Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гроза Морей КВЛ, вер. 1.2.3 Hardcore Edition
Dir
сообщение Mar 5 2008, 09:28
Сообщение #1


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками.
Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места.

Базовые коэффициенты(от сложности)-K:
Корсар - 2,0
Командор - 2,5
Адмирал - 3,0
Хозяин морей - 3,5
Невозможный - 4,3

Выбор других сложностей для соревнования не допускается.

Дополнительные коэффициенты:

КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым)

Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли).

Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью.
Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес.
Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов.


Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000

Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва).
Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной.
Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг
городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года.
В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы

Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г.

*Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев.
**При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются.
***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня.

Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Правилами проведения турнира по КВЛ 1.2.3

Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus.
=====================================================================
Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу.

Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. Прикрепленный файл  Zero_PartitionSettings.rar ( 234 байт ) Кол-во скачиваний: 2838


Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt

Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: Прикрепленный файл  Groza_final.rar ( 4.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2506

Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы.

Итоговые результаты:

1ое место-Legolas
2ое место-Little s Dragon
3е место-m-traxx

Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  Groza_morey_final_result.rar ( 3.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2649


Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
26 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
Dir
сообщение May 23 2008, 12:35
Сообщение #221


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 13:26) *
Игровое время. 2-3 месяца мало? А год-полтора не много ли?

Игровой год=12 сэвам,каждый из которых требует проверки.Положим,набралось 10 участников.Кто готов всё это проверять?Или будем проверять только результаты,попадающие в тройку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение May 23 2008, 12:51
Сообщение #222


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Dir @ May 23 2008, 15:03) *
Если кто-то обращал внимание,я больше всех сопротивлялся награждению ловцов и гроз нормальными медалями,а настаивал на их размещение в подписи,и лишь под давлением всё той-же общественности
стал просить Деламера о размещении данных наград под аватаром,c образованием групп.
Ткните меня туда, где было давление общественности, плиз. Давление - это мнение большинства, или, как минимум, десяток обоснованных убедительных постов. И то этого недостаточно, чтобы убедить администрацию и модеров, если они сами того не захотят...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 23 2008, 12:52
Сообщение #223


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Я тоже думаю, что игровой год - это явный перебор.
Даже высылать такое кол-во сейвов для многих окажется проблемой, а не то что проверять blink.gif

Скажите какой срок проверить реально?

По поводу уровня сложности. У нас есть тема только про сложность ГПК. Вот тема. Лидирует там сложность "капитан" - это вроде понятно.
Но на втором месте "корсар" и "невозможный". У нас много народу играет на невозможном, а как потурнирить, то сразу споры.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Г-н Sailer, неужели вы думаете, что Вас уважают только за орден, я почему-то уверен, что вы пользуетесь уважением совсем за другое... я вот иначе как на Вы и обратится не решаюсь - один из старейших, один из опытнейших и т.д. Орден, конечно, приятное дополнение, добытое в борьбе.

Сообщение отредактировал m-traxx - May 23 2008, 14:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение May 23 2008, 13:23
Сообщение #224


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата

Давайте высказываться по мини-турниру по пунктам:

1. Сложность. Если не невозможный, то как определять?

Коэффиценты и только они могут помочь сравнить показатели участников играющих на разных уровнях сложности. Хозяйн морей без хардкора, для тех кому хардкор надоел на турнире, остальным можно и Невозможный с хардкором.

Цитата

2. Хардкор. Если без хардкора, то как защититься от сливальщиков?

Тут защиты нет, думаю самым разумным будет все таки дать возможность выбора, как играть с хардкором или без.
Цитата

3. Сейв. Общий стартовый или свой? Что плохого в своём ГГ? Приемуществ-то никаких, а играть приятней. Но настройки(вкл/откл дозарядка, ур. сложности, частота, вкл/откл хардкор, ползун и т.п. ) должны быть одинаковые.

Сэйв лучше свой, настройки (у меня лично)вкл дозарядка, уровень сложности "Хозяйн Морей" без Хардкора, ползунок набора опыта "дефолт", частота "Часто".
Цитата

4. Ограничения-запреты. Нужны? Какие именно?

