Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК., запросы на создание тоже тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК., запросы на создание тоже тут |
alexutel |
Dec 25 2008, 10:17
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 1-December 07 Пользователь №: 12,805 |
Здравствуйте!поставил себе мод реблэйдинг,меч катана заменяет цербер,не очень реалистично,по квесту аскольда и в пиратской линейке,испанские муштандоиды в пирамиде(аскольд) и в джунглях(набег на панаму)гоняют с катанами !
|
Sprut |
Jan 13 2009, 17:18
Сообщение
#241
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 |
Да хз, че этому корвету еще надо, если уж он на локаторах от стандартной модели корвета нормально стрелять не хочет. К сожалению пока нет возможности потестить его в игре.
|
Капитан DRAG |
Jan 13 2009, 17:25
Сообщение
#242
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 16-July 07 Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол Пользователь №: 11,275 |
Метазоту за армии огромное спасибо! Однако я заметил что англичане стали смахивать на солдатов англии из ПКМ фильма, да французы на мушкетёров из известного фильма про Дартаньяна. Но все получились отлично! Жду не дождусь патча!
|
Stas Beltrop |
Jan 13 2009, 17:29
Сообщение
#243
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
Вот, metazot ты не сдержался, и армии с кораблём выложил Оно, конешно, хорошо, что так - люди довольны, но теперь просто необходимо сделать версию патча без ретекстура - для тех, кто ретекстур уже скачал. Также прошу ответить на вопрос, который я задал на прошлой странице про мушкеты и их использование.
И по портретам к солдатам: их нету и нужно рисовать их самим (тем, кому надо, конешно)? Или их не выложили из-за большого веса, но они есть? Спасибо! |
Richi Y.K. |
Jan 13 2009, 17:57
Сообщение
#244
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 26-April 08 Из: Mahe, Seychelles Пользователь №: 16,447 |
Цитата но теперь просто необходимо сделать версию патча без ретекстура - для тех, кто ретекстур уже скачал. По этому вопросу могу ответить и я. Будут сборки патча без выложенных вчера ресурсов и с ними, так что не волнуйтесь. |
metazot |
Jan 13 2009, 19:36
Сообщение
#245
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Также прошу ответить на вопрос, который я задал на прошлой странице про мушкеты и их использование. Цитата И сразу такой вопрос: мушкет могут брать ВСЕ модели (хотя бы MAN) или только 3 ГГ, а остальных нужно прописывать вручную? Замена анимаций с обычной на мушкетерскую возможна только для моделей ГПК, т.к. даже в КВЛ мушкетеров не было. Сделать свою анимацию мушкетера, также как и усовершенствовать имеющуюся в ГПК мы не можем. В патче возможность взятия мушкета предполагается только для ГГ. При этом надетые на него костюмы и кирасы также будут корректно отображаться. При "снятии" мушкета на модели отобразятся клинок и пистоль, которыми он был экипирован. Цитата И по портретам к солдатам: их нету и нужно рисовать их самим (тем, кому надо, конешно)? Или их не выложили из-за большого веса, но они есть? Спасибо! Офицеры могут попасть в плен к ГГ и тогда их портреты отображаются по F2. Поэтому для них в виде исключения были сделаны полные комплекты портретов. Портреты солдат я не делал, т.к. в игре (ГПК) они никак не задействуются (они даже в плен попасть не могут). Возможно, я чего то не учел, но никакой игровой необходимости в них пока не увидел, а делать их - занятие достаточно трудоемкое и однообразное. |
Sphynx |
Jan 13 2009, 20:05
Сообщение
#246
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 |
metazot, огромное спасибо за пехотинцев! Все очень классно! Я с нетерпением жду патча(особенно реблэйдинга 1.2)!
Я тут в форумах следил за дискуссиями мододелов, и вот что хотел сказать: текстура драгуна на картинке выше обалденная, но вот поножи на ботфортах, мне кажется, излишни - слишком аляписто...ранее выкладывались скрины драгуна с синими ботфортами без поножей - лучше смотрится! |
Scatimon |
Jan 13 2009, 20:06
Сообщение
#247
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Про корвет... Sprut, корвет разрушается? Если да - то смотри ось по которым падают детали, они не должны перекрывать вид на локаторы пушек. Если неразрушаемый то попробуй локаторы "дальше" за борт вынести.
|
metazot |
Jan 13 2009, 20:25
Сообщение
#248
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
... с нетерпением жду патча(особенно реблэйдинга 1.2) Сам Реблэйдинг 1.2 с новым мушкетом и паппенхаймером готов. К телу патча его привязывают новые иконки кирас, которые будут поставляться с новыми ГГ. Опять же Катана уважаемого Спрута перенесена на позицию б. французской рапиры (оч. редко встречающуюся). В кодах этому клинку присвоены статы Боевых Когтей из КВЛ. Они же отражены в Дискрайбере. В принципе, если это не смущает, Реблэйдинг 1.2 уже можно также разместить в качестве мода по аналогии с армейцами. Боюсь только, как бы это не вызвало нареканий из-за вышеуказанных мелких несоответствий. Цитата но вот поножи на ботфортах, мне кажется, излишни - слишком аляписто...ранее выкладывались скрины драгуна с синими ботфортами без поножей - лучше смотрится! В свое время решили сделать поножи и перчатки для более качественной брони для всех ГГ. Для модели Драгуна они наиболее актуальны, т.к. несколько отыгрывают дефолтный дизайн самой модели из 19 века в более ранние времена. На скрине Мишель в самой дорогой кирасе, соответственно и поножи с перчатками к ней в комплекте. В 17 веке эти элементы защиты были стандартными для рейтар и не должны вызывать жесткого отторжения на уровне ассоциаций. К тому же скрины полностью не передают визуальные ощущения от игры в динамике. |
Blood5 |
Jan 13 2009, 23:29
Сообщение
#249
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
Спасибо за "оружейный" мод команде, работавшей над ним! Скачал, поставил, первое, что порадовало, внешность клинков, далее иконки. Но есть пара замечаний, первое, несколько портят общий вид чтарые курилки, ожирелья на трупах, второе, когда я стянул со скелета "двуствольный" пестолет(ссори не запомнил название), то в описании написано:"...требуется мушкетёр". Это перк в патче будет переименован или просто описка? Ну, а так в общем, моя отценка 5+!!! Спасибо огромное ещё раз!
