The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Violent |
Oct 14 2007, 13:12
Сообщение
#1
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
МОлЬ |
Nov 26 2010, 12:24
Сообщение
#101
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Ну блин, физику он позволяет любую делать. Это уже вопрос к анимации, мошн кепчур и проч. наворотам, т.к. саму физику он расчитывает неплохо. Я не спец. конечно. Но думаю все тобой перечистленные моменты - это не из-за именно движка. Хотя тут лучше узнать мнение профессионалов)))
Меня вот в большинстве игр вымораживает, что герои не умеют карабкаться, хотя еще в Готике это уже было. Но тут не косяк движка, а лень разрабов, или условности игрового мира, чтоб юзер раньше времени не залез куда не следует. Вон в ГТА, начиная с СА перс научился карабкаться, а в той же Готе, начиная с 3 части разучился))) |
Violent |
Nov 26 2010, 12:36
Сообщение
#102
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Да, есть такое дело. Вон в Нью Вегасе не то что карабкаться нельзя там, порой, нельзя даже пройти по месту, которое явно выглядит проходимым - мешают невидимые барьеры. Очень топорно сделано.
Обновил предыдущий пост, там про геймбрио. |
МОлЬ |
Nov 26 2010, 13:24
Сообщение
#103
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Ну если ты хочешь по гамбургсокму счету))) то сейчас используется GameBryo Element, который уже наследник GameBryo, который до этого был Gamebryo (с маленькой b ), который и есть наследник NetImmerse. Это называется эволюция
|
delfin_ |
Nov 26 2010, 16:02
Сообщение
#104
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Двиг отличный и у него потенциал еще лет на 10 вперед. Ну эт ты загнул. С приходом дх11, все двиги автоматически стали вчерашними. А как только выйдет какая то мощная двига на дх11, все предыдущие и вовсе станут старьем. Да, есть такое дело. Вон в Нью Вегасе не то что карабкаться нельзя там, порой, нельзя даже пройти по месту, которое явно выглядит проходимым - мешают невидимые барьеры. Это не про движок, это про локации и модели, движок тут точно не при делах. |
МОлЬ |
Nov 26 2010, 16:14
Сообщение
#105
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Ну эт ты загнул. С приходом дх11, все двиги автоматически стали вчерашними. А как только выйдет какая то мощная двига на дх11, все предыдущие и вовсе станут старьем. Сталкера делали под ДХ 8.0 На этом двиге замечательно вышли сам Сталкер и чистое небо под 9, и Зов припяти под 10-11. |
Violent |
Nov 26 2010, 16:38
Сообщение
#106
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Это не про движок, это про локации и модели, движок тут точно не при делах. Это да. В общем я уже сказал всё. Я не знаю насколько можно улучшить этот двиг, но он в том виде, в каком он сейчас в играх, совершенно мне не нравится. И я не уверен уже что можно его сильно улучшить, но это уже у меня чисто психологическое В общем, я за новый двиг в ТЕС5. |
контрабандист |
Nov 26 2010, 16:46
Сообщение
#107
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Ну эт ты загнул. С приходом дх11, все двиги автоматически стали вчерашними. А как только выйдет какая то мощная двига на дх11, все предыдущие и вовсе станут старьем. Это не про движок, это про локации и модели, движок тут точно не при делах. Ты серьезно думаеш, что к GameBrio нельзя прикрутить DX 11 ? МОлЬ - Правильно сказал - даже к убогому и косячному Сталкеру его прикрутили... |
delfin_ |
Nov 26 2010, 18:32
Сообщение
#108
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Ну посмотрим через пару лет, и сравним сталкер с прикрученным дх11 и новый движок чисто на дх11.
