Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio
ugeen
сообщение May 13 2010, 15:11
Сообщение #1


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!


В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.


* * * * *

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

* * * * *

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

* * * * *

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
80 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Serginio
сообщение May 23 2010, 10:17
Сообщение #181


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(SilentWaters @ May 22 2010, 23:46) *
Прекрасная идея.
...сделая чтобы с более лёгким клинком быстрее наносились удары и заход в парирование был бы быстрее и короче...

Скорость анимации не привязать к виду экипированного ХО.
Вы уж совсем хотите, чтоб как в реале было smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират(К)ишко
сообщение May 23 2010, 11:15
Сообщение #182


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 13-May 10
Из: Россия, Катькодар
Пользователь №: 22,737



А можно сделать так, чтобы на Тортугу мог заплыть любой корабль, кроме испанского (как в реале было) или возможно только в КорсарыЧе(и будет ли вообще в КорсарыЧе?)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 23 2010, 13:49
Сообщение #183


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Пират(К)ишко @ May 23 2010, 11:15) *
А можно сделать так, чтобы на Тортугу мог заплыть любой корабль, кроме испанского (как в реале было) или возможно только в КорсарыЧе(и будет ли вообще в КорсарыЧе?)?
Можно, только зачем?
Сама по себе такая фишка интереса не представляет и играбельности не добавляет, а сюжетом основных квестов аддона это не предусмотрено.

Про К4 спрашивайте в соответствующих темах (а лучше - просто прочтите их), БМС к К4 отношения не имеет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение May 23 2010, 14:47
Сообщение #184


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,711
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Настройка "частота событий" работает корректно? А то у меня при выборе "редко" постоянно гоняются не менее пяти кораблей, что ранее вроде не наблюдалось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 23 2010, 15:27
Сообщение #185


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



проблема: квест Зачарованный город ..

дошел до деревни моряков(после Каракаса , и Маракаибо..) .. высадился , перебил 3их ..

жму отдохнуть до ночи 00:01 и тд .. вылетает игра сразу ,
а также в деревне вылетает .. только может не сразу а как только начнешь передвигатся ГГ

может кто тчо посоветовать , а так в игре багов небыло обнаружено .. и вылетов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение May 23 2010, 16:54
Сообщение #186


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(vlad7079 @ May 23 2010, 16:27) *

проблема: квест Зачарованный город ..

дошел до деревни моряков(после Каракаса , и Маракаибо..) .. высадился , перебил 3их ..

жму отдохнуть до ночи 00:01 и тд .. вылетает игра сразу ,
а также в деревне вылетает .. только может не сразу а как только начнешь передвигатся ГГ

может кто тчо посоветовать , а так в игре багов небыло обнаружено .. и вылетов

А где ты отдыхаешь? На берегу? В каюте? Или в деревне?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 23 2010, 17:18
Сообщение #187


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



Цитата(bullet @ May 23 2010, 16:54) *

А где ты отдыхаешь? На берегу? В каюте? Или в деревне?



на берегу и в деревне пробовал , корабль не пробовал.

п.с. получилось без вылета когда с глобалки ночью заходил ..

намекните на квесты на "золотые сундуки" .. ппц уже 1 день немогу найти .. все есть их нету
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение May 23 2010, 19:57
Сообщение #188


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Если ты спрашиваешь, за что можно получить сундуки, то это квесты:

- пушки для нач тюрьмы
- найти корабль, идентичный сгоревшему (дает нач порта)
- найти украденный корабль (нач порта)
- верфист за супер чертеж сундуками платит
- ночной сторож в церкви (у одного из воров сундук в инвентаре)
- выкуп за пленника (последняя просьба кэпа при боевке в каюте на абордаже)
- сундуки есть в кладах, например, деффка в джунглях или по генератору продажного патруля(бордель) итп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denya05
сообщение May 24 2010, 02:56
Сообщение #189


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 83
Регистрация: 25-January 06
Из: Югра
Пользователь №: 2,422



толком не удавалось поиграть, сегодня думаю засесть на подольше..
вопрос: мне какой-то сундук с золотом выпал.. что с ними делать вообще?

