Fallout: New Vegas, все по игре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Fallout: New Vegas, все по игре |
ALexusB |
Oct 16 2010, 11:20
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
До выхода остается неделя, на АГ статус "ушла в печать".
По видео дневников разработчиков с АГ впечатления не ясные, они все время бубнят про "похоже на реальный вегас", а в игре что нового или хорошего? Локация, для не жителя Вегаса, вторична. А то будет какой-то аддон очередной. Но ждем, надеемся! |
ALexusB |
Nov 5 2010, 01:08
Сообщение
#161
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Хиросиму бомбили 20Ктонной вроде. 1Мт - это уже поздние изобретения.
Для города хватает 1Мт, как видим (радиус 35км поражения). 20Мт - это уже Землю (как планету) уничтожать, тк себе же и аукнется. У мя ВУС РВСН там были забавные задачки на абстрактных координатах (на глобусе проверял цель Чикаго из Н = -30 в точке посреди атлантики (то есть с подлодки на глубине 30м)). Но как бабахают нас не учили, токо как летают или сбивают/уходят в ложные цели. Не знаю выдам ли гос. тайну или нет (все таки была тогда вформа2)- но на момент 90х годов в США ПРО сделать не смогли бы ну ни как, не было таких вычислительных мощностей по отлову всех целей и их сбиванию, сча процы поднаторели, так что теоретически отследить можно, но сбить... слишком много ложных целей будет. Там же на 1 головку 100 ложных - обсбивайся. Как и противоспутниковой защиты нет, простив ведра с гвоздями по встречной орбите |
Denis |
Nov 5 2010, 01:31
Сообщение
#162
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Охренеть! Но в реале и отморозок с дубиной страшен, а в Фаллауте -- это источник лута
Как раз в тему метро -- 2033 подумалось, что Глуховской не читал этой статьи, когда книгу ваял, иначе бы у негодома целыми не стояли и книги бы сгорели, но говоря о том, что метро как инфраструктура просто перестало бы существовать. |
Sonik |
Nov 5 2010, 02:06
Сообщение
#163
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Действительно потрясный материал. Попробую вложить толику интереса в развивающийся оффтоп
Был фильм еще в 80х - Цитирую: "Фильм рассказывает о возможных последствиях ядерной войны. В картине использованы достаточно простые спецэффекты, которые, однако, позволяют довольно реалистично показать глобальную катастрофу. Авторы сравнивают современную цивилизацию с нитями паутины, которая очень надежна и сложна, однако может быть легко уничтожена." Авторы показали, что будет с выжившими в реале. Фильм жутковатый, поэтому советую заранее настроиться на менее позитивную, чем в Fallout картину. Что касается F:NV, то не советую браться за главный квест в Стрипе, где надо убить Бенни ("Звонок"), если много миновали в самом Вегасе. После его выполнения начнется вал нелинейных квестов. Желательно до них определиться уже за кого играть и выбирать верные реплики. Я поторопился что-то, прошел до Легиона и решил откатиться до момента первого своего появления в Стрипе, т.к. прохожу за НКР и слишком мало для них квестов завершил. Да и уровень поболее надо на том этапе (после убийства или побега Бенни) |
ТенеЛов |
Nov 5 2010, 10:52
Сообщение
#164
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Что касается F:NV, то не советую браться за главный квест в Стрипе, где надо убить Бенни ("Звонок"), если много миновали в самом Вегасе. 72 часа игры, не приступал к Звонку еще, пока Бенни ждет)). Правда, осталось видимо не так много уже. Но уж очень много квестов разных. Да и вообще, зайдешь в какой нить домик а там дверка и пару снайперок лежит и патроны с книгами и компаньон в растяжку влетит ------------------------------------------------------ Поставил пару модов, работают стабильно. Выглядит симпатично. на освещение и контраст на камеру по центру Думал на HD текстуры поставить, но что то там очень заморочено устанавливать, не нравиться такое дело, хотя понятно и несложно, но всякие ручные "прописи" в файлах, для не очень стабильной игры мне кажутся опасными)) Бессистемные вылеты, пусть и нечастые, но все равно. ------------------------------------------------------------- Вообще удивлен, насколько Ф3 меня разочаровал и я вообще его забросил на половине где то, Настолько же вегас ,почему то, затянул. |
ALexusB |
Nov 5 2010, 11:39
Сообщение
#165
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Ага, то есть лучше переиграть до Бени и побродить по Н-Вегасу, квесты выполняя? А то я взял парочку, но забил и пошел к Бени.
