Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,240
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Richi Y.K.
сообщение Oct 21 2008, 20:57
Сообщение #61


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 26-April 08
Из: Mahe, Seychelles
Пользователь №: 16,447



Цитата(flinti @ Oct 21 2008, 21:42) *

Одно из них ПСМ. в асе бывший, или снова действующий, я тут уже запутался, а в асе что то сконектится не могу sad.gif , руководитель

Действующий.

P.S. Извините, но я лично не буду отвечать на вопросы по разработке ПСМ, не в моей так сказать компетенции. Я думаю наш руководитель скоро обязательно овтетит сам. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sviat-pirat
сообщение Oct 21 2008, 21:09
Сообщение #62


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 24-May 07
Пользователь №: 10,124



Спасибо flinti, разложил все по полочкам)
Опять же повторю, что помимо ПСМ и Pirates Ahoy код получила как минимум еще одна российская команда. Сие 100% точно.

Rаvеn, чтобы так глобально менять анимацию нужна ООООЧЕНЬ большая мотивация, а её на горизонте не видно... Тем паче, что нужен именно АНИМАЦИОННЫЙ СКИЛЕТ (который, кстати, не входит в комплект соскриптами) и его надо внедрять в модели, править и т.д. и т.п. Чем вам анимация ГПК не по душе?

доступа к " дфижку игры " кстати тоже не дали в комплекте со скриптами, процитирую Эдуарда "Если вы еще исходники двига попросите это вообще песня будет" и с ним на 100% согласен, т.к. это и не нужно.

=============================================
P.S.; все аддоны что делаются, делаются по доброй воле людей в их свободное время, поэтому за сам ФАКТ, что они чем-то заняты их уже стоит уважать, любую команду, потому что "голодных геймеров" которые только и знают, что писать ЛС содержания "а сделайте это вот так, и добавьте авианосец, и особенно добивают просьбы "сделатьДжекаВоробья, чтобЫ мона было деревянные карабли топить на которых хоят дейвиджоунсы"... посему, быть может, уважаемый Алексус и создал тему на этом форуме, где в большинстве люди адекватные, но тем не менее дискуссия скатывается к "сделайте махач двумя мечами"... извините, не слешер это, и не файтинг а-ля "Саурай Шоут даун" или "Фэйт-стэй-найт"... жанр другой. Спасибо Vinnie, напомнил, что мы как бы в 17 веке и игра о корсарах)))

вообще даже из этого потока недовольства, ерничества и глума который тут скопился, можно вынести хорошие идеи, причем не только для модификаций ГПК - череда локаций при захвате форта тому в пример...


Вопрос посетителям темы: Все чаянья, которые вы связываете с модификациями на Корсары связаны только с кирасами, новым сюжетом и фехтом в дуал блейд? (что, поверьте, несколько с реальностью не совместимо, как человек тесно общающийся с людьми, кто фехтованием историческим занимается - такой стиль НИКОГДА не использовался в качестве основного боевого навыка на протяжении боя, как устрашение - быть может иногда делали такое, а вот чтобы пираты такое вытворяли - никогда. В дуал есть такое важное понятие как "мертвое поле" где постоянно движутся мечи - кто-то называет это "мельница" - так вот для того, чтобы эту мельницу делать надо очень хорошее умение и МНОГО пространства, а если вспомнить, что наиболее распространенным среди пиратов оружием были кортики , палаши и другие укороченные орудия боя, то представить ГГ-я который как очумелый машет двумя, пусть даже полуторными мечами в тесной палубе во время абордажной схватки... это из области средневековых слешеров, ребята... вы не о той игре говорите... ну а поскольку многие выдвинули эти идеи именно к ПСМ, то могу сказать , что в аддоне где ОЧЕНЬ тщательно подходят к исторической достоверности такое просто немыслимо... адресуйте либо в команду Pirates Ahoy либо к 1-й российской команде. которые получили скрипты (да-да, они совсем на капельку раньше нас их получили) либо вообще не к модификаторам корсаров.