Нужны, Квесты губеров на потопление пирата, сопровождение купцов, не аьордажить своих соотечественников, Испанию как нацию тоже думаю лучше всего исключить, на турнире было.
Цитата

5. Игровое время. 2-3 месяца мало? А год-полтора не много ли?

От 9 месяцев до года, надо подумать, оптимальней всего 10 игровых месяцев, если год или полтора будет срок, то лучше всего проверять первые 4 результата.
===================================================================
m-traxx, я голосовал за сложность "Корсар", а сейчас понял что на "Хозяине морей" или "Адмирале" чуствую себя намного комфортней, чем на "Корсаре".
===================================================================
Может ЗмеёнышЪа попросим коэфиценты вывести, если это возможно конечно.

Сообщение отредактировал Джафар - May 23 2008, 13:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение May 23 2008, 14:50
Сообщение #225


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 15:52) *
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Г-н Sailer, неужели вы думаете, что Вас уважают только за орден...
Я так не думаю. Если даже людей встречают по одежке, то провожают все равно по делам. И если повесить медальку за пустяки, то и цена ей будет пустяк, и уважения к тому, кто ее с гордостью нацепил, тоже не прибавится.

Форум этот мне - как дом родной. Он единственный, который я посещаю регулярно, а КВЛ - это единственная игра, в которую я играю, и мне не безразлично, что творится на форуме. Или вы считаете, что только админам и модерам разрешено проявлять заботу о перспективах развития форума?

Согласен, что это их работа, а не моя. Я высказал свое мнение и призвал вспомнить про чувство меры, а в ответ услышал какие-то неубедительные доводы о "перелопачивании" и о "давлении общественности". Форум наш переживает нелегкие времена. Многие интересные люди сюда перестали заходить. Если так пойдет и дальше, то скоро он станет типичным неинтересным местечком для неофитов ГПК, которые не надолго и мимоходом...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение May 23 2008, 16:43
Сообщение #226


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



m-traxx, уговорил таки меня, если мини-турнир будет, то я приму участие.
Охота все таки взять реванш за турнир.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение May 23 2008, 17:39
Сообщение #227


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Если внимательно почитать топики предваряющие выход КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition и появившиеся вдогон выходу, то станет очевидно, что анализ ценности добычи в торговых караванах в зависимости от уровня сложности при разработке проводился. И если обратиться к Алексусу, то его, скорее всего, не затруднит дать приблизительные коэффициенты для различных уровней сложности.
Но я по-прежнему считаю, что такие коэффициенты не нужны совсем. И пусть тот кто играет на капитане на нем и играет. А невозможник не пойдет на капитане играть. И тот кто привык играть на хозяине морей не пойдет. Вот и пусть бонусы получаемые теми кто играет на более легких уровнях послужат дополнительным стимулом "прыгнуть выше головы" и "превзойти себя" для "невозможников". Пусть даже и с некоторым риском проиграть "титул".
Другой вопрос, если согласно предположениям Dir-а это "возможно последний из разыгрываемых титулов в последний раз". Тогда было бы правильнее провести соревнования на максимально "зверских" условиях и с максимально "зверскими" ограничениями усложняющими игру. В этом случае достаточно 3-4 участника, ибо "царь горы" может быть только один. Тут уже задача Леголаса и M-traxx-а найти себе достойных соперников. И уговорить их участвовать. Советую поискать среди "старой гвардии".
А я бы с интересом понаблюдал за таким шоу с трибун. Или поучаствовал в в массовке поддержки - без особых запретов, ограничений, судейства и призов. Зато с обсуждениями, сравнениями результатов полученных на разных уровнях сложности и прочими прелестями массовости. А в том случае если есть хоть малейшая надежда на дальнейшее развитие КВЛ, такая форма общения намного полезнее чем оберегание своих способов, ноу-хау и прочих "секретов".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 23 2008, 18:19
Сообщение #228


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Хватит уже. Little s Dragon, у тебя лучшая статистика по грабежу в турнире. Ты её что, без хардкора нарубил?