Так-же заметил что бегаю, экран кадрами (слайдами) как бы дергается такого раньше не было... новые игры, идут нормально не кадрами...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение May 24 2010, 03:53
Сообщение #190


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(denya05 @ May 24 2010, 03:56) *

вопрос: мне какой-то сундук с золотом выпал.. что с ними делать вообще?

Припасайте их на будущее. Пригодятся для расплачивания с Мастером Алексусом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 24 2010, 10:40
Сообщение #191


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



играю бладом и прохожу Исп линейку..
книга Библия .. так вот в сундуке в подвале на Бермудах..

вообщем много кладов Вы туда положили ..

6 шт оружия 2 пистолета (красных)
от 100 до 300 камней разных , колец , сундуков 5шт .. еле в себя нагрузил и 3 абордажников ..

а удача 3 всего

Изображение

прикольная Шепард ... smile.gif


p.s. Библия есл ине отдават ьна Кюрасао в магазине .. ее отдать Инквизиции можно ? (а то не проверял етот квест)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 24 2010, 10:56
Сообщение #192


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(vlad7079 @ May 24 2010, 11:40) *
а удача 3 всего
Удача здесь не причем. Это квестовый сундучок wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackbird
сообщение May 24 2010, 14:03
Сообщение #193


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 4-November 07
Пользователь №: 12,461



Скачал, поставил, начал гамать.
Впечатления: куды-то не туда вас, братва, понесло. Превратили игру "про пиратов" в симулятор собирателя хлама... И с балансом переборщили уж слишком. Нешто всем, кто не хардкорщик и не вырезал в былые времена моновар в одно рыло - перебираться на матроса? Еще в 1.2.4 меня сие неприятно удивило, но там было только кое-где и не так резко. Зря, зря...
Я, конешно, понимаю, что всем не угодишь... но может, не надо было так? Уж слишком круто, имхо. Или - "не нравится - не ешь"(с)? Ну так не буду - мало ли еще хороших игр и модов. Но таки достойно сожаления, что все больше модостроителей открыто кладет на тех, кто не может/хочет часами задрачиваться и мучать s/l. Уж который раз год такое наблюдаю...
Из положительных впечатлений - абордаж стал более реалистичным, правда и тут пересолили, но малость, вполне терпимо, в отличие от фехта.

Ладно, пойду новые квесты поищу. Только вот вопрос - может мне и правда на матроса переселиться, а то боюсь, на капитане не осилю?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 24 2010, 14:10
Сообщение #194


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



А крысобога также можно взять через краснофонарное заведение или как. Прохождение осталось прежнее как в 1.2.4 или есть изменения.

А с фехтованием есть некий перебор. Стрелу хотел взять так пришлось отступится. У меня 170 человек а у Стрелы 8 человек и мои абордажники с трудом их валят. Ну а капитана завалить вообще дело не подьемное. Стреляет он мало, но бьет 2 разу и кирдык сразу. Жизни у него за 200 и моя железка у него забирает 2-6. Удалось мне с ним долго пофехтовать, палил в него и колошматил, а жизни у него почти всегда на 100% Есть ощущение что некоторые персонажы хадят чуть ли не под режимом бога по отношению к ГГ. В переди остинцы коих при разборке будет уже двое и как с ними воевать даже и не знаю.
В бордели дали наводку и далее затык. Все обегал и всех опросил - тишина. Офицер и каторжник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 24 2010, 14:51
Сообщение #195


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



Цитата(Alexis @ May 24 2010, 14:10) *

А крысобога также можно взять через краснофонарное заведение или как.


я 1 нашел в кладе (вроде 7-8 по счету) и 2ой по исп линейке 2 задание .. на Бермудах ..

