Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(300 - 319)
george135
сообщение Mar 2 2008, 19:29
Сообщение #301


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 9-February 08
Пользователь №: 15,172



Цитата(Пират Джек @ Mar 2 2008, 18:05) *
У меня ещё вопрос,в принципе можно ли сделать ГГ Медифорда,Аззи,простого ослдата(англичанина,испанца,француза или голландца),Джекмана,Моргана и скелета,если можно укажите пожалуйста пути ко всем моделькам и текстурам.
Можно и не очень сложно. пути к текстурам искать не надо, только модели. Это делается в тексте herodiscribe который находится в resourse/ini/text/russian там в heroname и herolastname в скобках надо ставить желаемое имя вместо другого( блада и ли других), потом в heromodel надо ставить модель перса. Морган: morgan, Джекмен: capitan, Мадифорт: modiford. модельки скелетов разные, самая прикольная skeletcap. солдаты тоже разные писать не буду потому что их дофига. там и простые и офицеры и дворянские солдаты. потом в heroface надо поставить портрет, их тоже непомню. смотри через convertor tx если нету то скачай от сюда там же можно через текстуры посмотреть модель которую хочеш ставить. у них одно название модель можно смотреть так же через gm view
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират Джек
сообщение Mar 3 2008, 21:28
Сообщение #302


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



Цитата(george135 @ Mar 2 2008, 18:29) *

Можно и не очень сложно. пути к текстурам искать не надо, только модели. Это делается в тексте herodiscribe который находится в resourse/ini/text/russian там в heroname и herolastname в скобках надо ставить желаемое имя вместо другого( блада и ли других), потом в heromodel надо ставить модель перса. Морган: morgan, Джекмен: capitan, Мадифорт: modiford. модельки скелетов разные, самая прикольная skeletcap. солдаты тоже разные писать не буду потому что их дофига. там и простые и офицеры и дворянские солдаты. потом в heroface надо поставить портрет, их тоже непомню. смотри через convertor tx если нету то скачай от сюда там же можно через текстуры посмотреть модель которую хочеш ставить. у них одно название модель можно смотреть так же через gm view

Спасибо за конвертор.А как использовать то этот конвертор(можно в личку),а то у меня ничего не получается с ним сделать и он ничего не находит?
____________________
update...
всё теперь понятно,а я сначала пытался всё открывать и находить в левой колонке.Если всё получится,то скоро выложу свой мод

Сообщение отредактировал Dark Angel - Mar 4 2008, 18:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барбосса
сообщение Mar 3 2008, 22:44
Сообщение #303


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(Пират Джек @ Mar 3 2008, 21:28) *

Спасибо за конвертор.А как использовать то этот конвертор(можно в личку),а то у меня ничего не получается с ним сделать и он ничего не находит?

В правой колонке открываем нужные папки с игрой. Жмём в верху Convert .
Всё что отконвертировали будет в левой колонке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bear
сообщение Mar 4 2008, 22:26
Сообщение #304


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 20-February 07
Пользователь №: 5,192



Как-то давненько здесь на форуме выкладывался мод от Соника, заменяющий окна диалога. Обшарил форум, что-то найти не могу, ни у кого не завалялся он? буду очень признателен!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 5 2008, 13:08
Сообщение #305


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(bear @ Mar 4 2008, 22:26) *
Как-то давненько здесь на форуме выкладывался мод от Соника,заменяющий окна диалога. Обшарил форум, что-то найти не могу, ни у кого не завалялся он? буду очень признателен!
Вот:
http://www.seadogs.ru/games/corsairs-lb/files.php

Господа корсары!
Неужели ни у кого нет модели букана работы уважаемого Sprut'а?
Цитата(Юнга @ Mar 5 2008, 21:08) *
Держи:
Огромное гранд-мерси (а то ржавй дюссак уже надоел - ну что за дела: в городе солдаты(!) с ржавым оружием разгуливают и еще имеют наглость раскланиваться... да их всех в комендатуру на гауптвахту надо...)!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юнга
сообщение Mar 5 2008, 21:08
Сообщение #306


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 94
Регистрация: 1-February 06
Пользователь №: 2,528



Цитата(Tymofei @ Mar 5 2008, 13:08) *
Неужели ни у кого нет модели букана работы уважаемого Sprut'а?