Когда я играл для себя и подавал результаты в Грозу Морей, то развивался неспешно. Я до 13 уровня добрался только в 1666 году.
Мне так играть вкайф.
Другое дело игра на результат:
Максимально быстрое развитие, на пределе возможностей и нападение на всё, что шевелится.
В этом, для меня тоже есть определённый кайф, потому-что для своего удовольствия я так не играю.
Я играю в КВЛ с дня её релиза. На всяких уровнях сложности. И уже забросил бы, но вышла ГПК и я зарегестрировался на форуме.
А потом патч 1.2.3 снова вернул меня в КВЛ - я снова начал получать удовольствие.
Играть по-другому, отказываться от привычных методов развития, искать новые эффективные способы - вот, что меня интересует в соревнованиях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dshad
сообщение May 23 2008, 18:28
Сообщение #229


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 199
Регистрация: 31-January 08
Из: оз.Байкал
Пользователь №: 14,958



Предложения по пунктам:

1. Сложность: Невозможный и Капитан.
2. Хардкор.
3. Сейвы общие стартовые (возможно по три сейва разных ГГ, в каждой сложности?), настройки: без дозарядки, события часто, ползун в дефолт, тактика, НЗГ не ставить, должны быть одинаковые.
4. Ограничения-запреты. Нужны необходимые для честного состязания.
5. Игровое время. 6 месяцев, проверять только призёров.
6. Реальное время целое лето.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение May 23 2008, 18:56
Сообщение #230


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



По поводу коэффициентов.
Предлагаю к обсуждению следующую систему коэффициентов (спасибо m-traxx'у за корректировку), позволяющую участвовать всем форумчанам:

Матрос - 1,1
Боцман - 1,2
Шкипер - 1,3
Лейтенант - 1,4
Капитан - 1,5
Корсар - 2,0
Командор - 2,5
Адмирал - 3,0
Хозяин морей - 3,5
Невозможный - 4,5 (дополнительная прибавка 0,5 балла, так как отсутствует перк "быстрая починка").

Дополнительные коэффициенты:
Хардкор - 3,0
Дозарядка пистолей - 1,1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение May 23 2008, 18:58
Сообщение #231


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 22:19) *

Хватит уже. Little s Dragon, у тебя лучшая статистика по грабежу в турнире. Ты её что, без хардкора нарубил?

Увы, это не комплимент, а скорее свидетельство моего скудоумия и невнимательности.
Для результата 1-го задания было совершенно неважно составила доля 4 млн или 5 млн.
И большинство участников поняли это гораздо раньше меня.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 23 2008, 19:34
Сообщение #232


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Прошу обратить внимания на коэффициенты, предложенные Legolasом.
Особенно хотелось бы услышать мнение специалистов, которые знают, как всё-таки на самом деле выстраиваются уровни сложности, кроме порогов опыта и бомбёжки фортов у меня остальные впечатления только интуитивные.
В КВЛ 1.2.3 я только на невозможном играл - о других уровнях сложности вообще не имею представления в 1.2.3.
На матросе последний раз только в ГПК линейку Блада наспор за полчаса проходил, но и там не составил себе определённого мнения об этой сложности.

Ещё у меня есть идея абсолютного компромисса. Например, так:
1. Сложность - капитан.
2. Хардкор.
3. Свое начало. Скорость кача - дефолт. События - часто. Без дозарядки(ладно, пусть с дозарядкой). Аркада или тактика - всё-равно(кому как удобней).
4. Запреты. Перечислять пока не буду.
5. Игровое время? Не больше 6 месяцев. Лучше меньше 3-5.
6. Реальное время - лето.

Это всего-лишь пример. Мне кажется он должен устроить большее количество форумчан - нехардкорщиков, хотя и себя к хардкорщикам не причисляю.
--------------------------------------------------------
Ну, спасибо ребята... Я был 10 часов на работе. Думал приду, увижу какое-то обсуждение, начитаюсь... а вот и начитался... обалдеть blink.gif
Ладно, пойду в темы ГПК - хоть кому-нибудь помогу с поиском ключей что-ли...

Сообщение отредактировал m-traxx - May 24 2008, 06:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение May 24 2008, 08:58
Сообщение #233


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 23:34) *

Ещё у меня есть идея абсолютного компромисса. Например, так:
1. Сложность - капитан.
2. Хардкор.
3. Свое начало. Скорость кача - дефолт. События - часто. Без дозарядки(ладно, пусть с дозарядкой). Аркада или тактика - всё-равно(кому как удобней).
4. Запреты. Перечислять пока не буду.
5. Игровое время? Не больше 6 месяцев. Лучше меньше 3-5.
6. Реальное время - лето.
Это всего-лишь пример. Мне кажется он должен устроить большее количество форумчан - нехардкорщиков, хотя и себя к хардкорщикам не причисляю.

