Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маркетинговые исследования, статистика, Как считают игроков и рынки потребления, сколько народу в соц сетях и
ALexusB
сообщение Mar 18 2010, 14:39
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,218
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Завожу отдельную тему для всяких интересных обзоров и циферок.

Например, многие слышали, что всякие соц сети измеряют пользователей десятками миллионов.
Особо меня впечатляют цифры одноклассников и вконтактов - порядков 50 лямов.

Я для себя не мог представить такую цифру русскоговорящего населения планеты с наличием Инета и компа + желением там регистрироваться и общаться.
В моем представлении (основанном на гос. статистике переписи населения) в мире просто нет столько русскоговорящих пользователей (комп + инет) вообще!

Стастистика игры WoW тоже измеряется десятью миллионами и этому можно верить (сейчас точно не знаю, в 2008 было 11-12 лямов).

А вот статистика ICQ
http://www.3dnews.ru/software-news/polovin..._icq_rossiyane/

В России «аськой» пользуется порядка 18,5 млн человек.

Мое устойчивое ИМХО, что у пользователя соц сети есть аска, как пользователя комп+инет + русский язык.

Есть погрешности и % отклонения.
Но вот такая кроссовая статистика говорит сама за себя.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
sergo-kon
сообщение Jan 8 2011, 18:51
Сообщение #61


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,317
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Ursus @ Jan 7 2011, 21:19) *

Сами российские разработчики очень скептически отнеслись к упомянутой статье.
Пару цитат:

Помня что 1С это вам не хухры мухры, а так же страну в которой мы живем -- 1С пролоббирует закон согласно которому только покупки в их цифровых магазинах будут кошерными, ой - правомерными. А Стим запретят и забанят. Для оплаты надо будет деньги заносить в офис 1С и платить в кассу.



Но косательно этого высказывания можно сказать что оно однозначно предвзятое и скоропоспешное.
Если в Stim сидят не идиоты с лоботрясами то, закон ограничивающий монополию, позволит им не забанить их в тупую.
Разве что только грамотной противоконкурентной борьбой их просто выдавят с рынка.
По этому поводу можно конечно долго спорить, но всё же данная цитата показывает некоторую инертность в мышлении у высказывавшихся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Commandor_S
сообщение Jan 8 2011, 23:26
Сообщение #62


Commandor всея Руси & the Caribbean ;)
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,025
Регистрация: 18-November 04
Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля
Пользователь №: 96



Короче. Есть большой шанс "выдавить", нафиг, с рынка Акелу вместе с 1С. biggrin.gif Дочстаточно, просто, немного "подсукетитсья" 1.gif Типа, на бббаррррикады...



З.Ы. Чота я сегодня птица пЕрерпил. laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Jan 9 2011, 12:33
Сообщение #63


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Commandor_S @ Jan 9 2011, 00:26) *

Короче. Есть большой шанс "выдавить", нафиг, с рынка Акелу вместе с 1С. biggrin.gif Дочстаточно, просто, немного "подсукетитсья"
В каждой шутке есть доля шутки. Не исключено, что рынок игр на пиратскую тематику и Акелла и 1С могут просто потерять. ("Капитан Блад"! Ау! Ты где?!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Jan 9 2011, 12:43
Сообщение #64


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



А мона и бренд "Корсары" отобрать... 3.gif Достаточно выпустить игру КорсарыЧ у нас и ...какойнить "ибн SeaDog у них. 1.gif Хотя вроде "ибн" у них не очень....? А как у них отчество мона обыграть? 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 9 2011, 20:12
Сообщение #65


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Наткнулся на еще один интересный уникум, как рецепт для успеха. Речь идет про игру Minecraft, сейчас она продается за 15 евро + все последующие обновления бесплатно. После релиза игра будет стоить 20 евро.

Немного информации, которая мне показалось интересной, и которая напрочь ломает устои наших издателей.

