Гроза Морей КВЛ, вер. 1.2.3 Hardcore Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гроза Морей КВЛ, вер. 1.2.3 Hardcore Edition |
Dir |
Mar 5 2008, 09:28
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. Zero_PartitionSettings.rar ( 234 байт ) Кол-во скачиваний: 2838 Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: Groza_final.rar ( 4.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2505 Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx Groza_morey_final_result.rar ( 3.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2648 Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
Stas Beltrop |
May 26 2008, 14:09
Сообщение
#281
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
Цитата ЗЫ. На награде должно быть ЧЁТКО отражено, какое место на турнире занял награждённый, а значение версии со временем нивелируется. Если победа была не на турнире, а в рейтинге, то награждать следует только значками... Ну, с мнением Serqinio о том, что на медальках не напиано призовое место (степень: например Медаль I, II, III, IV степени). В принципе нарисовать на медалях вертикальные палочки можно. А вот по поводу "40 лет победы": так тут никто не мешает сделать значок, например "5 лет серии корсаров". Или например "ветеран Корсаров: 5 лет"-такие значки, уверен, получило бы пол-форума и я тоже. Но их цена бы резка упала и блестела бы в глазах исключительно начинающего корсара, который только около года играет. |
Serginio |
May 26 2008, 15:24
Сообщение
#282
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Запреты:... губерский квест на поиск пирата... Для хардкорщиков вызовет дополнительные ограничения. ГГ, в диалоге с губером получает рандомный квест, если в хардкоре выпадет именно "Поиск пирата", то придётся грузиться от последнего сейва, или к губеру сразу после церкви бежать. Хотя... По датам проведения хотелось бы высказать следующее. Если, (повторяю): Если будет возможность посмотреть промежуточные результаты соревнующихся, у многих сомневающихся может возникнуть желание включиться в борьбу. У тех, кто уже озвучил свои результаты может возникнуть желание их улучшить. Т.е. будет эффект присутствия на стадионе во время соревнования (массовый марафонский забег). Второй аргумент: уехал школьник к бабушке в деревню (лагерь), студент на практику, кто-то на море, кто-то в горы или ещё какую-нибудь Тынду... Приехал - отыграл - отослал - победил. Никому не напряжно, все поучаствовали. Третий аргумент: в закончившемся турнире КВЛ 1.2.3. именно изначально установленные сроки (а, ведь они были достаточно лояльны, учитывая выходные дни) оказались причиной многих напрягов и низкой массовости. Что касается своего участия: никуда не полезу, пока не поменяю железо (к концу турнира, может успею). Хардкор юзать не буду, иначе новое железо постигнет участь старого... О вреде S/L лучше отпишусь в таверне, хотя абсолютно всем уже понятно, что управление игровым рандомом - это самый большой враг играбельности. И самая большая помеха для турнира. |
m-traxx |
May 26 2008, 15:38
Сообщение
#283
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Для хардкорщиков вызовет дополнительные ограничения. ГГ, в диалоге с губером получает рандомный квест, если в хардкоре выпадет именно "Поиск пирата", то придётся грузиться от последнего сейва, или к губеру сразу после церкви бежать. Хотя... Я уже писал |
Serginio |
May 26 2008, 17:04
Сообщение
#284
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Я уже писал Простите, а к чему Вы это? Я вёл речь о том, что хардкорщику придётся полностью отказаться от попыток получить квест от губера, дабы не рисковать. Т.к., при получении квеста на пирата, геймеру придётся переиграть эпизод от сейва до получения квеста. Если просто не выполнять, то квестов от губера больше не будет. Если же Вы имеете ввиду, что по ДС следует квест брать, но при этом не трогать торгашей, то это непроверяемо. |
Little s Dragon |
May 26 2008, 17:12
Сообщение
#285
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
Разница между Хозяин морей и Невозможный всего в 0,5 необъективна. Теряется смысл играть на невозможном. Никто ж и не заставляет. Право выбора есть у каждого. Еще было очень интересное предложение от Tymofei ввести коэффициент за количество кораблей захваченных абордажем. Корабль 1-го класса и 7-го это совсем разные корабли. А корректно учесть класс корабля на данный момент невозможно. Простой вариант учета "поголовно" мало что отражает. Не увидел ничего про дозарядку пистолей. Решили не учитывать? Не увидел ничего про ползунок скорости набора опыта. Если Вы огромный и могучий - это преимущество в драке. Если маленький и юркий, это тоже преимущество. Какое из них больше и с каким коэффициентом? Ползунок скорее всего подразумевается дефолтное значение. Если он одинаков на всех, то и неважно. Представьте себе новичка, который зарегистрируется на форуме в конце 2008 года и увидит под аватаром форумчанина медальку (3-е место ловца шипов). Не покопавшись в таблицах "Лучшие корабли" он ничего ОЦЕНИТЬ не сможет. Но награда (любая) даст новичку информацию: награждённый - есть человек заслуженный. И всё... Ещё совсем недавно, когда я был новичком, увидев под чьим-то аватаром надпись "боцман" я сразу понял - это уважаемый человек и он обязательно сможет помочь с возникшим у меня вопросом. Так и получилось ... Это опять к тому, что все относительно. Извините за флуд. Про шипы подумаю,сложно это-придется эксель делать. Если не ошибаюсь, то с учетом якорей проблемная позиция именно захваченные абордажем. С утопленными учет вполне корректен. |
Dir |
May 26 2008, 17:28
Сообщение
#286
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Я не пропагандирую сливание на хардкоре,но зная о ограничении в 1 губерский квест,всегда можно сохраниться и переиграть данный момент без особых усилий,не так сильно наступая на горло собственной песне.Да и отказ не будет смертельным.Касаемо невозможного,можно накинуть 0.2 балла,но не более.Про шипы подумаю,сложно это-придется эксель делать.
