Fallout 3, продолжение легендарной игры... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Fallout 3, продолжение легендарной игры... |
Натаниель |
Jun 15 2007, 18:58
Сообщение
#1
|
Шут Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно
Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
Ursus |
Jul 25 2008, 23:40
Сообщение
#121
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
"В интервью на фан-форуме Тодд Говард из Bethesda не исключил, что покупатели PC-версии Fallout 3 в будущем cмогут получить в свои руки игровой редактор.
Однако он совершенно точно не выйдет одновременно с релизом игры, который должен состояться уже этой осенью. В любом случае, когда редактор выйдет, он будет доступен в виде бесплатного дополнения. Что касается редактора и возможности создания пользовательского контента для консольных версий игры, то здесь имеется настолько много препятствий и проблем, что такой вариант практически исключается." |
Sprut |
Sep 2 2008, 05:59
Сообщение
#122
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 |
На
А на вертибердах у нас кто летал? Правильно, солдаты Анклава. Неужели Анклав будет в 3 части? Круто! А 3й скрин вообще жесть |
Denis |
Sep 2 2008, 07:38
Сообщение
#123
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
На А на вертибердах у нас кто летал? Правильно, солдаты Анклава. Неужели Анклав будет в 3 части? Круто! Учитывая, что во второй части мы, в лице Избранного, эти чертежи сперли с базы Анклава, а потом сумели продать китайцам, хабалогам (для тех кто не знал - это тоже можно было сделать) и, разумеется, Братству за безвоздмездную помощь, то не удевлюсь, что на вертибордах будут летать все кому не лень. Хотя, понятное дело, это будут плохиши |
sergo-kon |
Sep 5 2008, 12:06
Сообщение
#124
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,332 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Ну наврное так и будет что на вертибердах будут летать плохиши. Хотя и Братство Стали тоже должно.
А вот ГГ как и положено будет ходить пешком, пить воду из общественных туалетов и стрелять из самодельного "поджига". |
lllypuK |
Sep 24 2008, 08:58
Сообщение
#125
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Любопытный факт:
|
sergo-kon |
Sep 28 2008, 22:42
Сообщение
#126
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,332 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
А что значит фраза в конце " Жаль что от изометрии авторы отказались", что они хотели сказать?
Я чуток отстал от темы. |
m-traxx |
Sep 28 2008, 23:34
Сообщение
#127
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
А что значит фраза в конце " Жаль что от изометрии авторы отказались", что они хотели сказать? Я чуток отстал от темы. Думаю, что просто кто-то ностальгирует по изометрии. Я лично рад, что они от изометрии отказались Главное, чтобы не отказались от мощной квестовой составляющей Вроде не долго ждать осталось - скоро посмотрим |
sergo-kon |
Sep 28 2008, 23:43
Сообщение
#128
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,332 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Да. Получается всего месяц ждать. А требования к компу где посмотреть можно? Может мне и настраиваться не стоит.
|
Tymofei |
Sep 29 2008, 00:05
Сообщение
#129
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Ну не знаю, как там на счет 75 минут, а я собираюсь играть долго и со вкусом.
Да уж, системные требования надо бы узнать заранее... а то, вдруг, пора на четыре ядра переходить И еще, мне до крайности интересно, как будет реализован выстрел (ну там выбор места для выстрела, роль повреждений и т.п.). Все же игра обещает быть очень динамичной... |
m-traxx |
Sep 29 2008, 00:44
Сообщение
#130
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
И еще, мне до крайности интересно, как будет реализован выстрел (ну там выбор места для выстрела, роль повреждений и т.п.). Все же игра обещает быть очень динамичной... Где-то в этой теме была ссылка на ролик с геймплеем. Стрельба в ролике меня не то что не впечатлила, а просто расстроила - отстой, а не стрельба Очень надеюсь, что моё впечатление ошибочно... ролик - это ведь не сама игра. К тому же разрабы не раз заявляли, что с патронами в игре будет серьёзный дифицит. Поэтому ближний бой, рукопашка, холодное оружие будут очень восстребованы. В общем, шанс получить очередную Облу, но в других декорациях у нас есть. Думаю, что игра обязана быть интересной при любом подходе к стрельбе, ведь главное в Фоле не в этом ...хотя, без стрельбы никуда |
Tymofei |
Sep 29 2008, 11:24
Сообщение
#131
