Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Violent
сообщение Oct 14 2007, 13:12
Сообщение #1


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
107 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
МОлЬ
сообщение Nov 26 2010, 12:24
Сообщение #101


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Ну блин, физику он позволяет любую делать. Это уже вопрос к анимации, мошн кепчур и проч. наворотам, т.к. саму физику он расчитывает неплохо. Я не спец. конечно. Но думаю все тобой перечистленные моменты - это не из-за именно движка. Хотя тут лучше узнать мнение профессионалов)))

Меня вот в большинстве игр вымораживает, что герои не умеют карабкаться, хотя еще в Готике это уже было. Но тут не косяк движка, а лень разрабов, или условности игрового мира, чтоб юзер раньше времени не залез куда не следует. Вон в ГТА, начиная с СА перс научился карабкаться, а в той же Готе, начиная с 3 части разучился)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Nov 26 2010, 12:36
Сообщение #102


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Да, есть такое дело. Вон в Нью Вегасе не то что карабкаться нельзя там, порой, нельзя даже пройти по месту, которое явно выглядит проходимым - мешают невидимые барьеры. Очень топорно сделано.

Обновил предыдущий пост, там про геймбрио.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 26 2010, 13:24
Сообщение #103


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Ну если ты хочешь по гамбургсокму счету))) то сейчас используется GameBryo Element, который уже наследник GameBryo, который до этого был Gamebryo (с маленькой b ), который и есть наследник NetImmerse. Это называется эволюция wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 26 2010, 16:02
Сообщение #104


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(контрабандист @ Nov 25 2010, 20:42) *

Двиг отличный и у него потенциал еще лет на 10 вперед.

Ну эт ты загнул. С приходом дх11, все двиги автоматически стали вчерашними. А как только выйдет какая то мощная двига на дх11, все предыдущие и вовсе станут старьем.

Цитата(Violent @ Nov 26 2010, 11:36) *

Да, есть такое дело. Вон в Нью Вегасе не то что карабкаться нельзя там, порой, нельзя даже пройти по месту, которое явно выглядит проходимым - мешают невидимые барьеры.

Это не про движок, это про локации и модели, движок тут точно не при делах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 26 2010, 16:14
Сообщение #105


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(delfin_ @ Nov 26 2010, 16:02) *

Ну эт ты загнул. С приходом дх11, все двиги автоматически стали вчерашними. А как только выйдет какая то мощная двига на дх11, все предыдущие и вовсе станут старьем.

Сталкера делали под ДХ 8.0 На этом двиге замечательно вышли сам Сталкер и чистое небо под 9, и Зов припяти под 10-11.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Nov 26 2010, 16:38
Сообщение #106


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Цитата(delfin_ @ Nov 26 2010, 16:02) *

Это не про движок, это про локации и модели, движок тут точно не при делах.

Это да.

В общем я уже сказал всё. Я не знаю насколько можно улучшить этот двиг, но он в том виде, в каком он сейчас в играх, совершенно мне не нравится. И я не уверен уже что можно его сильно улучшить, но это уже у меня чисто психологическое smile.gif В общем, я за новый двиг в ТЕС5.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Nov 26 2010, 16:46
Сообщение #107


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(delfin_ @ Nov 26 2010, 16:02) *

Ну эт ты загнул. С приходом дх11, все двиги автоматически стали вчерашними. А как только выйдет какая то мощная двига на дх11, все предыдущие и вовсе станут старьем.
Это не про движок, это про локации и модели, движок тут точно не при делах.


Ты серьезно думаеш, что к GameBrio нельзя прикрутить DX 11 ?

МОлЬ - Правильно сказал - даже к убогому и косячному Сталкеру его прикрутили...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 26 2010, 18:32
Сообщение #108


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Ну посмотрим через пару лет, и сравним сталкер с прикрученным дх11 и новый движок чисто на дх11.
Я не специалист по этим вопросам, да и вы ребята тоже, но что то мне подсказывает что прикрученный дх11 и чистый дх11 не тоже самое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 26 2010, 19:11
Сообщение #109