Согласен, ты прошел большую и самую трудную часть дороги к абсолютному компромиссу. Осталось не запрещать другим игрокам выбрать любой уровень сложности больший, чем капитан. И никаких коэффициентов, одна только борьба и личные умения. А уровень пусть каждый выбирает исходя из своих возможностей и силы желания получить награду. Теперь по пунктам:
1. Сложность - капитан или выше.
2. Хардкор (исходя из того, что К:ВЛ 1.2.3 HardcoreEdition
3. Свое начало. Стартовые установки согласовать и принять одинаковыми(сравнение результатов аркады и тактики вещь совсем туманная и непонятная).
4. Запреты: "Легкая добыча" и может быть "квест на пирата"(сам я никогда на корабли не нападал, хотя в трюмы им и поглядывал, поэтому не могу оценить эффективность их грабежа, да и не собираюсь). ПГГ можно вообще не запрещать, т.к. отследить малореально, "личные" деньги ГГ в зачет не идут и таким образом - если кто-то желает с ними заморачиваться, то пусть. Существенных искажений в результаты они не смогут внести.
5. Игровое время. Лучше не менее 6 мес. Выкладка результатов ежемесячно нарастающим итогом без указания выбранного уровня сложности. Проверку проводить не у всех, а у лучших и тех, кто по каким-либо причинам заинтересовал проверяющих. Я понимаю, можно высокоэффективно провести S/L за 1 месяц, ну за 2, но 6 месяцев или тем более больший срок ... это ж колоссальный труд и упорство. В данном случае продолжительность является хоть и не гарантией, но явно осложняющим фактором для S/L -я.
6. Реальное время лето. Можно закруглиться к середине августа, чтоб без спешки подвести итоги.
7. При рассмотрении результатов не учитывать долю ГГ, либо занулить ее(это снимет все вопросы по настройкам распределения).
Очень бы хотелось услышать мнение людей выполнивших в турнире хоть 1 задание. На каких условиях могли бы присоединиться они? А так же тех, кто вообще не рискнул участвовать в турнире и остался болельщиком.
Кроме того черезвычайно интересно мнение Dir-a и Sailer-a. Насколько подобная форма приемлема для них?
Пока за проведение данного мероприятия высказывались только Леголас, Джафар, Тимофей, M-traxx и я. Споры по условиям проведения не в счёт wink.gif
П.С. А те, кто желал больших сложностей, стартов без шипа на Бермадах и НЗГ от всех наций и т.п. получат вполне адекватный заменитель - отсутствие коэффициентов в зависимости от уровня сложности 1.gif
Цитата(Dir @ May 24 2008, 13:23) *

ПГГ отследить очень легко,был бы сэйв smile.gif,а на результат они могут повлиять достаточно сильно.

Если не сложно отконтролировать, то можно и запрещать. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 24 2008, 09:23
Сообщение #234


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Sailer @ May 23 2008, 15:50) *

Я так не думаю. Если даже людей встречают по одежке, то провожают все равно по делам. И если повесить медальку за пустяки, то и цена ей будет пустяк, и уважения к тому, кто ее с гордостью нацепил, тоже не прибавится.

На нашем форуме проходит не так много соревнований,чтобы признавать их пустяковыми.Если тематика не интересна тебе,то не значит,что оная является пустяком и не достойна внимания и уважения.Не надо пытаться сравнивать шахматы с тяжёлой атлетикой и Звезду Героя c медалью к 50-летию Победы.Все великолепно будут видеть отличия невооружённым глазом.Администрация поддержала награждение лучших представителей топа кораблей и пытаться доказать,что это решение не верно и приведёт к падению нравственности или ещё чего там,на форуме,я лично не буду.
Цитата(Sailer @ May 23 2008, 15:50) *
Форум этот мне - как дом родной. Он единственный, который я посещаю регулярно, а КВЛ - это единственная игра, в которую я играю, и мне не безразлично, что творится на форуме. Или вы считаете, что только админам и модерам разрешено проявлять заботу о перспективах развития форума?
Согласен, что это их работа, а не моя. Я высказал свое мнение и призвал вспомнить про чувство меры, а в ответ услышал какие-то неубедительные доводы о "перелопачивании" и о "давлении общественности". Форум наш переживает нелегкие времена. Многие интересные люди сюда перестали заходить. Если так пойдет и дальше, то скоро он станет типичным неинтересным местечком для неофитов ГПК, которые не надолго и мимоходом...

