Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(520 - 539)
m-traxx
сообщение Nov 17 2008, 05:28
Сообщение #521


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(MILD SEVEN @ Nov 17 2008, 05:13) *
Возможно ты спугнул одного из остинцев,или не пришёл на встречу с ним. Тогда запись в журнале всё равно появится,а Остина на месте не будет.
Нет. Запись в журнале появляется после разговора с шестым остинцем.
Если запись есть, то Остин должен быть на месте.
Цитата(Vito Carleone @ Nov 16 2008, 00:08) *
Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина?
Запись в СЖ об Остине есть?
В поселение пробрался нормально, без тревоги?
Другие люди в деревне есть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vito Carleone
сообщение Nov 17 2008, 12:31
Сообщение #522


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 24-May 08
Пользователь №: 16,760



Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 05:28) *
Запись в СЖ об Остине есть?
В поселение пробрался нормально, без тревоги?
Другие люди в деревне есть?
Остинцев всех убил, запись в СЖ есть. Имеется испанский патент, поэтому в деревню прошел без шума, правда отношение Испании ко мне - "враждебное". Людей полно - 2 индейца, с десяток пиратов, начальник поселения (в доме), а Остина нет. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 07:37
Сообщение #523


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vito Carleone @ Nov 17 2008, 12:31) *

Остинцев всех убил, запись в СЖ есть. Имеется испанский патент, поэтому в деревню прошел без шума, правда отношение Испании ко мне - "враждебное". Людей полно - 2 индейца, с десяток пиратов, начальник поселения (в доме), а Остина нет. sad.gif

Так... если это поселение близ бухты Сан Хуан дель Норте, то кранты!
Остаётся обратится к metazotу в теме Обсуждение модов и просить его перепроверить HeroDescribe в своём моде, хотя с Остином он вроде ничего не делал в Рокировке.
Проверте HeroDescribe у себя, что там с Остином?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 15:06
Сообщение #524


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Нет.
Дискрайбер тут не при чем.
Остин - персонаж квестовый и обрабатывается скриптами. Если его нет, значит одно: не выполнены условия для его присутствия (проколота встреча, в пещере вместо двух нападающих убит один, и т.п.).

Проще отыграть заново.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Nov 21 2008, 00:31
Сообщение #525


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Ricardo @ Nov 20 2008, 23:52) *

Всем привет!Вот хочю зделать какой-нибуть корабль в максе и не знаю с чего начять,с чего обично начинаите вы.Есть ли гденибуть сайт по моделир.кораблей.Зарание спасибо.
Начинают обычно с изучения чертежей и изображений выбраного корабля. А есть у тебя опыт по моделированию в Максе/Майе? Если нет, то и начинать наверное не стоит, тк у тебя возникнет куча вопрсов во время моделирования, на которые вряд ли кто то ответит на этом форуме wink.gif Тем более для конвертинга моделей нужна Майа 4.5/5.0 и спец плагин. У тебя есть Майя нужной версии?

Для начала поищи чертежи того корабля, который тебе понравится:

Там тока несколько сайтов, где можно найти довольно таки не плохие чертежи и фоты кораблей, и их описание.

З.Ы. В инете валяется куча мануалов по моделированию машин, людей и тд, но в них принцип тот же, что и при моделировании кораблей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ricardo
сообщение Nov 22 2008, 00:58
Сообщение #526


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 10
Регистрация: 6-August 08
Пользователь №: 17,469



Цитата(Sprut @ Nov 21 2008, 00:31) *

Начинают обычно с изучения чертежей и изображений выбраного корабля. А есть у тебя опыт по моделированию в Максе/Майе? Если нет, то и начинать наверное не стоит, тк у тебя возникнет куча вопрсов во время моделирования, на которые вряд ли кто то ответит на этом форуме wink.gif Тем более для конвертинга моделей нужна Майа 4.5/5.0 и спец плагин. У тебя есть Майя нужной версии?

Для начала поищи чертежи того корабля, который тебе понравится:

Там тока несколько сайтов, где можно найти довольно таки не плохие чертежи и фоты кораблей, и их описание.

