Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК., запросы на создание тоже тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК., запросы на создание тоже тут |
alexutel |
Dec 25 2008, 10:17
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 1-December 07 Пользователь №: 12,805 |
Здравствуйте!поставил себе мод реблэйдинг,меч катана заменяет цербер,не очень реалистично,по квесту аскольда и в пиратской линейке,испанские муштандоиды в пирамиде(аскольд) и в джунглях(набег на панаму)гоняют с катанами !
|
GreatSeaWolf |
Jan 9 2009, 01:06
Сообщение
#101
|
юнга Группа: Validating Сообщений: 38 Регистрация: 19-December 07 Из: Приднестровье Пользователь №: 13,349 |
|
ODIS |
Jan 9 2009, 15:03
Сообщение
#102
|
новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 9-January 09 Пользователь №: 18,881 |
зашел на форум и сразу узнал что ожидаеться новый патч на город потерянных кораблей.
чирканите пожалуйста где можно посмотреть какую либо информацию о вносимых изменениях,дополнениях. и тд |
Blood5 |
Jan 9 2009, 15:05
Сообщение
#103
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
|
m-traxx |
Jan 9 2009, 15:44
Сообщение
#104
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Корвет себе поставил, работает прекрасно, всё без проблем, как со стрельбой не в курсе, вроде бы все борта стреляют, а как не пробовал. Автор этого мода сам писал, что не может решить эту проблему, просил помощи. Помогли ему или нет - неизвестно. Как потестишь(только тщательно) обязательно отпишись, т.к. этот мод интересовал многих. Баг со стрельбой на корвете Айлеса давным давно уже пофиксен Со шхуной оказалось хуже! Нет текстур орудий, мачт, пола. Я уже писал, что для корректной работы этой шхуны нужен люггер Соника. Щас попробую поискать ссыль. В крайнем случае, посмотрю этот мод в своём запаснике, я его когда-то давно использовал.А ведь нашёл-таки Вот ещё одна ссыль: Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 9 2009, 16:47 |
Burenka |
Jan 9 2009, 15:49
Сообщение
#105
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 21-December 07 Из: Москва Пользователь №: 13,394 |
Сеньоры, тупой вопрос - где лежат ТГА-шки, отвечающие за картику перса в меню F2 (персонажи)? А то вернул в Metazot-овскую "Рокировку" Стейса с кирасами, перенес картинки из BATTLE_INTERFACE и INTERFACES\PORTRAITS, но в меню до сих пор пусто...
|
Sprut |
Jan 9 2009, 16:39
Сообщение
#106
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 |
Стрельбу тести тщательно! Автор этого мода сам писал, что не может решить эту проблему, просил помощи. Помогли ему или нет - неизвестно. Как потестишь(только тщательно) обязательно отпишись, т.к. этот мод интересовал многих. Из его поста: Цитата Огромное спасибо flinti за тестирование и выявление некоторых багов. Баги исправлены. Под багами подразумивалась трбла с пушками.2Burenka, портреты еще в каком то текстовике прописать надо, тока не помню в каком имнно |
Burenka |
Jan 9 2009, 16:56
Сообщение
#107
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 21-December 07 Из: Москва Пользователь №: 13,394 |
|
Blood5 |
Jan 9 2009, 16:56
Сообщение
#108
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
Цитата Сеньоры, тупой вопрос - где лежат ТГА-шки, отвечающие за картику перса в меню F2 (персонажи)? А то вернул в Metazot-овскую "Рокировку" Стейса с кирасами, перенес картинки из BATTLE_INTERFACE и INTERFACES\PORTRAITS, но в меню до сих пор пусто... В папке 64 и 128 посмотри. Точно не знаю, такая проблема и с модом Джека Воробья и с некоторыми другими. А что там было с пушками то? Единственное, что бросается в глаза, это расположение одного из орудий прямо напротив якоря . А так с корветом всё СУПЕР!!! Цитата Я уже писал, что для корректной работы этой шхуны нужен люггер Соника. Щас попробую поискать ссыль. В крайнем случае, посмотрю этот мод в своём запаснике, я его когда-то давно использовал. Спасибо, m-traxx. Скачал, сейчас как раз дорисую текстуры военника и установлю и то, и другое. Посмотрим, что из этого выйдет. |
Burenka |
Jan 9 2009, 17:12
Сообщение
#109
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 21-December 07 Из: Москва Пользователь №: 13,394 |
Увы, и в "64", и в "126", и в "256" файлы есть... Я переименовал стандартный face_215.tga.tx в face_215000.tga.tx.
