Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Nehrim: На краю судьбы, Фанатская RPG в стиле Gothic и TES одновременно
Sonik
сообщение Oct 19 2010, 01:44
Сообщение #1


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Nehrim - огромный фанатский проект опытной немецкой команды модмейкеров SureAI, самодостаточная игра, которая уже сейчас способна конкурировать с коммерческими играми жанра RPG. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls.



"Время, затрачиваемое на прохождение игры, в среднем составляет около 50 часов и включает в себя 60 квестов, имеет диалоги, озвученные профессиональными актерами, новое оружие, броню, заклинания, расы, модели, видео, музыку, специально созданную для проекта, а также многое другое. И это не пустые слова. "


Что такого особенного в Nehrim, что должно заставить меня обратить на него свое внимание, скачать и пройти? Вот некоторые из причин:

(1) Nehrim обладает большими ролевыми элементами, чем Oblivion.
Мы не создавали экшен с RPG элементами, на самом деле все наоборот. Это воздействует на мир, игровую механику и последнее, но не по значению - на историю.

(2) В мире Nehrim всегда есть что-то интересное.
Монотонные леса и скучные подземелья? Только не в Nehrim. И будем честными: Кто хочет пробежать через земли, которые можно обнаружить у себя за порогом? В Nehrim есть ландшафты, которые никогда не были реализованы в этой форме в игре.

(3) История намного сложнее, чем просто спасти мир.
Она гораздо более сложная. Персонажи имеют проработанную личность, и она у них меняется со временем. И кто знает, может быть будет роман между игроком и другим персонажем?

(4) В игре есть собственный саундтрек
Написан он нашим музыкантом Лукасом Дойшелем (Lukas Deuschel). Таким образом, даже аудио заставит вас насладиться этим новым миром. И, кстати, там также присутствуют фолк-рок песни, например песня от успешной немецкой группы "Schandmaul".

(5) Nehrim включает в себя высококачественное озвучивание ролей.
И когда мы говорим высококачественное, мы не имеем в виду десять актеров и два часа проговоренного текста; нет, мы говорим об одном из самых больших проектов озвучки, которые когда-либо были сделаны фанатами. И нет, мы не сумасшедшие. Лишь амбициозны.

(6) Текст, диалоги и квесты в игре локализованы на русский язык.
98% текста, квестовые письма и даже книги переведены без грамматических ошибок. При этом наши соотечественники поддерживают игру и создают патчи для своих локализаций. Сейчас есть некоторые антуражные книги и пергаменты, оставшиеся на немецком, но переводчики обещают к Новому Году перевести и их.

Скриншоты, в том числе и мои:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Еще скриншоты


Личные впечатления
Проект настолько впечатляет своим масштабом работы, проделанной бесплатно лишь за чистый фан, что порой перестаешь верить в него и настойчиво ищешь недоработки и баги. Однако, вопреки всем сомнениям, на сегодняшний день он полностью функционален и проходится без переигрывания квестов из-за каких-либо глюков. Их попросту нет. Более того, он переведен на русский язык такими же фанатами из России (локализовывали игру два с половиной человека) и при том ее качество на уровне наших издателей, зарабатывающих на этом деньги.

Я прошел не так много, как хотелось бы (время не позволяет), однако достаточно для того, чтобы понять - игра стоит внимания всех любителей как TES (перки, умения и т.п. взято из Обливиона), так и Готики (квесты, принцип прохождения и прокачки, очки обучения взяты из классических первой и второй готик). Все, кто жестоко спорил в соседней ветке, что из них круче - милости просим. Настоящее приключение вам обеспечено, отвечаю smile.gif

Игра весьма хардкорна, многие квесты требуют почесать репу, ибо "пойди убей и принеси" здесь не работает. Теперь нам надо двигать камни, мочить полчища врагов и одновременно городить баррикады, взрывать пещеры, участвовать в осадах и т.д. Каждый квест просит от нас новых решений, поэтому все они запоминаются и отличаются даже от задач в современных РПГ. Игра уникальна. Это тот уровень, каким мог бы быть Обливион при несколько большем усердии девелоперов в своей работе.


Скачать переведенную на русский язык версию Nehrim 1.0.7.5 + патч 1.0.8.2 (Требуется Oblivion версии 1.2.0.416 (Золотое Издание))

Краткая инструкция по запуску

FAQ по игре
FAQ по ошибкам
Прохождение на русском
"Экскурсия в Nehrim" - блог переводчика
Обсуждение и поиск модов для Nehrim
- Завершенный русский мод "Ковка" (крафтинг доспехов)
- Улучшение графики игры Nehrim Graphics Extender на базе OBGEv2
- Отбор хороших модов с tesnexus.com
- Несколько русскоязычных модов для Nehrim (требуется регистрация)
- Stealth Overhaul for Nehrim
- Размышления на тему улучшения внешнего вида персонажей

По поводу путаницы версий и установки
Локализованная 1С версия "The Elder Scrolls IV: Oblivion" продается пропатченная лишь до версии 1.1.511. Чтобы на такой игре получить требуемую аддоном и любыми другими плагинами версию 1.2.0.416 нужно установить аддон "Дрожащие Острова" (Shivering Isles). Отдельного патча 1.2.0.416 для русской версии нет, он встроен только в отдельно выпускаемое "The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание" от 1С.