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



За визуализацию отвечают, кажись, совсем другие програмы. Анимацию-то делают в Maya или 3D-Max, при чем тут двиг, который общитывает физику, погодные эффекты, смену дня/ночи, но за то, что сделано в 3Д и анимационных редакторах он не отвечает. Другое дело, насколько он совместим с поставленными задачами. Вот, как я понял под К4 он не подходит, море на нем не сделаешь))) А под цели РПГ, типа Обливион, он вполне подходит. И ДХ тут вообще не при делах. ДХ это визуализация, и хватит или нет у движка мощей под обсчет физики в навороченных видеоэффектах - это не то же самое, что движок сделанный на ДХ, такая постановка вопроса вообще не правильная)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Nov 26 2010, 19:15
Сообщение #110


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



delfin_

Люди которые в этом разбираются, говорят что DX 10 и DX 11 - вымышленный пиар ход. Все эти новые DX базируются на DX 9 с некоторыми правками. А сделали их для того, что бы все дружно переходили на Vista и Seven
(Ну это так просто мысли вслух)

А по делу: На данный момент не то, что на DX 11 но даже на DX 10 нету НИОДНОЙ игры которая делалась с нуля именно на новый DirectX (Наводит на мысли)

Все игры на данный момент базируются на DX 9, а DX 10 и 11 идут как дополнительные режимы
(Что тоже наводит на мысли - Ибо DX 10 вышел уже давно)

TES 5 будет игрой, такого же плана - [база DirectX 9] - [Доп. Режимы DirectX 10-11]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Nov 26 2010, 19:20
Сообщение #111


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Думаю, новый скачок в графике произойдёт не раньше, чем появится новое поколение консолей. А до тех пор так и будем играть в dx9 игры с прикручеными 10 и 11 dx.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 26 2010, 19:27
Сообщение #112


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Ну это уже обсуждалось. Действительно пока новых консолей не выйдет, никаких прорывов не предвидится. оэтому и на рынке видеокарт застой полный. Но это тоже для другой темы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 26 2010, 19:32
Сообщение #113


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Блин, ну до чего же мы умные и любим себя любимых, до такой степени что пишем о том о чем понятия не имеем, но так уверенны в своих догадках что готовы признать это святой истиной и оспаривать все остальное с пеной у рта. vis.gif
Цитата(контрабандист @ Nov 26 2010, 18:15) *
DX 10 вышел уже давно

Ну как объяснить лучше... ДХ 10 - вот это пиар фигня, т.к. нету такой технологии как дх 10, это лишь софтина, а дх11 это уже полноценная технология которые не могут воспроизвести видеокарты не поддерживающий этот дх, и от софта это никак не зависит.
Вряд ли ты сейчас понял о чем я писал, но если действительно захочешь понять разницу - обратись к Н.Тони, он очень подробно все распишет что да как.

Цитата(МОлЬ @ Nov 26 2010, 18:11) *


Посмотри в теме про видеокарты, думаю страниц так на 10 раньше, там показана разница между дх11 и дх9.

Про консоли верно сказано, столько сколько разрабы будут на них ориентироваться, столько игры будут "старыми".

Блин, ну это уже вообще оффтопик, надо либо в тему про в.карты, либо в тему про движки, либо в тему про дх.

Сообщение отредактировал delfin_ - Nov 26 2010, 19:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Nov 26 2010, 20:04
Сообщение #114


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
но даже на DX 10 нету НИОДНОЙ игры которая делалась с нуля именно на новый DirectX

Just Cause 2

Цитата
Дх11 это уже полноценная технология которые не могут воспроизвести видеокарты не поддерживающий этот дх

Неправда. В ДХ11 есть feature levels. То есть рендер на ДХ 11 может работать и на железе, которое поддерживает 9,10 Дх (с соотв. ограничениями, конечно же). Но операционная система должна быть или 7 или Виста.

Цитата
ДХ 10 - вот это пиар фигня

Не соглашусь, некоторые приятные плюшки в ДХ10 есть, но, конечно, в ДХ11 это все допилено. Переходить с Дх10 на Дх11 намного легче, чем с Дх9 на Дх11, скажем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Nov 26 2010, 20:39
Сообщение #115


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(delfin_ @ Nov 26 2010, 17:32) *

Ну как объяснить лучше... ДХ 10 - вот это пиар фигня, т.к. нету такой технологии как дх 10, это лишь софтина, а дх11 это уже полноценная технология которые не могут воспроизвести видеокарты не поддерживающий этот дх, и от софта это никак не зависит.
Вряд ли ты сейчас понял о чем я писал, но если действительно захочешь понять разницу - обратись к Н.Тони, он очень подробно все распишет что да как.
Не-не-не, Дэвид Блэйн, я с графикой не работаю, поэтому эксперта из меня в этой области не получается.
Однако, раз уж сегодня так кстати снова пятница, все равно кнопки поклацаю.