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Думаю, что игра обязана быть интересной при любом подходе к стрельбе, ведь главное в Фоле не в этом Ты знаешь, конечно главное - далеко не стрельба....хотя, без стрельбы никуда Но я во времена оны был восхищен тем, что и в рукопашке, и в дистанционной атаке, можно было выбрать место на теле противника, которое атаковать. Согласись, что врезав недругу по ногам, в случае успешной атаки, вполне можно было разорвать дистанцию и получить три-четыре "хода" на полновесный "расстрел мишени" из стрелкового оружия. Вот мне и интересно: смогли ли авторы передать эту игровую особенность. В Е5 и 7.62 была "умная пауза", которая позволяла вполне грамотно построить бой и отыграть 2-7 минутную схватку в удобном режиме. В "Сталкере" тоже можно атаковать противника в разные зоны, но какова разница! Во время напряженной стычки просто не успеваешь думать, кого и как атаковать, вся тактика сводится к поику укрытия и обеспечению плотного огня. Квесты, они конечно - да, именно то, за что мы все любим игру и отчего так ждем продолжения. Но и подача игрового мира, во многом враждебного протагонисту, который придется изучать и осваивать, тоже должна "соответствовать". Разве нет? |
sergo-kon |
Sep 29 2008, 14:23
Сообщение
#132
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,332 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
во многом враждебного протагонисту, который придется изучать и осваивать, тоже должна "соответствовать". Разве нет? Само собой. Удалось ли Беседке добиться равновесия между квестами и боёвкой как в предъидущих Ф-1 и Ф-2 будем посмотреть. А что косается самого окружающего мира и взаимоотношений с ГГ, я честно сказать, сомневаюсь что меня он впечатлит. Да только вот надежда, как всегда, умирает последней. |
Ursus |
Sep 29 2008, 16:47
Сообщение
#133
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Согласись, что врезав недругу по ногам, в случае успешной атаки, вполне можно было разорвать дистанцию и получить три-четыре "хода" на полновесный "расстрел мишени" из стрелкового оружия. Рекомендую периодически заглядывать на "Система V.A.T.S.! – Система наведения V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System) для вашего Pip-Boy модели 3000 поможет повысить ваши шансы в бою! V.A.T.S. позволяет остановить время в бою, целиться в определенные части тела противника, формировать очередь атак - и просто дает вам шанс эффективно выпустить свою агрессию. Обрушивайте на врагов ливень смерти и разрушения с помощью Vault-Tec!" © |
sergo-kon |
Sep 30 2008, 02:01
Сообщение
#134
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,332 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Сейчас посмотрел новый видеоролик на АГ.ру и прикололся от сцены где толпа людей пытаются мочить робота. Размеры робота меня просто впечатлили. Где то метров десять будет. Прикольно смотрится.
|
Tymofei |
Oct 3 2008, 19:42
Сообщение
#135
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
...позволяет остановить время в бою, целиться в определенные части тела противника, формировать очередь атак - и просто дает вам шанс эффективно выпустить свою агрессию. Обрушивайте на врагов ливень смерти и разрушения с помощью Vault-Tec!" © Вот-вот, я о последней фразе и говорю... |
RIZIY |
Oct 9 2008, 23:12
Сообщение
#136
|
Rogue/Scout Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 |
Игра ушла на "золото"
|
Legolas |
Oct 10 2008, 07:35
Сообщение
#137
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
|
Denis |
Oct 10 2008, 10:09
Сообщение
#138
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Звучит вкустно, но... Все же это будет другая игра. Просто мне как старому Фаллаутовцу кажется, что лучше ее воспринемать так. Все же аксонаметрия и 3Д с видом от первого лица оказывает очень серьезное влияние на впечатления и погружение в игру. О сюжете, игровых возможностях ГГ молчу ибо не видел и не пробовал. Надеюсь все будет на высшем уровне. Но мне почему то вспоминается разрекламированный, в свое время, Коммандос 3Д по сути "убивший" идею и концепцию всей серии, превратив тактическую головоломку в командный шутер. "Держу пальцы" что бы этого не произошло с Фолом 3 и в ожидании выхода продолжаю гамать поездах в надцатый раз Фаллаут от Интерплей. |
Sprut |
Oct 10 2008, 15:22
Сообщение
#139
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 |
Только что посмотрел почти 20 минутный трейлер. Я в восторге! Видел в действии систему ВАТС. У всех пиплов, монстров и роботов отваливаются те или иные части тела при удачном попадании в них. Мясо реально много в игре.
Видел, как одному из местных в режиме ВАТС снесли пол черепа. Если несколько раз шмальнуть по тачке, то происходит мини атомный взрыв, который сносит всех поблизости, тк все тачки имеют внутри атомный реактор. Также было показано уничтожение города "Мегатон". Как оказывается в самом начале игры мы не сможем активировать бомбу в городе не имея в запасе ментат. А если ментат у нас есть, то схабав его увеличем умения по взрывному делу и у нас будет шанс таки активировать не разорвавшийся литл бой. У главных ворот города какой то тупо робот тусит. Кстати этот город находится прямо напротив убежища 101. В округе куча руин, выженная земля, трущебы. В трейлере несколько раз упомяналось про Анклав. Так например пролетающий мимо робот трещал что то про радио Энклэйв Графика в игре не сказать, чтобы супер была ИМХО. Жирафа 8800 и 2гб оперативки наверное вполне хватит. Ну и камень ессно не очень хилый иметь. Я наверное установлю себе жирафа |
Legolas |
Oct 10 2008, 15:51
Сообщение
#140
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2024 - 20:04 |