Турнир по К:ВЛ 1.2.3 HardcoreEdition., Оргвопросы и обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турнир по К:ВЛ 1.2.3 HardcoreEdition., Оргвопросы и обсуждение. |
Dir |
Mar 24 2008, 18:41
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Итак,господа,свершилось!Канувшее в лету, по причине множества нестыковок,турнирное движение,с благословления Алексуса,возрождается в совершенно новой ипостаси.
Так начинался 1ый пост возродишвегося в 2006г турнира по ВМЛ.Думаю,настала пора перевести турнирное движение на рельсы КВЛ,изначально под это не затачивавшейся.Однако,патч 1.2.3 внёс свои коррективы и проведение турнира стало реальностью. ================================================================== Для ознакомления и обсуждения, выкладываю последнюю редакцию правил турнира по КВЛ 1.2.3 : Rules_25.04.08.rar ( 11.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2940 =================================================================== Помимо обсуждения правил,прошу участников дискуссии отписываться о наиболее приемлемой,для себя,даты старта турнира(май месяц). Кроме того,хочу представить вам список людей,согласившихся принимать участие в расширенных заседаниях судейской коллегии(где будут обсуждаться спорные вопросы,не регламентируемые по какой-либо причине,правилами): delamer,navy,fire_man, Dir,Dark Angel,Warship,RIZIY,homosapienz. Надеюсь,что даст отмашку на старт и финиш и наш почётный судья ALexusB . Непосредственной подготовкой турнирного материала и проверкой итоговых результатов занимаются:navy,fire_man, Dir,Warship. Если есть предложения по составу расширенной судейской коллегии,прошу их высказать. ===================================================================== Турнир будет состоять из 5 задач,участники получат 5 заранее подготовленных сэйвов,задания по каждому из сэйвов и эксель для оценивания выполненных заданий.Минимум можно выполнить 3 задания,включая 1ое(обязательное). По первому заданию будет дано,на выбор,2а примерно равнозначных сэйва(небольшие отличия в параметрах стартового шипа,товарах на нём и команде),с тактической и аркадной навой(невозможный+хардкор+включённая дозарядка и частые события),в настройках. Смысл задания-первоначальное развитие гг по специализации Корсар,за заданное время.Специализация Корсар предполагает,что оцениваться,в основном, будут действия связанные с грабежами и собственно развитием гг.Дабы исключить(свести на нет) тупой кач и прочие прелести с/л,на каждый из оцениваемых параметров будет наложен максимум,выше которого производить одни и теже действия становится бессмысленным.Оцениваться будут почти все данные,идущие в статистику+собственно добытые за отчётный период доли,потому успевать придётся везде и вся,иначе будет сложно приблизиться к максимуму рейтинга,который теоретически достижим.Никакой рандомной конечной цели не будет,как будет сведено на минимум,собственно,влияние денег.Сидеть долго, на одном месте,не получится в силу некоторых ограничений. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2ое задание-смоделировано в ручную,в игре встречается очень похожее,но таких условий не встретите.Задача-одна из гордостей организаторов,на её создание и тесты ушло более недели. Задача морская,тут и тактика, и умение абордажа с фехтом,и холодный рассчёт,и внимательность к мелочам.Тактика. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3е задание-одна из квестовых боёвок по защите,но условия тоже смоделированы и просчитаны. Задание на умение вести морской бой с превосходящими силами противника,умело пользуясь отличным кораблём+на умение быстро оценивать ситуацию и принимать решения.Тактика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4ое задание-захват с моря одного из городов,при неординарных условиях.Задание тоже моделировалось,такие условия вы врядли встречали.Тактика. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5ое задание-одна из сложнейших квестовых наземных боёвок,осложнённая предварительной морской. Задача,в большинстве на фехт.