Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio
ugeen
сообщение May 13 2010, 15:11
Сообщение #1


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!


В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.


* * * * *

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

* * * * *

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

* * * * *

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
80 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Tymofei
сообщение May 19 2010, 00:20
Сообщение #121


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Видимо, взяли файлы из антимода, т.к. описана симптоматика явно дефолтная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oscar
сообщение May 19 2010, 11:26
Сообщение #122


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 22-August 05
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1,129



Всем привет!
Целый год не играл в эту игру, а тут увидел случайно, что еще и 2 МОДа появилось - не удержался, установил, не смотря на нехватку личного времени.
Фехт новый пока не ставил - со старым пока навык не вернулся 1.gif
Вопрос такой - а есть какая-либо ссылочка на инструкцию по нововведениям? FAQи вроде все прочел предварительно, вот с этой странички только "Ответы на часто задаваемые вопросы" недоступен.
Просто столкнулся с тем, что раньше в ГПК ром закупишь в трюм, его вроде и хлебает команда без спросу для поднятия морали. А тут купил - не пьют. Обратил внимания при покупке на надпись "рому на корабле на 0 дней". Но в трюме-то он есть! Как же его разрешить потреблять матросикам? smile.gif
Бочки и шлюпки в море понравились biggrin.gif правда в бочку набились только дохлые бакланы lol.gif
Играть только начал, поэтому и хотел поподробнее узнать про всякие нюансы.
ГГ выбрал Джессику, а теперь думаю - не прогадал ли? Ведь если бордель ей недоступен, то и наводки на клады - тю-тю... С квестом Изабеллы - отсутствие не смертельно, а плюсы у неё есть? Каких у других нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение May 19 2010, 12:09
Сообщение #123


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Oscar @ May 19 2010, 11:26) *

ГГ выбрал Джессику, а теперь думаю - не прогадал ли? Ведь если бордель ей недоступен, то и наводки на клады - тю-тю... С квестом Изабеллы - отсутствие не смертельно, а плюсы у неё есть? Каких у других нет?

Бордель остался доступен, ибо на нем завязаны квесты, а также восстановление здоровья. Не беспокойтесь. smile.gif Закрыт для нее только романтический квест и две малозначительные ситуации (мадам и официантка).
Плюсы - в сравнении с мужскими ГГ у нее более эффективный фехт (вследствие анимации, близкой к анимации данек); ну, и просто - для тех, кому нравится играть женским персонажем. Иных плюсов или минусов нет.
Цитата(Oscar @ May 19 2010, 11:26) *

Просто столкнулся с тем, что раньше в ГПК ром закупишь в трюм, его вроде и хлебает команда без спросу для поднятия морали. А тут купил - не пьют. Обратил внимания при покупке на надпись "рому на корабле на 0 дней". Но в трюме-то он есть! Как же его разрешить потреблять матросикам?

Данное подглючивание иногда возникает в самом начале игры. Через короткое время нормализуется - всё будет с ромом, как положено. Будут пить и расходоваться будет. Это попадалось еще в патче 1.2.4 FT.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am1g0
сообщение May 19 2010, 16:45
Сообщение #124


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 18-April 10
Из: Украина
Пользователь №: 22,639



Та говорю ж с заменой файлов у меня все правильно!Странно то что когда я распаковал файлики анимации и нового фехта и старого обьем у них одинаковый.Потом открывал по файлу из каждого фехта в текстовом документе и значения там оказались одинаковыми.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 19 2010, 22:12
Сообщение #125


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Не тыкайте клавишу F8, тогда и скринов не будет.

А квест этот проходим и без кораблика на рейде.
Ведь искомый капитан не знал, что нужно было вас дожидаться, вот и опередил события. Ветер ему попутный был.

