В.И.Ленин: Методы построения социализма в ГПК и КВЛ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В.И.Ленин: Методы построения социализма в ГПК и КВЛ. |
Ленин |
May 26 2008, 19:33
Сообщение
#1
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
Ну вот... Так и играю... (актуализировано под КВЛ)...
Правило нулевое: При всем богатстве выбора, начальные навыки должны быть такими: Реакция, Выносливость и Обучение - по 10. Остальные - по 3. Из остальных, больше всего жалко Силу, но... Жертвовать энергией нельзя, выносливость - это жизнь, к тому же - растущая, а обучение - это вообще - самый важный навык. Правило первое: Если это - не Эспаньела, начинайте заново!!! Этот остров - единственный в своем роде! Три разных города (пиратский, испанский и французкий) - такого больше нет нигде... Сразу после этого Вам предстоит первая сэйф-лоодная (СЛ) задача - вам надо сесть на свой корабль, и обнаружить в бухте торговый корабль с грузом рабов. В первый раз я, в конце концов, нашел пинас с 1500 рабов и 1200 сереброа на борту (повезло!). В нагрузку к нему в бухте плавал военный барк... Второе правило: Помните, главное - экономия времени. В игре есть особенность - время идет с интервалом в 5 минут (в море - 6). Если на исходе этого интервала сохраниться, а потом - считаться, то интервал начнется заново! Поэтому вам предстоит решение следующей задачи - не тратя времени, добежать до пещеры, и начать охоту на скелетов. Правило третье: Перед переходом из локации в локацию – обязательно сохраняйтесь! Вам нужно спасать девушек от троицы негодяев! (Во всех локациях острова, кроме бухт и локации с колодцем). Правило четвертое: Ври истреблении скелетов Вам нужны, прежде всего, бретерские пистолеты и крутые шпаги/секиры!!! И то, и другое, при определенном опыте, видно по еще живым скелетам. Правило пятое: Как только обзаведетесь всеми видами оружия (испанской шпагой, корталесом и секирой + бретерская пушка), отправляйтесь в пиратское поселение – там Вы найдете мушкетную шахту! Дело в том, что изничтожение солдат в пиратском поселении имеет довольно интересные особенности: 1. После того, как убьешь всех солдат и выйдешь из локации, по возвращении найдешь не всех, а только: две пары караульных (у входа и у резиденции), трех мушкетеров и одного простого. Итого - восемь (хотя изначально их было десятка полтора). 2. Эта восьмерка уже не изменится НИКОГДА. На место убитого, после входа/выхода из локации придет ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. Таким образом, обшаривая убитых мушкетеров, имеем бездонную мушкетную шахту (для сейвлодеров) или (при желании) - бесконечный источник четырехствольных пистолей (у меня в Порто Принсипе один из стражников сгенерился с такой пушкой). 3. Точно БАГ - если в пиратском поселении, в котором уже безобразничал (где осталась только восьмерка из п.1) сохраниться-считаться, то все, кроме часовых, исчезнут. НО! Это происходит в одном случае из двух - строго последовательно (если сейчас они исчезают, то достаточно зайти-выйти на локацию, и они исчезать не будут...). Правило шестое: Зачем вам столько мушкетонов? Вы продадите их более, чем за 100.000 торговцу (дважды). Порядка 90.000 вы потратите на верфи, где купите тяжелый галеон (ТГ), вместимостью не менее 450 человек команды... (Сохранитесь перед торговцем и ловите свой ТГ. Кстати, в продаже могут быть любые корабли!!! Но они вам не особо нужны...). Примерно 130.000 уйдет на покупку 500 рабов (помните пинас в бухте?)