Но после же со всеми опять мирят - то есть можно сторону сменить. Но хорошее отношение не нулится. "Кумир" остался на месте, а вот "враждебно" на "нейтрально заменилось". В игре начался корявый перевод, где-то не те окончания и даже ??? вместо слов, то есть "уточнить". На АГ писали, что есть обновленный перевод - кто видел второй? какой мод на освещение ставить? Какой на скринах там? А то там 4 разных мода === В Метро -2033 падали не ядерные бомбы, а радиоктывные да, но больше биологические, типа оставив инфраструктуру. Технически это оч слабая книжка, да и литературно тоже (вторая вообще хрень) - но в сумме по "рецепту" удалась, даже не смотря на незнания автора об особенностях. Вообще, бомбы нейтронные есть, когда гибнет все живое (кроме тараканов, как обычно), но инфраструктура остается - цель войны же территорию захватить/очистить от противника. А не просто вычеркнуть ее из списка доступной на 500 лет. То есть бухает, ждем месяц, приходим в противогазах (тк трупы разложились) и чистим все метелками, потом можно жить снова с мин. ремонтом. ==== Стал читать про фильм Нити - там ниже ликни на похожее кино Есть про Анкоридж |
RIZIY |
Nov 5 2010, 12:01
Сообщение
#166
|
Rogue/Scout Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 |
- Ужас, америкосы придумали нейтронную бомбу - всё живое исчезает, а материальные ценности остаются.
- Фигня, мы пошлём полк прапорщиков - всё живое останется, а все материальные ценности пропадут! |
ТенеЛов |
Nov 5 2010, 12:46
Сообщение
#167
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
|
Бродяга |
Nov 5 2010, 21:19
Сообщение
#168
|
Капёр Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 |
Я не понял где вы Нью Вегас берёте. Его скачивать надо, или он на диске продаётся?
|
Denis |
Nov 5 2010, 21:34
Сообщение
#169
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
|
ALexusB |
Nov 5 2010, 22:27
Сообщение
#170
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Выполнил кучу квекстов для последователей апокалипсиса (докторши) на фрисайде - халат не дали
В магазе электро-пушек Фрисайда есть чит: там лежат на витрине (в продаже нет) интересные читовые плазмы - винтовка на 60 патронов и пистоль на 48, при этом по урону круче обычной плазмы в разы, а в ВАТС почти как лазерки Их можно спереть просто стоя рядом, тк все смотрят не туда. У мя скрытность 40 всего. А со слелсбоем уж точно. .... Выбрал себе перк "Очумелые ручки" ремонт прокачал спецом до 90, тк на 20 уровне особо нечего было выбирать (где-то не хватили выносливости, а +20 ОД за труп - фигня). Чинится все действительно оч странно. Снайперки .308 не чинятся охотничьими. Дробовик мятежника не чинится дробовиками караванщика - вощем, оч странно все. Но зато карабины чинятся снайперками и наоборот. Читовая плазма чинится обычно или даже квестовой плазмой - что гут. То есть перк пока не осознал, тк нечем было починиться. Возможно, перк дурацкий - тк ремнаборы - наше все. И если перк на броню не работает, то точно фигня (хотя в описании сказано. что силовая чинится металлической). Квест Буна (продолжение) дал броню Буну (а не мне!!!). Но броня видимо слабая, тк он ее не носит, а таскает, че дал я (ПУ 16). И вообще, квест странный, Бун сам всех и убил, я токо пару раз успел пульнуть. Пока играл один было интереснее, сложнее, а с толпой стал говоруном, пострелять не дают почти. Если играть с рексом и Вероникой (силовики ближ боя), то видимо другой расклад будет - их нужно прикрывать. С Буном же наоборот выходит. И он перерабатывает Ну и ХАР у мя 4, а не 1, а это дает нехилый бонус компаньонам на любой сложности (играю на сложном). |
Denis |
Nov 5 2010, 23:20
Сообщение
#171
