Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout 3, продолжение легендарной игры...
Натаниель
сообщение Jun 15 2007, 18:58
Сообщение #1


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) smile.gif Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно отсюда), разработчики будут открывать все новые и новые подробности касательно игры. Вот уже скоро 18 июня поступит в продажу журнал Game Informer, в котором тема номера будет посвящена Fallout 3, но как выяснилось, подписчики получают журнал несколько раньше. И вот в сети появилась первые подробности о Fallout 3.
Цитата
Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3:

Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года.

Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан.

Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы".

Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion.

Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас).

Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя.

В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме.

Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания.

Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться.

Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка.

Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего.

Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники.

Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе.

Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Ursus
сообщение Jul 25 2008, 23:40
Сообщение #121


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



"В интервью на фан-форуме Тодд Говард из Bethesda не исключил, что покупатели PC-версии Fallout 3 в будущем cмогут получить в свои руки игровой редактор.

Однако он совершенно точно не выйдет одновременно с релизом игры, который должен состояться уже этой осенью. В любом случае, когда редактор выйдет, он будет доступен в виде бесплатного дополнения.

Что касается редактора и возможности создания пользовательского контента для консольных версий игры, то здесь имеется настолько много препятствий и проблем, что такой вариант практически исключается."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Sep 2 2008, 05:59
Сообщение #122


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



На оф. сайте появилось еще несколько скринов smile.gif На 6 скрине отчетливо видно летящий вертиберд, как и во 2 Фоле blink.gif
Изображение
А на вертибердах у нас кто летал? Правильно, солдаты Анклава. Неужели Анклав будет в 3 части? blink.gif Круто! А 3й скрин вообще жесть ohmy.gif
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Sep 2 2008, 07:38
Сообщение #123


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Sprut @ Sep 2 2008, 05:59) *

На оф. сайте появилось еще несколько скринов smile.gif На 6 скрине отчетливо видно летящий вертиберд, как и во 2 Фоле blink.gif
А на вертибердах у нас кто летал? Правильно, солдаты Анклава. Неужели Анклав будет в 3 части? blink.gif Круто!

Учитывая, что во второй части мы, в лице Избранного, эти чертежи сперли с базы Анклава, а потом сумели продать китайцам, хабалогам (для тех кто не знал - это тоже можно было сделать) и, разумеется, Братству за безвоздмездную помощь, то не удевлюсь, что на вертибордах будут летать все кому не лень. Хотя, понятное дело, это будут плохиши 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 5 2008, 12:06
Сообщение #124


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,332
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Ну наврное так и будет что на вертибердах будут летать плохиши. Хотя и Братство Стали тоже должно.
А вот ГГ как и положено будет ходить пешком, пить воду из общественных туалетов и стрелять из самодельного "поджига". 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 24 2008, 08:58
Сообщение #125


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Любопытный факт: Fallout 3 можно пройти за 75 минут smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 28 2008, 22:42
Сообщение #126


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,332
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



А что значит фраза в конце " Жаль что от изометрии авторы отказались", что они хотели сказать?
Я чуток отстал от темы. 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Sep 28 2008, 23:34
Сообщение #127


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(sergo-kon @ Sep 28 2008, 23:42) *

А что значит фраза в конце " Жаль что от изометрии авторы отказались", что они хотели сказать?
Я чуток отстал от темы. 3.gif

Думаю, что просто кто-то ностальгирует по изометрии.
Я лично рад, что они от изометрии отказались wink.gif
Главное, чтобы не отказались от мощной квестовой составляющей smile.gif
Вроде не долго ждать осталось - скоро посмотрим wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 28 2008, 23:43
Сообщение #128


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,332
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Да. Получается всего месяц ждать. А требования к компу где посмотреть можно? Может мне и настраиваться не стоит. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 29 2008, 00:05
Сообщение #129


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Ну не знаю, как там на счет 75 минут, а я собираюсь играть долго и со вкусом.

Да уж, системные требования надо бы узнать заранее... а то, вдруг, пора на четыре ядра переходить blink.gif

И еще, мне до крайности интересно, как будет реализован выстрел (ну там выбор места для выстрела, роль повреждений и т.п.). Все же игра обещает быть очень динамичной...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Sep 29 2008, 00:44
Сообщение #130


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Sep 29 2008, 01:05) *

И еще, мне до крайности интересно, как будет реализован выстрел (ну там выбор места для выстрела, роль повреждений и т.п.). Все же игра обещает быть очень динамичной...

Где-то в этой теме была ссылка на ролик с геймплеем.
Стрельба в ролике меня не то что не впечатлила, а просто расстроила - отстой, а не стрельба 1.gif
Очень надеюсь, что моё впечатление ошибочно... ролик - это ведь не сама игра.
К тому же разрабы не раз заявляли, что с патронами в игре будет серьёзный дифицит.
Поэтому ближний бой, рукопашка, холодное оружие будут очень восстребованы.
В общем, шанс получить очередную Облу, но в других декорациях у нас есть.
Думаю, что игра обязана быть интересной при любом подходе к стрельбе, ведь главное в Фоле не в этом wink.gif
...хотя, без стрельбы никуда 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 29 2008, 11:24
Сообщение #131


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Sep 29 2008, 01:44) *
Думаю, что игра обязана быть интересной при любом подходе к стрельбе, ведь главное в Фоле не в этом wink.gif
...хотя, без стрельбы никуда
Ты знаешь, конечно главное - далеко не стрельба.
Но я во времена оны был восхищен тем, что и в рукопашке, и в дистанционной атаке, можно было выбрать место на теле противника, которое атаковать.
Согласись, что врезав недругу по ногам, в случае успешной атаки, вполне можно было разорвать дистанцию и получить три-четыре "хода" на полновесный "расстрел мишени" из стрелкового оружия.