Отвыкайте, что квестовые объекты будут для вас разукрашивать в фиолетово-зелёные паруса.
Действуйте, как действовали бы в реальных условиях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am1g0
сообщение May 19 2010, 23:07
Сообщение #126


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 18-April 10
Из: Украина
Пользователь №: 22,639



Такой вопрос:если я допустим хочу поработать на Францию после этого мне дадут патент.Если я не буду проходить линейки французов вобще,я смогу потом с французким патентом работать на Голландию что б те дали мне патент и я потом смог пройти линейку Голандцев?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение May 19 2010, 23:32
Сообщение #127


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(am1g0 @ May 19 2010, 23:07) *

Такой вопрос

Одна игра = одна национальная линейка. Если вы пройдете французскую нац. линейку, для того чтобы пройти голландскую - надо будет начать новую игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение May 20 2010, 01:39
Сообщение #128


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(delfin_ @ May 20 2010, 00:32) *

Одна игра = одна национальная линейка. Если вы пройдете французскую нац. линейку, для того чтобы пройти голландскую - надо будет начать новую игру.


Или просто сделать сейв с прокаченным ГГ - перед тем как купил патент. И проходить нац. линейки по очереди, без начала новой игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dim10
сообщение May 20 2010, 15:59
Сообщение #129


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 83
Регистрация: 3-December 08
Пользователь №: 18,542



Баг - не баг - не понял. Беру караван около бермуд. Второй абордаж - после боя в каюте капитан захваченного корабля говорит - типа подожди, предупреди капитана патрульного люггера такого-то, что властям стали известны причины пропажи такого-то судна. Этот люггер идет сейчас из санта-каталины в куману. Надо успеть за 15 дней. И умирает. Я назначаю на посудину своего капитана, выхожу из меню через Esc - и вылет. Загружаю автосейв перед абордажем - все нормально проходит, без этого мини-квеста все в норме. Посудина моя. Третий абордаж - все повторятся заново и снова вылет. Опять старт с автосейва - все в порядке. Четвертый абордаж - он сдался, собака. Не проверить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am1g0
сообщение May 20 2010, 16:27
Сообщение #130


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 18-April 10
Из: Украина
Пользователь №: 22,639



Та я знаю что надо будет начинать новую игру.Вы вопрос не правильно поняли.Если у меня просто в кармане будет лежать французкий патент но я не буду даже начинать линейки,то смогу я получить голландский и пройти голландскую линейку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vInt@l
сообщение May 20 2010, 16:28
Сообщение #131


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 15-August 08
Пользователь №: 17,556



Вопрос: На СП макс. калибр 16ф а стоят кулеврины 24ф, это баг или не баг? Можно будет их заменить на просто пушки 24ф? Такое бывало в предыдущих версиях с СЛ: калибр то 24ф то 32ф а пушки все равно 32ф. Если при повторном захвате у СП будет 24ф, то можно будет апгрейдить до 32ф?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение May 20 2010, 16:29
Сообщение #132


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



да, сможете.
Цитата
Плюсы - в сравнении с мужскими ГГ у нее более эффективный фехт (вследствие анимации, близкой к анимации данек); ну, и просто - для тех, кому нравится играть женским персонажем. Иных плюсов или минусов нет.

еще к минусам можно отнести скорость бега по сравнению с мужской анимацией...
Цитата
Вопрос: На СП макс. калибр 16ф а стоят кулеврины 24ф, это баг или не баг? Можно будет их заменить на просто пушки 24ф? Такое бывало в предыдущих версиях с СЛ: калибр то 24ф то 32ф а пушки все равно 32ф. Если при повторном захвате у СП будет 24ф, то можно будет апгрейдить до 32ф?

на всех квестовых кораблях стоят орудия на калибр выше чем положено. Улучшаете до 24 и тогда можно и пушки ставить. захватить с 24 калибром не получится - статы квестовых кораблей фиксированы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 20 2010, 16:41
Сообщение #133


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(vInt@l @ May 20 2010, 17:28) *

Если при повторном захвате у СП будет 24ф, то можно будет апгрейдить до 32ф?

Если Вы захватите корабль с максимальным колибром 24, то безусловно сможете отбермудить до 32.

