Гроза Морей КВЛ, вер. 1.2.3 Hardcore Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гроза Морей КВЛ, вер. 1.2.3 Hardcore Edition |
Dir |
Mar 5 2008, 09:28
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. Zero_PartitionSettings.rar ( 234 байт ) Кол-во скачиваний: 2838 Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: Groza_final.rar ( 4.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2506 Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx Groza_morey_final_result.rar ( 3.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2648 Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
Legolas |
May 21 2008, 15:12
Сообщение
#121
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Итак, для большей массовости предлагаю обсудить: 1, 2, 4 пункты полностью поддерживаю. по 3 пункту лучше оставить 2 месяца ИМХО. Касательно 5-го пункта, то мне кажется все-таки, надо учитывать все месяцы, так как ко 2-му и уж тем более к 3-му месяцу, ГГ будет достаточно развит, и результат будет у всех примерно одинаковы, а так победа достанется тому, кто лучше справиться с задачей именно в 1-й месяц, особенно если будет старт с Бермуд. И ещё, надо продолжить конкурс значков "Гроза Морей" - нагнать ажиотажу! +1, правда у Воробья вариант P.S. После того как обсудим условия, надо будет попросить г-н Dir'a, сделать стартовый сейв на Бермудах (если конечно все согласны именно на Бермуды). |
m-traxx |
May 21 2008, 15:24
Сообщение
#122
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Касательно 5-го пункта, то мне кажется все-таки, надо учитывать все месяцы, так как ко 2-му и уж тем более к 3-му месяцу, ГГ будет достаточно развит, и результат будет у всех примерно одинаковы, Абсолютно одинаковых результатов не может быть!А то что они будут очень близкими и счёт может пойти на копейки - это и есть борьба, это и есть страсти. Почему ты не думаешь о таком варианте? +1, правда у Воробья вариант Мне этот вариант тоже очень нравится, но что мешает дальнейшему творчеству?Как такового конкурса значков "Грозы Морей" не было. Были варианты в конкурсе наград турнира, предложенные между делом. |
Legolas |
May 21 2008, 15:24
Сообщение
#123
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
|
m-traxx |
May 21 2008, 16:52
Сообщение
#124
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Просто тогда теряется всякий смысл стартовать с Бермуд. А старт с Бермуд и не представляет особой проблемы, но пара первых дней проходит с меньшей эффективностью. Зато, там поблизости есть одно местечко... после чего эффективность дальнейших действий перекрывает с лихвой потери первых 2 дней Я не против считать каждый месяц и стартовать на Бермудах. Вопрос, как к этому другие отнесутся? Хотя, пока больше никого не наблюдаю Может по-тихому разделим 1е и 2е место?.. Но, если без шуток, то Бермуды для старта на хардкоре место хорошее. До ближайшей церкви ещё добраться надо, а она вражеская. Может я и ошибаюсь, но мне только англичанином удавалось стартовать на бермудах. Но хардкор опять убьёт массовость! Звучит, как шутка... Что учитывать будем? Только доли грабежа? |
Dir |
May 21 2008, 19:18
Сообщение
#125
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Только хардкор может убить дорогу,проторенную Ильичем .
|
m-traxx |
May 21 2008, 19:20
Сообщение
#126
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
Джафар |
May 21 2008, 19:26
Сообщение
#127
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Где будем массы собирать? Господа Корсары!!! Я так думаю, что от турнира по К:ВЛ многие отказались участвовать, только из-за Хардкора, по сему предлагаю на сей раз от сего режима отказаться, а провести его на "невозможном" со стартом на о.Бермуда. Я в принципе готов поучаствовать, но если будет хардкор режим откажусь и массы вы опять не наберете, думаю что дважды наступать на одни и теже грабли (Хардкор-прим.авт) ненадо. Строго ИМХО. Хотя готов выслушать мнения коллег по профсоюзу каперов. Только хардкор может убить дорогу,проторенную Ильичем . Вот здесь согласен, но хардкор тоже позволяет S/Lить, в опреденной степени. |
Legolas |
May 21 2008, 19:33
Сообщение
#128
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Я так думаю, что от турнира по К:ВЛ многие отказались участвовать, только из-за Хардкора, по сему предлагаю на сей раз от сего режима отказаться, а провести его на "невозможном" со стартом на о.Бермуда. Джафар вся проблема в том, что без хардкора, даже не используя методы г-на Ленина, можно без проблем за 1 игровой день получить ГГ 10 уровня (особо не напрягаясь) и минимум бриг в придачу (от сложности сие увы не зависит ), что сводит принцип честной игры на нет. |
Dir |
May 21 2008, 19:46
Сообщение
#129
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Только хардкор может убить дорогу,проторенную Ильичем .
