Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
A_De
сообщение Dec 18 2007, 15:46
Сообщение #261


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



Цитата(Fl@va @ Dec 18 2007, 13:02) *

Народ, извиняюсь может вопрос глупо сформулирую, но подскажите можно как нибудь изменить ссылку на текстуру в модели ? (Например есть Эспиноза стандартный, а хотелось бы в ПГГ добавить еще одного Эспинозу, но с другой текстурой).

Для этого понадобится HEX-редактор. В нем надо открыть gm-модель, изменить имя текстуры, которая для этой модели используется. НО! Количество символов в новом имени текстуры менять нельзя, т. е. можно менять символы, но не их количество. Затем модель сохранить. Для нее теперь будет использоваться новая текстура. А вообще, все это уже здесь в теме есть, как мне кажется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fl@va
сообщение Dec 20 2007, 03:27
Сообщение #262


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 12,869



Спасибо большое за объяснение, A DE, все получилось, но вот еще
такой вопрос возник, кто нибудь может подсказать в чем разница процессов "прикручивания" кирасс к персам в ГПК и в КВЛ ?
В КВЛ у меня все получалось нормально и без глюков(по инструкции на форуме), а для ГПК сколько не пробовал у перса все равно руки при анимации как на жвачку к бедрам прилеплены и у кирасы застежки то одна то другая в воздухе болтаются.
И еще вопрос, а можно как нибудь редактировать анимацию, для переноса персов из КВЛ в ГПК? В частности Алекса, т. к. он в отличие от нового Яна по фейсу гораздо лучше смотрится(лицо лучше сделано имхо).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 20 2007, 06:50
Сообщение #263


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Fl@va @ Dec 20 2007, 03:27) *
В КВЛ у меня все получалось нормально и без глюков(по инструкции на форуме), а для ГПК сколько не пробовал у перса все равно руки при анимации как на жвачку к бедрам прилеплены и у кирасы застежки то одна то другая в воздухе болтаются.
У меня не то чтобы в "жвачке" проблема, у меня вообще игра с такой моделью не грузится sad.gif

Цитата(Fl@va @ Dec 20 2007, 03:27) *
И еще вопрос, а можно как нибудь редактировать анимацию, для переноса персов из КВЛ в ГПК?
Неа. С анимацией ничего не поделать. В смысле для этого нет всего необходиого.. и не будет wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fl@va
сообщение Dec 20 2007, 12:03
Сообщение #264


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 12,869



Цитата(Barmalei @ Dec 20 2007, 08:50) *

У меня не то чтобы в "жвачке" проблема, у меня вообще игра с такой моделью не грузится sad.gif


Спасибо за ответ!
А ты текстуру кирасы правильно задаешь ? просто за текстуры кирасс в ГПК другие файлы отвечают(cirass, cirass1, cirass2, cirass3).
А вот про анимацию вообще жаль, ГПКшные персы какие то поджатые, плечи у всех узкие стали(или мне так кажется просто smile.gif).

Подскажите плЫз кто знает ?
В программе TOOL есть возможность изменять размер перса с сохранением анимации?
Проблемма в том, что я не могу понять как в след за изменением размера персонажа во вкладке Scene\Edit Scene, изменить размер и его так называемого Skeleton'а, это реально ?

Посты склеил... Рекомендую ознакомиться с общими правилами форума и пересмотреть ваше отношение к двум постам подряд. Если вы хотите добавить что-то к уже сказанному, то пользуйтесь кнопкой "изменить".

Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 13 2008, 01:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 13 2008, 00:36
Сообщение #265


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Нет. Анимацию восстанавливать в майе, и то геморно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_De
сообщение Jan 13 2008, 20:45
Сообщение #266


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



Кто-нибудь знает, как можно небо в КВЛ/ГПК поярче сделать, а то оно серое какое-то... Ностальгия у меня по ПКМ/ВМЛ, там такие были "багровеющие небеса"... rolleyes.gif Вот и хочу сделать наподобие.
Вопрос - имеет ли смысл перекрашивать все 24 папки с текстурами (textures\weather\sky\01......24), или с закрытыми скриптами это бестолку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Док
сообщение Jan 13 2008, 23:46
Сообщение #267


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 97
Регистрация: 25-February 07
Пользователь №: 5,371



IMHO скрипты задают освещение, думаю нет необходимости все перекрашивать, но если хочешь - можешь попробовать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Jan 14 2008, 03:41
Сообщение #268


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Перекрасить небо можно, и для этого не требуется открытых скриптов (достаточно конвертировать текстуры неба в съедобный Фотошопу формат), но оно тогда будет визуально "отделяться" от освещения. Можно добавить контраста в текстуры, или сделать оверлей для особо жаждущих яркости неба.smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_De
сообщение Jan 14 2008, 19:10
Сообщение #269


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



Я не собираюсь менять цвет неба полностью (с синего на красный и т. п.), так что больших различий в освещении быть наверно не должно. Если скрипты почти не при чем - здорово.