Вот мне и интересно: смогли ли авторы передать эту игровую особенность. В Е5 и 7.62 была "умная пауза", которая позволяла вполне грамотно построить бой и отыграть 2-7 минутную схватку в удобном режиме. В "Сталкере" тоже можно атаковать противника в разные зоны, но какова разница! Во время напряженной стычки просто не успеваешь думать, кого и как атаковать, вся тактика сводится к поику укрытия и обеспечению плотного огня.

Квесты, они конечно - да, именно то, за что мы все любим игру и отчего так ждем продолжения. Но и подача игрового мира, во многом враждебного протагонисту, который придется изучать и осваивать, тоже должна "соответствовать". Разве нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 29 2008, 14:23
Сообщение #132


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,332
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Tymofei @ Sep 29 2008, 12:24) *

во многом враждебного протагонисту, который придется изучать и осваивать, тоже должна "соответствовать". Разве нет?

Само собой. Удалось ли Беседке добиться равновесия между квестами и боёвкой как в предъидущих Ф-1 и Ф-2 будем посмотреть. А что косается самого окружающего мира и взаимоотношений с ГГ, я честно сказать, сомневаюсь что меня он впечатлит. Да только вот надежда, как всегда, умирает последней. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Sep 29 2008, 16:47
Сообщение #133


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Tymofei @ Sep 29 2008, 12:24) *
Согласись, что врезав недругу по ногам, в случае успешной атаки, вполне можно было разорвать дистанцию и получить три-четыре "хода" на полновесный "расстрел мишени" из стрелкового оружия.
Рекомендую периодически заглядывать на офф-сайт, любезно представленный на русском языке.
"Система V.A.T.S.! – Система наведения V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System) для вашего Pip-Boy модели 3000 поможет повысить ваши шансы в бою! V.A.T.S. позволяет остановить время в бою, целиться в определенные части тела противника, формировать очередь атак - и просто дает вам шанс эффективно выпустить свою агрессию. Обрушивайте на врагов ливень смерти и разрушения с помощью Vault-Tec!" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 30 2008, 02:01
Сообщение #134


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,332
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Сейчас посмотрел новый видеоролик на АГ.ру и прикололся от сцены где толпа людей пытаются мочить робота. Размеры робота меня просто впечатлили. Где то метров десять будет. Прикольно смотрится. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 3 2008, 19:42
Сообщение #135


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Ursus @ Sep 29 2008, 17:47) *
...позволяет остановить время в бою, целиться в определенные части тела противника, формировать очередь атак - и просто дает вам шанс эффективно выпустить свою агрессию. Обрушивайте на врагов ливень смерти и разрушения с помощью Vault-Tec!" ©
Вот-вот, я о последней фразе и говорю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Oct 9 2008, 23:12
Сообщение #136


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Игра ушла на "золото" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Oct 10 2008, 07:35
Сообщение #137


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Анонс-превью Fallout 3
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 10 2008, 10:09
Сообщение #138


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Legolas @ Oct 10 2008, 07:35) *

Звучит вкустно, но... Все же это будет другая игра. Просто мне как старому Фаллаутовцу кажется, что лучше ее воспринемать так. Все же аксонаметрия и 3Д с видом от первого лица оказывает очень серьезное влияние на впечатления и погружение в игру. О сюжете, игровых возможностях ГГ молчу ибо не видел и не пробовал. Надеюсь все будет на высшем уровне. Но мне почему то вспоминается разрекламированный, в свое время, Коммандос 3Д по сути "убивший" идею и концепцию всей серии, превратив тактическую головоломку в командный шутер. "Держу пальцы" что бы этого не произошло с Фолом 3 и в ожидании выхода продолжаю гамать поездах в надцатый раз Фаллаут от Интерплей. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Oct 10 2008, 15:22
Сообщение #139


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Только что посмотрел почти 20 минутный трейлер. Я в восторге! Видел в действии систему ВАТС. У всех пиплов, монстров и роботов отваливаются те или иные части тела при удачном попадании в них. Мясо реально много в игре.
Видел, как одному из местных в режиме ВАТС снесли пол черепа. Если несколько раз шмальнуть по тачке, то происходит мини атомный взрыв, который сносит всех поблизости, тк все тачки имеют внутри атомный реактор.
Также было показано уничтожение города "Мегатон". Как оказывается в самом начале игры мы не сможем активировать бомбу в городе не имея в запасе ментат. А если ментат у нас есть, то схабав его увеличем умения по взрывному делу и у нас будет шанс таки активировать не разорвавшийся литл бой. У главных ворот города какой то тупо робот тусит. Кстати этот город находится прямо напротив убежища 101.
В округе куча руин, выженная земля, трущебы. В трейлере несколько раз упомяналось про Анклав. Так например пролетающий мимо робот трещал что то про радио Энклэйв smile.gif
Графика в игре не сказать, чтобы супер была ИМХО. Жирафа 8800 и 2гб оперативки наверное вполне хватит. Ну и камень ессно не очень хилый иметь. Я наверное установлю себе жирафа 9600 8800.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Oct 10 2008, 15:51
Сообщение #140


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Sprut @ Oct 10 2008, 16:22) *

Только что посмотрел почти 20 минутный трейлер. Я в восторге!

Ссылку в студию smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2024 - 20:04

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100