Я не специалист по этим вопросам, да и вы ребята тоже, но что то мне подсказывает что прикрученный дх11 и чистый дх11 не тоже самое. |
МОлЬ |
Nov 26 2010, 19:11
Сообщение
#109
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
За визуализацию отвечают, кажись, совсем другие програмы. Анимацию-то делают в Maya или 3D-Max, при чем тут двиг, который общитывает физику, погодные эффекты, смену дня/ночи, но за то, что сделано в 3Д и анимационных редакторах он не отвечает. Другое дело, насколько он совместим с поставленными задачами. Вот, как я понял под К4 он не подходит, море на нем не сделаешь))) А под цели РПГ, типа Обливион, он вполне подходит. И ДХ тут вообще не при делах. ДХ это визуализация, и хватит или нет у движка мощей под обсчет физики в навороченных видеоэффектах - это не то же самое, что движок сделанный на ДХ, такая постановка вопроса вообще не правильная)))
|
контрабандист |
Nov 26 2010, 19:15
Сообщение
#110
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
delfin_
Люди которые в этом разбираются, говорят что DX 10 и DX 11 - вымышленный пиар ход. Все эти новые DX базируются на DX 9 с некоторыми правками. А сделали их для того, что бы все дружно переходили на Vista и Seven (Ну это так просто мысли вслух) А по делу: На данный момент не то, что на DX 11 но даже на DX 10 нету НИОДНОЙ игры которая делалась с нуля именно на новый DirectX (Наводит на мысли) Все игры на данный момент базируются на DX 9, а DX 10 и 11 идут как дополнительные режимы (Что тоже наводит на мысли - Ибо DX 10 вышел уже давно) TES 5 будет игрой, такого же плана - [база DirectX 9] - [Доп. Режимы DirectX 10-11] |
Violent |
Nov 26 2010, 19:20
Сообщение
#111
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Думаю, новый скачок в графике произойдёт не раньше, чем появится новое поколение консолей. А до тех пор так и будем играть в dx9 игры с прикручеными 10 и 11 dx.
|
МОлЬ |
Nov 26 2010, 19:27
Сообщение
#112
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Ну это уже обсуждалось. Действительно пока новых консолей не выйдет, никаких прорывов не предвидится. оэтому и на рынке видеокарт застой полный. Но это тоже для другой темы.
|
delfin_ |
Nov 26 2010, 19:32
Сообщение
#113
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Блин, ну до чего же мы умные и любим себя любимых, до такой степени что пишем о том о чем понятия не имеем, но так уверенны в своих догадках что готовы признать это святой истиной и оспаривать все остальное с пеной у рта.
DX 10 вышел уже давно Ну как объяснить лучше... ДХ 10 - вот это пиар фигня, т.к. нету такой технологии как дх 10, это лишь софтина, а дх11 это уже полноценная технология которые не могут воспроизвести видеокарты не поддерживающий этот дх, и от софта это никак не зависит. Вряд ли ты сейчас понял о чем я писал, но если действительно захочешь понять разницу - обратись к Н.Тони, он очень подробно все распишет что да как. Посмотри в теме про видеокарты, думаю страниц так на 10 раньше, там показана разница между дх11 и дх9. Про консоли верно сказано, столько сколько разрабы будут на них ориентироваться, столько игры будут "старыми". Блин, ну это уже вообще оффтопик, надо либо в тему про в.карты, либо в тему про движки, либо в тему про дх. Сообщение отредактировал delfin_ - Nov 26 2010, 19:37 |
Shadow |
Nov 26 2010, 20:04
Сообщение
#114
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Цитата но даже на DX 10 нету НИОДНОЙ игры которая делалась с нуля именно на новый DirectX Just Cause 2 Цитата Дх11 это уже полноценная технология которые не могут воспроизвести видеокарты не поддерживающий этот дх Неправда. В ДХ11 есть feature levels. То есть рендер на ДХ 11 может работать и на железе, которое поддерживает 9,10 Дх (с соотв. ограничениями, конечно же). Но операционная система должна быть или 7 или Виста. Цитата ДХ 10 - вот это пиар фигня Не соглашусь, некоторые приятные плюшки в ДХ10 есть, но, конечно, в ДХ11 это все допилено. Переходить с Дх10 на Дх11 намного легче, чем с Дх9 на Дх11, скажем. |