|
m-traxx |
May 26 2008, 18:22
Сообщение
#287
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Никто ж и не заставляет. Право выбора есть у каждого. Право выбора?... При неравномерных коэффициентах - это уже не выбор. А отсутствие быстрой починки на невозможном остаётся без коэффициента, если за каждый уровень сложности начислять просто по 0,5.Корабль 1-го класса и 7-го это совсем разные корабли. А корректно учесть класс корабля на данный момент невозможно. Простой вариант учета "поголовно" мало что отражает. 7ой класс в статистику вообще не записывается. А вот если кто-то тяпнет 10 лимонов в раздел при 10 кораблях взятых на абордаж - это либо фантастическое везение, требующее тщательной проверки. Либо очень упорное тусование. Но не хотите - не надо. Я просто сказал, что это интересное, на мой взгляд, предложение. Если Вы огромный и могучий - это преимущество в драке. Если маленький и юркий, это тоже преимущество. Какое из них больше и с каким коэффициентом? Это ты о чём? "Скорее всего" вообще не ответ в данном случае.Ползунок скорее всего подразумевается дефолтное значение. Если он одинаков на всех, то и неважно. Предлагается создавать свой стартовый сейв и отправлять его на корректировку, а про ползун ничего не сказано. Вот я и спрашиваю...но если скорость кача вдруг перестала иметь значение в игре с ограничением по времени, то наверное мы или про разные игры говорим или кто-то из нас перестал замечать разницу. Если не ошибаюсь, то с учетом якорей проблемная позиция именно захваченные абордажем. С утопленными учет вполне корректен. |
Dir |
May 26 2008, 19:22
Сообщение
#288
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Про особенность учета абордируемых себе шипов турнирщики знать обязаны.Сие не секрет и для многих неискушенных игроков.В багах с этим вопросом замучили уже,но ничего не изменить.Кач,думаю,стоит всем порекомендовать дефолтный,а зарядку отключенной.При этом,скорость кача выше дефолтной,скорее всего,стоит запретить устанавливать.
Подкорректировал задание по Грозе Морей и перенёс его в 1ый пост. |
Little s Dragon |
May 27 2008, 08:31
Сообщение
#289
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
|
Sailer |
May 27 2008, 08:58
Сообщение
#290
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Настройка нулевой доли ГГ производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где следует установить требуемые значения:
Partition_on {1} Part_HeroPart {0} Part_CompanionShipPerClass {0} Part_Complex {0} Остальные значения долей должны быть просто выше еденицы и устанавливаются на свой вкус. |
Dir |
May 27 2008, 09:13
Сообщение
#291
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Настройка нулевой доли ГГ производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где следует Спасибо,добавил файл с нулевыми настройками доли ГГ в 1ый пост. Администрация форума дала добро на регистрацию родственников наших пользователей,те предполагается,что эти люди будут посещать форум в разное время(возможно с одного компьютера) и иметь один IP-адрес.Вопрос,будем ли мы допускать таких пользователей к участию в соревновании? В данный момент изъявил желание принять участие WARDragon.Не исключено,что с аналогичной просьбой выступит и Волчонок. |
Legolas |
May 27 2008, 12:32
Сообщение
#292
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Вопрос,будем ли мы допускать таких пользователей к участию в соревновании? Безусловно, надо допускать всех желающих к участию в мини-турнире, но ввести маленькое, ни на что не влияющее ограничение, а именно: начальный сэйв с разными ГГ (только сама модель ГГ), настройки могут быть одинаковыми. |
m-traxx |
May 27 2008, 12:36
Сообщение
#293
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Не исключено,что с аналогичной просьбой выступит и Волчонок. Мой сын Волчонок в мини-турнире по Грозе Морей участвовать не собирается. У него летом экзамены, практика, а потом другие планы. В инет сейчас он ходит со своего компа. В топике Гроза Морей участвовать собирается. В турнире нет. |
