Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
sandman
сообщение Mar 29 2008, 00:06
Сообщение #141


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Коллеги, на данный момент есть два аспекта, которые не дают мне нормально играть. 1-ый - это смертельные выстрелы от солдат в городских локациях (плюс смертельный выстрел от капитана Синко), 2-ой аспект - заклинивание (замена прямыми действиями ГГ) пари и финта в ответ на пробивающий противника. Подскажите методы борьбы/обхода этих неприятных аспектов. Можно как-нибудь пари на одну клавищу настроить, и от пули на бегу уклониться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 29 2008, 00:22
Сообщение #142


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(sandman @ Mar 29 2008, 00:06) *
1-ый - это смертельные выстрелы от солдат в городских локациях (плюс смертельный выстрел от капитана Синко)Подскажите методы... от пули на бегу уклониться?
От выстрела кэпа Синко увернуться очень просто. Не доставая шпаги бежишь почти прямо на него, немного отклоняясь вправо. Добегаешь до стола с правой стороны и достаёшь оружие.
Если попытаться отскакивать, то попадает в 90% случаев, а может и в 99%.

Примерно так же можно уворачиваться от выстрелов солдат в городских локациях, т.е. иметь преграду по ходу движения, немного меняешь направление и прячешься за выступом стены. Если резко изменять направление движения примерно на 90 градусов, то пуля чаще всего тебя настигает. Отскоки в сторону помогают, только если отскочил за стену.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 29 2008, 00:52
Сообщение #143


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(sandman @ Mar 28 2008, 23:06) *
Коллеги, на данный момент есть два аспекта, которые не дают мне нормально играть. 1-ый - это
Выстрелы могут являются смертельными на первых этапах пока слабые жизни и нет защиты! Можно играть с до зарядкой можно без! Выживать можно как в первом так и во втором случае! Уклонятся от кепа Синко вас уже научили! В городе прикрывайтесь спинами тех кто с вами на данный момент фехтует (отскок за них) или местностью (деревья углы заборы и т.д.) Перенастроить клавиши невозможно!
Различия между наносимым пробивающим и финтом в ГПК заметны сразу! Раскладка клавиш у 2х режимах вполне удовлетворительная! Тренируйтесь правильно блокировать парировать и научившись пользоваться финтом сможете противостоять превосходящим противникам с минимальными затратами жизненных сил! Замедляйте игру и будет проще различать наносимые вам удары и правильно их отражать! Прерывайте пробивающий удары контр ударами и парированием!
Не нажимайте сразу на все клавиши поскольку это приведет к выполнению нежелательных действий ГГ получению ранений! Одно четкое нажатие клавиш одно четкое выполненное действие!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Mar 29 2008, 02:20
Сообщение #144


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



2 m-traxx
ОК! Про капитана Синко понял.
2 Mihas
Имелось ввиду прерывание неверного удара блоком в режиме замедления? Тогда понял... это к вопросу информативности... Тем не менее, благодарю.

PS: когда есть преграды - это, конечно хорошо, но ИМХО нехватает сниженния точности у АИ по движущейся цели... А Блад другой направленности - это не совсем Блад.
Цитата(sandman @ Mar 29 2008, 01:23) *
Имелось ввиду прерывание неверного удара блоком в режиме замедления?
Не работает. Если применять финт заранее (чтобы можно было успеть прервать) то он идет мимо. Если применять непосредственно под удар, то прервать уже не успеешь. Может лучше пари, оно иногда в колющий преобразуется, или вообще не финтить пока энергия есть и сбивать противника ударами????

PS: Ну что за жизнь... sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 29 2008, 02:59
Сообщение #145


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(sandman @ Mar 29 2008, 01:20) *
PS: Ну что за жизнь... sad.gif
Есть возможность учитывая запас энергии воспользоваться отскоком! Но бывают ситуации когда данное действие крайне не желательно! Финты применять и можно и нужно как с энергией и тем паче без нее! В ГПК тут финты нужно выполнять с отставанием в отличие от К:ВЛ! Парировать тут можно буквально за несколько долей секунд до нанесения удара! Причем парируются как те удары которые уже наносились до этого и те которые наносятся! Наклон получает таким образом целая куча вражин!