Держи:

Прикрепленный файл  buccan.rar ( 52.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fishkusz
сообщение Mar 6 2008, 01:33
Сообщение #307


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 12-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,429



заранее сорри за оффтоп если что-то нарушил но
Цитата(bear @ Mar 4 2008, 22:26) *
Как-то давненько здесь на форуме выкладывался мод от Соника, заменяющий окна диалога. Обшарил форум, что-то найти не могу, ни у кого не завалялся он? буду очень признателен!
Цитата(Tymofei @ Mar 5 2008, 13:08) *
Цитата
ВНИМАНИЕ: Была ошибка в имени шрифта в Журнале, из-за чего могла не отображаться инфа в интерфейсе Журнала. для исправления данного бага качаем патч.
а его там нету, и на ихнем форуме никто не отписывается по поводу этого патча, все ссылаются на патчи сиварда (1.2, 1.2.1, 1.2.2), и камрад Sonic мне не ответил когда я в личку ему писал, вроде бы его мод насколько я понял...

Цитата(Tymofei @ Mar 6 2008, 13:57) *

Ты имеешь ввиду после установки мода у тебя проблемы с шрифтом возникли?

Именно, как и описано, записи в журнале не отображаются

Сообщение отредактировал fishkusz - Mar 10 2008, 03:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 6 2008, 13:57
Сообщение #308


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(fishkusz @ Mar 6 2008, 01:33) *

заранее сорри за оффтоп если что-то нарушил ноа его там нету, и на ихнем форуме никто не отписывается по поводу этого патча, все ссылаются на патчи сиварда (1.2, 1.2.1, 1.2.2), и камрад Sonic мне не ответил когда я в личку ему писал, вроде бы его мод насколько я понял...


Ты имеешь ввиду после установки мода у тебя проблемы с шрифтом возникли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Mar 9 2008, 12:24
Сообщение #309


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Почему то не получается конвертировать глобальную карту К:ГПК (mein.gm) в VRML.
TOOL выдаёт ошибку:
Цитата
Index was out of range. Must be non-negative and less than the size of the collection.
Parameter name: index.

Что за индекс и что нужно сделать, чтобы он был неотрицателен?

P.S. Карта ПКМ конвертируется нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Mar 10 2008, 03:30
Сообщение #310


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(RomAkim @ Mar 9 2008, 12:24) *
Почему то не получается конвертировать глобальную карту К:ГПК
Действительно не конвертит и хз почему. Такое с TOOL-ом бывает к сожалению, он не хочет экспортировать модельку и усе тут mad.gif У меня такая трабла при экпорте модельки path.gm была. В таких случаях тока через gm_view-ер в obj формат экспортировать надо. Но моделька скорей всего не на месте будет когда ее обратно в gm сконвертируешь. Нужно будет отцентровать ее.

Фигово что Майя gm модели импортировать не может sad.gif

Фигасе! В модельке mein.gm 163182 полика blink.gif , возможно из-за этого и траблы при экспорте модельки, утилиты просто не асиливают такую высокую полигональность и каробят модельку.

Сообщение отредактировал Sprut - Mar 10 2008, 22:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Mar 10 2008, 14:16
Сообщение #311


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Цитата(Sprut @ Mar 10 2008, 03:30) *

В таких случаях тока через gm_view-ер в obj формат экспортировать надо. Но моделька скорей всего не на месте будет когда ее обратно в gm сконвертируешь. Нужно будет отцентровать ее.

Сконвертировал через gm_view-ер, но для редактирования такая модель непригодна, т.к. там все вершины и полигоны не на месте.

TOOL может конвертировать файл "GM" в файл "Х", который открывается блокнотом.