Неофиты были в ВМЛ,КВЛ и ГПК-сие неизбежность,а вот заинтересовать и попытаться оставить интересных людей в наших силах,былоб желание.Можно долго рассуждать о тех,кто ушёл/пришёл,но что-то изменить далеко не всегда возможно.Меняются люди,их интересы,меняется и сам мир.Но люди если и уходят,то никак не из-за медалей аля Буркина-Фасо,чего и нет в помине.Наоборот,новые пользователи КВЛ и ГПК практически не видели в топах уважаемых медалистов,мудро и со знанием дела отвечающих на их простецкие,и не очень,вопросы.А соответственно и не интересовались кто,за что и почему.Это всё прошло мимо них.
Вот,сейчас идёт попытка создания мини-регаты,способной сплотить не только пропитанных морской солью людей,а и привлечь необстрелянных,рно возможно талантливых.Нам дан для этого замечательный инструмент-КВЛ 1.2.3.Как им распорядиться:пустить всё на самотёк=забить или попытаться сделать что-то интересное,пока есть люди,способные сие оценить-вот цена вопроса.
Тут не надо организовывать никчему не обязывающее развлечение,а надо попытаться заинтересовать возможностью честной и реальной борьбы с лучшими силами форума и отрекламировать это действо,когда будут готовы условия проведения,способные удовлетворить многих.
=====================================================================
Цитата(Legolas @ May 23 2008, 19:56) *

По поводу коэффициентов.
Предлагаю к обсуждению следующую систему коэффициентов (спасибо m-traxx'у за корректировку), позволяющую участвовать всем форумчанам:
Матрос - 1,1
Боцман - 1,2
Шкипер - 1,3
Лейтенант - 1,4
Капитан - 1,5
Корсар - 2,0
Командор - 2,5
Адмирал - 3,0
Хозяин морей - 3,5
Невозможный - 4,5 (дополнительная прибавка 0,5 балла, так как отсутствует перк "быстрая починка").
Дополнительные коэффициенты:
Хардкор - 3,0
Дозарядка пистолей - 1,1
Считаю,что проведение мини-регаты по Грозе,с использованием коэффициентов,применительно к уровням сложности-верный путь.Пусть эти коэффициенты не отражают реального соотношения скорости развития и прибыльности,от сложности(сие вопрос неоднозначный,который можно более-менее решить лишь опытными путями),но позволяют разграничить результаты,так чтобы матрос при всём желании не смог достать хардкорщика,но при этом чуствовал,что их реальные результаты могут быть вполне конкурентноспособными.
По предложенным коэффициентам,порекомендовал бы убавить оный за хардкор до 2,всё же приближаться матрос+хардкор к невозможному,не есть сильно правильно.Пистолеты тоже лучше не трогать,лишь дополнительный гемор при учёте.
Игровой срок не рекомендовал бы делать более 3-4 месяцев,иначе опять будут сходы из-за нехватки времени.Это только кажется,на 1ый взляд,что отыграть такой срок труда не составит.Сделать это эффективно очень не просто.Так сказать,недооценка сложности-переоценка сил и временных возможностей.


Цитата(Little s Dragon @ May 24 2008, 09:58) *

ПГГ можно вообще не запрещать, т.к. отследить малореально, "личные" деньги ГГ в зачет не идут и таким образом - если кто-то желает с ними заморачиваться, то пусть. Существенных искажений в результаты они не смогут внести.
ПГГ отследить очень легко,был бы сэйв smile.gif,а на результат они могут повлиять достаточно сильно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение May 24 2008, 09:57
Сообщение #235


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



'Little s Dragon, допустим я согласен по всем пунктам, теперь вопрос:
Цитата

7. При рассмотрении результатов не учитывать долю ГГ, либо занулить ее(это снимет все вопросы по настройкам распределения).