Удар Колющий удар / Круговой удар Левая кнопка мыши по умолчанию является быстрым ударом с замедленной анимацией до его нанесения!
Пробивающий удар / Финт Средняя клавиша мышки тут все понятно есть энергия и время можем пробивать нет финтим
ВыпадРубящий удар / Парирование Правая кнопка мыши удар по анимации немного более замедлен после нанесения (по сравнению с колющим но тоже наносит повреждения причем более серьезные довольно быстро) Отредактировал названия указал двойные!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Mar 30 2008, 02:16
Сообщение #146


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Цитата(Mihas @ Mar 29 2008, 03:59) *
...
Спасибо, конечно, но ИМХО всю тему по фехтованию можно переносить в баги. Пока не будут настроены на одну кнопку пари или финт или (чего доброго) их каким-то немыслимым образом исправят, фехт в ГПК будет цирковым. Я не просто так здесь активизировался, захотел пройти игру не умирая при этом. И все для этого у меня подготовленно (как развиваться в общем, на какие корабли в при каких условиях можно нападать, на какие нет, какие квесты можно брать, а какие еще рано), но фехтование... Вот только сейчас пропустил прибивающий - умер, потому что мой герой пошел на пробивающий, после это пропустил пробиваюший - умер, потому что мой герой пощел на сложный выпад, потом еще раз умер - шальная пуля, и интерес к игре прошел сам собой...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Mar 30 2008, 04:09
Сообщение #147


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Цитата(sandman @ Mar 30 2008, 06:16) *
Вот только сейчас пропустил прибивающий - умер, потому что мой герой пошел на пробивающий, после это пропустил пробиваюший - умер, потому что мой герой пощел на сложный выпад, потом еще раз умер - шальная пуля, и интерес к игре прошел сам собой...
Так это для большей реалистичности,и никаких здесь багов нет,не можешь же ты всегда вносить врагов в одну калитку,как в тех же ПКМ,где можно уйти в блок и не тужить.Можно замедление юзать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Mar 30 2008, 22:35
Сообщение #148


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Цитата(MILD SEVEN @ Mar 30 2008, 05:09) *
Так это для большей реалистичности,и никаких здесь багов нет,не можешь же ты всегда вносить врагов в одну калитку,как в тех же ПКМ,где можно уйти в блок и не тужить.Можно замедление юзать.
Спасибо, но хорош меня учить фехтованию. Я бы с удовольствие на on-line турнире оценил ваши способности (ничего личного). Дело в том, что забагованное фехтование убивает ИМХО саму ролевую систему. Вот, например, та история, которая случилась и постоянно случается с моим капитаном Бладом. ...сослали..., он уже было приготовился к побегу, но в ответственный момент хватил его приступ эпилепсии, умер, похоронили на Барбадосе. Зачем еще какие-то квесты и тп дальше делали, непонятно...GAME OVER.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Mar 30 2008, 22:51
Сообщение #149


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
он уже было приготовился к побегу, но в ответственный момент хватил его приступ эпилепсии, умер, похоронили на Барбадосе. Зачем еще какие-то квесты и тп дальше делали, непонятно...GAME OVER.