... Помните! Продажа каждого вида товара тратит драгоценное время! На продажу трех колец разных видов уйдет в три раза больше времени, чем на продажу 13 мушкетонов! Поэтому не продавайте ничего, кроме них! Правило седьмое: Использование супербага. Зачисляем в команду рабов (пойдут как миленькие!). Находясь в локации "Выход в джунгли" испанского города, выбираем "Начать захват..." Появляются "враги" и "друзья". Вступаем в бой и стараемся сохранить как можно больше "друзей" (лучше - всех). Одержав победу в этой локации мы, по идее, должны идти в город и добивать стражу ("Мысли в слух" не работают). НО! Если мы сохранимся (уже перебив всех - это обязательно!) и считаемся, то "Мысли в слух" станут доступны! А в них - "Начать захват..." При выборе этого варианта, мы вызовем ЕЩЕ одну группу "врагов" и ЕЩЕ одну группу "друзей", при этом выжившие "друзья" на карте останутся и примут активное участие в бою... Самое смешное, что на корабле удваивается команда. Повторяя операцию, я достиг результата порядка 2000000000 чел... После следующего удвоения получился 0, но кто заставляет удваивать? Дело в том, что город можно брать хоть до бесконечности (когда достигаешь максимума - просто выходишь в соседнюю локацию и заходишь обратно, при этом количество команды вдвое УМЕНЬШАТЬСЯ. Будет генериться 1 враг и 10 другов... Потом можно снова увеличить количество, не уходя с локации. Зачем это надо? дело в том, что при каждом новом нападении на город растут Авторитет, Скрытность и, что самое приятное, НАВИГАЦИЯ. 100 навигации в первый день - это круто? А когда, после всех мытарств, вы зайдете-таки в город и дойдете до губернатора, то вам дадут еще и защиту (те же 100). Нормально? Если мало, то учтите, что после беседы с губернатором на флагмане появится еще и оружие, количество которого равно примерно... половине численности каманды!!! Загнать все это можно только в городе на этом же острове, поэтомувыбор островов не велик, но если вы на Кубе или Эспаньеле - милости просим в клуб миллиардеров... Правило восьмое: При наличии денег, поднять торговлю - дело одной минуты! Приходим на верфь, и покупаем компаньену самый дорогой корабль. Сразу же продаем обратно. Снова покупаем. Снова продаем. Время не тратится! Через н-ого количества перепродаж фрегата, торговля ГГ становится 100, еще сколько-то перепродаж - и уровень 100 становится у офицеров. У всех появляются дополнительные корабельные навыки. Неплохо! Правило девятое: Не спешим расставаться с огромной камандой! Понятно, что на глобалку с нею не выйдешь, но мы ведь никуда не торопимся, так ведь? Идем в таверну к контробандисту и забиваем стрелку. Сбываем товар (если дело происходит на Кубе - то то самое оружие - оно здесь - контробанда). Перед сделкой сохраняемся и смотрим, что будет. Во-первых очень советую разобраться с патрулем - у офицера ВСЕГДА есть ОТЛИЧНАЯ труба (то есть, она выпадает совсем не всегда, но если выпадет - то отличная - проверено несколько раз). Во-вторых обязательно ловим морской патруль, и желательно - потолще! Я словил БК, линкор и ТГ. Потратил на абордаж двух первых по 6 минут игрового (они не сдаются, но легче им от этого не становится - перевес 1:10). И - вуаля! В эскадре 3 толстячка... Зачем? Ну так кач же никто не отменял! Дело в том, что ТГ я долго не захватывал, а предоставил ему возможность вдоволь пострелять по моим кораблям. Когда они уже еле держались на плаву, я потопил его парой залпов. Что в итоге? Изрешеченая эскадра и почти 50 баллов ремонта... |
Gaule |
May 28 2008, 16:26
Сообщение
#41
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Ловит. Но если пересчитать пойманных ими мух, то у контробандиста их всегда больше! (щутка!). Да и как вы это себе представляете? Стоять перед ним и смотреть - а не решит ли он мух половить..? Охотно. Напримр такой (из цикла верю - не верю): ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ЛОКАЦИИ ПЕРЕД ВОРОТАМИ С ЧАСТОКОЛОМ. Я ГОВОРЮ, ЧТО У ВАС ЗА СПИНОЙ ТРИ НЕГОДЯЯ ПРЕСЛЕДУЮТ ДЕВУШКУ. ВЕРИТЕ? (может ли такое быть?). Я, кстати, ничего не готовил - так, из головы беру. Подшлифовать надо, если уж затевать... Чет не встречались вроде негодяи. Там в основном бандюки по кустам. |
Serginio |
May 28 2008, 16:34
Сообщение
#42
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
|
Ленин |
May 28 2008, 16:46
Сообщение
#43
