты хочешь что бы кираса типа одета была, а на ГГ не отображалась, так что ли? Ага..именно так и хочу Вроде, так и писАл, разве нет ? Цитата Тогда другой вопрос: зачем оно тебе надо?! Кирасы некрасивые больно . Внешний вид портят, не хочу их носить, но эффект хочу получать . Вроде, все просто . Цитата Ну если уж так хочется то, попробуй заменить моделькой без кирасы те модельки которые с кирасами Сам такой фигни не пробовал, но должно сработать. Обязательно попробую такую фигню, спасибо ! |
Black Angel |
Nov 1 2007, 17:44
Сообщение
#219
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 252 Регистрация: 19-August 06 Из: Павлово(Нижегородская обл.) Пользователь №: 3,985 |
Кто нибудь скажите чем можно анимацию конвертанутьт в *an
Есть ли редакторы *an файлов? |
A.G |
Nov 2 2007, 02:11
Сообщение
#220
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 21:48 |