А как и где делать оверлей? Можно поподробнее, пожалуйста.

Спасибо всем, поэкспериментирую на досуге smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 14 2008, 19:51
Сообщение #270


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



То о чём ты говоришь делается в утилите правки погодных файлов освещения. (Мне тоже по-душе атмосфера ПКМ)

Для того чтобы утилита заработала треба:
RESOURCE\INI\loclighter.ini
Вместо того что там есть добавить
;Loading Location lighter
loading = 1
;Enable automatic trace auto preparing data
autotrace = 0
;Enable automatic smooth auto preparing data
autosmooth = 0
;Draw small slider
smallslider = 0
;Use diffuse vertex color (you need delete .col files befor start lighter)
usecolor = 0
(исходный файл сохранай!)

Далее в engine.ini
поставить в графе
[controls]
debugkeys = 1 (стандартно 0).
И (точно не помнб но лучше сделать) в главной графе
debugwindow = 1 (стандартно тоже 0).

Теперь в локации которую хотим "осветить" жмём 0 на NumPad'е. Откроется окно с утилитой, рассказывать что и как там - нет смысла, т.к она имеет мнгновенную отдачу изменений - пробуй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Док
сообщение Jan 14 2008, 20:11
Сообщение #271


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 97
Регистрация: 25-February 07
Пользователь №: 5,371



2A DE
оверлей - функция на панели слоев (PhotoShop 10) быстрая клавиша - F7
если русский фотошоп -функция называется "смешивание".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jan 15 2008, 00:02
Сообщение #272


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Скачал ModelView для К:ВЛ подходит ли она для К:ГПК или надо качать по новой ?
Дайте плз, полный путь к tga.tx и gm файлам с "дорогой кисарой".
Заранее спасибо.
Вопрос снят
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreatSeaWolf
сообщение Jan 29 2008, 02:39
Сообщение #273


юнга
**


Группа: Validating
Сообщений: 38
Регистрация: 19-December 07
Из: Приднестровье
Пользователь №: 13,349



Кто знает в каком файле можно изменить кол-во пушен и мах\мин кол-во команды (только значение)?
Например у фригата 36 пушек и команда, точно не помню но допустим 360 чел. Мне надо изменить эти значения, что б например команды было 420 ч. а пушек 52. Но уточню, Тлько Значения!
Если кто знает, и возможно ли это подскажите плииз!
И ещё вопрос, можно ли изменить названия квестовых кораблей? В игре нельзя точно. А в файле, если можно то в каком?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jan 29 2008, 02:48
Сообщение #274


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Если вы о ВМЛ/КВЛ/ГПК, то бесполезно искать, эти файлы не доступны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 29 2008, 17:44
Сообщение #275


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



А если не про ВМЛ/КВЛ/ГПК то в Program\Ships\Ships_init.c
Пушки - нужно ещё и локаторы добавить на корабль (на модельку), как? Описывалось и не раз в этой теме, либо в аналогичных томах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан DRAG
сообщение Jan 30 2008, 19:36
Сообщение #276


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 16-July 07
Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол
Пользователь №: 11,275



А где в К: ГПК лежит текст судового журнала? А то там где в КВЛ лежал его нету...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Jan 30 2008, 19:59
Сообщение #277


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
А где в К: ГПК лежит текст судового журнала?

Его специально убрали, чтобы игроки не лазали куда не надо. Искать бесполезно. tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 30 2008, 23:36
Сообщение #278


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



В ПКМ СЖ был открыт т.к игра была экспортная, и СЖ нужно было переводить (не рыться же бедным переводчикам-иностранцам в матерном коде "маде ин акелла" laugh.gif). По этой же причине и в К3 был открыт СЖ. Не знаю почему он открыт в КВЛ (СЖ писать в ТХТ и потом делать линки с кода намного сложнее нежели писать СЖ сразу в коде). Ну в ГПК эту ошибку исправили как видно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreatSeaWolf
сообщение Feb 3 2008, 00:40
Сообщение #279


юнга
**


Группа: Validating
Сообщений: 38
Регистрация: 19-December 07
Из: Приднестровье
Пользователь №: 13,349



Можно ли в ГПК квестовому короблю присвоить индивидуальный парус?
Например: ЛГ что б плавал только под чорным парусом.
Или тоже звязанно со скриптом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HELLseth
сообщение Feb 4 2008, 11:40
Сообщение #280


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 3-August 07
Пользователь №: 11,575



Цитата
Или тоже звязанно со скриптом?

Кажись, связано.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 07:44

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100