Только хардкор может убить дорогу,проторенную Ильичем . |
m-traxx |
May 21 2008, 19:50
Сообщение
#130
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Вот здесь согласен, но хардкор тоже позволяет S/Lить, в опреденной степени. Самое главное, что хардкор устранит тусование карованов и основную часть "ильичёвских" методов. При хардкоре на S/L можно было "лёгкую добычу" тусовать до серебра и золота, но это устранено ограничениями. Да, можно лишний раз сохраниться перед качем фехта - но это уже ничего не решает. Да, можно штурмана тусонуть - для этого не нужно быть упёртым сливальщиком, тут все в равных условиях. На хардкоре много не насливаешь. Я не люблю хардкор только из-за шансов вылета. Я бы с удовольствием потурнирил без хардкора, но мы не сможем заключить соглашения и быть уверенными, что никто его не нарушает. Проверить будет невозможно. Хотя, если есть чёткие мысли и формулировки соглашения, то давайте их обсудим. И метод контроля обсудим. |
Джафар |
May 21 2008, 19:59
Сообщение
#131
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Самое главное, что хардкор устранит тусование карованов и основную часть "ильичёвских" методов. m-traxx, вот тут ты прав, а насчет "легкую добычу" думаю не надо запрешать, да и "квест на поимку пирата" тоже, конце концов это не "Турнир по К:ВЛ", это мини турнир по "Грозе Морей". 2Dir, а возможно ли сделать так что ГГ на старте будет иметь только пиратский флаг? |
m-traxx |
May 21 2008, 20:30
Сообщение
#132
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
а насчет "легкую добычу" думаю не надо запрешать, да и "квест на поимку пирата" "Квест на поимку пирата" действительно ничего не решает в "Грозе", его можно не запрещать. Я был противником запрещения "лёгкой добычи", но повозившись с ней поплотнее понял, что этим квестом очень легко манипулировать и получить больше десятка торгашей с золотом в месяц - не проблема. А 10 "лёгких добыч" с золотом перекроют любые жирнющие караваны. При желании можно и больше 10 крутых "легких добыч" получить в месяц. Это делает бессмысленным любые другие грабежи. У нас получится турнир по лёгкой добыче, а это просто неинтересно. |
Джафар |
May 21 2008, 20:35
Сообщение
#133
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Я был противником запрещения "лёгкой добычи", но повозившись с ней поплотнее понял, что этим квестом очень легко манипулировать и получить больше десятка торгашей с золотом в месяц не проблема. А 10 "лёгких добыч" с золотом перекроют любые жирнющие караваны. При желании можно и больше 10 крутых "легких добыч" получить в месяц. Хорошо, допустим ГГ с отрицательной репой, только сел выпить, бац, "Легкая Добыча", тогда если получаем наводку на корабль торговца невыполняем его, Ок? Кто согласен, поднимите руки. А вот старт без шипа и без денег поддерживаю. |
m-traxx |
May 21 2008, 20:40
Сообщение
#134
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Хорошо, допустим ГГ с отрицательной репой, только сел выпить, бац, "Легкая Добыча", тогда если получаем наводку на корабль торговца невыполняем его, Ок? Кто согласен понимите руки. Может ещё и на бордели времени хватало? Я лично сразу для себя эти прелести отмёл - толку от них на турнире никакого, а время тратится. |
Джафар |
May 21 2008, 20:44
Сообщение
#135
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
|
Dir |
May 21 2008, 21:06
Сообщение
#136
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
ГГ исключительно с пиратским флагом не сделать,а вот большую нзг от всех-пожалуйста.Думаю,Легкая добыча и в правду не нужна,турнир и так задал реальную цель в 6 млн.Привлекать участников надо открытостью соревнования.Выработали условия,выложили сэйв и всем велком-пробуйте на зубок,ничего страшного там нет.На выполнение надо 3-4 дня,а времени достаточно-ищите оптимальные пути.Подключиться хоть ч/з месяц можно.
