Подозрения на ошибки в версии 1.2.12, Баг или не баг? Вот в чем вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подозрения на ошибки в версии 1.2.12, Баг или не баг? Вот в чем вопрос |
delamer |
Mar 1 2008, 00:01
Сообщение
#1
|
пират Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
Здесь пишем о найденных багах, или о подозрении на них.
Начинать новую игру надо! Патч ставится поверх первого. Прежде чем напечатать свой баг, подумайте, действительно ли это баг или нет. Специально для Дона Мигеля: проваливающиеся трупы и прочее - не баг и поправлено не будет. |
Stas Beltrop |
May 12 2008, 13:53
Сообщение
#201
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
Тигр-Тигр!
Была у меня такая же история. Вообщем, скелет сидит за засыпанным тупиком! Туда, естественно, не пробраться, но саблей прибить можно. Найди место в стене, через которое можно увидеть всё подземелье. Там же увидишь и скелета. Офицеры, палящие в стену, порой стоят не там, где скелет, а потому советую рядом с ними не крутится, а искать "прозрачную" стенку! |
m-traxx |
May 12 2008, 14:06
Сообщение
#202
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Повторяя операцию, я достиг результата порядка 2000000000 чел. команды на ШЛЮПЕ... После следующего удвоения получился 0, но кто заставляет удваивать? Уходим с локации и наслаждаемся видом сдающихся мановаров... Точно исправили? Ты не сможешь выйти на глобалку с перегрузом команды и будешь искать свои мановары в прибрежных водах. А если чудо случится, и ты их всё-таки найдёшь, то потом всё-равно придётся затопить шлюп с перегрузом команды. Хотя, на уровне сложности "матрос", возможно, что это и не так. |
Ленин |
May 12 2008, 14:36
Сообщение
#203
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
Ты не сможешь выйти на глобалку с перегрузом команды и будешь искать свои мановары в прибрежных водах. Найду запросто (патруль, например - два линкора и ТГ - как с куста!). Но это - мелочи. Дело в том, что город можно брать хоть до бесконечности (когда достигаешь максимума - просто выходишь в соседнюю локацию и заходишь обратно, при этом количество команды вдвое УМЕНЬШАТЬСЯ. Будет генериться 1 враг и 10 другов... Потом можно снова увеличить количество, не уходя с локации. Зачем это надо? дело в том, что при каждом новом нападении на город растут Авторитет, Скрытность и, что самое приятное, НАВИГАЦИЯ. 100 навигации в первый день - это круто? А когда, после всех мытарств, вы зайдете-таки в город и дойдете до губернатора, то вам дадут еще и защиту (те же 100). Нормально? Если мало, то учтите, что после беседы с губернатором на флагмане появится еще и оружие, количество которого равно примерно... половине численности каманды!!! Загнать все это можно только в городе на этом же острове, поэтомувыбор островов не велик, но если вы на Кубе или Эспаньеле - милости просим в клуб миллиардеров... ЗЫ, и еще - крутым пиратам типа некоторых просьба зарубить на носу, что дедушка Ленин на уровне, ниже "Невозможно" играть считает западло... Ленин! А я вот спросить хочу, где ты в первый день найдёшь корабль с пятисами матросов? ведь именно столько надо, чтобы начать захватывать город! На шлюпе-то не получится... Отвечаю для не читавших мои посты в КВЛ - куплю 500 рабов. Где? На торговом корабле, стоящем в гавани. Как я найду такой корабль? Первым делом, взойдя на причал, повернусь к морю, нажму F6, шагну вперед, осмотрюсь, проверю груз торговцев (если сгенерятся), если рабов не будет (или будет мало) - нажму F9. Повторю... А когда, на 101-ой итерации рабы БУДУТ, то сохранюсь и пойду вглубь острова, искать порядка 150000 на их покупку (в первый день)... |
Stas Beltrop |
May 12 2008, 14:40
Сообщение
#204
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
Ленин!
