Гроза Морей КВЛ, вер. 1.2.3 Hardcore Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гроза Морей КВЛ, вер. 1.2.3 Hardcore Edition |
Dir |
Mar 5 2008, 09:28
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. Zero_PartitionSettings.rar ( 234 байт ) Кол-во скачиваний: 2838 Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: Groza_final.rar ( 4.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2505 Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx Groza_morey_final_result.rar ( 3.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2648 Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
Алане |
May 25 2008, 17:39
Сообщение
#261
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 380 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,018 |
Может есть смысл в том, чтобы устроить мини-турниры по нескольким сложностям? Сомневаюсь, чтобы кто-нибудь из гвардейцев воевал не на невозможном... А если на регату на низких уровнях сложности не наберётся участников, то в таком случае нет смысла вводить какие-то ограничения, всё равно бой будет происходить по правилам, устраивающим всех.
Конечно, на матросе, да и на капитане, без труда можно раскачать ГГ до неимоверных высот за пару дней, но думается мне, человек, способный на такие чудеса, не будет играть на таких уровнях сложности На матросе-капитане могут принять участие разве что не шибко опытные игроки, и их недостаточная опытность компенсирует разницу в сложностях. Если ввести большие коэффициенты, то у новичков не будет смысла вступать в бой, так как результаты заведомо будут ниже плинтуса. Потому и предлагаю две весовых категории, скажем матрос-хозяин морей, и невозможный. Если в первую весовую категорию не наберётся участников (почти уверен, что так оно и будет), то все остальные будут сражаться на невозможном. ------------------------------------- Как вариант, присваивать вес комбинации настроек. Их будет не так уж и много для сложностей от капитана до невозможного. Изменяемыми параметрами будут только наличие, отсутствие хардкора и дозарядка пистолей. Полученным комбинациям присваивать значения от 1 до 2, дабы не возникло слишком большой пропасти между сложностями. Хардкор здесь, ИМХО, самое больное место, так как игры с ним и без него - две большие разницы, слишком большое преимущество - возможность s/l. Можно или совсем запретить хардкор или сделать его обязательным, чтобы все были в равных условиях. Грамотно расчитать коэффициент для него - задача не из лёгких, в любом случае 3 - слишком много, даже с возможностью s/l перебить рекорд, поставленный на невозможном, да ещё троекратно увеличенный нереально. |
Dir |
May 26 2008, 07:37
Сообщение
#262
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный в адрес судейской.Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000(?) пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.
Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4 Дополнительные коэффициенты(суммируются с базовым)-K1: Хардкор - 2,0 Суммарный рейтинг=(K+K1)xД/10000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. На соревнование отводится 3 месяца,с момента объявления старта.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 4 игровых месяца. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Сообщение отредактировал Dir - May 26 2008, 11:39 |
Little s Dragon |
May 26 2008, 07:53
Сообщение
#263
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
|
Dir |
May 26 2008, 08:05
Сообщение
#264
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
В целом - принято. На какой адрес можно высылать стартовый сэйв? Сейчас дело стало за подключением к соревнованию участников не хардкорщиков. Предложение-заняться рассылкой л/с-приглашений пользователям,которые в последнее время отписывались в топиках КВЛ,а также заявлявшимся на турнир. |
Little s Dragon |
May 26 2008, 08:36
Сообщение
#265
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
Отсылать пока рано,но обработкой сэйвов должен заниматься один человек.Походу им будет Dir,тк ему снова больше всех надо . Сейчас дело стало за подключением к соревнованию участников не хардкорщиков. Предложение-заняться рассылкой л/с-приглашений пользователям,которые в последнее время отписывались в топиках КВЛ,а также заявлявшимся на турнир. Требуется небольшое уточнение: есть ли ограничения на выбор нации ГГ? Это тоже будет "приведено к общему показателю" или оставлено? |
Dir |
May 26 2008, 08:42
Сообщение
#266
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
|
Ленин |
May 26 2008, 08:55
Сообщение
#267
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
|
Dir |
May 26 2008, 09:17
Сообщение
#268
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Хех... А почему вопросик этот (?) у сопровождения торговцев? Глюк с бесконечной деньгой? Вопрос,значит данный пункт запрета под вопросом.Действия гг по отношению к несчастному торговцу предсказуемы(2 варианта),вопрос в том,учитывается ли это дело в Долях.Если не учитывается,то можно не запрещать. |
Ленин |
May 26 2008, 10:49
Сообщение
#269
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
|
Sailer |
May 26 2008, 11:33
Сообщение
#270
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Зачем для четырех игровых месяцев три месяца реальных? Большинство сыграет игру за реальный месяц и будет томиться в ожидании результатов?
Торговцы на сопровождение учитываются - они тоже "легкая добыча"... |
Dir |
May 26 2008, 11:37
Сообщение
#271
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Зачем для четырех игровых месяцев три месяца реальных? Большинство сыграет игру за реальный месяц и будет томиться в ожидании результатов? Или будет иметь дополнительное время для их шлифовки.Так сложилось,что я имею уже 3 письма от участников прошедшего турнира,где народ просит сделать мягкие условия по срокам,учитывающие нерегулярную игру по 1-3 часа в день. Торговцы на сопровождение учитываются - они тоже "легкая добыча"... Значит,вопрос снят. |
Sailer |
May 26 2008, 11:49
Сообщение
#272
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Или будет иметь дополнительное время для их шлифовки.Так сложилось,что я имею уже 3 письма от участников прошедшего турнира,где народ просит сделать мягкие условия по срокам,учитывающие нерегулярную игру по 1-3 часа в день. Все равно, либо мало игрового времени, либо много реального - сроки несопоставимы. Интерес к концу августа у первопроходцев уже пропадет. |
Dir |
May 26 2008, 12:12
Сообщение
#273
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Все равно, либо мало игрового времени, либо много реального - сроки несопоставимы. Интерес к концу августа у первопроходцев уже пропадет. |
Tymofei |
May 26 2008, 12:33
Сообщение
#274
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
А почему бы не подводить результаты еженедельно, после предоставления трех первых, аналогично Ловцам?