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Выполнил кучу квекстов для последователей апокалипсиса (докторши) на фрисайде - халат не дали В магазе электро-пушек Фрисайда есть чит: В инете видел видео, где народ тырит все с помощью кастрюли Сеть проста: бросаешь на пол кострюлю и с помощью клавиши Z берешь с прилавка что хочешь и акуратно складываешь в кастрюлю. Потом с помощью этой же клавиши тащишь кастрюлю за угол и спокойно все собираешь. Видимо у продавцов амнезия. На самом деле это очень странно, т.к. в 1 и 2 Фол все было продуманно. Там даже к столу не давали прикоснуться, не то, что подержать. С другой стороны из-за обилия шмоток в игре воровство и не нужно. Все и так попадает в руки. Я сейчас сознательно не таскаю с собой больше одного ствола дальнобоя и пистолета. Проще жить надо и не задумываться чем бы пальнуть |
Kunla |
Nov 5 2010, 23:23
Сообщение
#172
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
да уж, игра грандиозная, давно меня так игрушки не затягивали, 3тий день играю и пока ни конца ни края не видно, только только гулей с завода в полет отправил, по ощущениям как будто старый добрый Фолл2 прохожу только от первого лица, сплошь знакомые имена, названия и ситуации Кстати музыкальная тема из Гудспрингс очень сильно напомнила музыку из Арканума(
|
Denis |
Nov 6 2010, 00:15
Сообщение
#173
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
|
Kunla |
Nov 6 2010, 10:34
Сообщение
#174
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
|
ALexusB |
Nov 6 2010, 11:54
Сообщение
#175
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Поставил пару модов, работают стабильно. Выглядит симпатично. на освещение и контраст Там 4 разных мода, которые что-то меняют. Протестил CustomLighting-IE DoF.esp - оч темно (контрастно), мне нормально не видно в даль (а я снайперю в прицел) CustomLighting-DoF.esp - оч хорошие сочные цвета, даль размазана туманом (это и есть ДОФ?). Но на открытых площадях жуткие тормоза (слайд-шоу). Да и размазанность не отступает при увеличении, как в Сталкере. Если идет ролик фаталити или Ватс, то все довольно мутно, если цель далеко (а у мя далеко ) Сча попробую CustomLighting-No DoF.esp |
Denis |
Nov 6 2010, 12:02
Сообщение
#176
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
если не сложно Mark Morgan 'Vault Archives' - Fallout & Fallout 2 Remastered Soundtrack Fallout 1 and 2 (Mark Morgan, Ink Spots, Louis Armstrong ) [1998] MP3, 256 kbps Ambient / Soundtrack Fallout: New Vegas "OST" (музыка на радиостанциях) Score (музыка Inon Zur & Mark Morgan в игре) Если откажут в доступе на скачивание -- дайте знать и я выложу где-нить на файлообменнике. |
ТенеЛов |
Nov 6 2010, 13:15
Сообщение
#177
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Там 4 разных мода, которые что-то меняют. Протестил CustomLighting-IE DoF.esp - оч темно (контрастно), мне нормально не видно в даль (а я снайперю в прицел) CustomLighting-DoF.esp - оч хорошие сочные цвета, даль размазана туманом (это и есть ДОФ?). Но на открытых площадях жуткие тормоза (слайд-шоу). Да и размазанность не отступает при увеличении, как в Сталкере. Если идет ролик фаталити или Ватс, то все довольно мутно, если цель далеко (а у мя далеко ) Сча попробую CustomLighting-No DoF.esp Я ,как бы, тоже снайперю ...Я поставил просто V1-2, там 2 файла, ни размазанности ни слайдов не стало. На ультра у меня подергивание вообще только в лагере бомбистов, больше нигде нет, фпс ниже 50 падает только там и где есть ограничение на него. Я пока нигде не копался по серьезному в инишниках, вот ща придумаю как поступить с мистером Хаусом и тогда начну разбираться. |
ALexusB |
Nov 6 2010, 15:28
Сообщение
#178
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Ага, в лагере бомбистов и тормозит, причем без модов тоже, но меньше.
Ок, пробую обратно |
ТенеЛов |
Nov 7 2010, 15:55
Сообщение
#179
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Очень неплохой бинокль,но внимательно с параметром fScopeScissorAmount=0 потому как лично у меня его надо было прописывать Fallout_default.ini в папке с игрой. |
ALexusB |
Nov 7 2010, 17:27
Сообщение
#180
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Самый нормальный бинокль - это оптика с Карабина стрелка
Бинокли же просто так на постах НКР лежат, но увеличение никакое. |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2024 - 16:54 |