Совет от меня лично - если где застрянете, не знаете как пройти квест, то попробуйте сначала сами подумать над ним, представить как бы вы в реале решали такую задачу, и только потом, если никак не получается, идите за советами по прохождению. Так вы получите больше фана от прохождения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
delfin_
сообщение Oct 22 2010, 22:15
Сообщение #81


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Ребяят, я чет не втыкаю. Как открыть дверь к гоблинам из квеста "кабаны и гоблины"? huh.gif


======
Разобрался. Просто не сразу увидел другой проход. smile.gif

Сообщение отредактировал delfin_ - Oct 22 2010, 22:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 23 2010, 00:56
Сообщение #82


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Нашел и подогнал под свойства Nehrim замечательный графический мод для Облы - Oblivion Graphics Extender
Добавляет лучи солнцу аля Risen, эффекты SSAO, по идее должен давать более качественный DoF, но у меня стандартный вроде так и остается. Но главное - можно вручную менять колор-схему. Прощай надоедающий зеленый оттенок, оставшийся в наследство от Облы и ярко подсвечиваемый HDR-ом.
Изображение

Как будет время - выложу одной сборкой готовый архив со всеми финтифлюшками. Можно и самим поковыряться, я все изучал здесь:
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 23 2010, 01:12
Сообщение #83


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Сколько очков навыков дают за уровень? За первый мне дали 10, потом 6или7 и т.д. Непонятно.
Цитата(m-traxx @ Oct 21 2010, 04:08) *

Населённых пунктов уже дофига открыл, но квестов в них не нашёл sad.gif

Цитата из FAQ.
В отличие от Oblivion, главный квест в Nehrim является центральным. Главный квест не только насыщенный, но еще и длинный. Oblivion вы могли закончить примерно за 10 часов, но Nehrim так быстро пройти не удастся. Кроме основного квеста в Nehrim есть ещё 30 побочных квестов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
incus
сообщение Oct 23 2010, 01:15
Сообщение #84


Железная голова
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Заслуженный Художник
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 1,593
Регистрация: 23-January 05
Из: Рига
Пользователь №: 385



Цитата(ALexusB @ Oct 20 2010, 07:25) *

В этот мод играет (давно, чуть ли не с альфы) Инкус, у него есть какие "мои текстуры"
Надо будет попросить, тк он графу выкручивал под себя на новый уровень.

Вот так выглядит:

Прикрепленное изображение

Обла

Прикрепленное изображение

Нерим

Но есть нюансы:
во-первых, разрешение текстур тела - 4096, лица - 2048, нормалы для лица тоже.
весят соответственно и пересылке не подлежат, практически, т.к. для каждой расы текстуры свои.
во-вторых, используется не оригинальная модель головы (тела тоже, конечно):
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20166
установлены пустые егт-файлы, ресницы свои (текстура), глаза и пр.

На Нерим это все установилось, но криво. На одну из версий алеманнов накладывается почему-то дефолтная текстура лица, в итоге выглядит жутко, т.к. расположение глаз на моделях отличается.
Бороды на эту модель головы не ложатся. Т.е. совсем.

В принципе, если кому вдруг понравится, я могу выложить все это добро куда-нибудь, но писать талмуд на тему что и куда класть, чтобы заработало, к сожалению, времени у меня нет sad.gif


ПС: скрины грохните потом, если кого будут шокировать. Делать еще меньше - убить детали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 23 2010, 06:00
Сообщение #85


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(delfin_ @ Oct 23 2010, 02:12) *

Цитата из FAQ.
В отличие от Oblivion, главный квест в Nehrim является центральным. Главный квест не только насыщенный, но еще и длинный. Oblivion вы могли закончить примерно за 10 часов, но Nehrim так быстро пройти не удастся. Кроме основного квеста в Nehrim есть ещё 30 побочных квестов.