Пы Пы Сы: и ни слова о саундреке... который может сделать КАЖДЫЙ, который можно ПИСАТЬ и записывать ВСЕМ МИРОМ.... о саундтреке, который никак не менее важен, нежели сюжет... может не более, но и не менее (ИМХО)... ??? почему?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Oct 21 2008, 21:32
Сообщение #63


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
дуал есть такое важное понятие как "мертвое поле" где постоянно движутся мечи - кто-то называет это "мельница" - так вот для того, чтобы эту мельницу делать надо очень хорошее умение и МНОГО пространства, а если вспомнить, что наиболее распространенным среди пиратов оружием были кортики , палаши и другие укороченные орудия боя, то представить ГГ-я который как очумелый машет двумя, пусть даже полуторными мечами в тесной палубе во время абордажной схватки... это из области средневековых слешеров, ребята... вы не о той игре говорите...


Ну тогда даешь 3-5 пистолетов на теле ГГ smile.gif . Это исторично! Можно тогда запретить перезарядку в бою. Тогда будет фул реал, без ушерба для геймлпея smile.gif .

Цитата
Пы Пы Сы: и ни слова о саундреке... который может сделать КАЖДЫЙ, который можно ПИСАТЬ и записывать ВСЕМ МИРОМ.... о саундтреке, который никак не менее важен, нежели сюжет... может не более, но и не менее (ИМХО)... ??? почему?


Саундтрек это к атмосфере, а я про нее всегда говорю tongue.gif . Другое дело, собрать качественный саундтрек очень и очень сложно unsure.gif . И лучше если бы саундтрек собирал профессионал, основываясь на предпочтениях и желаниях аудитории. Потому что музыка сама-по-себе дело сугубо личное, кому то нравится, кому то нет. Но в композиции с визуальным рядом музыка должна быть очень органична, иначе ничего хорошего не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sviat-pirat
сообщение Oct 21 2008, 21:37
Сообщение #64


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 24-May 07
Пользователь №: 10,124



" Другое дело, собрать качественный саундтрек очень и очень сложно "

--- согласен, сложно... но можно, и вообще интересно было бы узнать что люди хотят слышать ... все-таки аудитория тут знающая...

но все молчат.


Scatimon, знаешь, есть такая штука, как СОГЛАШЕНИЕ о неразглашении информации - кода, утилит, другого , так там есть пунктик, который ЗАПРЕЩАЕТ нам без согласия Акеллы ВООБЩЕ говорить есть ли у нас код, или нету его... и не только у нас такое, но и у других команд такое же. Так что тут буква закона не дает мне возможности вам сказать - извините...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Oct 21 2008, 21:46
Сообщение #65


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Нужна классическая музыка. Инструментальная. Как во всех корсарах собственно. Тут уже другой вопрос: какой трек, где прокрутить и с какой громкостью (очень весомый аргумент кстате).

Цитата(Sviat-pirat @ Oct 21 2008, 22:37) *

знаешь, есть такая штука, как СОГЛАШЕНИЕ о неразглашении информации - кода, утилит, другого , так там есть пунктик, который ЗАПРЕЩАЕТ нам без согласия Акеллы ВООБЩЕ говорить есть ли у нас код, или нету его... и не только у нас такое, но и у других команд такое же. Так что тут буква закона не дает мне возможности вам сказать - извините...
Цитата
да, уже дали)
нам точно дали,и еще одной команде подготовлены скрипты и прочее. Взяли они уже или нет - знать не могу, но Эдуард сказал, что комплекты им подготовлены.
Так что нет ничего невозможного.
Ну тогда, друг мой - ты уголовник? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sviat-pirat
сообщение Oct 21 2008, 21:54
Сообщение #66


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 24-May 07
Пользователь №: 10,124



неа, я получил от Эдуарда лично право разглашать тот факт что он у нас есть, и вообще уже жалею, что наша команда этим правом воспользовалась...
Ну и о факте что другие есть - тоже дал возможность сказать только нельзя говорить КТО ОНИ, вот и все)

А вообще, ты ЖЖешь, говорить студенту МГЮА подобные вещи, прости друг... Сила в правде)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlensafd
сообщение Oct 21 2008, 22:09
Сообщение #67


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 208
Регистрация: 21-April 08
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 16,381



Уважаемые форумчане ! Я так понимаю , что тема обсуждений идей для аддонов к ГПК у нас перешла к теме обсуждений идей у какой из команд есть код ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Oct 23 2008, 19:44
Сообщение #68


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Тема временно закрыта. Если после второго рождения тема будет использоваться для выливания своей зависти, а также для выяснения личных отношений, то тема вообще пропадет...