Единственная задача,где отключена дозарядка пистолей.Тактика. Во всех заданиях,по традиции,используются самые лучшие(тюниные) квестовые(ЛГ,CР) и неквестовые(бриг,корвет) шипы.Все сэйвы выполнены при установках игры-Невозможный+Хардкор. Везде надо проявлять внимательность и здраво оценивать ситуацию.Сие может самым благотворным образом повлиять на прохождение задач.Задания со 2го-5ое будут иметь одинаковую максимальную оценку,сие решено по результатам тестов,показавших сложность интересность и разносторонность поставленных задач. ===================================================================== На данный момент приняты заявки от : m-traxx,Little s Dragon,Legolas,DeepWater,Rock,konstaapel,Armin,Fletcher Lind,Chess,Barmalei,erebus,Sailer,Алане,Джафар,Миротворец,Пират Джек,lllypuK. Важно : Пункт 2.4 Правил в полной мере относится ко всем участникам форума,не участвующим в турнире.Его нарушение будет приравниваться к злостному флуду с назначением ридонли сроком на 1 месяц. Решением расширенной судейской коллегии,срок турнира продлён до 23.59ч 12 мая 2008г.Борьба продолжается за 3е место. Сообщение отредактировал Dir - May 8 2008, 20:52 |
ALexusB |
May 5 2008, 20:26
Сообщение
#261
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,167 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
У кого вылеты у фортов попробуйте вырубить звук настройками игры, или переименовать папки со звук файлами
Если не поможет, то поэксперементить с партиклами огня (возгорания корабля), убедитесь, что корабли без модов. Партиклы живут в RESOURCE\Particles , нужно в ней найти огонь и убрать на время файл |
Dir |
May 5 2008, 20:40
Сообщение
#262
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
На море??????? Нереально. Чтобы еще и время не потерять ... не верю. У меня в личных даже +1 на море не наскрёбся, а не то что +5. Похоже, я полный 0. Ноль никогда не дошёл бы до ворот Порт Рояль,а тем более дважды.Просто играет злую шутку боязнь ошибиться в самом конце или ещё какие-то факторы.Думаю,стоит отложить это задание и выполнить качественно другие. |
navy |
May 5 2008, 22:28
Сообщение
#263
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Не стоит сдаваться раньше времени побеждает тот, у кого предел терпения выше.. поэтому не раскисайте
|
Dir |
May 6 2008, 07:09
Сообщение
#264
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Не стоит сдаваться раньше времени побеждает тот, у кого предел терпения выше.. поэтому не раскисайте Скажу больше,любой из участников в состоянии справиться со всеми заданиями.Знаю это,на примере fire_man'а.Ему тоже не сразу дались Оранж и Пардаль,но в итоге эти задания были пройдены.Времени осталось уже не так много,потому девиз у нас один-НЕ ОТСТУПАТЬ и НЕ СДАВАТЬСЯ.Желаю всем удачи. |
lllypuK |
May 6 2008, 11:06
Сообщение
#265
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Прошел вчера золотой караван, а также снова намучался с Оранжем и Пардалем. Есть несколько вопросов:
1. В задание с разграбление ЗК, если после всех боев и заполнения минимальным количеством команды остальных (не считая ЛГ) кораблей эскадры, команды на ЛГ остается меньше минимума, но выход на карту возможен (т.к. это корабль ГГ), то будет ли засчитан такой сэйв или обязательно надо заполнять ВСЕ корабли минимальным количеством команды, в т.ч. и флагман? 2. Небольшое непонимание: в ходе разграбление ЗК пришлось несколько раз стрелять от первого лица (т.к. игруха подглючивала, и залп от третьего лица временно не производился), видимо, поэтому получил НЗГ от Испании, так вот, когда я привожу свою эскадру в Санта-Каталину (под испанским флагом), то форт разпознает во мне врага... но, когда я высаживаюсь на мысе Перлас и через джунгли добегаю до города, то при диалоге с останавливающими меня солдатами даже строчки не появляется, что я шпион, просто обычный диалог с солдатом как в любом другом дружественном или нейстральном городе. Почему? 3. Вопрос к создателям заданий: хотелось бы понять логику товарища Пардаля, ему же по идее надо удрать от атакующей его эскадры... А он мечется из стороны в сторону: проплывет в одном направлении, развернется, поплывет назад... и так весь бой, пока его не потопят.... |