А я вот спросить хочу, где ты в первый день найдёшь корабль с пятисами матросов? ведь именно столько надо, чтобы начать захватывать город! На шлюпе-то не получится... Ленин! даа... интерсный же способ. Но только я честно играю, багами не пользуюясь. А вот почему когда нефритовым черепом офицера возрождаешь, то у него оружие терятся (то, что ты ему искал и подарил ), и возвращается то, с которым он начал? Это плохо и неудобно! |
Dir |
May 12 2008, 23:54
Сообщение
#205
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Господа,Stas Beltrop и Ленин ,топик техподдержки не предназначен для обсуждения игровых моментов.Делаю на сей счёт устное предупреждение.
Игровые моменты,связанные с развитием персонажа,обсуждаются ===================================================================== Приветствую! Кто-нибудь проходил ГПК играя за персонаж с анимацией man2? Попробуйте! После того, как скафандр снимается, модель начинает крутить направо и налево, она ломается (как-будто ей прописали анимацию man!) И не надо писать - проходить игру надо персом с man! |
Тигр-Тигр |
May 13 2008, 09:25
Сообщение
#206
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 62 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,439 |
Вообщем, скелет сидит за засыпанным тупиком! Туда, естественно, не пробраться, но саблей прибить можно. Найди место в стене, через которое можно увидеть всё подземелье. Там же увидишь и скелета. Нашел два таких места, где как в стену провалился и увидел часть подземелья за стеной. Скелета этого видно только из одного места, причем стоит он как раз ближе ко второму. Мои офицеры тоже стреляли в стену там. Долго пытался, то так достать его и не смог. Может офицеров надо увести куда и одному подойти?Теперь второй вопрос. По идее в архипелаге часто встречаются подземелья похожие друг на друга. Такие как на Антигуа еще где то есть? Хотя вряд ли, там же выход в дом Моргана, а домов у него не так чтобы много... |
m-traxx |
May 13 2008, 12:31
Сообщение
#207
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Теперь второй вопрос. По идее в архипелаге часто встречаются подземелья похожие друг на друга. Такие как на Антигуа еще где то есть? Хотя вряд ли, там же выход в дом Моргана, а домов у него не так чтобы много... С выходом в дом больше нет, а вообще, подземелья в виде заброшенной шахты есть около Белиза, около Панамы, на Барбадосе... сейчас всех и не вспомню. Это самые неудобные подземелья - очень их не люблю. В таких подземельях скелеты тоже могут застревать и искать некоторых приходится подолгу. Обычно, квесты на церковных скелетов старался брать на Мартинике и Тортуге - там самые удобные катакомбы |
Солёный сюртук |
May 14 2008, 07:09
Сообщение
#208
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 20-April 05 Из: Краснодар Пользователь №: 681 |
Третий раз встречаю баг с "пассивным агрессором". До этого писал про патруль после сброса контрабанды, теперь супруг Изабеллы после проваленного диалога вместо того чтобы резать меня мелкими ломтиками, просто подходит и не каких действий. А глаза умные такие, видно, что всё понимает, только сказать не может Двери при этом заперты и саблю достать нельзя. Подобное у меня ещё было в самом начале бладской линейки в имении Оглторпа. Солдатики пришедшие за мной просто стояли и чесали в затылке. Саблей хлестать их было можно , но безполезно, они были неуязвимы. В этот момент сохранился, но при загрузке сейва сюжет пошёл своим чередом.
|
Smith |
May 15 2008, 16:48
Сообщение
#209
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 6-September 05 Пользователь №: 1,197 |
Появилось дерганье движения.
Особенно это заметно по движению на глобальной карте с ускорением. Но и в режиме море тоже присутствует. |
Ленин |
May 15 2008, 17:39
Сообщение
#210
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
Расскажу про баг, но он, к сожалению, похоже, чисто МОЙ...