Самое смешное, что при нажатии на "пустой" портрет правой клавишей выдается корректная картинка с пояснениями. Может нулей много?! Не переваривает.... |
alexutel |
Jan 9 2009, 17:17
Сообщение
#110
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 1-December 07 Пользователь №: 12,805 |
Сколько хоть патчик весить будет?
|
Джафар |
Jan 9 2009, 17:23
Сообщение
#111
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
|
Blood5 |
Jan 9 2009, 17:34
Сообщение
#112
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
|
Scatimon |
Jan 9 2009, 17:53
Сообщение
#113
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Корпус в Resource\textures\ships\Нзвание шипа\hull1,2,3\
А остальные все текстуры в Resource\textures\ Если так не работает, то все текстуры попробуй в Resource\textures\ships\Нзвание шипа\hull1,2,3\ положить |
Blood5 |
Jan 9 2009, 18:03
Сообщение
#114
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
Корпус в Resource\textures\ships\Нзвание шипа\hull1,2,3\ А остальные все текстуры в Resource\textures\ Если так не работает, то все текстуры попробуй в Resource\textures\ships\Нзвание шипа\hull1,2,3\ положить Пробовал со всеми тримя. Одно и тоже, и на стандартные пробовал заменять, но толку то? Тут текстуры вовсе другие. |
Burenka |
Jan 9 2009, 18:18
Сообщение
#115
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 21-December 07 Из: Москва Пользователь №: 13,394 |
Sprut, Blood5 - спасибо за желание помочь
Ситуация, похоже, такая: Из папок "64" и "256" читаются файлы с любыми именами. А вот из "128" только 235 стандартных плюс семь офицерских. Ни "236" ни "2036" и т.п. не читаются игрой... Вот так. Причина, видимо, кроется в eigne.exe Похоже на данный момент, если надо сварганить нового перса - прийдется редактировать кого-то из старых 236-и. |
Stas Beltrop |
Jan 9 2009, 19:09
Сообщение
#116
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
Цитата Ситуация, похоже, такая: Из папок "64" и "256" читаются файлы с любыми именами. А вот из "128" только 235 стандартных плюс семь офицерских. Ни "236" ни "2036" и т.п. не читаются игрой... Вот так. Нет, дела не в ехе и вообще не в Енжине))) Я читаю не с начала, но суть проблемы ясня, если я про то говорю)) Я делал множество модов и паков на ГПК, где шли портреты, и у меня их число достигло 310. И все читаются. Причина кроется в документе по адресу Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\interfaces где находим документ Pictures и в ряд прописываем нужные вам портреты после 235. И всё, "128-ые" читаются=) |
Burenka |
Jan 9 2009, 19:49
Сообщение
#117
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 21-December 07 Из: Москва Пользователь №: 13,394 |
Нет, дела не в ехе и вообще не в Енжине))) Я читаю не с начала, но суть проблемы ясня, если я про то говорю)) Я делал множество модов и паков на ГПК, где шли портреты, и у меня их число достигло 310. И все читаются. Причина кроется в документе по адресу Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\interfaces где находим документ Pictures и в ряд прописываем нужные вам портреты после 235. И всё, "128-ые" читаются=) Уф-фф, спасибо!!! А то я совсем сник уже. И ведь папочку "INI" просматривал, но проморгал сей файлик. |
Blood5 |
Jan 9 2009, 20:16
Сообщение
#118
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
Простите за флуд, господа модераторы!
Люди, киньте, пожалуйста, в личку ссылочку на уроки по максу 9, именно по девятьму, если можно. А то нашёл одну фигню, а там вообще описано такое, чего ни у меня в максе нет, ни отдельно! Заранее спасибо!!! |
Кидд |
Jan 10 2009, 03:24
Сообщение
#119
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 42 Регистрация: 4-August 06 Пользователь №: 3,801 |
Люди, а реально ли в ГПК поставить на такие действия как смерть ГГ (на суше, воде), картинку в борделе, появленике ЛГ поставить видеоролики из ПКМ вместо картинок? Просто вроде как облазил все .ini файлы, а ничего такого не нашел, или это только в к3 с открытым кодом делать такое можно было?
|
GreatSeaWolf |
Jan 10 2009, 09:35
Сообщение
#120
|
юнга Группа: Validating Сообщений: 38 Регистрация: 19-December 07 Из: Приднестровье Пользователь №: 13,349 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 01:21 |