З.Ы. В инете валяется куча мануалов по моделированию машин, людей и тд, но в них принцип тот же, что и при моделировании кораблей.

Спасибо за ссылки!Опыта в максе нет,я чайник еще в нем,а зделать уже что-то хочеться.Закинуть модельку в игру я даже не мечтаю,не с моим знанием,так что майка пока мне не нужна.Ты прав в нете много инфы на машинки и т.д. а вот на корабли не встречал.Если ты говоришь что моделир. машины с кораблем схожи то это радует,метод моделир.авто я уже не много понял,пару подобий на авто уже зделал.Еще раз спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vito Carleone
сообщение Nov 22 2008, 01:42
Сообщение #527


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 24-May 08
Пользователь №: 16,760



Хех, помотался по архипелагу несколько месяцев и решил снова навестить Остина. И что Вы думаете - он появился. smile.gif Правда я так и не понял, где косяк был.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пиратка Джина
сообщение Dec 7 2008, 03:11
Сообщение #528


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 7-March 08
Из: Черная жемчужина
Пользователь №: 15,740



Когда я захожу в столицу ацтеков на острове Тескоко (при этом играю женским персонажем), то мой персонаж превращается в непонятно что: руки как-то вывернуты, короче, анимация откровенно подкачала. До этого все было нормально. Женского персонажа я создала сама с помощью скрипта, модель - Дэниель. Скажите, от чего это происходит и можно ли это исправить. Если да, то как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Dec 7 2008, 06:04
Сообщение #529


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Цитата(Пиратка Джина @ Dec 7 2008, 07:11) *

Когда я захожу в столицу ацтеков на острове Тескоко (при этом играю женским персонажем), то мой персонаж превращается в непонятно что: руки как-то вывернуты, короче, анимация откровенно подкачала. До этого все было нормально. Женского персонажа я создала сама с помощью скрипта, модель - Дэниель. Скажите, от чего это происходит и можно ли это исправить. Если да, то как?

Вроде как даже мододелы говорили,что из за какого-то параметра женским персом Теночтитлан нельзя пройти нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 7 2008, 09:20
Сообщение #530


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Пиратка Джина @ Dec 7 2008, 03:11) *

Скажите, от чего это происходит
Это происходит из-за анимации.

Цитата(Пиратка Джина @ Dec 7 2008, 03:11) *
...и можно ли это исправить. Если да, то как?
А если нет, то что?
Обратитесь с вопросами в тему : Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК., запросы на создание тоже тут


Перемещено.

Сообщение отредактировал Dir - Dec 7 2008, 10:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jack_S
сообщение Dec 31 2008, 06:44
Сообщение #531


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 78
Регистрация: 24-December 08
Из: Беларусь/Орша
Пользователь №: 18,733



недавно скачал модельки для ГПК из ПКМ (Воробей, Тёрнер, Барбосса), но начинал играть Д. Эспинозой. Собственно вопрос: можно ли поменять модель Эспинозы на Барбоссу не начиная новой игры? Если да, то как?

P.S. то уж больно за Барбоссу хочеться поиграть)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 31 2008, 09:31
Сообщение #532


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Не. У барбоссы анимация другая. Модельку можно будет подменить, путем замены файлов, а вот анимацию - нет. На ней висят остальные персы К3. Будут баги.
Открываешь вювер, и смотришь, если у перса руки по швам - анимация ПКМ, если в стороны - К3. Если начал игру моделькой К3 - то и подменить можно на любую модельку К3, ну и с модельками ПКМ то же самое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jan 4 2009, 17:18
Сообщение #533


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



С новым годом всех!:-)Вопрос по скриптам:как в заданой локации добавить запись в журнал т.е. Попал в локацию и мгновено запись в журнал.Не раньше не позже.Как это сделать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 4 2009, 23:59
Сообщение #534


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(Black Angel @ Jan 4 2009, 17:18) *

С новым годом всех!:-)Вопрос по скриптам:как в заданой локации добавить запись в журнал т.е. Попал в локацию и мгновено запись в журнал.Не раньше не позже.Как это сделать?