Как подмечено выше, DX10 намного больше отличается от DX9, чем 11-й от 10-го.

Здесь вопрос не столько в том, какой из них "вымышленый", а какой нет. Вопрос в том, какой из них распространен. Если бы DX10 можно было запускать в WinXP, он бы стал основным еще пару лет назад. Вот отсутствие поддержки DX10 под XP - это больше похоже на пиар-ход.

Если Valve проводит ежемесячный опрос пользователей и видит, что железо+софт способные работать под DX11 стоят у 5% пользователей - ну кто в своем уме будет сейчас выпускать игры под DX11? Поэтому все выпускают их под предыдущие (а треть пользователей до сих пор сидят под WinXP), т.е. DX9. Все остальные фишки довешиваются сверху, типа "bells and whistles". Поэтому всем кажется, что DX10 и DX11 - тормозят.

На самом же деле основная цель выпуска новых API - чтобы вкалывая меньше получалось больше. Оптимизация, то бишь. В идеале, если разработать проект с одним и тем же качеством графики изначально под DX9 и DX11, последний должен работать быстрее, т.е. жрать меньше ресурсов. Но раз сегодня все еще нужно содержать DX9 версию, обычно разработчики не заморачиваются насчет отдельной версии движка под DX11.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 26 2010, 23:17
Сообщение #116


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,242
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата
Но раз сегодня все еще нужно содержать DX9 версию, обычно разработчики не заморачиваются насчет отдельной версии движка под DX11.

Ключевые слова.
Застой из-за консолей - раздолье (стабильность) для геймдева.
Можно клепать игры без гонки неуспеть в технологиях. Они не устаревают smile.gif
Это как (утрировано) книжки на плитках, бересте, бумаге, е-инк
От плит и бересты все отказались, на бумаге еще сидят, тк е-инк есть не у всех smile.gif

Вывод - новый Облив будет по сути аддоном, на двиге Фолаута
Возможно, с реально новым артом, то есть сменят стиль и монстрариум, что это станет новой игрой
Скринов еще нет.
А могут и старые модели заюзать - оч рациональный подход (у них же тоже есть свои "дороги" и бюджеты на укладку) - денег за игру по бюджету возьмут, как за новую, распилят, как завещал товарищ (или господин) ... и будут довольны сами - а игрокам новые истории.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Nov 27 2010, 10:52
Сообщение #117


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 819
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



В движках для игр я совершенно не разбираюсь, но если разработчики сумеют:
1. Оптимизировать этот движок так, чтобы он не тормозил, как в Обле.
2. Добавить все провинции,
3. Сделать нормальный конный бой,
4. Придумать кучу новых квестов;
то я с удовольствием куплю такую игру. И чихать на старые модели. Через годик после выхода игры накопятся моды и реплейсеры, будет из чего выбирать, тогда и поиграю в свое удовольствие. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Dec 12 2010, 12:09
Сообщение #118


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Итак, теперь стало известно, что следующей игрой во вселенной ТЕС будет The Elder Scrolls V: Skyrim. Релиз игры намечен на 11.11.11.
HD: http://www.gametrailers.com/video/vga-10-e...-scrolls/708369
SD: http://www.gametrailers.com/video/vga-10-e...708368?type=flv
За сим ура smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Dec 12 2010, 12:47
Сообщение #119


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



То что один скайрим это не очень(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Dec 12 2010, 12:56
Сообщение #120


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Ну мож там не один Скирим будет, а Скирим, как точка начала сюжета...
Меня другое расстроило... опять дракончики проснулись, неужели лучше этого ничего нельзя придумать???
Мне уже этих бедных драконов жалко, настолько их затаскали из игы в игру:"Опять проснулось древнее неведомое зло... И толко неведомый герой, кот. и не знает, что он герой способен нас всех спасти!!!" Надоело, чесслов!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

107 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 23:02

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100