а вот в Борделе хз , тогда неполучилось наводку добыть..
ИМХО если неполучится , в кладе попадется ,ток надо знать когда регенится он клад)) во время карты получени или на сотров когда приходишь..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 24 2010, 15:37
Сообщение #196


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(vlad7079 @ May 24 2010, 15:51) *
я 1 нашел в кладе (вроде 7-8 по счету) и 2ой по исп линейке 2 задание .. на Бермудах ..
а вот в Борделе хз , тогда неполучилось наводку добыть..
ИМХО если неполучится , в кладе попадется ,ток надо знать когда регенится он клад)) во время карты получени или на сотров когда приходишь..
Спасибо, все это знаю. Генерацию не проверял ибо лень.

ТО Гомессесер 13-61 при махаче урон 95
СО Бильбао 14-55 при махаче урон 50-65
СО Карабела 21-65 при махаче урон 90

Где и что перемкнуло раз такие цифры при уроне идут.

Одноименное оружие в кладах теперь фиксированное и везде одинаковое или одноименное оружие в кладах можно найти с разными характеристиками.
Касается только одного оружия. Например Карабела и далее по логике на другие типы и имена оружия, т.е если в кладе нашли Карабела 21-65, то можно ли потом найти Карабела 24-66.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение May 24 2010, 15:42
Сообщение #197


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Цитата(Blackbird @ May 24 2010, 15:03) *

Скачал, поставил, начал гамать.
Впечатления: куды-то не туда вас, братва, понесло. Превратили игру "про пиратов" в симулятор собирателя хлама... И с балансом переборщили уж слишком. Нешто всем, кто не хардкорщик и не вырезал в былые времена моновар в одно рыло - перебираться на матроса? Еще в 1.2.4 меня сие неприятно удивило, но там было только кое-где и не так резко. Зря, зря...
Я, конешно, понимаю, что всем не угодишь... но может, не надо было так? Уж слишком круто, имхо. Или - "не нравится - не ешь"(с)? Ну так не буду - мало ли еще хороших игр и модов. Но таки достойно сожаления, что все больше модостроителей открыто кладет на тех, кто не может/хочет часами задрачиваться и мучать s/l. Уж который раз год такое наблюдаю...

Собственно, зарегистрировался, чтобы изложить свои мысли, но добавить к сообщению пользователя Blackbird особо и нечего. Разве что хочу напомнить команде мододелов, что повышение сложности/интересности игры НЕ РАВНО увеличению доли геморроя в игровом процессе.

P.S. Чувствую, что ответом опять же будет вышеприведённая универсальная палочка-выручалочка "не нравится - не ешь".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 24 2010, 16:02
Сообщение #198


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(Лякуша @ May 24 2010, 16:42) *

Собственно, зарегистрировался, чтобы изложить свои мысли, но добавить к сообщению пользователя Blackbird особо и нечего. Разве что хочу напомнить команде мододелов, что повышение сложности/интересности игры НЕ РАВНО увеличению доли геморроя в игровом процессе.

P.S. Чувствую, что ответом опять же будет вышеприведённая универсальная палочка-выручалочка "не нравится - не ешь".
Геморроя про который говорят действительно обозначился коего не было в изобилие в 1.2.4. Видимо идет поиск, да и всем не угодишь. В новом фехтовании по анимации видно, что что-то не так. Видимо если совсем плохо, то новый фехт ставить не надо, но соперник явно читовый, а значит геморрой. Я при захвате с Арабеллой намучался и если далее будут такие дела, то просто откачусь на 1.2.4. т.к игру на половину еще не прошел, но любопытство подталкивает, что чашу эту (1.3.0 АТ) надо испить до дна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackbird
сообщение May 24 2010, 16:09
Сообщение #199


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 4-November 07
Пользователь №: 12,461



Цитата(Лякуша @ May 24 2010, 16:42) *

что повышение сложности/интересности игры НЕ РАВНО увеличению доли геморроя в игровом процессе.


Дело даже не в возросшей сложности, а незнании меры. При желании геморрой можно было создать себе и в оригинале, но - при желании. Никто не заставлял переть на мановар на люггере, в н-ный раз посещать скелетов, квесты со сложной боевкой можно было пройти на более высоких уровнях. Если же хотелось увеличения сложности "вообще", достаточно было поднять уровень сложности при старте. Я таким макаром прошел от матроса до невозможного и остановился на капитане как оптимальном. Нельзя было поднять сложность невозможного, а другие не трогать? Движок не позволил?