Цитата
В ночь с 18 на 19 сентября 2010 года, после очередного обновления игры, сайт minecraft.net не выдержал нагрузки. Перссону пришлось максимально упростить его, убрав почти все возможные функции (регистрацию, покупку игры, проверку игроков, музыку и звук). Официальные сайт и сервер функционировали, но из-за отмены проверки игроков, игра стала бесплатной, и игроки, не купившие лицензию, получили возможность играть. Но через несколько дней Перссон решил эту проблему. По его собственному утверждению, это произошло потому что «люди покупают игру слишком быстро».
....
Несмотря на то, что игра находилась в стадии альфа-версии и у неё не было никакой рекламной кампании, на 13 декабря 2010 года число зарегистрированных пользователей перевалило за 2 000 000, из которых 700 000 купили игру.
После восстановления системы оплаты, упавшей 18 сентября 2010 года, игру за сутки купило более 11 000 человек, ожидавших этой возможности в течение 5 дней. Один из игроков посоветовал Нотчу озаглавить свои мемуары: «Маркус „Нотч“ Перссон: Как я заработал 111 000 долларов за 24 часа и у меня еще осталось время, чтобы попить пивка.»
В августе Нотч ездил в офис Valve и о чём-то с ними договаривался. Сам Нотч не раскрывает сути договорённости. Возможно, в будущем Minecraft появится в сети Steam.
В главном меню Minecraft есть всплывающие надписи, некоторые из которых отсылают к разным интернет-мемам, сериалам и т.п. Например, в них есть отсылки к сериалу «Остаться в живых» (об этом говорит всплывающая надпись «4815162342 lines of code!»), к «Клавишному Коту» (англ.)русск. («Play him off, keyboard cat!») или к мультсериалу «Гриффины» («Peter Griffin!»).


Подробнее можно читать тут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 10 2011, 11:10
Сообщение #66


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,218
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Влез было в очередную переписку по теме, а потом просто потер свои посты. А некоторые просто не отправил. Подумал, а зачем - все уже было, но в других темах.

А тут линк как раз про нашу специфику на примере работы бюрократии в банке.
И так почти везде, в игростое тоже - помните мою формулу про сроки (а значит и бюджет проекта), когда некий объем работ в 1 год 1 челу 2 чела делают 6 мес, 3 5 мес, 4 - 6 мес, 5 - 7 мес... а 10 уже более года smile.gif
Все это условно и примерно - но так оно и есть (на других сроках и исполнителях, конечно).

Если вернуться к теме рецептом-советов для К4, то некое резюме из последних постов.
Советы (проверенные, как опробованные другими)
1. продавать старые игры по 20р за пучок
2. продавать игру на альфаверсии
3. не требовать много денег вообще и делать по мн ставкам, мин командой
4. убедить всех конечных лоточников и дистрибьютеров не делать 100-200% наценку на ДВД, а делать скромные 5%
5. Продавать диски в Ашанах в корзинах - все в кучу.

Ответы разрабов (Урсуса и приведенных цитат)
1. Влияния на конечную цену и разраба нет
2. продажа "пучков" у нас идет все равно по завышенным ценам и ниже ставить никто не даст
3. Продавать можно только свое, а для этого игра должна быть разраба, а не копирайтов издателя (то есть у разраба и нет права так поступать вообще)
4. Что бы заиметь много денег на серьезный проект - нужно сперва сделать много простых проектов (или вообще треша) на продажу по приведенным выше советам + соц сети.

Вроде все.

Коменты от меня, особенно к п4
По сути тут цитата Матроскина: "что бы продать что-нибудь не нужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (С)
smile.gif
И комента два:
1. Что бы продавать свои игры за копейки, эти игры нужно сперва сделать на какие-то шиши и игры должно быть свои (то есть по договору с инвесторами без прав у них). А это иная схема инвестирования, чем типовой издатель. То есть по сути - опять поиск денег, теперь уже не ради игры ААА уровня, а для простых (бюджет ниже и реальнее). Ну или как-то делать игры беспл, как многие и ожидают. Но забывают, что кушать нужно 3 раза в день и семью кормить тоже 3 раза в день.

2. Если схема изготовления и продажи простых игр (не будем их трешем называть, все ж делают изначально супер игры, никто спецом треш не гонит, просто так "получается") заработает, то сингл делать просто ради неких "идей светлого будущего" будет некому и незачем.
Как там было "Зачем платить больше, если нет разницы"(С Дося), а тут - "Зачем делать больше, если нет разницы".

Условно типовое мышление индивида (и очевидно, нашей специфики, чай не немцы с китайцами какие) - если зп не увеличивается от затрачиваемого на работу времени, то нужно просто меньше работать на эту зарплату.

Что и порождает офисный планктон - и в разаработке тоже.
Лично видел (и вижу) таких разрабов, на которых, где сядешь, там и сойдешь. При средневысокой зп - и хрен найдешь лучше, даже за больше.