Не справляетесь - уменьшите уровень сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Толич
сообщение Mar 31 2008, 05:00
Сообщение #150


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 267
Регистрация: 3-April 06
Пользователь №: 3,026



Действительно интересно - а на каком уровне сложности такая морока с фехтом? huh.gif
Мое ИМХО, если всякого рода советы, высказанные выше в этом топике не помагают - выкинь их из головы! По сути единственный секрет в этом аспекте игры - чем побольше практики... Присматриватся и фехтовать, а система, она постепенно выстраивается сама и именно такая, что подойдет лично тебе и, может быть, никому более..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
@ндрей
сообщение Apr 3 2008, 07:55
Сообщение #151


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 1-April 08
Из: г. Ачинск
Пользователь №: 16,126



Цитата(Толич @ Mar 31 2008, 10:00) *
Действительно интересно - а на каком уровне сложности такая морока с фехтом? huh.gif
да на "капитане" такая морока есть. когда играл в ВЛ там как то с этим ловчее было и четверых завалить не проблема , а тут с двумя без десятка другого пуль не справится. может не привык еще не знаю но моя тактика из ВЛ здесь вообще никуда не годится назад не отпрыгнуть потому что все равно достают ( непонятно зачем он тогда?), В ВЛ я точно знал на каком расстоянии от врага можно стрелять что бы он меня не успел ударить, а тут и пистолет не успел ватащить уже положили. да и на клавиши ГГ при фехте почему то не сразу реагирует что просто убийственно в прямом и переносном смысле. так что сколько не бился нифига не выстраивается кроме только " стрельнул и бегай пока не зарядится" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Apr 3 2008, 09:31
Сообщение #152


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



2 @ндрей
Практики маловато. Поиграешь побольше, тогда научишься и назад отпрыгивать (вовремя wink.gif), и стрелять на нужном расстоянии и в нужное время, и "реакцию" ГГ на кнопки тоже прокачаешь wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kur
сообщение Apr 3 2008, 09:38
Сообщение #153


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 16,145



Цитата(m-traxx @ Mar 29 2008, 01:22) *
Примерно так же можно уворачиваться от выстрелов солдат в городских локациях, т.е. иметь преграду по ходу движения, немного меняешь направление и прячешься за выступом стены.
Это всё полумеры. Лично меня совершенно уже достали выстрелы с фатальным исходом, всё настроение от игры портят.
Как-то столкнулся в джунглях с тремя насильниками, у двоих оказались пистолеты. После первого же кругового, когда все трое отлетают, или один, или оба сразу достают пистолеты и палят в меня. Что я только не пробовал - и вбок отскакивать, и назад, и парировать (он там всем телом выворачивается, думал, авось так пуля не зацепит) - фиг там, в половине случаев всё равно попадают, и это при том, что стреляют из самого дешёвого барахла. А если бы у них что-то посерьёзнее было? Конечно, можно с помощью S/L найти момент, когда или оба промахнутся, или подстрелят не до смерти, но это уже не игра, а дроч...е. Лично я кайфую от полного погружения в атмостферу игры и от прохождения её не от лица нарисованного персонажа, а как бы от своего лица. Уж если убили, то убили, начинай игру сначала.
Я всё это написал не просто ради критиканства. Помня железное правило любого форума "уж если критикуешь, то предлагай свои пути решения" - предлагаю сделать уворачивание от выстрела. Посадить его на какую-нибудь клавишу. При нажатии на клавишу герой делает какое-нибудь резкое движение в сторону, и пуля летит мимо. Если клавиша была нажата непосредственно в момент выстрела - промах 100%. Если за полсекунды до выстрела - промах 75%. Если за секунду до выстрела - промах в 50% случаев. И т.д. Нажал клавишу слишком рано или слишком поздно - попали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 3 2008, 09:56
Сообщение #154


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Kur @ Apr 3 2008, 10:38) *
...предлагаю сделать уворачивание от выстрела...
Судя по началу Вашего сообщения, Выи играете с полным погружением, "как в жизни"...
Но, что то не приходят мне на память бойцы (даже элитные), способные уворачиваться от пули.
Это уже вообще несерьезно.
Если сильно "досаждает" стрельба (в Вас) - носите кирасу.
Я обычно забегаю группе противника "в торец", не дожидаясь начала диалога, - во первых, сразу уходишь с линии стрельбы собственных абордажников (если есть), во вторых - противники начинают постреливать друг в друга - причем так же сбиваются с боевого ритма, как и протагонист, в третьих - замечал, что если противники стоят в колонну, то они не пытаются сделать отскок в сторону или как-то активно сменить позицию, а "определяются" (типа, решение принимают). Ну вот пока они раздумывают, из троих двух положить вполне реально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kur
сообщение Apr 3 2008, 10:12
Сообщение #155


