Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
Мак
сообщение Sep 5 2008, 16:48
Сообщение #501


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 120
Регистрация: 15-March 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6,225



подскажите плиз, где лежат текстурки палуб и мачт ГПК, а то скачал мод чж, а палуба и мачты обычные, глаз режет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tyrael
сообщение Sep 6 2008, 08:04
Сообщение #502


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 21-March 07
Пользователь №: 6,457



в той же папке, что и текстура самого корабля, в данном случае называться должна deckBP.tga.tx
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мак
сообщение Sep 6 2008, 08:57
Сообщение #503


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 120
Регистрация: 15-March 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6,225



дело в том, что там текстуры лишь части, например шлюпки, сундуки, а самой палубы и мачт нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Sep 6 2008, 10:00
Сообщение #504


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



В корне текстур. Игра:\Resource\Textures\Deck.tga
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yava
сообщение Sep 9 2008, 11:52
Сообщение #505


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,685



Не подскажите, есть ли другие смотрелки GM файлов, кроме GM-View и Тоола? А то текстуры ни там , ни там не отображаются.
Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 9 2008, 13:48
Сообщение #506


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(yava @ Sep 9 2008, 12:52) *
Не подскажите, есть ли другие смотрелки GM файлов, кроме GM-View и Тоола?
Можно смотреть в Майе, но это длинный путь:
1) Экспортируете модель в *.obj формат;
2) Конвертируете ее текстуру в *.tga;
3) Импортируете модель в Майю (ее UV-координаты могут сохраниться, но могут и несколько "слететь"), прицепляете текстуру, добавляете "самоосвещенности" - вуаля! - модель во всей красе.

Подробнее - смотрите ссылку в теме "FAQ" на уроки Флинта...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yava
сообщение Sep 10 2008, 10:03
Сообщение #507


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,685



Спасибо Tymofei.
Прийдется Маю осваивать. Я только в Максе могу ковыряться.
Еще пару вопросов.
Натянул себя любимого на ПГГ. Рожа в игре хуже чем у обезьяны blink.gif . Я так понимаю, это нужно модель бестолковки под свою подгонять?
И еще.
Каким редактором лучше править tga. Я имею ввиду альфа-каналы. Я хорошо знаю Корел, но там не сделать альфа - канал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 10 2008, 10:31
Сообщение #508


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(yava @ Sep 10 2008, 11:03) *
Прийдется Маю осваивать. Я только в Максе могу ковыряться.
Дык, в МАХе UV-координаты считываются аналогично Майе. Я вот только не знаю, можно ли в МАХе отображать текстуры до рендеринга или нет, ибо текстурю сразу в Майе, перед экспортом модельки.

Цитата(yava @ Sep 10 2008, 11:03) *
Натянул себя любимого на ПГГ. Рожа в игре хуже чем у обезьяны blink.gif . Я так понимаю, это нужно модель бестолковки под свою подгонять?
Смотрите в МАХе или Майе (а лучше - экспортируйте) текстурную карту на лице модели, чтобы приблизительно точно расположить части лица (особенно рот и глаза в ГПК).
Модель "подогнать" Вы не сможете потому что "слетят" кости и анимация еще более испортит модель.
Менять (редактировать) без явного ущерба можно только персонажей еще из ПКМ/ВМЛ.
Все более новые модели вмешательства не переносят.
Если же сможете что-то изменить, обязательно расскажите что делали и как smile.gif

Цитата(yava @ Sep 10 2008, 11:03) *
Каким редактором лучше править tga.
Будете смеяться, но я в этой же теме пол-года назад получил вот такой ответ: Фотошоп.
С тех пор не пожалел. Векторная составляющая - тю-тю, но растровая - просто великолепна...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yava
сообщение Sep 10 2008, 12:39
Сообщение #509


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,685



Спасибо за исчерпывающий ответ. Буду изголяться.
Цитата(Tymofei @ Sep 10 2008, 11:31) *
Если же сможете что-то изменить, обязательно расскажите что делали и как smile.gif

Обязательно отпишусь, если получится.
Цитата(Tymofei @ Sep 10 2008, 11:31) *
Фотошоп.