Тов. Scatimon(оффтоп, личная переписка), Sviat-pirat (личная переписка) - устные предупреждения.

Мое предложение: прекратить выяснять, у кого есть код, у кого нет, кто что мог сказать и кто сказал. Сказано было: есть люди, владеющие кодом и которые готовы слушать своих потенциальных пользователей. Вот это место для высказывания предложений. И ничего больше...

Тема вновь открыта.

Сообщение отредактировал dark toster - Oct 23 2008, 19:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 23 2008, 20:58
Сообщение #69


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Serginio @ Oct 21 2008, 17:01) *
Предложение по перку "ЖВ", который исключает уход офов и снижает темпы падения их лояльности остаётся в силе.
Мне нравится эта мысль!
Есть только парочка резонов:
1) Игрок может отыгрывать роль как героя, так и негодяя. Если "герой" в мундире, то уважение офицеров понятно. Если же мундир на "негодяя" надет, то уважение со стороны подельников уже сомнительно: ренегатов никто не жалует.
2) Снижение темпа изменения лояльности, возможно и даст преимущество мундиру против кирасы, но не сделает ли мир игры более деревянным (менее отзывчивым на действия игрока?).


= = = = =
Цитата(flinti @ Oct 21 2008, 22:32) *
Ну тогда даешь 3-5 пистолетов на теле ГГ smile.gif . Это исторично!
Поддерживаю biggrin.gif
Мне давно не дает покоя четырехствольник. Он в игре явно присутствует для оправдания шотгана.

С моей точки зрения, огнестрельные перки должны не просто давать доступ к двуствольникам и многоствольникам, а иметь дополнительный "бонус".

Например, первый перк "Стрелок" позволяет взять в руки и использовать мушкеты.
А второй перк ("Меткий Стрелок") как раз позволит применять многоствольные комбинации.

Я бы вот так огнестрел организовал:
Изображение

Причем, ввел бы две перевязи (только для протагониста):
- на три пистольных слота (для первой группы пистолей);
- на четыре пистольных слота (для базовой группы, исключая тромбон).

Все пистоли в перевязи могут быть только одно типа, но по выбору игрока.

Эту идею вполне можно реализовать уже сейчас, но только перевязь будет обладать присущими ей свойствами (число и тип пистолей/выстрелов, вес и т.п.), иконкой и описанием.
Но! - к моему великому сожалению отразить перевязь на модели легко не получится.

Как вам такая мысль?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Oct 27 2008, 22:11
Сообщение #70


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Мысль отличная только кто делать будет?
никак не успокоюсь по поводу лг и чж! Будут ли эти корабли или нет. Или эта идея уже устарела? Может быть Сделать и то и то. Например сделать по фильму. Став капитаном чж начинается война с лг? Постоянное преследование. Вышел в открытое море на бой и тут лг появился. И чтоб можно было проходить с уровня 25 - 30 эти квесты. Кто нибудь из команд хотел это делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Oct 27 2008, 23:09
Сообщение #71


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Я считаю, что идея ЧЖ не устарела. Копирайтами вроде наши аддонщики не ограничены.
Можно сделать к ней квест, и даже не один (хороший вариант изложен выше - линейка противостояния с ЛГ)
Это дело все-таки завлечет изрядную часть публики, так как фильм смотрели многие...
Хотят ли делать это команды, другой вопрос(главное - впишется ли это в концепцию их творений). Узнаем, благо представители команд тут есть smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Enslaver
сообщение Oct 27 2008, 23:25
Сообщение #72


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 27-November 07
Пользователь №: 12,711



Цитата(Richi Y.K. @ Oct 21 2008, 20:15) *

...лишь посоветую не бояться добавлять в игру новое, незнакомое и непривычное. Я имею в виду не космические корабли или атомные крейсеры...