1.gif
Я это читал wink.gif

О другом речь - есть населённые пункты, в которых нет квестов, только стандартные диалоги...
Например, Шлайнфельд (очевидно ошибка, скорее всего Штайнфельд) - деревня рядом с одноимённой крепостью - квестов нет.
Крестьянское поселение Эрофина - большущая деревня - квестов нет.
Гилиад - я взял там квест с доски объявлений "Крик из глубины" - у неписей квестов нет.
Поселение плавильщиков... мертвяк - никому ничего не надо ohmy.gif
Угольная установка - вообще непонятно, что за ерунда??? ohmy.gif - ну, с Угольной установкой разобрался - есть там квест 1.gif



Ворота в Эрофин открылись - пришлось ждать сутки - не удивлюсь, если в следующий раз тоже придётся ждать dry.gif

Обратите внимание бард в Эрофине играет Цыганочку lol.gif lol.gif lol.gif

Где купить телепорт в Эрофин?????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 23 2010, 09:27
Сообщение #86


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(m-traxx @ Oct 23 2010, 06:00) *

1.gif
Я это читал wink.gif

Я к тому что 30 квестов, для такого большого мира - очень мало, их должно быть штук 300 чтобы они были повсеместно. smile.gif


У меня игра еще и вылетает. Несколько раз подряд вылетала когда пытался заходить в округу крепости Штайнфельд, пришлось идти через другой вход - там не вылетал, правда после этого и в первой точке вылет пропал. Когда пытался зайти в саму крепость - тоже был вылет, зашел через другую дверь - все нормально.

{Разработчики говорят, что вылеты случаются только в двух случаях - 1. неправильная установка и 2. особенности железа игрового компьютера. В первом случае поможет "чистая" переустановка (с удалением всего относящегося к Обливиону и установкой заново), а во втором случае надо почитать ветку: http://bethplanet.ru/forum/43-195-33. (ответил Sonik)}
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 23 2010, 14:14
Сообщение #87


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Nehrim Graphics Extender
Графический мод, созданный на базе Oblivion Graphics Extender v2 и адаптированный под Nehrim.
Изображение

Требования
- Oblivion v.1.2.0.416
- Установленный "Nehrim: На краю судьбы" v.1.0.8.2
- OBSE v.0017b и выше (OBSE v.0018 уже включен в установку)
- Обновление для DirectX (скачать)

Oblivion Graphics Extender v2 - это проект, нацеленный на улучшение графической составляющей игры путем добавления дополнительного функционала скриптовому языку Oblivion, который направлен на внедрение различных графических эффектов и манипуляцию ими. Проект все еще на ранней стадии разработки, поэтому не ждите слишком революционных изменений в графике. Кроме того, хоть это и первая реально работающая бета-версия, но наличие багов не исключено. Обязательно изучите readme-файл, т.к. установка OBGE отличается от стандартной процедуры установки модов.

Nehrim Graphics Extender отличается от Oblivion Graphics Extender автоматической установкой и структурой файлов дополнительного контента. В дополнительный контент входит OBSE v.0018, текстуры солнца для Nehrim, а также настройки шейдеров.


По умолчанию включены только два эффекта, но при желании вы можете активировать и другие (читаем мануал):
- Color Mood Shader (v0.2)
Автор: shadeMe. Шейдер изменяет цветовой оттенок 3D-сцен (интерфейс остается прежним). Теперь назойливого зеленого оттенка нет - закаты стали красными, ясная погода насыщена желтым, туман серым, ночь синим. Все как в жизни.
- Godrays Shader (v4b)
Автор: vtastek. Солнышко теперь сияет. Лучи пронизывают листву, пробиваются в узкие улочки и дарят нам красивую и романтичную картинку. Эффект наблюдается только в определенное время суток и поддается тщательной настройке.

Внимание! Мод не работает со включенным сглаживанием. Также перестает работать ALT+Tab в полноэкранном режиме.

Подробное описание модификации и остальных шейдеров

Скачать Nehrim Graphics Extender (3.91 мб)

Скриншоты: (позже добавлю из Нерима)
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 23 2010, 17:22
Сообщение #88


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Sonik @ Oct 23 2010, 15:14) *

Конечно, некоторой "живости" Нериму не хватает

В деревне около Эрофина кабан гоняется за овцами - догоняет овцу и убивает, подонок.
Причём, бегают они очень быстро и никто не обращает на них внимания.
Если бы я не убил мерзавца, то он бы всех овец в округе порешил.
Кабан мочит овец, а собака не обращает на него внимания - странное у них взаимодействие обитателей 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 23 2010, 18:31
Сообщение #89


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Цитата
Кабан мочит овец, а собака не обращает на него внимания - странное у них взаимодействие обитателей
Offtopic: Вот, кстати, смех смехом, а наша охотница породы лайка дико боится кабанов. Вот как ни притравливай, не хочет она на него кидаться - хвост поджимает и убегает. Собаководы говорят, что это характер - собака попросту утятница, кабан - не ее дичь smile.gif

По поводу Nehrim Graphics Extender отписываемся, выкладываем свои настройки. DoF, кстати, там работает замечательно - времени только у меня нет, чтобы шейдеры ковырять sad.gif. Ну и лучи солнца там есть куда корректить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Oct 23 2010, 21:59
Сообщение #90


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Народ, есть проблема: установил игру, но при запуске(неважно, из ярлыка или папки) запускается "Золотое Издание" Обливиона blink.gif . Что делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 23 2010, 22:08
Сообщение #91


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(m-traxx @ Oct 23 2010, 17:22) *
странное у них взаимодействие обитателей 1.gif

Там вообще обитатели странные. Все смотрят только вперед, зашел за спину и грабь кого хочешь.