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
|
m-traxx |
May 28 2008, 16:58
Сообщение
#44
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
Serginio |
May 28 2008, 17:08
Сообщение
#45
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
|
Ленин |
May 28 2008, 17:10
Сообщение
#46
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 |
Если речь идёт о поселениях (не имеющих порта), то все они, кроме Ф.О., являются пиратскими. И у ГГ не появляется "мыслей вслух" об их захвате. Ф.О. разграбить можно (в частности по Англ. линейке). Ответ верный. Т.О. есть вопросы сложные, есть - простые. Кстати - у продавца карты ВСЕГДА есть пистолет, а у контробандиста - нет! Ну как, составлять викторину? |
Belphegor |
May 28 2008, 17:19
Сообщение
#47
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Цитата Ответ верный. Т.О. есть вопросы сложные, есть - простые. Кстати - у продавца карты ВСЕГДА есть пистолет, а у контробандиста - нет! Только что решил проверить (не знал ответа, но в голову это пришло). Ни у контрабандиста, ни у продавца карт НЕТ ПИСТОЛЕТА. Хотя, возможно это зависит от сложности. Я специально для этой проверки начал новую игру по дефолту. Так что, на Капитане пистолей нет. Если будете составлять викторину, это нужно описать. Сложность и прочее. Иначе некорректно. Цитата Нет не желаю. Потому, как здесь существует клан из наиболее авторитетеных геймеро-участников команды, которые отклонят любое, что противоречит их видению, как это было уже неоднократно. А обсуждение должно быть массовым с опросами и голосованием, если нужно. А что не нравится, могут и пост вытереть не сказав ни слова. Улыбнуло. А с вами часто такое было? И какой тут клан? ______________________________ Цитата Неправда Ваша. На сложности "матрос" прверил специально. Первый попавшийся продавец карт был без пистолета. Сделал скрин. А мух он, действительно ловит от скуки. Что и требовалось доказать... |
Serginio |
May 29 2008, 10:05
Сообщение
#48
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
|
Reserved |
Jun 10 2008, 03:18
Сообщение
#49
|
Ultimate hardcore Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Дело в том, что если за основу брать уровень " невозможный", то Ленин прав с пистолетами. Именно по отсуствию и присуствию пистоля я их и определял всегда.
На ином уровне сложности чем выше приведенный я играл только один раз еще в КВЛ, да же не 1.1 Потому не могу сказать за другие уровни |
Little s Dragon |
Jun 15 2008, 08:11
Сообщение
#50
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
З.Ы. Я уже писал и повторю - Гавана и Порт-о-Принс - два места, где генерятся карты с кладами на ЭТИХ ЖЕ ОСТРОВАХ. Все не просто проверено - сделано и не раз... Информация для совершенствования твоей системы поиска кладов: Третье место, где генерятся карты с кладами на ЭТИХ ЖЕ локациях - Белиз. Причем Белиз имеет то преимущество, что пещер 2(вход из Аматики), т.о. вероятность вдвое выше. Проплыть из Сантьяго до Белиза совершенно не проблема. |
Джафар |
Jun 16 2008, 16:25
Сообщение
#51
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Цитата Информация для совершенствования твоей системы поиска кладов: Какая нафиг система , тупой S/L . При желании можно на любом острове купить карту с кладом, на том же острове где и купил, а связки: Гавана - Сантьяго, Порт-о-Принс - Санто - Доминго и т.д. дают всего лиш возможность рыть по два клада в день, вот и все. А вот понять для какой цели г-н Ленин создал сей топ, мне лично непонятно. |
Storm |
Jun 16 2008, 18:51
Сообщение
#52
|
мстящий боксер Группа: форумчанин Сообщений: 799 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 1,255 |
сюда он заныкивает все фишки и " дырки " в игре, по мне они багерские, но мне нравится)
|
Tymofei |
Jun 16 2008, 18:57
Сообщение
#53