Дело вот в чем: Если в таверне сгенерился чувак с картой, то содержание этой карты, в принципе, меняться не должно... НО! Если вы не будете покупать у него карту, а сбегаете в другую таверну (понятно, что речь идет о поселениях, связанных пешим переходом), и найдете там другого чувака с картой, то содержание карты у чувака №1 изменится... И не просто изменится! А станет ТОЧНО таким же, как и у чувака №2, и за ту же цену. Но и это еще не все: если Вы уплывете с острова, но вернетесь в тот же день (зайдете/выйдите на глобалку), то чуваки в тавернах останутся и карты у них будут, но... С формулировочкой "...можно просто выбросить...) Цена, кстати, тоже изменится и будет ровно 8000... |
Солёный сюртук |
May 16 2008, 07:48
Сообщение
#211
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 20-April 05 Из: Краснодар Пользователь №: 681 |
Опишу родной баг, ещё со времён ПКМ. Видимо наследство от которого не избавиться.Возникает он при наложении момента начала бунта на корабле на момент выхода с глобальной карты. Чёрное небо, не правильно работают иконки переходов, сохраниться нельзя, иначе бы выложил сейв, а так только скрины. Если зайти в каюту, то получится два корабля в одном, на скрине это мачта(вернее гик) пронзила ГГ, а если посмотреть в орудийные бойницы каюты , то вместо моря увидим палубу. Если в момент глюка ты выгрузился с глобалки в порту, то можно поиграть с переходами и попасть в город и пройтись по всем его лакациям, причём вместе с кораблём!!! Это для тех кто не любит со своим судном расставаться Но как не играйся, дело закончится вылетом.
Тут помоему кто-то уже писал про чёрное небо, но не просёк условия возникновения. Я сам подробно описывал этот баг года два назад. Попал на него в первый раз случайно. С тех пор сменил комп, так что дело точно не в железе Прикрепленные файлы бунт.rar ( 88.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276 |
Ленин |
May 19 2008, 16:57
Сообщение
#212
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
Мой личный баг.
Дело в том, что изничтожение солдат в пиратском поселении имеет довольно интересные особенности: 1. После того, как убьешь всех солдат и выйдешь из локации, по возвращении найдешь не всех, а только: две пары караульных (у входа и у резиденции), трех мушкетеров и одного простого. Итого - восемь (хотя изначально их было десятка полтора). 2. Эта восьмерка уже не изменится НИКОГДА. На место убитого, после входа/выхода из локации придет ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. Таким образом, обшаривая убитых мушкетеров, имеем бездонную мушкетную шахту (для сейвлодеров) или (при желании) - бесконечный источник четырехствольных пистолей (у меня в Порто Принсипе один из стражников сгенерился с такой пушкой). 3. Точно БАГ - если в пиратском поселении, в котором уже безобразничал (где осталась только восьмерка из п.1) сохраниться-считаться, то все, кроме часовых, исчезнут. НО! Это происходит в одном случае из двух - строго последовательно (если сейчас они исчезают, то достаточно зайти-выйти на локацию, и они исчезать не будут...). |
Highpit |
May 19 2008, 18:01
Сообщение
#213
|
новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 6-April 08 Пользователь №: 16,190 |
Я не знаю, баг это или что. Ситуация следующая, я начал игру за Блада, когда на Бермудах я взял задание у Джекмена доставить чела Моргану на Ямайку, то заметил, что звать меня теперь стали - Лоуи Питье. Хм. Почему? Причем, оффы квестовые по Бладу остались. С тех пор плаваю как Питье, но хотелось бы понять как так и как стать обратно Бладом... Если нужен сейв, скажите какой именно - ДО того или после.
|
Распутин |
May 20 2008, 07:43
Сообщение
#214
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 |
...делать нечего -- опять переустановил ГПК, начал новую игру. Боюсь опять нарваться на тот же глюк с небоевыми потерями 10-20% команды при абордаже. Уважаемые Администраторы, ответте, пожалуйста -- этот глюк связан исключительно с наличием в команде Хамфри Дугласа? Т.е. если его просто не брать в команду -- этого глюка не будет?
