Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Alex Grimo
сообщение Oct 14 2007, 01:33
Сообщение #201


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 29-January 07
Пользователь №: 4,914



Цитата(Alex Grimo @ Oct 1 2007, 01:38) *

Кто поможет как смоделировать остров в WorldMap\islands.gm ?! (Из К3 в ПКМ) laugh.gif


Что непонятно? Как добавить модель острова(островов) из К3 (в файле islands,gm) в модель islands.gm в ПКМ? Чем? Maya, 3Dmax`ом или еще чем? mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Oct 15 2007, 17:36
Сообщение #202


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Выклабываю пока сюда а не в инструменты, так как это недоделанные инструменты. unsure.gif

Скрипты "скелета" и "анимации" для Махи - РАБОЧИЕ(проверил). Но не разобрался как экспортировать... короче дерзайте:



Скелет для Майки но без анимации. Тоже мож кто быстрей доделает(в общем буду пытаться перевести хотяб один удар или пробежку - остальное всё ровно не надо.):



З.Ы. Если вы не знаете, что это такое - не качайте, это не для тех кто учиться, а для тех, кто уже знает что такое АНИМАЦИЯ. На письма - обьяснить, что с этим делать - отвечать не буду! cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан DRAG
сообщение Oct 15 2007, 18:20
Сообщение #203


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 16-July 07
Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол
Пользователь №: 11,275



Где лежит папка SAILORSPOINTS в ВМЛ/ПКМ? Или её нету?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Oct 15 2007, 18:33
Сообщение #204


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Цитата(Капитан DRAG @ Oct 15 2007, 18:20) *

Где лежит папка SAILORSPOINTS в ВМЛ/ПКМ? Или её нету?



........\Resource\MODELS\Ships
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан DRAG
сообщение Oct 15 2007, 18:46
Сообщение #205


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 16-July 07
Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол
Пользователь №: 11,275



Цитата(A.G @ Oct 15 2007, 19:33) *

........\Resource\MODELS\Ships

В том то и дело-там её нет. В КВЛ да, есть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Oct 15 2007, 20:09
Сообщение #206


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата
Или её нету?

Нету её в ПКМ и ВМЛ.
А файлы, где находятся координаты для людей на палубе, здесь:
program\sea_ai\walk
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
сообщение Oct 16 2007, 22:21
Сообщение #207


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



Захотел перенести из ВМЛ город и прилегающий к нему выход с города и сам причал. Модель города, выхода с города и причала это город Невис в ВМЛ.
Так вот ,сам причал нормально всё, а вот локация выход из Невиса, вот так проблема. Ниже скрин с тем что вышло.
Пробовал я различные варианты и все ровно лажа полная. Помогите, подскажите в чёт глюк.

P.S.-и кстати, я заметил что причал и вообще всё вокруг у г. Невис в ВМЛ было как то по ярче, сразу было видно что днём ходишь (когда действительно днём ходишь), а вот после переноса, причал и всё окружение уже днём, такое тёмное, как во время заката. Можно как то посветлее сделать, а то днём как при закате или фактически как при закате.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MONBAR
сообщение Oct 17 2007, 13:40
Сообщение #208


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 12-April 05
Пользователь №: 657



@Захотел перенести из ВМЛ город и прилегающий к нему выход с города и сам причал. Модель города, выхода с города и причала это город Невис в ВМЛ.
Так вот ,сам причал нормально всё, а вот локация выход из Невиса, вот так проблема. Ниже скрин с тем что вышло.
Пробовал я различные варианты и все ровно лажа полная. Помогите, подскажите в чёт глюк.@
Прописал все правильно?

