Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК., запросы на создание тоже тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК., запросы на создание тоже тут |
alexutel |
Dec 25 2008, 10:17
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 1-December 07 Пользователь №: 12,805 |
Здравствуйте!поставил себе мод реблэйдинг,меч катана заменяет цербер,не очень реалистично,по квесту аскольда и в пиратской линейке,испанские муштандоиды в пирамиде(аскольд) и в джунглях(набег на панаму)гоняют с катанами !
|
RIZIY |
Jan 12 2009, 00:05
Сообщение
#141
|
Rogue/Scout Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 |
Цитата Никто конкретно дату выхода патча называть не хочет Ты думаешь, что если больше ныть, быстрее выложат? Я сомневаюсь. |
vladlensafd |
Jan 12 2009, 00:30
Сообщение
#142
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381 |
|
Кидд |
Jan 12 2009, 02:45
Сообщение
#143
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 42 Регистрация: 4-August 06 Пользователь №: 3,801 |
С пушками на корвете айлеса траблы по прежнему остались (во всяком случае если ставить его в ГПК (как в КВЛ не знаю))
|
Leviafan |
Jan 12 2009, 07:55
Сообщение
#144
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 |
Информация о патче к ГПК на форуме Либерталии:
Неофициальный патч к игре «Корсары: Город потерянных кораблей» (К:ГПК) до версии 1.2.3 Патч ставится на любую версию К:ГПК Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы. Размер (предварительная оценка) 35 Мб ---------------------- Патч переносит на платформу К:ГПК знаменитый патч 1.2.3 Hardcore Edition для КВЛ от ALexusB. Состав изменений описан здесь В патче 1.2.3 добавлены: 1. Изменения в геймплее: - В игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям Паттерсон (на базе модели blood5.gm) - Добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне) брать мушкет запрещено. - Добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули. - Для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс (активизация по клавише 'Y'). Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры (на выбор), кроме квестовых. Закупку контрабандного товара можно отключить. - Для удобства переделан интерфейс обыска трупов и сундуков, а также интерфейс обмена с офицерами. - Добавлен интерфейс отдыха (в меню 'мысли вслух') - Жителям колоний добавлены слухи о губернаторе, хозяине таверны, верфисте, хозяине магазина. - Возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов). - Возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt - Добавлена генерация значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры. 2. Новые ресурсы: - Для всех ГГ разработан полный комплект моделей под три костюма – Обноски, Дворянин, Негоциант. - Разработаны новые, более реалистичные текстуры кирас - Все пять кирас теперь отображаются в игре - Изменены модели и текстуры квестовых офицеров из патча 1.2.3 НЕ (Данек). - Изменены текстуры пяти квестовых офицеров из К:ГПК. - Полностью реукомплектованы все национальные армии игрового мира. Произведены замены моделей и текстур. - Интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. 1.2, заменяющий все оружие и иконки артефактов в игре. ---------------------- Примерная дата выхода: 15 января 2009 года. |
Джафар |
Jan 12 2009, 08:09
Сообщение
#145
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
|
Ван дер Декен |
Jan 12 2009, 10:18
Сообщение
#146
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца Группа: форумчанин Сообщений: 1,637 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 |
Офигеть.. Изменений очень много. Как будто уже аддон.
|
alexutel |
Jan 12 2009, 10:23
Сообщение
#147
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 1-December 07 Пользователь №: 12,805 |
что значит генерация значений границ урона холодного оружия?
|
Leviafan |
Jan 12 2009, 10:27
Сообщение
#148
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 |
|
Scatimon |
Jan 12 2009, 11:02
Сообщение
#149
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Это офигенная фича. Не знаю сложно ли было реализовать на ГПК, но на К3 переделывать надо было бы всю систему предметов. Кароче щас будет как в адекватной рпг. Можно будет среди сабель "простая сабля" найти бонусную, в зависимости, как у игрока с удачей
|
Ван дер Декен |
Jan 12 2009, 11:25
Сообщение
#150
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца Группа: форумчанин Сообщений: 1,637 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 |
Да, действительно классно. Одно оружие и урон разный. Это хорошо потому что будет стимул искать меч лучше, как с кораблем. А вот 3 персонажа. Там есть Мишель. И она на базе dragoon. Это же модель джона! Который из гпк! Очень интересно.