Потому выведя доходность от клепания простых игр на уровень близкий или больший отдачи от серьезного сингла (К4 уровня), браться за сингл просто не нужно. Ну или на накопленное нанять молодых с горящим взором, за копейки, и им поручить делать игру. То есть стать инвестором, о чем в "как делать деньги" и писал Командор, как об эволюции зарабатывания денег (собсно - это во всех книжках по MBA тоже есть smile.gif)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Jan 10 2011, 13:14
Сообщение #67


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Про банк улыбнуло, но так оно и есть. Школа бюрократии она еще советская, при этом сильно в мозгах искривленная. Из-за этого чем больше становится структура, тем дурнее взаимодействие. Такое наворотят, что "Хваленные" советские бюрократы только челюсть от удивления могли бы потерять.

Насчет п4 из рецептов
Цитата
4. убедить всех конечных лоточников и дистрибьютеров не делать 100-200% наценку на ДВД, а делать скромные 5%
ты думаешь это так сложно???
Я как человек курящий могу сказать - плевое дело. С тех пор, как на пачках сигарет стали печатать рекомендуемую цену, то беспредел с ценами на сигареты резко закончился. И цена пришла к практически единообразию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jan 10 2011, 14:44
Сообщение #68


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,317
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ALexusB @ Jan 10 2011, 11:10) *

3. Продавать можно только свое, а для этого игра должна быть разраба, а не копирайтов издателя (то есть у разраба и нет права так поступать вообще)


Мне думается это не самое страшное. Разработчик всегда может откреститься от копирайтов издателя.
Только для этого опять же нужны деньги для работы независимым от издателя.

Как не крути а всё уперается в деньги которых нет. И найти Буратину сложновато.

Хотя вот наглядный пример со Зварыкиным (отец телевидения). В союзе ему одназначно ничего не светило кроме тюрем. А стоило ему уехать в США как там нашёл такого же эмигранта с бизнес-жилкой Давида Сарнова.
Денег, по предположениям Зварыкина, нужно было всего то 100 т. долларов. Но в последствии Сарнову это обошлось в 50 милионов. Но благодаря тому что он не испугался и знал где и как достать деньги, Зварыкин наладил телевидение в америке ещё в тридцатых годах.
А наши, не побоюсь этого слова дэбилы, только в сороковых осознали свою ошибку, но и даже после этого тридцать лет делали убогие предложения учёному, непонимая сути свободного творчества.
В общем одна дорога, паралельно СТАЛКЕРу, на згнивший запад или продолжать процветать в своём отечестве.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jan 10 2011, 16:01
Сообщение #69


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата
Что бы заиметь много денег на серьезный проект - нужно сперва сделать много простых проектов (или вообще треша) на продажу ...

Пока сделаете и деньги накопите наступит пора - подходы к кладбищу изучать!
Типа вот оно как бывает - время пролетело быстро!
Наследники быстренько деньги растащут, типа как в Властлине колец - хоббиты делили наследство того хоббита , что кольцо нашел!
Ясень пень - в онлайн надо подаваться, забить еще один кол в сингл!
Лично я скупаю синглы - шедевры про запас - будет время, буду играть и наслаждаться!
Сделать игру можно - надо менять страну проживания, а жены сами знаете, не позволят без денег шататьтся в дальних странах!



Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jan 10 2011, 16:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Jan 10 2011, 22:37
Сообщение #70


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(InkyFreeman @ Jan 10 2011, 14:01) *

надо менять страну проживания, а жены сами знаете, не позволят без денег шататьтся в дальних странах!

кто в доме хозяин, я или мыши!?!?!?!!!!(с) lol.gif lol.gif lol.gif

Сорри, что не серъезно так к теме отношусь wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 26 2011, 23:11
Сообщение #71


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,218
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ценообрахование в РФ на примере наушников
http://www.3dnews.ru/offsyanka/iz-chego-sd...ashi-naushniki/
в самом конце статьи.
Оч понятно описано, в моих расчетах итоговой цены ДВД с играми не было еще % по кредиту за время простоев и реалиазции, а тут и это учли.

Сама статья тоже интересна в плане разницы цена/качество и брэнд.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пётр
сообщение Feb 27 2011, 14:55
Сообщение #72


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 293
Регистрация: 31-October 07
Пользователь №: 12,405



Цитата(МОлЬ @ Jan 10 2011, 13:14) *

Насчет п4 из рецептов
ты думаешь это так сложно???
Я как человек курящий могу сказать - плевое дело. С тех пор, как на пачках сигарет стали печатать рекомендуемую цену, то беспредел с ценами на сигареты резко закончился. И цена пришла к практически единообразию.