Цитата(OsKoL @ Oct 23 2010, 21:59) *

Что делать?

Зайти в папку где установлен нерим и запустить из него ручками oblivion.exe или ланчер нерима, и там нажать "запустить".
Если все же это обливион - значит переустановить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 24 2010, 06:06
Сообщение #92


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(OsKoL @ Oct 23 2010, 22:59) *

Народ, есть проблема: установил игру, но при запуске(неважно, из ярлыка или папки) запускается "Золотое Издание" Обливиона blink.gif . Что делать?

Запускаешь NehrimLauncher >>> Файлы данных и ставишь галки на файлах Нерима.

В посте Соника показано: http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=316459
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 24 2010, 11:22
Сообщение #93


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Попробовал ковать.
Для начала выплавил 2 слитка стали = 16 кусков руды + 16 кусков угля.
Из двух слитков выковал стальную булаву (для длинного одноручного меча понадобиться 3 слитка).

Самовыкованная булава отличается от стандартной моделью и её можно заточить, как и любое самодельное оружие... кроме лука, наверное 1.gif
Заточенная, естественно, наносит больший урон.
В общем, смысл в ковке оружия есть, даже из стали smile.gif

А вот стальные доспехи ковать смысла нет - они получатся такие же, как стандартные.
Другое дело, что можно ковать доспехи из крутых материалов, например, из тория wink.gif
Только для этого нужен высокий уровень ремесла, да и материалы крутые надо ещё поискать cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 25 2010, 02:04
Сообщение #94


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Пачка интересных модов для Нерима:
http://www.hackerall.ucoz.ru/load/nehrim/5

Проверьте, кто играет - есть что-нибудь полезное?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 25 2010, 04:14
Сообщение #95


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Sonik @ Oct 25 2010, 03:04) *

Пачка интересных модов для Нерима:
http://www.hackerall.ucoz.ru/load/nehrim/5

Не могу понять, как там скачивать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 25 2010, 13:32
Сообщение #96


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(m-traxx @ Oct 25 2010, 04:14) *

Не могу понять, как там скачивать?

Ригистрираваца нада.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Oct 26 2010, 09:35
Сообщение #97


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,694
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Закрыл квест в Эрофине с ключом банщицы. В награду дали конверт типа векселя - нужно в банк вложить, чтобы получать долю прибыли. А вот как сделать, непонял - у банкира фраза отсутствует. Или этот конверт нужно тупо в сундук, что в личном сейфе, положить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 26 2010, 12:26
Сообщение #98


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Нужно положить в сундук в сейфе (не общий, а банковский, где хранится золото). Такой-же "вексель" есть и для театра. Наверняка еще от музея есть такой (я еще не все дома обшарил, теперь поднимаю деньги на алхимии).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Oct 26 2010, 13:43
Сообщение #99


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,694
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(Sonik @ Oct 26 2010, 12:26) *

Нужно положить в сундук в сейфе (не общий, а банковский, где хранится золото). Такой-же "вексель" есть и для театра. Наверняка еще от музея есть такой (я еще не все дома обшарил, теперь поднимаю деньги на алхимии).

Спасибо, значит верно мыслил smile.gif Да, вексель для театра тоже нашёл... в другом банковском сейфе 1.gif Интересно, от краденного тоже прОцент будет набегать? rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 26 2010, 16:06
Сообщение #100


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Появился Stealth Overhaul для Nehrim.

Мод, дополняющий стелс-систему Nehrim. У вашего героя теперь не получится оставаться совсем незамеченным, будучи одетым в тяжелую броню, да еще с каким-нибудь громадным молотом в руках.

Перевод машинный с немецкого сайта
Код
Сканирование низкий уровень Старк Fatal  
-----------------------------------------------
Начинающий x1 x2 x2 x3  
Ученик x4 x2 x4 x6
Подмастерье x2 x4 x6 x9
Эксперт x6 x8 x3 x12  
Чемпион x3 x6 x10 x15


Код
| Стрелок
Sneak | Начинающий ученик мастера подмастерья экспертов
-----------+-------------------------------------- ------
Начинающие | x1 x1 x2 x3 x3  
Ученик | x1 x2 x3 x4 x4
Подмастерье | x2 x3 x4 x5 x5
Эксперт | x3 x4 x5 x6 X6  
Meister | x3 x4 x5 x6 x7


Подробное описание на русском языке

Скачать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2024 - 20:21

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100