|
Legolas |
May 22 2008, 07:19
Сообщение
#137
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Предлагаю к обсуждению следующие условия, в номинации за звание "Грозы морей".
Задача соревнования: Получить наибольшую сумму долей (доля ГГ + доля офицеров + доля матросов) за два игровых месяца, 1-й месяц подтверждается скрином и сэйвом, собственно как и второй месяц. Условия старта: Два начальных сэйва – Бермуды Один с тактической, другой с аркадной навой (невозможный + хардкор + включённая дозарядка и частые события), в настройках. Запрещено: - выполнять все генерируемые квесты, связанные с возможностью получения добычи в море: дельца с ПГГ, губерские задания на потопление пиратов, лёгкая добыча, сопровождение торговцев. - найм ПГГ в качестве офицеров (компаньонов) и дуэли с ними. Условия выполнения (к итоговым сэйвам): - у ГГ не должно быть НЗГ от собственной и дружеской нациях. - у ГГ должно быть отличное здоровье; Важно: - турнирные сэйвы должны быть сделаны в церкви любого дружественного (в т.ч. за счёт торговой лицензии) города не позднее, чем: - 23ч 59мин, 31 января 1665г – 1-й сейв; - 23ч 59мин, 28 февраля 1665г – 2-й сейв. |
Джафар |
May 22 2008, 08:45
Сообщение
#138
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Предлагаю к обсуждению следующие условия, в номинации за звание "Грозы морей". Legolas, это условия из турнира, по первому заданию, я уже это проходил (непрошел, так точнее), могу помочь с организацией мини турнира, но участвовать небуду. Думаю, что лучше привлечь молодежь, пусть они попробуют свои силы в мини турнире, а там глядишь и в следующем турнире по К:ВЛ или по К:ГПК согласятся участвовать. Что же по условиям, то запрещать "губерские задания на потопление пирата" нестоит, у меня на старте генериться часто именно это задание губернаторов, а фехтовать кнопками F6 и F8 особенного желания нет, срок увеличить хотя бы до 3-4 месяцев (игровых), плюс к тому же высокий показатель НЗГ (на старте со всеми нациями = НЗГ равен 50.000) С остальными условиями согласен. И ещё, в архивах с сэйвами должен быть файл "опшинс", а то опять мучаться будем . |
Legolas |
May 22 2008, 10:48
Сообщение
#139
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
|
Dir |
May 22 2008, 11:25
Сообщение
#140
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
это условия из турнира, по первому заданию, я уже это проходил (непрошел, так точнее), могу помочь с организацией мини турнира, но участвовать небуду. Организовывать тут особо нечего,всё обсуждается в открытую.А вот участие-дело как раз нужное. Сейчас не получается,неизвестно,что будет ч/з месяц/два. И ещё, в архивах с сэйвами должен быть файл "опшинс", а то опять мучаться будем. Не будете,сэйвы должны получиться полностью корректными.Метод теперь известен. ===================================================================== Губерские квесты вполне разрешить можно,но срок не стоит увеличивать,по многим причинам. Стартовать тоже не обязательно завтра или ч/з месяц-нужно подтянуть народ вначале. Задание по Грозе должно получиться легче 1 го турнирного,тк нет обязательной(рейтинговой) программы развития.Для прохождения необходимо только 4-5 дней вдумчивой игры,впрочем вполне допускаю,что недовольные эффективностью будут перепробегать оную,с каких-то сэйвов по нескольку раз,пока не получат приемлемый результат.На это тоже время уйдёт. |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 16:53 |