|
Tymofei |
Jan 13 2009, 23:55
Сообщение
#250
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
...несколько портят общий вид чтарые курилки, ожирелья на трупах... Акцент работы делается на срабатывание ассоциации "новая картинка" > важное/ценное/полезноеМожно поменять и весь лут, но тогда глаз очень быстро "замылится". Цитата ...в описании написано:"...требуется мушкетёр". Это перк в патче будет переименован или просто описка? Вас честно предупредили: В принципе, если это не смущает, Реблэйдинг 1.2 уже можно также разместить в качестве мода по аналогии с армейцами. Скажу на берегу: ищите ещё шесть несоответствий (кроме упомянутых Вами и уважаемым Мetazot'ом) в дефолтной игре и моде |
dima12 |
Jan 14 2009, 01:57
Сообщение
#251
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Arabella Ship III Mod
Он на базе Редрайва от АГ, как и Arabella Ship (version 2)? RS_Bonaventur, анимированный gif лучше не использовать - расмотреть детально невозможно. Лучше несколько статических картинок. |
m-traxx |
Jan 14 2009, 02:50
Сообщение
#252
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Arabella Ship III Mod Он на базе Редрайва от АГ, как и Arabella Ship (version 2)? RS_Bonaventur, анимированный gif лучше не использовать - расмотреть детально невозможно. Лучше несколько статических картинок. По-моему, он на базе обычной модели, т.к. я разглядел там только 2 ряда парусов, а у модели A.G. 3 ряда. |
Sphynx |
Jan 14 2009, 03:05
Сообщение
#253
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-February 08 Пользователь №: 15,239 |
Уважаемый metazot, не могли бы Вы загрузить реблэйдинг на ифолдер, ато с слил.ру модемом качать не реально, скорость в несколько байт, а то вообще, падает до нуля...
|
m-traxx |
Jan 14 2009, 03:35
Сообщение
#254
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Ааааа!!!! Памагите!!!! Я его баюсь!!!
Что же случилось с французским офицером!? При этом французские солдеры и мушкетёры выглядят нормально, как на постере мода. |
metazot |
Jan 14 2009, 03:51
Сообщение
#255
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Что же случилось с французским офицером!? При этом французские солдеры и мушкетёры выглядят нормально, как на постере мода. Сорри! В сборку попали текстуры от первого варианта. Их можно использовать для модели солдата. Поначалу планировалось что то типа Если эти текстуры (FraOfficier_1.tga.tx и FraOfficier_2.tga.tx) подсунуть моделям французских солдат, будет что то похожее. Пусть это будет как бы бонус Названия похожи, вот и перепутал в суматохе. === Вот ссыль на две реальные текстуры новых французских офицеров отдельно. Сейчас перезалью сборку в Модификациях. |
m-traxx |
Jan 14 2009, 04:04
Сообщение
#256
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Сорри! В сборку попали текстуры от первого варианта. Их можно использовать для модели солдата. Вот ссыль на две текстуры новых французских офицеров отдельно. Сейчас перезалью сборку в Модификациях. Спасибо, теперь всё хорошо Правда увидел пока только офицера в красном. Вот, теперь и оффа в синем тоже нашёл, всё нормально. Пусть это будет как бы бонус |
Борщёв А.Н. |
Jan 14 2009, 05:09
Сообщение
#257
|
новичок Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 22-May 08 Пользователь №: 16,735 |
Извените что вмешался!
Но у этой модельки вид как у вольного капера(вольного охотника). Может потом когда нибудь пригодится для такой роли! Ещё раз ПАРДОНюсь! |
Stas Beltrop |
Jan 14 2009, 07:55
Сообщение
#258
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
metazot
Ты так и будешь меня на картинках обществу показывать?! Сколько можно?! Лицо я себе, правда, своё вернул, а то не охота было бегать рыжим Джигурдой)) Цитата вид как у вольного капера(вольного охотника). Спасибо! Прикрепленные изображения |
Kamil |
Jan 14 2009, 13:01
Сообщение
#259
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 |
2 RS_Bonaventur
Ваш мод Bonaventur Penkroff будет доводится под новые кирасы ? или это не надо делать ? И нельзя ли сделать рубашку ГГ не столь ярко синюю... |
metazot |
Jan 14 2009, 14:04
Сообщение
#260
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
metazot Ты так и будешь меня на картинках обществу показывать?! Сколько можно?! Скока нуна, стока и мона Не стоит в такой степени отождествлять себя с виртуальной кучкой полигонов. Так и до замены фотографии в паспорте можно доиграться. -- У меня по ретекстуру этой модели еще не все идеи закончились. Жаль только, что на штанах ниже коленок жуткие растяжки идут и низ камзола спереди изрядно искажается. Все это несколько сужает возможности дизайна. Цитата Но у этой модельки вид как у вольного капера(вольного охотника). Может еще и пригодится в качестве офа или квестового перса. |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2024 - 10:42 |