И желание улучшить результат возникнет у первых представивших, и зрителям будет на что посмотреть и обсудить, и число участвующих будет наглядным. Да и новые желающие наверняка появятся. Сейчас господа учащиеся (студенты и старшие школьники) на каникулы выйдут массово. Возьмутся за "старые добрые игры" (есть у меня четыре такие, которые я регулярно ставлю и ностальгирую). Но нужна реклама состязания на "смежных" сетевых ресурсах. Хотя бы топик активный на "AG" и "Акелле". |
Ленин |
May 26 2008, 12:34
Сообщение
#275
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
|
Little s Dragon |
May 26 2008, 12:50
Сообщение
#276
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
Да почему "снят"?! Говорю же - нельзя его топить! А если квест выполнен или не закончен - разрешить! А? Всё, что относится к "легкой добыче" искажает те результаты, которые мы и хотели бы рассмотреть по данной тематике. А излишние телодвижения при проверке никому не интересны. |
Sailer |
May 26 2008, 13:22
Сообщение
#277
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Хех,не знаю что и сказать.Самому такая размазанность не в радость,однако,вспоминая 0601,там было примерно тоже самое и интерес был,правда подогревался он самими результатами. Там задание было сроком, примерно, на год (только Пиро и Грэй сделали быстрее), а реального сроку было около месяца. Разве сопоставимо?З.Ы. Если же ты имеешь в виду размазанность, то, помнится, Пиромана ждали, вроде, пару недель, потом ждали решения Кузни, и то все изнервничались, хотя все результы при этом были известны. При твоем теперешнем раскладе ты хочешь погрузить народ в полное неведение на все лето? Сообщение отредактировал Sailer - May 26 2008, 13:53 |
Ленин |
May 26 2008, 13:30
Сообщение
#278
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
Всё, что относится к "легкой добыче" искажает те результаты, которые мы и хотели бы рассмотреть по данной тематике. А излишние телодвижения при проверке никому не интересны. Проверять все равно надо - брал/не брал. Так что на трудозатратах это никак не отразится. Предлагаю оставить... |
Serginio |
May 26 2008, 13:35
Сообщение
#279
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Одна невзрачная, а другая ...броская, но народ разницу понимает. Я привёл цитату СВ, но хочу высказаться относительно спора уважаемых Sailerа и Dirа о медалях - наградах. Не хочу и не имею права кого-то из этих заслуженных людей в чём-то убеждать или переубеждать. Но я обязан высказать мнение форумчанина (новичка) относительно наград, на которое оба ссылаются. Раньше над медалью Sailerа была надпись "Третье место на турнире" - она была для меня значимой. Надпись убрали. Не знаю по какой причине Sailer не ставит медаль за третье место на турнире КВЛ 1.2.3., но значение и достоинство медали 0601 я не понимаю. По одной банальной причине - я не играл в эту версию, не знаю её преимуществ, сложности, ограничений, конкуренции на турнире... А может быть любой из новичков с лёгкостью мог-бы завоевать приз!? (утрирую). Завтра придут люди, которые не знают КВЛ, а только ГПК, и именно её считают лучшей игрой в мире. К наградам за турнир КВЛ 1.2.3. они будут относиться примерно также, как я к награде 0601. Представьте себе новичка, который зарегистрируется на форуме в конце 2008 года и увидит под аватаром форумчанина медальку (3-е место ловца шипов). Не покопавшись в таблицах "Лучшие корабли" он ничего ОЦЕНИТЬ не сможет. Но награда (любая) даст новичку информацию: награждённый - есть человек заслуженный. И всё... И, чем больше аватаров имеют под собой медальки, тем меньшее значение имеет медалька (любого достоинства) для новичка. Здесь, лучше не перебарщивать - максимум - это значки (типа ГТО). До сих пор не могу понять зачем давали медали типа "40 лет Победы" (заметьте - не значки). Чтоб звенело громче? Или тщеславие потешить? А ведь люди (ветераны ВОВ), умершие в первые послевоенные годы от лишений войны и ран, больше заслуживали наград, чем невоевавшие военнослужащие, которые просто находились на срочной службе к середине 80-х ... Лирика, однако... ИМХО ЗЫ. На награде должно быть ЧЁТКО отражено, какое место на турнире занял награждённый, а значение версии со временем нивелируется. Если победа была не на турнире, а в рейтинге, то награждать следует только значками... Извините, что в конце не удержался, таки от попытки убедить... |
m-traxx |
May 26 2008, 13:55
Сообщение
#280
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4 Дополнительные коэффициенты(суммируются с базовым)-K1: Хардкор - 2,0 Разница между Хозяин морей и Невозможный всего в 0,5 необъективна. Теряется смысл играть на невозможном. Возможность быстрой починки на Хозяине Морей перекрывает эти 0,5 с лихвой. ИМХО. Еще было очень интересное предложение от Tymofei ввести коэффициент за количество кораблей захваченных абордажем. Это бы стимулировало не тусовать дорогущие караваны а нападать на все... и кирпичи в трюме, вместо золота хотябы частично компенсировались захваченными кораблями. Потопленные абордажем и орудиями, естественно не учитывать вообще. Не увидел ничего про дозарядку пистолей. Решили не учитывать? Не увидел ничего про ползунок скорости набора опыта. Сообщение отредактировал m-traxx - May 26 2008, 14:31 |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 12:00 |