@P.S.-и кстати, я заметил что причал и вообще всё вокруг у г. Невис в ВМЛ было как то по ярче, сразу было видно что днём ходишь (когда действительно днём ходишь), а вот после переноса, причал и всё окружение уже днём, такое тёмное, как во время заката. Можно как то посветлее сделать, а то днём как при закате или фактически как при закате.@
Это надо освещение локации переделывать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
сообщение Oct 17 2007, 19:04
Сообщение #209


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



//Прописал все правильно?//

Я прописал так же как и причал, вот:
locations[n].id = "IslaMona_exit";
locations[n].id.label = "IslaMona Exit";
locations[n].worldmap = "IslaMona";

locations[n].townsack = "IslaMona";
locations[n].fastreload = "IslaMona";

Locations[n].filespath.models = "locations\Town_QC\Exit\";
locations[n].image = "loading\Tavern_512.tga";
//Town sack
locations[n].parent_colony = "IslaMona";
locations[n].townsack = "IslaMona";
//Sound
locations[n].type = "Exit";
//Models
//Always
Locations[n].models.always.locators = "qcexit_l";
Locations[n].models.always.exit = "qcexit";
Locations[n].models.always.grassPatch = "qcexit_g";
Locations[n].models.always.l1 = "plan_1";
Locations[n].models.always.l1.level = 9;
Locations[n].models.always.l1.tech = "LocationModelBlend";
Locations[n].models.always.l2 = "plan_2";
Locations[n].models.always.l2.level = 8;
Locations[n].models.always.l2.tech = "LocationModelBlend";
Locations[n].models.always.l3 = "plan_3";
Locations[n].models.always.l3.level = 7;
Locations[n].models.always.l3.tech = "LocationModelBlend";

//Day
locations[n].models.day.fonar = "qcexit_fd";
Locations[n].models.day.charactersPatch = "qcexit_p";
//Night
locations[n].models.night.fonar = "qcexit_fn";
Locations[n].models.night.charactersPatch = "qcexit_p";
//Environment
Locations[n].environment.weather = "true";
Locations[n].environment.sea = "true";

//Reload map
Locations[n].reload.l0.name = "reload2_back";
Locations[n].reload.l0.go = "IslaMona_port";
Locations[n].reload.l0.emerge = "reload1";
Locations[n].reload.l0.autoreload = "0";
Locations[n].reload.l0.label = "IslaMona Port";
locations[n].locators_radius.reload.reload2_back = 2.0;


Locations[n].reload.l1.name = "reload1";
Locations[n].reload.l1.go = "IslaMona_town";
Locations[n].reload.l1.emerge = "reload1";
Locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
Locations[n].reload.l1.label = "IslaMona Town";
locations[n].locators_radius.reload.reload1 = 2.0;


n = n + 1;

Кстати, в городе та же проблема, кое где есть вода, кое где видна трава.


//Это надо освещение локации переделывать...//

А потом не объяснишь как это делать или типа faq-а сможешь составить?... 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Oct 17 2007, 20:33
Сообщение #210


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



Цитата
Кстати, в городе та же проблема, кое где есть вода, кое где видна трава.


это надо воду просто вырубить где не надо....!!!

Locations[n].environment.sea = "false";
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lanna
сообщение Oct 19 2007, 20:26
Сообщение #211


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 33
Регистрация: 12-March 07
Пользователь №: 6,105



Подскажите, пожалуйста, перенесла из "Сундука Мертвеца" в КВЛ модельку Джессики. Все замечательно, но не отображаются портреты в интерфейсе офицеров и магазина- скрин
Потртреты все перенесла, если не ошибаюсь их всего 4 в КВЛ ( папки \Resource\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS и Resource\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\64, 128, 256 )
Где что я не доделала? Спасибо заранее и извиняюсь если тему не там создала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Oct 20 2007, 03:10
Сообщение #212


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Цитата(Lanna @ Oct 19 2007, 20:26) *

Подскажите, пожалуйста, перенесла из "Сундука Мертвеца" в КВЛ модельку Джессики. Все замечательно, но не отображаются портреты в интерфейсе офицеров и магазина- скрин
Потртреты все перенесла, если не ошибаюсь их всего 4 в КВЛ ( папки \Resource\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS и Resource\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\64, 128, 256 )
Где что я не доделала? Спасибо заранее и извиняюсь если тему не там создала.