На какие средства ты собираешься содержать корабль, ремонтировать его , нанимать команду, поддерживать боевой "героический "дух команды и т.д? Или ты предлагешь просто не учитавать долю ГГ?

Считаю сложность "Капитан" слишком легкой, предлагаю поднять до "Адмирала".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 24 2008, 10:21
Сообщение #236


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



В предложении Little s Dragon'а тоже вполне есть здравое звено.Золотой беспредел на море,в большей степени характеризует малые сложности.Дефолтный корсар-вполне уже нормальная сложность для неискушённых,но бонус за хардкор какой-то быть должен.
Кроме того,при данном расскладе не ясно,что будет способствовать отказу сильных игроков играть на низкой сложности?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение May 24 2008, 11:04
Сообщение #237


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Цитата(Dir @ May 24 2008, 14:21) *

В предложении Little s Dragon'а тоже вполне есть здравое звено.Золотой беспредел на море,в большей степени характеризует малые сложности.Дефолтный корсар-вполне уже нормальная сложность для неискушённых,но бонус за хардкор какой-то быть должен.

Бонус за высокий уровень сложности в любом случае не стоит делать "кратным". Одно дело, если это 10-25% и совсем другое если разговор идет о 2-х или 3-х кратных коэффициентах. Хардкор реально чего-то стоит, но тоже не 3-х кратной разницы и даже не двухкратной. 50% (т.е. коэффициент 1,5) и то многовато. Лучше бы не поднимать эту разницу больше чем 1,3.

Цитата(Dir @ May 24 2008, 14:21) *

Кроме того,при данном раскладе не ясно,что будет способствовать отказу сильных игроков играть на низкой сложности?

После подведения итогов все увидят кто какой уровень выбрал.
Сильный игрок он свои силы знает и себя любимого уважает. Ну выберу, например я, минимальный уровень, ну допустим , больше таких не будет и остальные выберут те уровни которые соответствуют их силам(что допустим и позволит мне победить). И это "на виду у всех". Будет ли мне тогда полученная таким способом награда в радость?
Но это мнение "со стороны игрока". Судьи могут видеть ситуацию под другим углом.

Кстати, возможно ли принять условие фигурировавшее в 1-м задании - "невыплата долей" на 6 и более месяцев?
Если в долях не учитывать долю ГГ, то это позволило бы проверять не все сэйвы, а только финальный и сняло бы изрядную часть возражений по большой продолжительности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 24 2008, 11:15
Сообщение #238


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Джафар @ May 24 2008, 10:57) *

Считаю сложность "Капитан" слишком легкой, предлагаю поднять до "Адмирала".

А я сложность "Адмирал" считаю слишком лёгкой!
Сколько можно стонать!?
Вам самим-то не стыдно!?
Вы к тёще на блины собираетесь или значки "Гроза Морей" разыгрывать!?
Хватит кокетничать и нюни распускать!

Извини, Джафар, что вырвал именно твою цитату. Этот пост касается не только тебя.

Сообщение отредактировал m-traxx - May 24 2008, 12:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение May 24 2008, 11:23
Сообщение #239


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Цитата(m-traxx @ May 24 2008, 15:15) *

"Считаю сложность "Капитан" слишком легкой, предлагаю поднять до "Адмирала"".
А я сложность "Адмирал" считаю слишком лёгкой!

Вопрос минимально возможного уровня решаем. Вот только пока нет обратных высказываний.
"На уровне капитан я готов поучаствовать, а адмирал для меня слишком сложен". А на данной стадии обсуждения актуальны именно они.
Мы не стонем, мы пытаемся найти решение удовлетворяющее как можно большее количество игроков.
Цитата(Джафар @ May 24 2008, 13:57) *

'Little s Dragon, допустим я согласен по всем пунктам, теперь вопрос:
На какие средства ты собираешься содержать корабль, ремонтировать его , нанимать команду, поддерживать боевой "героический "дух команды и т.д? Или ты предлагешь просто не учитавать долю ГГ?

По результатам выполнения 1-го задания у меня не только доля составляла 5 млн., но и "личные деньги ГГ после выплат долей" тоже были 5 млн. Сумма более чем достаточная для поддержания "героического "духа команды", ремонта и ещё очень много чего другого. Как вариант, можно просто не учитывать долю ГГ, но вариант невыплат долей при нулевой доле ГГ мог бы существенно облегчить проверку сэйвов -именно в этом случае достаточно проверять только финальный сэйв.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 24 2008, 13:23
Сообщение #240


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Уважаемые Господа корсары!