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 16,145



Цитата(Tymofei @ Apr 3 2008, 10:56) *
Судя по началу Вашего сообщения, Выи играете с полным погружением, "как в жизни"...
При современном оружии - да. А при том оружии от момента нажатия на спусковой крючок до момента выстрела могла пройти и секунда, и две - достаточное время, чтобы пригнуться или присесть, например.

И ещё, если оффтоп, то пусть модератор почикает. smile.gif
Господа разработчики, ну не убивайте вы героя одномоментно - от одного удара саблей, или выстрела, или если какой-нибудь идиот при абордаже пороховой погреб взорвёт. Таких, как я, играющих с "полным погружением", ведь немало. Вы же не мультяшного героя, вы живого человека за компьютером убивате. smile.gif Уже 5 лет в эту игру играю, а ещё ни разу на корабле первого класса не плавал, не доживаю. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Apr 3 2008, 10:19
Сообщение #156


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



2 Kur
Отключите дозарядку пистолетов - будет легче и "как в жизни" wink.gif. Тогда врагам будет доступен только один выстрел, пока они не уберут шпагу в ножны (т.е. фактически до конца боя).
Лично я, заметив, что драться предстоит не с одним НПС, и видя, что у них огнестрел, с началом сражения нарезаю несколько кругов вокруг них, пока товарищи не разрядят свои пистолет, стреляя или друг в друга или в никуда. Все отстрелялись - понеслась рукопашная с парированиями, круговыми, отскоками и т.д. и т.п.
З.Ы. предложенный Вами метод (уклонение) как-то напоминает один небезывестный фильм, не находите? wink.gif
Цитата
Господа разработчики, ну не убивайте вы героя одномоментно
А альтернатива? Как еще можно убить ГГ, если не саблей или выстрелом? Очень вроде бы "реально".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kur
сообщение Apr 3 2008, 10:28
Сообщение #157


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 16,145



Цитата(lllypuK @ Apr 3 2008, 11:19) *
Отключите дозарядку пистолетов - будет легче и "как в жизни" wink.gif. Тогда врагам будет доступен только один выстрел, пока они не уберут шпагу в ножны (т.е. фактически до конца боя).
Да я не новичок, и так играю без дозарядки, как в жизни. Но ведь проблема не в этом. На начальных уровнях могут убить из самого дрянного пистолета с одного выстрела. Я однажды отскочил в сторону так, что оказался сбоку от стреляющего, и он всё равно попал, хотя и стрелял непонятно уже куда. smile.gif
Ну вот поставьте себя на место главного героя, который бежит на врага, а тот уже поднял пистолет. Ведь в жизни всё равно начнёте инстинктивно "качать маятник" - шаг право, шаг влево, пригнётесь. Ну все ведь в армии служили, представляют, как бегать под огнём. В бегущего таким образом человека попасть очень непросто даже из современного оружия. А тогдашние кремнёвые да фитильные пистолеты были очень несовершенны даже не в плане точности, а в плане непредсказуемости, через какой время после нажатия на крючок произойдёт выстрел.
Кстати, неплохо бы предусмотерть возможность осечки. Море, туман, тропики, повышенная влажность - осечки должны быть сплошь и рядом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Apr 3 2008, 10:30
Сообщение #158


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Kur ...Я уже сожалел что нет ни приемов, ни перков уворота от выстрела. Лучше б был прием "уворот" или тот, что с Шифт+ПКМ работает помогал бы и при выстреле в тебя. Сейчас -- действительно -- только перезагрузка помогает от выстрелов, особенно когда стреляют несколько противников сразу.