navy |
May 6 2008, 11:08
Сообщение
#266
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Вопрос к создателям заданий: хотелось бы понять логику товарища Пардаля, ему же по идее надо удрать от атакующей его эскадры... А он мечется из стороны в сторону: проплывет в одном направлении, развернется, поплывет назад... и так весь бой, пока его не потопят.... Его логика вообще не понятно, он считает себя супермэном и героически дохнет сильно раздражает. |
Legolas |
May 6 2008, 11:09
Сообщение
#267
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Прошел вчера золотой караван, а также снова намучался с Оранжем и Пардалем. Есть несколько вопросов: 1. В задание с разграбление ЗК, если после всех боев и заполнения минимальным количеством команды остальных (не считая ЛГ) кораблей эскадры, команды на ЛГ остается меньше минимума, но выход на карту возможен (т.к. это корабль ГГ), то будет ли засчитан такой сэйв или обязательно надо заполнять ВСЕ корабли минимальным количеством команды, в т.ч. и флагман? Посмотри пост №249, г-н Dir специально дал разъяснения 3. Вопрос к создателям заданий: хотелось бы понять логику товарища Пардаля, ему же по идее надо удрать от атакующей его эскадры... А он мечется из стороны в сторону: проплывет в одном направлении, развернется, поплывет назад... и так весь бой, пока его не потопят.... На это замечательно ответил уважаемый г-н Barmalei Цитата Пердалито со своей доброй сотней пушенций во время боя сильно нервничает и боломутит своих канониров: так, зарядить бомбами. Ой, нет! Какие бомбы, вы что? Картечь конечно, я сказать хотел. О! Да у нас еще криппели есть. А нука конкурс: кто всунет больше всех книпелей в орудие - тому двойная порция вина седня! А порох.. какой порох, порох нафик! Мы стрелять седня не будем, там вон, Корвет какой-та плавает, пусть он и всех топит. Вот пока он думает чем зарядить, корабль и мечется из стороны в сторону |
Dir |
May 6 2008, 13:17
Сообщение
#268
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
2. Небольшое непонимание: в ходе разграбление ЗК пришлось несколько раз стрелять от первого лица (т.к. игруха подглючивала, и залп от третьего лица временно не производился), видимо, поэтому получил НЗГ от Испании, так вот, когда я привожу свою эскадру в Санта-Каталину (под испанским флагом), то форт разпознает во мне врага... но, когда я высаживаюсь на мысе Перлас и через джунгли добегаю до города, то при диалоге с останавливающими меня солдатами даже строчки не появляется, что я шпион, просто обычный диалог с солдатом как в любом другом дружественном или нейстральном городе. Почему? ГГ-испанцу,просочиться в город с саднего хода-не проблема,пока НЗГ не высокая(фото на всех столбах ещё не повесили),а эскадрой ч/з порт-понятное дело,что распазнают.Главное-в порту или на глобалке бойни не устраивать,иначе не зачтётся задание. Его логика вообще не понятно, он считает себя супермэном и героически дохнет сильно раздражает. Вот пока он думает чем зарядить, корабль и мечется из стороны в сторону Будет возможность,посмотрите эту боёвку в нормальных условиях,когда эскадрам нужно ещё сблизиться и у Пардаля в помрошниках ТГ и галеон,всё идёт достаточно адекватно,даже сверхусилий от гг не требуется.Другое дело-стравленные под турнир эскадры.Пардаль так до конца и не понимает,как он тут очутился,в окружении врагов . |
navy |
May 6 2008, 14:01
Сообщение
#269
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Пардаль так до конца и не понимает,как он тут очутился,в окружении врагов . Во во бедолага.. надо все же глянуть АИ вроде под это дело правки были. Не должен он лезть на пролом. Силы не равны.. Или вы залочили ему таск? |
Dir |
May 6 2008, 15:03
Сообщение
#270
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
|
navy |