В кейсе, который запускается где-то ранее, пропиши:

Код
PChar.quest.AddMassage2LogBook.win_condition.l1 = "Location";
PChar.quest.AddMassage2LogBook.l1.location = "ID локации";
PChar.quest.AddMassage2LogBook.win_condition = "AddMassage2LogBook";

Дальше сделай кейс с название AddMassage2LogBook (оно естесно моет быть любое).

Код
case "AddMassage2LogBook":
    SetQuestHeader("MYQUEST"); //Если ещё не добавлял записи из такой ветки квестбука
    AddQuestRecord("MYQUEST", 1); //Ну и само добаление (1 - номер записи, смори в квестбуке)
    //Естесно MYQUEST может быть и другим названием)))
break;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jan 5 2009, 01:23
Сообщение #535


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Цитата(Scatimon @ Jan 5 2009, 00:59) *

В кейсе,

Спасибо огромное,а то 2суток туплю-пытаюсь через if сделать.А название кейса может быть любое?Ещё раз спасибо.А ещё вопрос:Как кораблю дать перса?Не дать персу корабль,а имено кораблю перса?
Там типа
iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior)
Ну далее что к чему не догоняю вообще...кто подскажет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 5 2009, 21:21
Сообщение #536


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(Black Angel @ Jan 5 2009, 01:23) *

Как кораблю дать перса? Не дать персу корабль,а имено кораблю перса?

huh.gif
Кораль без прса не сущетвует. А если речь о замене капитана корабля - то проще поменять параметры того самго капитана. Ну или просто отобрать кораль у одного характера и дать другому.

iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior)
Это фунция - генератор персов. Вводишь параметры - получаешь индекс перса которого генерируешь (по параметрам).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jan 6 2009, 00:58
Сообщение #537


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Цитата(Scatimon @ Jan 5 2009, 22:21) *

huh.gif
Кораль без прса не сущетвует. А если речь о замене капитана корабля - то проще поменять параметры того самго капитана. Ну или просто отобрать кораль у одного характера и дать другому.

iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior)
Это фунция - генератор персов. Вводишь параметры - получаешь индекс перса которого генерируешь (по параметрам).

Это я понимаю.Не пойму никак что с ним делать дальше.Вот хочу сделать сцену морского боя 2х кораблей(2 актёра дерутся)Сцену сделал,а вот корабли не стреляют.Чего не хватает?Кто скажет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 6 2009, 14:46
Сообщение #538


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(Black Angel @ Jan 6 2009, 00:58) *

Это я понимаю.Не пойму никак что с ним делать дальше.Вот хочу сделать сцену морского боя 2х кораблей(2 актёра дерутся)Сцену сделал,а вот корабли не стреляют.Чего не хватает?Кто скажет?

Какие актеры? blink.gif На море пофигу какой тип поведнения (аи) у перса, это все земная часть. На море: если 2 корабля в одной локе, если группы капитанов кораблей поссорены и натравлены друг на друга с блоком поведения группы - они будут драться.
Вообще - всегда смотри примеры. Даже в линейке К3 полно примеров скиптовых драк на кораблях. Тупо изменить ID воюющих и локацию боевки smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jan 6 2009, 15:06
Сообщение #539


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Цитата(Scatimon @ Jan 6 2009, 15:46) *

Вообще - всегда смотри примеры. Даже в линейке К3 полно примеров скиптовых драк на кораблях. Тупо изменить ID воюющих и локацию боевки smile.gif

A где если не секрет такое чудо лежит?
Ещё фигня с кейсом тот что выше писал.При перемещении гг всё ок.А когда плывёшь в локацию то ничего не происходит:-(Почему?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 6 2009, 18:32
Сообщение #540


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(Black Angel @ Jan 6 2009, 15:06) *

A где если не секрет такое чудо лежит?
Ещё фигня с кейсом тот что выше писал.При перемещении гг всё ок.А когда плывёшь в локацию то ничего не происходит:-(Почему?

В файле Programs\quests\story_line.c
Если проверяешь на присутствие в близи острова, то в ID локации указывай назания островов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 00:42

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100