Старый Воробей |
May 27 2008, 19:22
Сообщение
#294
|
Пират на пенсии Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 |
А я чет решил
|
m-traxx |
May 27 2008, 19:32
Сообщение
#295
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Поэтому и спрашиваю. Есть смысл бодаться? А если да, то как? Если дозарядка отключена, то смысл есть, но на первом уровне придётся побегать...ох, и придётся... Я стрелял в первого, отскакивал за него когда стреляет второй. Потом бежал по пещере к дощатому мостику - там по одному. Но история долгая. А лут на невозможном выпадает редко - это точно Так и будет у вас в турнире десяток участников из нескольких тысяч форумчан. Кто ж будет играть в турнир с заранее проигрышным результатом по правилам заточенным под особо приближенных? Мне не очень нравятся правила, но обсуждая мы ничего не добились? Нужны высокие коэффициенты за уровень корсар??? ...или что-то ещё?... Не понимаю под кого заточены правила? Может кто-нибудь объяснит... |
Старый Воробей |
May 27 2008, 19:42
Сообщение
#296
|
Пират на пенсии Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 |
Если дозарядка отключена, то смысл есть, но на первом уровне придётся побегать...ох, и придётся... Я стрелял в первого, отскакивал за него когда стреляет второй. Потом бежал по пещере к дощатому мостику - там по одному. Но история долгая. А лут на невозможном выпадает редко - это точно А кто у нас тут особо приблежённые? Я в другой ветке пещеры, не там, где мостик....Короче анрил? Я могу пробовать, но "сын ошибок трудных" роляет. (Дозарядко есссно отключена. ) |
Legolas |
May 27 2008, 19:43
Сообщение
#297
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Поэтому и спрашиваю. Есть смысл бодаться? А если да, то как? Я на турнире в Санта-Каталине двоих замочил (был на 3-м уровне), деньги ОЧЕНЬ нужны были , пофехтовал немножко и бегать, бегать, старайся прятаться за углы иначе пристрелят . Надеюсь сейчас Воробей разберется в патче, и все-таки поучавствует в мини-турнире P.S. Кстати попробуй использовать замедление., но все-таки Дир прав на 1 уровне (я вначале не догнал, что ты на 1-м уровне ) это практически не реально, бежать надо. Сообщение отредактировал Legolas - May 27 2008, 20:03 |
Dir |
May 27 2008, 19:44
Сообщение
#298
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Бежать надо.Из церкви быстрым переходом,минуя встречу с остиновцем.Рановато,для 1го раза,на такие испытания идти.
|
m-traxx |
May 27 2008, 19:57
Сообщение
#299
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Я в другой ветке пещеры, не там, где мостик....Короче анрил? Я могу пробовать, но "сын ошибок трудных" роляет. (Дозарядко есссно отключена. ) Не, ты в той ветке. Остинцы всегда в одном месте. Изучи предварительно пещерку... Но Dir прав. Нервы измотаешь. Лучше до встречи с остинцем ломануться в Картахену - полдня-день перехода. Там остинец-одиночка. У него возмёшь Испанскую рапиру - это на ранних апах лучше всего Думаю, что Старый Воробей внесёт, наконец-то, оживляж в летнюю регату. Мне это начинает нравиццо Пойду-ка я стартовые сейвы делать |
Старый Воробей |
May 27 2008, 20:32
Сообщение
#300
|
Пират на пенсии Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 |
Бежать надо.Из церкви быстрым переходом,минуя встречу с остиновцем.Рановато,для 1го раза,на такие испытания идти. Бежать уже анрил....я ж уже к пещере ходил, просто вернулся из-за Малкуса.(хотя..такое фуфло, но я в начале )И по дурости , сохранился на то сохранение. Короче..я понял... Думаю, что Старый Воробей внесёт, наконец-то, оживляж в летнюю регату. Мне это начинает нравиццо Пойду-ка я стартовые сейвы делать Индюк тоже думал....Я тренируюсь.... Время надо.. Я не один такой. --------------------- Чем раньше ты сдашь стартовый сейв, тем меньше у нас будет времени поизучать игру. Сообщение отредактировал Старый Воробей - May 27 2008, 21:11 |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 15:23 |