|
Dir |
May 20 2008, 08:46
Сообщение
#215
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Я не знаю, баг это или что. Ситуация следующая, я начал игру за Блада, когда на Бермудах я взял задание у Джекмена доставить чела Моргану на Ямайку, то заметил, что звать меня теперь стали - Лоуи Питье. Хм. Почему? Причем, оффы квестовые по Бладу остались. С тех пор плаваю как Питье, но хотелось бы понять как так и как стать обратно Бладом... Если нужен сейв, скажите какой именно - ДО того или после. Это глюк,сэйв не нужен.Надо переиграть с того момента,когда Блада звали своим именем.По другому никак. ...делать нечего -- опять переустановил ГПК, начал новую игру. Боюсь опять нарваться на тот же глюк с небоевыми потерями 10-20% команды при абордаже. Уважаемые Администраторы, ответте, пожалуйста -- этот глюк связан исключительно с наличием в команде Хамфри Дугласа? Т.е. если его просто не брать в команду -- этого глюка не будет? ...Мне не помогло. НЕбоевые потери команды при втором абордаже остались в районе 10-20% (человек 50 в Моем случае). Сохранение в середине боя с двумя кораблями. Первый абордаж проходит нормально ((на корабле противника 11-15чел. Залп -5-6чел -- 403-6=397). Второй абордаж (на корабле противника 11-15чел) -- из 396-397 Моих матросов остается 340-360, при том, что мушкетный залп выбивает только 4-5чел и потерь на палубе нет. Убирал и с первого абордажа(=последующих) Хамфри, и всех абордажников убирал -- результат практически тот же -- минус 40-50чел. Модераторы, обратите, пожалуйста, внимание -- ответьте хоть что-нибудь. Три дня уже не имею возможности продолжить игру при таком глюке это просто мазохизм. Может вам сохранение нужно выслать? -- Я готов. Сохранение до первого или до второго абордажа? Или подскажите что делать и с какого момента, чтобы исправить этот глюк. |
Black J |
May 21 2008, 09:49
Сообщение
#216
|
новичок Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 20-May 08 Пользователь №: 16,721 |
Устанавил игру с диска, сразу после этого поочередно накатил все патчи до версии 1.2.12(кажется) и только после этого начал игру.
В настройках управления стоит "удар" на ЛКМ(левая кнопка мыши), а "выпад" - ПКМ(правая кнопка мыши). В игре нажатие что на ЛКМ, что на ПКМ, вызывает удар. (В корсары3 всех других разновидностей играл, отличить могу) Если попадается случайный квест по обнаружению спрятанных предметов(типа как называется такой-то корабль), после изъятия оного предмета из тайника квест не переносится в архив, а так и остается якобы невыполненным. |
Dir |
May 21 2008, 10:53
Сообщение
#217
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
В настройках управления стоит "удар" на ЛКМ(левая кнопка мыши), а "выпад" - ПКМ(правая кнопка мыши). В игре нажатие что на ЛКМ, что на ПКМ, вызывает удар. (В корсары3 всех других разновидностей играл, отличить могу) Фехт не К3-шный был ужен в КВЛ.Половина ударов шифтом активируется,а в ГПК ещё и анимация сменилась+запрет на выпады в препятствие/пустоты.Так что, всё нормально там с ударами-осваивайте ситстему.Если попадается случайный квест по обнаружению спрятанных предметов(типа как называется такой-то корабль), после изъятия оного предмета из тайника квест не переносится в архив, а так и остается якобы невыполненным. Так сделано с несколькими генераторными квестами,следующее взятие подобных квестов будет обновлять запись. |
Owl |
May 21 2008, 19:22
Сообщение
#218
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 |
Интересно, а как это можно реализовать?
Скрин удалён, как превышающий размер, ознакомтесь с правилами. Sorry, но вопрос остался, как же всё таки привести украденный корабль в Панаму Сообщение отредактировал Owl - May 21 2008, 22:29 |
Dir |
May 22 2008, 05:27
Сообщение
#219
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
|
Мишустик |
May 24 2008, 18:34
Сообщение
#220
|
новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 24-May 08 Пользователь №: 16,758 |
Купил игру, лиценз и пломба фирменная была, и вкладыш с акцией, но в портовой управе и у губера мне говорят, что это поломанная версия игры и не хотят разговаривать. В чем дело?
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 10:57 |