А почему бы нет?))
Изображение Изображение
Сорри за оффтоп,ну не удержался rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Oct 28 2008, 00:20
Сообщение #73


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Просто где то слышал что тема лг и чж для корсаров устарела. Очень надеюсь на обратное. И наоборот на продвижение идеи в будущих играх.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Oct 28 2008, 01:17
Сообщение #74


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Ё-моё. ЛГ и так задействованы в играх серии Корсары. (КВЛ и ГПК)

Хочется ЧЖ и истории с ней - пожалуйста: смотрим ролик аддона "Тайны Дальних Морей" и получаем то, что вы ищите, а скоро и ЛГ-стори с ней будет. Всё давным давно уже сделано и опробировано. Ноу-хау в этом нет.

Вы уж что-то новое предлагайте, авось и действительно что-то получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Oct 28 2008, 10:01
Сообщение #75


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Интересно. Я кроме квл и гпк ни чего не играл. И звезд в этих играх не то что хотел бы я и многие игроки. Квест лг напоминает, по фильму ,смесь того и того. Поэтому и хотелось сделать эти корабли взаимосвязанными. Может самому попасть под проклятые золота, или например в начале игры чтоб давался медальон и чж искала тебя. И сделать остров исла де моэрто. Чтоб был бой с командой чж! Как бы по фильму ориентироваться и все, я думаю, будут рады.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Oct 28 2008, 11:47
Сообщение #76


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



А мне кажется, что тема ЛГ и ЧЖ уже довольно заезженная, но судя по постоянным просьбам сделать Джека, Дэйви Джонса (или как там правильно пишется его имя?) и добавить прочий контент из ПКМ-фильма, она будет иметь успех у многих, а это может оказаться решающим для игры и людей, её разрабатывающих.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Oct 28 2008, 12:15
Сообщение #77


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
Интересно. Я кроме квл и гпк ни чего не играл. И звезд в этих играх не то что хотел бы я и многие игроки. Квест лг напоминает, по фильму ,смесь того и того. Поэтому и хотелось сделать эти корабли взаимосвязанными. Может самому попасть под проклятые золота, или например в начале игры чтоб давался медальон и чж искала тебя. И сделать остров исла де моэрто. Чтоб был бой с командой чж! Как бы по фильму ориентироваться и все, я думаю, будут рады.


К сожалению на текушем двиге сделать с такой же классностю и смотрибельностью нереально sad.gif . Ибо уникальную походку/мимику/манеру драться Джека Воробья не передать без переделки анимаций, а врятли на такое пойдут в ПСМ, да и в других проектах. Да и кучу других моментов, например герой не прыгает smile.gif и на бордюрчик не запрыгнет (все облизываемся на махач Барбосса-Джек; Джек - Блум и прочие драки на мачтах). В общем все заметно проиграет в чисто визуальном аспекте, а это уже само по себе плохо. Да и простое повторение сюжета фильма, на том уровне который возможен, не зацепит. Хотя это мое ИМХО smile.gif .

Цитата
А мне кажется, что тема ЛГ и ЧЖ уже довольно заезженная, но судя по постоянным просьбам сделать Джека, Дэйви Джонса (или как там правильно пишется его имя?) и добавить прочий контент из ПКМ-фильма, она будет иметь успех у многих, а это может оказаться решающим для игры и людей, её разрабатывающих.


