Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы русского игростроя в кризис и вообще, Перенос постов на геймдев тему из обсуждения проекта Корсары 4
Eddy
сообщение Mar 20 2009, 19:03
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
К4 могут умереть не родившись?

Легко.
=================================
Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше.
Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена.

Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет?


Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4.

Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
54 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
misko
сообщение Oct 25 2009, 17:35
Сообщение #81


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 13
Регистрация: 12-August 08
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 17,525



Читаю и удивляюсь. Некоторые рассказывают что в КВЛ, ГПК сюжета как таково нет, нет романтики в игре, восторге от ПКМ.
Как геймер, я согласен с тем, что в ГПК нет качественных роликов в квестах, но это далеко на самое главное. Квесты которые есть в игре имеют свои недостатки (кто ж их не имеет) но в целом есть отличными (ИМХО). И нечего наижать на романтику в этой игре. Просто со временем игра привыкается и стает менее интересной, но всеж интересной. И для этого выходят обновления, адоны, новые серии.
Наверное многие забыли, что одной из основных недовольств по поводу ПКМ была строгая привязка игры к сюжету. И по этому геймеры на форумах просили свободы. В ГПК вам свободу дали, дали и квесты, что вам еще нужно?
Кто б там что не говорил, а ГПК есть лучшею в своей серии. И нет тут строгой привязки к истории (хотя бы на скелетов взгляните).
Так что если команда Seaward (а эти ребята знают как делать свою роботу) сделает К4 до конца , уверен, это уж точно будет хит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 25 2009, 18:31
Сообщение #82


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



misko - 5 лет подряд играть в одно и тоже сильно надоедает... А насчёт привязки к сюжету - можно после прохождения играть дальше в свое удовольствие (Благо ролевая система Seaward это позволяет)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OttoDrakula
сообщение Oct 25 2009, 18:34
Сообщение #83


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 23-December 04
Из: Дальний Восток
Пользователь №: 265



misko здесь большинство в восторге не от ПКМ,а от ВМЛ,не путайте
это две разные вещи вобщето
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Oct 25 2009, 19:59
Сообщение #84


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(OttoDrakula @ Oct 25 2009, 18:34) *

misko здесь большинство в восторге не от ПКМ,а от ВМЛ,не путайте
это две разные вещи вобщето

Да нет, именно от ПКМ. В общем, серия 1001 о том, что в игре главней - глобальные игровые механизмы или линейный сюжет. Баян еще тот.

Могу в 1001 раз изложить нашу позицию, если развернутого коммента Алекса недостаточно. Но блин, баян, пацаны, просто жесть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 25 2009, 20:20
Сообщение #85


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия .

Ведь участие в разработке К4 ---->Seaward под вопросом как и выход самой игры wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 25 2009, 21:10
Сообщение #86


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 19:20) *

Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия lol.gif lol.gif lol.gif

Ну так и марш на форум той студии флудить! mad.gif Достали уже компостировать мозги тем, кому этого делать не нужно. У сиварда есть свой вижин, и они прекрасно знают что и как делать, если вы еще не поняли, проблема в том "На что" это делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Oct 25 2009, 21:17
Сообщение #87


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 20:20) *

Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия lol.gif lol.gif lol.gif

Ведь участие в разработке К4 ---->Seaward под вопросом как и выход самой игры wink.gif

А зачем надеяться, надо действовать. Организуй почин, сбор подписей и отправьте в Акеллу петицию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gold-Шарп
сообщение Oct 25 2009, 22:18
Сообщение #88


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 17,852



контрабандист, неспорю, геймбрио суперский заточен под всякие травки, кусты, деревья. Но первый раз посматреть как растительность выглядит в К4, то не все поверят что это именно геймбрио.. unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
misko
сообщение Oct 25 2009, 22:27
Сообщение #89


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 13
Регистрация: 12-August 08
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 17,525



Цитата(OttoDrakula @ Oct 25 2009, 17:34) *

misko здесь большинство в восторге не от ПКМ,а от ВМЛ,не путайте
это две разные вещи вобщето

Я прекрасно знаю разницу между этими играми, потому что ждал из нетерпением и ПКМ(сначала К2:ДКШ) и Аддоны, и потому утверждаю, что в восторге именно от ПКМ.



Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 19:20) *

Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия .

Назови мне пожалуйста хотя бы одну достойною студия?...Потому, что Seaward единственная, так что на плечах этих парней лежит продолжение серии. И не доведи Боже, что бы студия роспалась, ибо тогда про корсаров уж точно можно забыть.
И тогда если захочешь играть то будешь играть в одно и тоже не 5 а 25 лет
Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 19:20) *

Ведь участие в разработке К4 ---->Seaward под вопросом ....