Но Синюю Птицу с max 24 Вы не сможете захватить - в этой версии игры статы квестовых кораблей фиксированные wink.gif


Цитата(мерс @ May 20 2010, 17:33) *

Я НЕ ПОНЯЛ всё установил всё играет за блада начинаю появляюсь а пита нету и только лось больной в комнате валяеться и всё...я столько раз её проходил а шас в недоумении...спасите

Ну... видать криво установил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
мерс
сообщение May 20 2010, 16:53
Сообщение #134


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 28-February 10
Пользователь №: 22,363



томас да лан тебе я прост спросил убрали взлом или нет....ты ваше себе можжеш представить?на 1.2.4 нельзя деньги прописывать и я честным трудом заработал и плавал на ЛГ СЛ МВ ПВ и мановар были под моим началом и все отбермуженные
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение May 20 2010, 17:18
Сообщение #135


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Совет: для облегчения фехтования используйте мышку с дополнительной боковой кнопкой, выведите на нее команду "шифт", тогда левая рука будет давать команды-блок,движение, а правая рука давать команды- на все удары,пари ,финт. Стало гораздо удобнее драться при новом фехтовании.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vInt@l
сообщение May 20 2010, 17:53
Сообщение #136


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 15-August 08
Пользователь №: 17,556



Хозяин склада сказал, что с заказом склада не надо затягивать, ибо кто-то другой может занять. Это правда, или он пыль в глаза пускает, чтоб меня сагитировать на аренду?

Неплохая идея со складом, но увы не понимаю для чаво. Было бы плюсом прятать там оружие, тотемы, побрякушки и драгоценности всякие, а так не совсем понял для чего это удовольствие за 200 штук в месяц. Свой корабль можно в бою потерять, и тогда все добро што лежало в сундуке в каюте канет вместе с посудиной, а так можно все на охраняемом складе припрятать. Оытные корсары знают где/когда корабль и все, что на нем есть идет ко дну оставляя капитана без гроша wink.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 20 2010, 19:27
Сообщение #137


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



за 1 час ..игрового времени Корсаров прокачал ГГ 1 ур личных умений
за это время убито 86шт , потрачено реального времени 45 минут
и ненадо никаких скелетов .. вообще никаких...
без пистолета.

игровой способ , пропущеный разработчиками .. (точнее ослабленный)
п.с. если разрешат описать метод , то опишу..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение May 20 2010, 19:35
Сообщение #138


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(vlad7079 @ May 20 2010, 20:27) *

за 1 час ..игрового времени Корсаров прокачал ГГ 1 ур личных умений
за это время убито 86шт , потрачено реального времени 45 минут
и ненадо никаких скелетов .. вообще никаких...

Cпособов испортить себе игру существует множество.
Качальщиков не остановит то, что активация сфер для вызова скелетов ограничена.
Это может остановить тех, кто раньше не качался, но "подкачивался".
А способы тупокача остались - например, идем во вражеский город ночью и вырезаем поодиночке или парами вражеских солдат. Или устраиваем геноцид пиратского поселения.
Повторюсь - для желающих испортить себе игру преград не возведешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 20 2010, 20:03
Сообщение #139


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



Цитата(Jason @ May 20 2010, 19:35) *

Cпособов испортить себе игру существует множество.
Качальщиков не остановит то, что активация сфер для вызова скелетов ограничена.
Это может остановить тех, кто раньше не качался, но "подкачивался".
А способы тупокача остались - например, идем во вражеский город ночью и вырезаем поодиночке или парами вражеских солдат. Или устраиваем геноцид пиратского поселения.
Повторюсь - для желающих испортить себе игру преград не возведешь.



там еще быстрее , 1 из вариантов почти правильный
по идее с ростом героя должна расти и мощность солдат , противников.. НО есть где они в 2 раза слабее ГГ и их ... вообщем 30 минут засекал взятие 1 перка в личные умения 0/33 - 32/33 = 30минут.

это к тому веду разговор чтоб на будущее если можно тех фиксануть по мощности ...
чтоб их не ложили 100 шт за 30 минут ... и это же нетолько экспа но дроп неплохой ввиде бутыльков итд .. даже броня упала , ГГ 8 ур
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение May 20 2010, 20:51
Сообщение #140


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Цитата(am1g0 @ May 20 2010, 17:27) *

Если у меня просто в кармане будет лежать французкий патент но я не буду даже начинать линейки,то смогу я получить голландский и пройти голландскую линейку?

Помнится, на "К:ВЛ" это проходило, как здесь, не знаю, патч еще не ставил. Но в описании патча и сопутствующих фиксов создателями патча не упомянуто, что пресекалось получение нескольких патентов. Стало быть, шанс есть, но если действительно игрок не начинал одну из нац.линеек.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

80 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 16:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100