Мне он не нравится за бедность инструментария. Но ради победы, прийдется осваивать. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Sep 12 2008, 21:32
Сообщение #510


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Народ подскажите пожалуйста как сделать чтобы корабль в главном меню стрелял,как в Корсары:Сундук Мертвеца?Буду очень благодарен хотя бы за намёк.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Sep 12 2008, 22:08
Сообщение #511


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Ну, незнаю, как подействует, но я на главное меню КВЛ однажды поставил ГПШ-ноу заставку, всё безупречно работало.

Поработай с папками:
RESOURCE\Textures\MainMenu
RESOURCE\MODELS\MainMenu
в сновном копировать\вставить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Sep 12 2008, 23:13
Сообщение #512


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Цитата(Stas Beltrop @ Sep 12 2008, 23:08) *

Ну, незнаю, как подействует, но я на главное меню КВЛ однажды поставил ГПШ-ноу заставку, всё безупречно работало.

Поработай с папками:
RESOURCE\Textures\MainMenu
RESOURCE\MODELS\MainMenu
в сновном копировать\вставить

Я просил чтобы он стрелял,а не заменить меню.Стреляет он кодово,но как?Кто скажет куда мне обратиться за помощью?

Цитата(Stas Beltrop @ Sep 12 2008, 23:08) *

Ну, незнаю, как подействует, но я на главное меню КВЛ однажды поставил ГПШ-ноу заставку, всё безупречно работало.

Поработай с папками:
RESOURCE\Textures\MainMenu
RESOURCE\MODELS\MainMenu
в сновном копировать\вставить

Я просил чтобы он стрелял,а не заменить меню.Стреляет он кодово,но как?Кто скажет куда мне обратиться за помощью?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Sep 12 2008, 23:14
Сообщение #513


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
Я просил чтобы он стрелял

Якой ответ грубый!

Да никак и никуда! Коды нужны. А их у нас нету пока что, помочь никто не может.

Цитата
Речь идёт о К3. В ГПК естественно никак.

Я имею ввиду КВЛ и ГПК. Откуда вы узнали, что уважаемый Black Angel имел ввиду К3 - это вопрос.
Цитата
...я имел в виду к3

Тогда так и пишите в начальном вопросе, что вы говорите про К3! Главное меню есть во всех К-частях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Sep 13 2008, 09:14
Сообщение #514


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Речь идёт о К3. В ГПК естественно никак.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Sep 14 2008, 20:09
Сообщение #515


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Цитата(dima12 @ Sep 13 2008, 10:14) *

Речь идёт о К3. В ГПК естественно никак.

Ты апсолюто прав,я имел в виду к3.
У кого нибудь есть какие-либо предположения?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Oct 24 2008, 09:49
Сообщение #516


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Скажи те с чего можно начать работу с фотошопом . Я имею ввиду с персонажами или с текстурами. И какие изменения можно делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vito Carleone
сообщение Nov 15 2008, 21:30
Сообщение #517


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 24-May 08
Пользователь №: 16,760



Здравствуйте.
Поставил на ГПК(патч 1.2) моды: муз. от Dira, плюс П.Блад-рокировка и reblading. При прохождении квеста Остина, последнего нет ни в одном поселении жемчуга. Проходим ли этот квест, если да, то как это исправить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 15 2008, 23:15
Сообщение #518


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Эти моды не влияют на квесты. Остина надо искать не в одном поселении..еще второе есть..и дома все проверь..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vito Carleone
сообщение Nov 16 2008, 00:08
Сообщение #519


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 24-May 08
Пользователь №: 16,760



Цитата(Ван дер Декен @ Nov 15 2008, 23:15) *

Эти моды не влияют на квесты. Остина надо искать не в одном поселении..еще второе есть..и дома все проверь..


Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Nov 17 2008, 05:13
Сообщение #520


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Цитата(Vito Carleone @ Nov 16 2008, 04:08) *

Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина?

Возможно ты спугнул одного из остинцев,или не пришёл на встречу с ним. Тогда запись в журнале всё равно появится,а Остина на месте не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 23:05

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100