May 6 2008, 15:33
Сообщение
#271
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Квестовые все до потери пульса атакуют,пока hp к минимуму не подойдёт. не, значит лок идет все таки... квестовые тут не при чем |
Dir |
May 6 2008, 15:43
Сообщение
#272
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
|
Barmalei |
May 6 2008, 15:45
Сообщение
#273
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 |
Он имеет 40лвл и достаточно неплохие статы,потому и чуствует себя крутым .На фоне врагов это,впринципе,так и есть,но слишком уж их много. Мне тут сразу Циклопус из ВМЛ вспомнился. Вот уж он не только чуствовал себя крутым, но и вел себя как подобает И подплывать к нему близко страшно было |
navy |
May 6 2008, 18:06
Сообщение
#274
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Мне тут сразу Циклопус из ВМЛ вспомнился. Вот уж он не только чуствовал себя крутым, но и вел себя как подобает И подплывать к нему близко страшно было во во....... |
Little s Dragon |
May 6 2008, 19:54
Сообщение
#275
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
3. Вопрос к создателям заданий: хотелось бы понять логику товарища Пардаля, ему же по идее надо удрать от атакующей его эскадры... А он мечется из стороны в сторону: проплывет в одном направлении, развернется, поплывет назад... и так весь бой, пока его не потопят.... Это тебе повезло У тебя он хоть мечется. А я сколько не пробовал, счет его жизни идет на секунды. Ни разу вообще не успел подплыть достаточно близко, чтобы хоть как-то успеть вмешаться. Пробовал все выкинуть и все в скорость бросить - все равно не успеваю. Под максимум ускорения ходил - результат тот же - полный беспросвет. Пардалев кораблик, он какой-то совсем картонный. Да и перенастройка игры при каждой попытке сильно достает ... Я на баркасе против ЛГ намноооого дольше дрался и даже скрины типа "ЛГ изнутри, вид с баркаса" делал. Этого задания совсем не понял. Чего-то я "Самого Главного" в морских боевках не знаю ... грустно получается ни на море ни на суше ничего толком не выходит. Зато теперь всё про себя знаю |
navy |
May 6 2008, 20:58
Сообщение
#276
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Да и перенастройка игры при каждой попытке сильно достает ... ну.. перенстройка да..... можно выходить из игры и снова грузить сейв с нуля, настройки будут норм.. хотя смотрите как вам удобнее.... Цитата Этого задания совсем не понял. Да вот же задание забавное.. все же мне кажется его почти нереально выполнить, даже учитывая мощь Пардаля, умирает он быстро, впрочем как и мой корвет |
Dir |
May 6 2008, 21:17
Сообщение
#277
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Дело в том,что у французов цель-эскадра Пардаля,пока гг не обозначит свое присутствие самым решительным образом.
|
sergo-kon |
May 6 2008, 21:25
Сообщение
#278
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,299 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
|
Алане |
May 6 2008, 22:30
Сообщение
#279
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 380 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,018 |
Ну, удаётся завалить французов, сохранив при этом Пардаля, всё реально, времени только не хватает, буквально полчаса, сейчас вот пытаюсь уложиться... Этот несчастный, кстати, за весь бой стреляет максимум раза два, и то не шибко метко
Я тут зашился с первым заданием, не успею наверное... |
Sailer |
May 6 2008, 22:41
Сообщение
#280
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Дело в том,что у французов цель-эскадра Пардаля,пока гг не обозначит свое присутствие самым решительным образом. На момент загрузки сэйва таски у пиратов нацелены на ГГ, а не на Пардаля (я, когда помучился, спецом проверил). В подтверждение добавлю, что можно их всех оттянуть от места боя за собой, ни разу по ним не пальнув. Останется из пиратов только тот, в кого стрельнет Пардаль. Но в чистом виде такая тактика успеха не приносит - времени не хватит. |
Текстовая версия | Сейчас: 28th March 2024 - 21:54 |