Откуда ты знаешь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Oct 25 2009, 22:31
Сообщение #90


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Вот и поговорили :
- разрабы в очередной раз от геймеров в истерике;
- геймеры, меж прочим, говорят правильные вещи.
Ситуация крайне неприятная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
misko
сообщение Oct 25 2009, 22:36
Сообщение #91


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 13
Регистрация: 12-August 08
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 17,525



Цитата(InkyFreeman @ Oct 25 2009, 21:31) *

Вот и поговорили :
- разрабы в очередной раз от геймеров в истерике;
- геймеры, меж прочим, говорят правильные вещи.
Ситуация крайне неприятная.

- Нет, уверен, что они предполагали что так будет.
- Говорят вещи, но не совсем правельние (ИМХО)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 25 2009, 22:56
Сообщение #92


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(misko @ Oct 25 2009, 21:36) *

- Говорят вещи, но не совсем правельние (ИМХО)

+1 Сколько людей - столько и мнений, я тоже не разделяю то что здесь пишется. Все это уже не раз говорилось. В этом разделе 2 большие темы, и в таверне тема на 80 страниц. Это не считая оффтопа из других тем. И ты инки, должен это понимать - все что сейчас здесь делается бессмысленное накручивание счетчика, уж лучше концепции обсуждали в таверне, т.к. эта тема для анонсов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Oct 25 2009, 23:03
Сообщение #93


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(delfin_ @ Oct 25 2009, 22:56) *

И ты инки, должен это понимать - все что сейчас здесь делается бессмысленное....

Увы, понимаю.
Я давно предлагал модерам закрыть Эти темы. Эти темы - полная безнадега. Но, люди так устроены - им нужна надежда до последнего вздоха.
Лично я обещаю не принимать участие в Этих темах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Oct 25 2009, 23:17
Сообщение #94


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата(InkyFreeman @ Oct 25 2009, 23:03) *
Лично я обещаю не принимать участие в Этих темах.

Аминь! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Oct 26 2009, 06:52
Сообщение #95


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Цитата
Я давно предлагал модерам закрыть Эти темы. Эти темы - полная безнадега. Но, люди так устроены - им нужна надежда до последнего вздоха.

Не надо закрывать - здесь можно пообщаться на интересные темы, на пользу всего проекта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Oct 26 2009, 09:39
Сообщение #96


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Хорошую адвечуру сделать непросто. Без пищущих никак.

Легко, смотрите Диабло 1-2. Ибо это больше адвенчер, чем РПГ. И ниче, народ до сих пор рубится. Без всякого сильного сюжета.
Цитата
аж психанул от этих, ни к чему не ведущих, диалогов с завсегдатаями в таверне, когда они жалуются на свою судьбу. По 10 раз читать одни и те же фразы в попытке найти хоть какую-то зацепку для квеста - это даже не утомительно, это раздражительно.

Ну это концепция квестов Эдди ("Мы не будем водить игрока за руку"), не все с ней согласны, но вот так вот получилось. smile.gif Именно поэтому нет динамики, нет сюжета, в вашем понимании.
Я например квесты не прохожу вообще. Кроме очень хороших. Потому что знаю, нудно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gold-Шарп
сообщение Oct 26 2009, 16:04
Сообщение #97


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 17,852



Цитата(navy @ Oct 26 2009, 10:39) *

Мы не будем водить игрока за руку"

По мне то какраз, лучше сделать больше, но ''водить игрока за руку''.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Oct 26 2009, 18:13
Сообщение #98


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Цитата
По мне то какраз, лучше сделать больше, но ''водить игрока за руку''.

Та не прикольно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 26 2009, 18:35
Сообщение #99


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Gold-Шарп @ Oct 26 2009, 17:04) *
По мне то какраз, лучше сделать больше, но ''водить игрока за руку''.

Да никто никого за ручку водить не собирается и не будет.
Вопрос стоял об увеличении динамики игры.

Приходишь к своему ГенГуберу за очередным заданием, а он тебе:
"Где были?! Почему так долго отсутствовалИ?! Каперствовали?!! А где доля колонии?.. Всего 2 лимона? - ну ладно. В следующий раз так дёшево не откупитесь. Марш на следующее задание и, чтоб одна нога здесь, а другая тут! Ясно?!"

А сейчас ходишь к нему, ходишь... А он то занят, то маникюр делает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CheekFire
сообщение Oct 26 2009, 20:59
Сообщение #100


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 81
Регистрация: 29-January 07
Пользователь №: 4,920



ГПК - самый удачный квест, разумеется имхо.

Но между тем, нельзя не заметить цитату AlexusB.

Цитата
В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал.
Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп


просто и понятно.

А что касается вмл - надо не забывать, что это был некомерческий проект, который развивался на протяжении определенного времени. Люди, обтекая слюнями (в хорошем смысле-я сам так делал) ждали выхода нового патча, с новыми возможностями. Все это было вновинку, после линейного пкм. Хотя и он, на то время многим удивил - хотя бы графикой.

Выход же квл - явил собой все тоже самое (разумеется для игрока, сидящего перед монитором). Кое-что подрезали, кое-что добавили, кое-что поправили - но идея была уже стара.

Насчет петиции - получится, но только по плану гоголя, описанному в мертвых душах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

54 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 01:45

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100