Можно ли как-нибудь конвертировать этот файл в файл, который понимает Maya или 3ds Max?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират Джек
сообщение Mar 10 2008, 22:01
Сообщение #312


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



Ещё один вопрос по созданию героев в HeroDescribe:нужно ли в моделях указывать модель кирасс или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
george135
сообщение Mar 10 2008, 22:16
Сообщение #313


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 9-February 08
Пользователь №: 15,172



Цитата(Пират Джек @ Mar 10 2008, 22:01) *

Ещё один вопрос по созданию героев в HeroDescribe:нужно ли в моделях указывать модель кирасс или нет?

Неа не получится sad.gif разработчики сделали модели с кирасами только для трех игроков стейса, блада и эспинозы. можно сделать это для каждого игрока по отдельности но очень трудно будет. так что даже если ты оденеш игрока в кирасу она отображаться не будет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират Джек
сообщение Mar 11 2008, 18:15
Сообщение #314


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



ясно,а вы могли бы мне рассказать,что нужно для создания моделек,текстур,да и хотя бы пример привести как всё это проделать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Mar 11 2008, 18:18
Сообщение #315


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Будет ли работать в морской локации локатор smoke?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
george135
сообщение Mar 11 2008, 22:55
Сообщение #316


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 9-February 08
Пользователь №: 15,172



Цитата(Пират Джек @ Mar 11 2008, 18:15) *

ясно,а вы могли бы мне рассказать,что нужно для создания моделек,текстур,да и хотя бы пример привести как всё это проделать?

ну вопервых на вы со мной не надо, мне всего 16. а для создания моделек обычно используют майу и 3d max, но новечкам(как я) это будет очень сложно и займет много времени. так же нужен будет tool для рисования текстур на самой модели. если хочеш просто изменить текстуру которая уже была прорисована то можно использовать adobe photoshop там намного проще разобраться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Mar 11 2008, 23:33
Сообщение #317


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(RomAkim @ Mar 11 2008, 18:18) *

Будет ли работать в морской локации локатор smoke?

А почему нет? На абордаже ведь работает и это, вроде как, морская локация...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират Джек
сообщение Mar 11 2008, 23:37
Сообщение #318


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



Цитата(george135 @ Mar 11 2008, 21:55) *

ну вопервых на вы со мной не надо, мне всего 16. а для создания моделек обычно используют майу и 3d max, но новечкам(как я) это будет очень сложно и займет много времени. так же нужен будет tool для рисования текстур на самой модели. если хочеш просто изменить текстуру которая уже была прорисована то можно использовать adobe photoshop там намного проще разобраться.

А можешь дать ссылку на фотошоп и тоол?Если у тебя нет,то мог бы мне кто-нибудб скачать и шоп и тоол
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 12 2008, 00:06
Сообщение #319


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Пират Джек @ Mar 11 2008, 23:37) *
А можешь дать ссылку на фотошоп и тоол?Если у тебя нет,то мог бы мне кто-нибудб скачать и шоп и тоол
Цитата
ясно,а вы могли бы мне рассказать,что нужно для создания моделек,текстур,да и хотя бы пример привести как всё это проделать?
Основные "Инструменты, утилиты и руководства" (тема):
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...ost&p=44130

Основные приемы и базовые способы модифицирования - тема "Составление FAQ по модификациям, прнимается помощь всех желающих":
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=109810

И прочие разделы этого подфорума.
А Фотошоп весит много. Найди "сломаный" у пиратов (лицензия стоит столько...).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лебедев
сообщение Mar 12 2008, 12:19
Сообщение #320


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 221
Регистрация: 28-May 05
Пользователь №: 783



Какой программой можно конвертировать gm-модели из версии движка корсаров: пираты карибского моря в новый движок корсары: город потеряных кораблей?
Само название программы можно узнать?
Версию?
Где скачать её можно?

У меня есть только 3dmax 7 и фотошоп...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 23:44

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100