Сразу оговорюсь: настоящим спичем не хочу никого обидеть и не пытаюсь подлизываться.

1. Наблюдая переписку последних двух дней, сделал вывод: в этой теме идет не обсуждение неких условий, а бесконечный флуд.
Уважаемый Dir, из присутствующих в теме имеющий наибольший эффективный опыт в организации турниров, высказал позицию, которая должна лечь в основу состязания. Ее принципы:
1.а) Доступность;
1.в) Массовость;
1.с) Престиж.

Для этого важно:
1.а.1) Возможность самостоятельно выбора участником уровня сложности. Этому способствуют предложения уважаемого корсара Legolas'a по коэффициентам, одобренные в целом уважаемым Dir'ом. Вас это не устраивает? Зачем опять обсуждать преимущества одного уровня над другим? Все равно, что спорить об удобстве поз КамаСутры.
Пускай коэффициенты не точные, но уважаемый Little s Dragon совершенно прав: тем больше стимул играющим на высших уровнях показать отменный результат.
1.а.2) Не продолжительный зачетный период, а именно 4 отчетных месяца. За это время можно достигнуть результатов, и, в то же время, не устать от игры.
Надо дать участнику возможность пройти зачетный период на привычных установках, а потом попробовать новые для себя. Выше сложность, установка хардкора, выбор дозарядки.

1.в.1) Коэффициент за хардкор нужно не уменьшать, а наоборот, увеличивать до 5,0 (тем самым создавая естественный рубеж "сливальщикам"). Если хардкор просто "прописать" базовым условием, то многие игроки даже не станут пробовать участвовать, т.к. в силу привычки не представляют себе другого стиля игры.
1.в.2) Необходимо допустить представление любым игроком несколих результатов - на разных стартах, либо на замену отчетных промежуточных и итоговых результатов.
1.в.3) Людям надо доверять. Не нужно запрещать выплату долей в течение зачетного периода. Просто, в конце месяца, делать сейв+скрин до выплаты, и высылать вместе с итоговым сейвом.
1.в.4) Касаемо ПГГ и прочих "легких" квестов - раз они не тайна, надо просто оговорить их в условиях, на которых игрок присоединяется к участию.

Именно эти условия, которые соблюдаются добровольно и сознательно, следует обсудить и сформулировать.

1.с.1) Необходимо заранее (до старта регаты) огласить, каковы награды.
1.с.2) Для увеличения роли абордажей, можно ввести повышающие коэффициенты за количество захваченных судов.
1.с.3) Для показательного отражения в таблице предлагаю:

- оценивать только сумму долей офицеров и матросов по итогам 4-х месяцев по формуле:
(Доли1мес + Доли2мес + Доли3мес + Доли4мес)/1.000.000=СБ (суммарный балл), округляем до третьего знака после запятой отбрасыванием остальных цифр. Так проще и понятнее для всех;

- общее количество судов, взятых абордажем, разделить на количество потопленных судов (см. СЖ, раздел "Статистика"), получив КП (коэффициент призовой деятельности в море);

- значение СБ умножить на коэффициенты уровня сложности, наличия дозарядки, хардкора, и иные, буде договоренность, и на КП.

Сводную таблицу вести с публикацией промежуточных (накопленным итогом) и итоговых результатов в разрезе каждого представленного отчета. Таким образом, в таблице не будет данных об уровне сложности и размере добычи. Что привлечет людей, стесняющихся показать малые цифры добычи. И предоставит отъявленным хардкорщикам возможность вкусить "легкой игры", не боясь запятнать репутацию.

Информацию об установках и размере долей, представленную участниками, скрыть/не публиковать, дабы не стимулировать инсинуации и прочие кривотолки. Тема есть, кто захочет - сам напишет.

И последнее. Раз уж уважаемый корсар m-traxx принимает настолько деятельное участие в "Грозе...", пусть и ведет общий учет достигнутых договоренностей и дельных предложений.
Иначе весь этот флуд делом не станет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

26 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 18:49

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100