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Какая нафиг система , тупой S/L . Уважаемый Джафар, Вы не правы!Уважаемый автор темы поставил себе задачу - максимальное развитие за один день. Да, система построена на "сливе", ну и что? Зато эфффект ошеломляющий. Да, ни Вы, ни я, так играть не будем. Но почитать его достижения и наблюдения интересно. Многое проходит стороной... |
Джафар |
Jun 16 2008, 21:24
Сообщение
#54
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
|
Mihas |
Jun 17 2008, 07:42
Сообщение
#55
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 |
А одну из главных дырок он так и не нашел , пока.........., интересно найдет ли? насколько я смог понять данная тема должна была учить как что делать! Но при поиске даже кладов при системе С/Л на это уходит очень много времени может есть на форуме ребята с железобетонными нервами может им понравится данная схема! Я к примеру не выдерживаю просто перегружать даже больше 5раз! Хотя знаю что можно склеивая карты брать клады с одной и той же пещеры до бесконечности! но кому такое понравится? Это будет не игра! |
Little s Dragon |
Jun 17 2008, 09:23
Сообщение
#56
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
1. насколько я смог понять данная тема должна была учить как что делать! 2. Но при поиске даже кладов при системе С/Л на это уходит очень много времени ... 1. Эта тема кроме того учит как делать не надо, чтобы не потерять удовольствие от игры. А каждый выбирает для себя сам, что делать а чего не делать. 2. Именно в этом вопросе тов. Ленин и лукавит - если бы он приписывал к каждому способу ориентировочные затраты реального времени было бы честнее и понятнее о чём собственно речь. Я мог бы дать ориентировочные цифры Ленинских трудозатрат по некоторым вопросам, но пусть уж он сам это описывает - его методы, ему их и оценивать. Тем более, что мне сложно и не очень-то интересно(даже на "слабо") с ним в "маньячестве" тягаться. |
Storm |
Jun 17 2008, 11:25
Сообщение
#57
|
мстящий боксер Группа: форумчанин Сообщений: 799 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 1,255 |
думаю, Ленину на одну операцию потребуется, эдак, день реального времени)
|
Mihas |
Jun 17 2008, 16:17
Сообщение
#58
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 |
1. Эта тема кроме того учит как делать не надо, чтобы не потерять удовольствие от игры. А каждый выбирает для себя сам, что делать а чего не делать. Меня в этой теме поражает не столько рекомендации того что не нужно делать сколько четкие указания напоминающие инструкцию! Тогда предлагаю переименовать тему в Инструкцию по уничтожению времени для тех кто желает перестать уважать игру!))) Нет реально с такими инструкциями как приведены в этой теме можно просидеть годы играя каждый день но не узнать ничего в этой игре! Зачем данная тема придумана? |
Shamane |
Jun 17 2008, 16:52
Сообщение
#59
|
пират Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Меня в этой теме поражает не столько рекомендации того что не нужно делать сколько четкие указания напоминающие инструкцию! Тогда предлагаю переименовать тему в Инструкцию по уничтожению времени для тех кто желает перестать уважать игру!))) Нет реально с такими инструкциями как приведены в этой теме можно просидеть годы играя каждый день но не узнать ничего в этой игре! Зачем данная тема придумана? Не скажи Темка очень полезна для разрабов (в первую очередь) и для турнирщиков ( чтобы меньше "хитрых" было) . |
Mihas |
Jun 17 2008, 17:23
Сообщение
#60
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 |
Не скажи Темка очень полезна для разрабов (в первую очередь) и для турнирщиков ( чтобы меньше "хитрых" было) . Разве Турнирные участники не являются бывалыми пиратами? По моему бывалые знают все комбинации необходимых действий и возможных поступков? А вот для создателей так тут целый кландайк! Тут и в Багах многое было но тут указываются не баги а то как нормальную игру переделать под себя и получить что то на подобие официального Читерства! |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2024 - 18:52 |