..НО, когда стреляет один из двоих нападающих -- полезно заскочить за спину другого (на крайний случай -- за спину своего офицера).


...да -- еще несколько ложек дегтя -- 1. замедленные отскоки ГГ, после которых он начинает присядать/отсутствие возможности перемещаться с ударом или уворотом;

2. Слишком быстрые рубящие (? ЛКМ) удары -- пока корчишься от такого -- по тебе успевают нанести еще один такой же ...и еще ...и еще. Сейчас попались двое противников -- один рубит раз 5 подряд -- пытаться сбить его атаки парированием или уворотом не получается, т.к. второй противник тоже без дела не стоит

3. Двери -- злейший враг! -- оказавшись у двери меняется угол обзора, что мешает соорентироваться -- часто при этом даже не видно противников.

4. Обзор вообще неудачен, когда оказываешься спиной к препятствию -- вообще не видно что сейчас делает ГГ -- то ли корчится от пропущенного удара -- то ли наносит удар (не видно какой и куда)

5. "Эффект заталкивания" -- когда задние напирают на передних ....вообще неприятный момент, но вдвойне неприятен тем, что, вопреки объявленному где-то здесь на форуме -- кажется, противники при этом не пропускают ход при пропущенном ударе (то же случается если за спиной у противника препятствие) -- противник начал замах -- получил удар, но не сбивается, и завершает удар.

6. Стены являются препятствием для пуль, но не для оружия -- тебя прекрасно достает из-за стены противник, которого ты не видишь (в погребах типа Мартиники, Гваделупы)

7. удары из-за падающего тела -- зарубил переднего -- пока он падает -- тебя уже мочат из-за его спины
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
@ндрей
сообщение Apr 3 2008, 10:39
Сообщение #159


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 1-April 08
Из: г. Ачинск
Пользователь №: 16,126



[quote name='Kur' date='Apr 3 2008, 14:38' post='235728']
Это всё полумеры. Лично меня совершенно уже достали выстрелы с фатальным исходом, всё настроение от игры портят.
мне тоже это не очень по душе хотя с другой стороны схватка всегда непредсказуема так даже интересней а советами которые вам дали тоже пользуюсь только это пока и спасает smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 3 2008, 10:40
Сообщение #160


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Kur @ Apr 3 2008, 11:12) *
При современном оружии - да. А при том оружии от момента нажатия на спусковой крючок до момента выстрела могла пройти и секунда, и две - достаточное время, чтобы пригнуться или присесть, например.
Как Вы себе представляете присесть во время фехтования, да еще в кирасе (она 8-12 кг весит?), да с оружием в руке? Тем более на рапирах?
Кроме того, попадание из "того" оружия означало верную смерть (или потерю конечности). А уж если попадали в кирасу, то пуля пробивала грудной панцирь, с кусочками кожи и войлока (подбой кирасы), ткани (одежда) пробивала тело, ударялась о спинной панцирь и отскакивала в легкие, т.е. обратно в тело! А если кираса выдерживала попадание и не пробивалась, синяк был размером с панцирь, а на ключицах и в паху лопалась кожа. Продолжишь тут бой, как же...
Диаметр пули был 14-22 мм (либо картечи было от 5 до 12 шариков 8-ми миллиметровых), и такой снаряд просто сразу валил с ног, даже если не наносил увечий. Кости ног лопались вдоль по всей высоте. При попадании в сустав, оставались целыми только сухожилия.
Какие уж тут шансы продолжить бой на (ранение на 50%) равных?
Так что, может, не надо реализма, а?

P.S. lllypuK, за фильм - зачет! (Гы)

Цитата(Kur @ Apr 3 2008, 11:28) *
...осечки должны быть сплошь и рядом..
А вот тут я полностью согласен!
И от выстрелов должно образовываться дымное облако, вынуждающее прервать дуэль - хотя бы разойтись секунды на 2-3...
Но это уже в тему "Хотелки"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 06:05

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100