N.tony |
Nov 26 2010, 20:39
Сообщение
#115
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Ну как объяснить лучше... ДХ 10 - вот это пиар фигня, т.к. нету такой технологии как дх 10, это лишь софтина, а дх11 это уже полноценная технология которые не могут воспроизвести видеокарты не поддерживающий этот дх, и от софта это никак не зависит. Вряд ли ты сейчас понял о чем я писал, но если действительно захочешь понять разницу - обратись к Н.Тони, он очень подробно все распишет что да как. Однако, раз уж сегодня так кстати снова пятница, все равно кнопки поклацаю. Как подмечено выше, DX10 намного больше отличается от DX9, чем 11-й от 10-го. Здесь вопрос не столько в том, какой из них "вымышленый", а какой нет. Вопрос в том, какой из них распространен. Если бы DX10 можно было запускать в WinXP, он бы стал основным еще пару лет назад. Вот отсутствие поддержки DX10 под XP - это больше похоже на пиар-ход. Если Valve проводит ежемесячный На самом же деле основная цель выпуска новых API - чтобы вкалывая меньше получалось больше. Оптимизация, то бишь. В идеале, если разработать проект с одним и тем же качеством графики изначально под DX9 и DX11, последний должен работать быстрее, т.е. жрать меньше ресурсов. Но раз сегодня все еще нужно содержать DX9 версию, обычно разработчики не заморачиваются насчет отдельной версии движка под DX11. |
ALexusB |
Nov 26 2010, 23:17
Сообщение
#116
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Цитата Но раз сегодня все еще нужно содержать DX9 версию, обычно разработчики не заморачиваются насчет отдельной версии движка под DX11. Ключевые слова. Застой из-за консолей - раздолье (стабильность) для геймдева. Можно клепать игры без гонки неуспеть в технологиях. Они не устаревают Это как (утрировано) книжки на плитках, бересте, бумаге, е-инк От плит и бересты все отказались, на бумаге еще сидят, тк е-инк есть не у всех Вывод - новый Облив будет по сути аддоном, на двиге Фолаута Возможно, с реально новым артом, то есть сменят стиль и монстрариум, что это станет новой игрой Скринов еще нет. А могут и старые модели заюзать - оч рациональный подход (у них же тоже есть свои "дороги" и бюджеты на укладку) - денег за игру по бюджету возьмут, как за новую, распилят, как завещал товарищ (или господин) ... и будут довольны сами - а игрокам новые истории. |
Thorgal |
Nov 27 2010, 10:52
Сообщение
#117
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 819 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 |
В движках для игр я совершенно не разбираюсь, но если разработчики сумеют:
1. Оптимизировать этот движок так, чтобы он не тормозил, как в Обле. 2. Добавить все провинции, 3. Сделать нормальный конный бой, 4. Придумать кучу новых квестов; то я с удовольствием куплю такую игру. И чихать на старые модели. Через годик после выхода игры накопятся моды и реплейсеры, будет из чего выбирать, тогда и поиграю в свое удовольствие. |
Shadow |
Dec 12 2010, 12:09
Сообщение
#118
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Итак, теперь стало известно, что следующей игрой во вселенной ТЕС будет The Elder Scrolls V: Skyrim. Релиз игры намечен на 11.11.11.
HD: SD: За сим ура |
KLOUN |
Dec 12 2010, 12:47
Сообщение
#119
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
То что один скайрим это не очень(
|
МОлЬ |
Dec 12 2010, 12:56
Сообщение
#120
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Ну мож там не один Скирим будет, а Скирим, как точка начала сюжета...
Меня другое расстроило... опять дракончики проснулись, неужели лучше этого ничего нельзя придумать??? Мне уже этих бедных драконов жалко, настолько их затаскали из игы в игру:"Опять проснулось древнее неведомое зло... И толко неведомый герой, кот. и не знает, что он герой способен нас всех спасти!!!" Надоело, чесслов!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 23:02 |