С другой стороны, разработчиков модпака тоже надо понять, КГПК - не самая дружественная игра в плане моддинга, даже без учета закрытых скриптов/кода. И в то же время, не покидает ощущение, что по крайней мере в некоторых случаях БМС просто не стали заморачиваться. А зачем? Проще же банально и тупо поднять ХП ботов, нарастить им скиллы и увеличить сопротивление дамагу со стороны игрока, его же резист - понизить.

Оригинальная КГПК при всех к ней нареканиях, была достаточно хорошо сбалансирована. А то, что мы видим в модпаке 1.3 - это разбалансировка, причем неоправданная и малоосмысленная. ИМХО, разумеется. Впрочем, про то уже говорилось на форуме БМС, и про нелогичные цены, и про тупое наращивание мощи неписям.

Если присмотреться, то новым балансом довольны в основном хардкорщики, участники разных турниров и т.п. А про среднего игрока, видимо, просто забыли. Не лучше ли было бы честно осветить этот вопрос в описаловке мода/FAQ'е? Или опять - не сочли нужным?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 24 2010, 16:23
Сообщение #200


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Blackbird @ May 24 2010, 15:03) *
Только вот вопрос - может мне и правда на матроса переселиться, а то боюсь, на капитане не осилю?
С таким подходом - это оптимальное решение.

Игра не усложнилась, просто халявы стало меньше.


Цитата(Alexis @ May 24 2010, 15:10) *
А крысобога также можно взять через краснофонарное заведение или как.
Прямой ответ на этот вопрос запрещён правилами форума.
Подсказка: если в перечне нет таких изменений, значит используется дефолтная схема.


Цитата(Alexis @ May 24 2010, 15:10) *
Есть ощущение что некоторые персонажы хадят чуть ли не под режимом бога по отношению к ГГ.
Со времён КВЛ серьёзные квестовые противники используют кирасу.


Цитата(Alexis @ May 24 2010, 16:37) *
Одноименное оружие в кладах теперь фиксированное и везде одинаковое или одноименное оружие в кладах можно найти с разными характеристиками.
Любое оружие кроме Катаны можно найти с различными статами.


Цитата(Лякуша @ May 24 2010, 16:42) *
Собственно, зарегистрировался, чтобы изложить свои мысли, но добавить к сообщению пользователя Blackbird особо и нечего.
Иногда лучше жевать, нежели говорить ©


Цитата(Alexis @ May 24 2010, 17:02) *
Я при захвате с Арабеллой намучался и если далее будут такие дела, то просто откачусь на 1.2.4. т.к игру на половину еще не прошел.
Учитесь фехтовать, или переходите на сложность Матрос.
Мастерское владение {F6}/{F9} не относится к знаниям механизмов игры.


Цитата(Blackbird @ May 24 2010, 17:09) *
Не лучше ли было бы честно осветить этот вопрос в описаловке мода/FAQ'е? Или опять - не сочли нужным?
Если ответ: "учитесь играть честно" Вас не устраивает, то это не наша проблема, а Ваша.

Но Вы правы: ГПК - отличная и вполне самодостаточная игра.
Сносите мод-пак, это не Ваш продукт.


= = = = =
В игре не произошло "наращивания" сложности.

Цены на товары, позволявшие мгновенно получить много денег, изменили.
При этом в большинстве игр разница между ценой покупки и продажи ещё больше, чем сделали мы. Но почему-то именно в мод-паке это оказалось "разбалансированным".

Противники, которые не должны легко сдаваться, теперь и не сдаются.
Если Вы читаете в диалогах по квесту, что некий кэп "всех достал", и с ним невозможно справиться, почему Вы думаете, что хилый протагонист - это спаситель всея Карибов?
Не можете выполнить квест - не выполняйте, провалите его.
Или поднимайте игровое мастерство.

Что ещё "неоправданно усложнилось"?
Иначе говоря: где ещё убрали халяву, и это не нравится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

80 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Closed TopicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 14:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100