Ну, а что хотите? Раньше народ читал, всякие книжки вроде Остров Сокровищь и Блад. Те которые более интересующиеся читали Пиратов Америки и прочих Рыжих Бород. Сейчас геймерское сообщество отходит от книг к красочным и интересным голивудским фильмам. Поэтому Блад снятый в начале 90х не может захватить умы игроков в той мере, которой это делают высокобюджетные части ПКМ. Отличный фильм "Пираты" именно из-за кучи информации и запутаных сюжетных линиях героев, а так же из-за длины и скудных спецэфектах (хотя морские бои там отражены на три порядка правильнее) не смог завоевать умы новой волны геймеров. Вот поэтому все и требуют ПКМ smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Oct 28 2008, 13:08
Сообщение #78


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Дело не в боях и мере поведения персонажей. А в кораблях и квестах. Это же возможно. Анимацию отдельную можно сделать отдельную? Это же возможно..? Если не так то скажите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 28 2008, 13:18
Сообщение #79


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Ван дер Декен @ Oct 28 2008, 13:08) *
Дело не в боях и мере поведения персонажей.
Хм... я всегда считал, что это (бои и общение персонажей, читай, манера их поведения) неотъемлемая часть квестов.
Так что как раз дело именно в...
Цитата
...кораблях и квестах.


Уважаемый flinti прав: сделать похоже и красиво не получится, а не похоже и не красиво как-то не достойно, наверное?

Вы мне про перевязь ответьте: стоит ли овчинка выделки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Oct 28 2008, 14:18
Сообщение #80


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Идея с перевязями для огнестрела ИМХО интересна в первую очередь тем, что позволяет организовать более реалистичную многозарядность в игре. При этом:
а) уйти от пулеметообразного 4-х ствольного пистоля с его заменой при отображении на более адекватную модель с одним стволом (кстати, 2-ствольный вариант A.G смотрится вроде неплохо);
б) немного приблизить геймплей к реальности. В самом деле пистоли в бою перезаряжать было некогда из-за дистанции применения и этот вопрос как правило решался их количеством.

Отображаться перевязь в игре с вероятностью 99.9% не будет в любом случае, т.к. ее визуализация неоправданно потянет за собой слишком много (мобыть вплоть до анимации персов при выстреле). Но это и не суть важно. Т.к. на моделях много чего из лута не отображается и слава богу.
Немного странным по смыслу ограничением для игроков будет необходимость наполнять перевязь однотипными пистолями. Возможно это и реально как то обойти, если сделать несколько гнезд под перевязь и вставлять туда разные пистоли. Но какой именно отображать на модели и как расчитывать эффективность выстрела? Не среднюю же по перевязи smile.gif .
А вообще предложение ИМХО достаточно проработанное по ранжиру и может быть реализовано, при условии, что не потянет за собой серьезную ломку логики действий ГГ и расчетных алгоритмов.
======

По теме ЧЖ и Воробья
ИМХО ее обсуждение не имеет смысла по нескольким причинам. В принципе достаточно одной - копирайта. Предложения сделать игру по мотивам кинотрилогии в этом смысле наивны в лучшем случае.
Для меня лично принципиальным является отсутствие качественных моделей персов. Делать их и сажать на анимацию ГПК никто не будет. Уважаемые flinti и Тимофей правы - даже просто из уважения к таланту Джони Депа делать нужно либо очень хорошо, либо никак.
"Летучий голландец" как самостоятельный квест теоретически возможен, т.к. эта тема появилась задолго до кинематографа вообще. smile.gif
Но если опять имеется в виду ее голливудское воплощение, то делать ее основной темой аддонов, для которых именно новизна сюжетов в том числе является составляющей востребованности, ИМХО тоже никто не будет.
===
Цитата(flinti @ Oct 28 2008, 13:15) *

Отличный фильм "Пираты" именно из-за кучи информации и запутаных сюжетных линиях героев, а так же из-за длины и скудных спецэфектах (хотя морские бои там отражены на три порядка правильнее) не смог завоевать умы новой волны геймеров. Вот поэтому все и требуют ПКМ smile.gif .

Действительно один из лучших фильмов на пиратскую тему, включая работу актеров. Один момент с застрявшим в горле рыболовным крючком чего стоит smile.gif
Ну а требовать компьютерного воплощения сюжета ПКМ лучше всего у авторов прав на этот шедевр. Хотя и в этом случае правильнее будет просить. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 05:26

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100