Мммм...\Resource\Ini\interfaces\pictures.ini ? g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lanna
сообщение Oct 20 2007, 03:46
Сообщение #213


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 33
Регистрация: 12-March 07
Пользователь №: 6,105



Цитата
Мммм...\Resource\Ini\interfaces\pictures.ini ?


Спасибо smile.gif Получилось smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MONBAR
сообщение Oct 23 2007, 00:13
Сообщение #214


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 12-April 05
Пользователь №: 657



Сори за флуд, но народ, че вы все нервные какие-то, ваще не понятно? Тема вопросов, вы или уж нервничайте или уж отвечайте без выражения того, что вы такие умные, надеюсь никого не обидел...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Oct 23 2007, 17:47
Сообщение #215


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Цитата(Vinnie @ Oct 23 2007, 17:38) *

Маленький вопросик 3.gif . У меня красный фрегат. Чтобы сделать из него красно-золотистый мне надо просто в \RESOURCE\Textures\Ships\Frigate1 поменять местами текстуры из папок Hull1 и Hull2 5.gif ?


Да. Только лучше всё сохранить, чтоб потом по форуму не скакать и просить выложите... wink.gif

Цитата(MONBAR @ Oct 23 2007, 00:13) *

Сори за флуд, но народ, че вы все нервные какие-то, ваще не понятно? Тема вопросов, вы или уж нервничайте или уж отвечайте без выражения того, что вы такие умные, надеюсь никого не обидел...


Надеюсь это не мне? А тож можно и папаху получить 1.gif (шутка). Кто как себе видеть - так и пишет wink.gif А главное как Вы это прочитали... tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex Grimo
сообщение Oct 28 2007, 01:10
Сообщение #216


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 29-January 07
Пользователь №: 4,914



Помогите же кто нибудь!! laugh.gif
Как добавить модель острова(островов) из К3 (в файле islands,gm) в модель islands.gm в ПКМ? Чем? Maya, 3Dmax`ом или еще чем? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Oct 29 2007, 21:16
Сообщение #217


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Vinnie @ Oct 29 2007, 21:09) *

Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтоб на ГГ кирасы не отображались 5.gif ? Без новой игры...
Играю Алексом 5.gif .
Заранее спасибо smile.gif .
Эээ. Ааа. Так не одивать их, ну кирасы laugh.gif Или ты хочешь что бы кираса типа одета была, а на ГГ не отображалась, так что ли? Тогда другой вопрос: зачем оно тебе надо?! lol.gif Ну если уж так хочется то, попробуй заменить моделькой без кирасы те модельки которые с кирасами lol.gif Сам такой фигни не пробовал, но должно сработать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Oct 29 2007, 21:42
Сообщение #218


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Sprut @ Oct 29 2007, 21:16) *

Эээ. Ааа. Так не одивать их, ну кирасы laugh.gif

Нуу..это..как его..не катит..вот blink.gif .

Цитата
Или ты хочешь что бы кираса типа одета была, а на ГГ не отображалась, так что ли?

Ага..именно так и хочу rolleyes.gif Вроде, так и писАл, разве нет huh.gif ?
Цитата
Тогда другой вопрос: зачем оно тебе надо?! lol.gif

Кирасы некрасивые больно sad.gif . Внешний вид портят, не хочу их носить, но эффект хочу получать laugh.gif . Вроде, все просто unsure.gif .
Цитата
Ну если уж так хочется то, попробуй заменить моделькой без кирасы те модельки которые с кирасами lol.gif Сам такой фигни не пробовал, но должно сработать.

Обязательно попробую такую фигню, спасибо smile.gif !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Nov 1 2007, 17:44
Сообщение #219


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Кто нибудь скажите чем можно анимацию конвертанутьт в *an
Есть ли редакторы *an файлов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Nov 2 2007, 02:11
Сообщение #220


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Цитата(Black Angel @ Nov 1 2007, 16:44) *

Кто нибудь скажите чем можно анимацию конвертанутьт в *an
Есть ли редакторы *an файлов?


плагином в мае SD2animExport(вроде так, мож ..ani..), тот что идёт в архиве с экспортом моделей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 21:48

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100