|
Vinnie |
Jan 12 2009, 11:36
Сообщение
#151
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Это офигенная фича. Не знаю сложно ли было реализовать на ГПК, но на К3 переделывать надо было бы всю систему предметов. Кароче щас будет как в адекватной рпг. Можно будет среди сабель "простая сабля" найти бонусную, в зависимости, как у игрока с удачей Не совсем так . Насколько я понимаю, чтобы сделать то, о чем ты говоришь, надо реально количество оружия увеличить в несколько раз. Скорее всего, просто имелось в виду, что при начале новой игры у шашек будут генериться рандомные статы, т.е. у всех шашек одного вида. Допустим, у "простой сабли" статы будут стабильные, но при каждой новой игре новые. При этом хреновая шашка все равно не будет круче эксклюзивной, к примеру . Там есть Мишель. И она на базе dragoon. Это же модель джона! Который из гпк! Очень интересно. Почему "она" то ? Мишель - это мужик . |
Stas Beltrop |
Jan 12 2009, 12:04
Сообщение
#152
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
Цитата - Добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать Вот, что для себя я самое главное вынес! Ждём-с 15 число! Господа, а кто из вас после выхода 1.2.3 сделает мне сборку БЕЗ этих самых армий? |
delfin_ |
Jan 12 2009, 13:30
Сообщение
#153
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Цитата Можно будет среди сабель "простая сабля" найти бонусную какие бонусы предполагаются? |
m-traxx |
Jan 12 2009, 13:58
Сообщение
#154
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
- Добавлена генерация значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры. Господа аддонщики! Особенно Tymofey, прошу разъяснения по этому пункту. Долго обсуждали и перетерали... Наконец вы остановились на варианте рэндомной генерации статов оружия в начале новой игры, т.к. рэндом статов клинков во время игры сделать не удалось из-за некоторых особенностей игры. Но речь шла о статах, а теперь я читаю только про урон! А как же вес!? Он по прежнему неизменен? Я разочарован |
delfin_ |
Jan 12 2009, 14:09
Сообщение
#155
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
А рандом не шалит? ) я так знаю на сторме он не особо послушный)))
|
m-traxx |
Jan 12 2009, 14:18
Сообщение
#156
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
А рандом не шалит? ) я так знаю на сторме он не особо послушный))) В том-то и дело, что с оружием он шалит. Поэтому не будет там полноценного рэндома. Будет рэндом 1 раз, при начале новой игры - это тоже очень хорошо, т.к. никогда не будет привычных и набивших оскомину статов клинков. Грубо говоря, Цербер может оказаться лучше Хаудегена, Кавалерийская сабля может оказаться лучше Урагана... а может и наоборот Ураган переплюнет Испанскую саблю. Но не будет в игре Ураганов с разными статами, они сгенерятся один раз на всю игру. А учитывая то, что будет использован мод Реблейдинг, то не будет никаких "Ураганов" и "Хаудегенов"(это я для примера старые клинки привёл) Будут абсолютно новые клинки, да ещё и с непредсказуемыми, в начале игры, статами При начале следующей игры всё поменяется. |
delfin_ |
Jan 12 2009, 14:41
Сообщение
#157
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
По мимо статов, должны сгенерится и "частота нахождения оружий". Представь себе ситуацию, начало игры, рэндомным образом 70% клинков имеют статы ниже средник, а остальные 30% более или менее нормальные. Но эти 30 попадаются кинжалы и кастеты, и что же получается? что с самого первого уровня нам доступны самые лучшие клинки в игре, а когда бродим в поисках лучшего клинка - находим всякое г... Так что рэндом опасная штука. Его надо как то ограничивать.
|
m-traxx |
Jan 12 2009, 14:45
Сообщение
#158
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
По мимо статов, должны сгенерится и "частота нахождения оружий". Оружие сейчас разбито на группы. Статы клинков будут генериться так, что клинок из "удовлетворительной" группы никогда не попадёт в группу "хороших" клинков, а тем более "отличных". Всё это долго и активно обсуждалось в теме "Идеи для аддонов" И делалось не как попало, так что с этим должно быть всё нормуль Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 12 2009, 14:48 |
delfin_ |
Jan 12 2009, 14:47
Сообщение
#159
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Об этом и хотел узнать, спасибо!
Кстате, насчет рэндома, бонусы у предметов тоже могут быть рэндомскими (ну прям как в рпг). Всё это долго и активно обсуждалось в теме "Идеи для аддонов" И делалось не как попало, так что с этим должно быть всё нормуль Пропустил я все это, вот сейчас и наверстываю. Сообщение отредактировал delfin_ - Jan 12 2009, 14:50 |
Blood5 |
Jan 12 2009, 15:02
Сообщение
#160
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
Уважаемые форумчане, а что значит "платный сейф\лоад"?
Гм, на счёт 15 января, ну что сказать? Бум ждать. Кстати, почти в одно время шипс-пак выйдет, так что скучать не будем! ЗЫ а консоль дебагера отключён? |
Текстовая версия | Сейчас: 28th March 2024 - 11:53 |