+1!
Добавлю свои 5 коп, хоть и зарекался ))):
Маркетологи от игростроя просто хотят прыгнуть выше головы (ничего личного). Все, почему-то, забывают простую прописную истину: цена регулируется рынком! Так зачем переть против течения? Экспериментальным путём уже доказано, что любая игруха имеет справедливую цену в 150р. на прилавке. От этого и нужно плясать. Ведь это было при той же стоимости бакса! Так что изменилось с тех пор? Апетиты или затраты? На рынке цена регулируется ещё и конкуренцией, которая в отечественном игрострое практически отсутствует, значит имеем банальный сговор! Для окупаемости хорошего проекта нужно, допустим, продать 300 000 шт. Свыше этого - прибыль. Значит, нужно делать упор на маркетинг и продвижение, а не ломать башку, как продать меньшее кол-во по более высокой стоимости. Для менее затратных проектов тираж будет меньше - вот и всё. А тут рассуждают на тему: хочу иметь мерседес, но не имею возможности, имею возможность приобрести ВАЗ, но нет желания ))).
Насчёт Моля и ценорегулирования недавний пример из собственного опыта:
Перед НГ поставщики стали предлагать семгу на 30-35% дороже обычного. Аргументов представили целую кучу. Мне ничто не мешало приклеить свои 30% к этой цене и не париться (кое-кто так и поступил), однако, чтобы не портить репутацию сети в глазах клиентов, я решил отказаться от продажи семги этого размерного ряда вообще, увеличив запасы форели, как товара-заменителя, но с прежней невысокой ценой. Созвонился с другами-конкурентами, пришли к общему решению не брать по такой цене! В результате такого решения семга поступила по прежней цене, после того, как поставики поняли, что они просто конкретно попадают с ней ))). А танцы с ценой на игрухи мне напоминают историю с ценой на гречку, которую я лично и так не жаловал, а после пятикратного удорожания вообще перестал потреблять из принципа ))).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Feb 28 2011, 10:48
Сообщение #73


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Пётр @ Feb 27 2011, 15:55) *
А танцы с ценой на игрухи мне напоминают историю с ценой на гречку, которую я лично и так не жаловал, а после пятикратного удорожания вообще перестал потреблять из принципа ))).
Ещё бы научиться бензин не потреблять и можно смело кидать нефтяных магнатов, пущай разорятся от жадности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пётр
сообщение Feb 28 2011, 11:47
Сообщение #74


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 293
Регистрация: 31-October 07
Пользователь №: 12,405



Цитата(Serginio @ Feb 28 2011, 10:48) *

Ещё бы научиться бензин не потреблять и можно смело кидать нефтяных магнатов, пущай разорятся от жадности.
Этих надо просто вешать на столбах ))), ибо увещевать их - поздно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Apr 8 2011, 16:17
Сообщение #75


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



PC Gaming Alliance утверждает, что PC начал отбивать у приставок долю рынка. Справедливости ради, чего же еще ожидать от компании с таким названием?
http://www.pcr-online.biz/news/36090/Is-th...-the-gaming-war
В статье, однако, есть интересное:
Цитата
To that end, the biggest emerging gaming markets (Brazil, India, Russia) are predominantly PC-focused and smart companies are figuring out ways to harness the massive audiences that are becoming addressable.
Никак тоже следят за новостями из соседнего раздела smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 8 2011, 17:07
Сообщение #76


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,218
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



они к PC могут iPadы относить и Андройдные девайсы
Это же не консоли, значит ПК! smile.gif
А это таки да, ниша растущая, как грибы.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 21 2011, 11:28
Сообщение #77


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,218
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



немного аналитики
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 6 2011, 17:52
Сообщение #78


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Старый Воробей @ Jan 9 2011, 13:43) *

А мона и бренд "Корсары" отобрать... 3.gif Достаточно выпустить игру КорсарыЧ у нас и ...какойнить "ибн SeaDog у них. 1.gif Хотя вроде "ибн" у них не очень....? А как у них отчество мона обыграть? 3.gif

Seadogson biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 13 2011, 08:15
Сообщение #79


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,218
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



PC умирает. Что будет после?

Мое ИМХО, что с таким подходом к Вин 8, они получат ситуацию Вин95, прозванную мастдай smile.gif
А Вин7 останется еще на долго, тк заточена на ПК, как и ХР, которую кстати продлили аж до 2020, то есть срока поддержки самой Вин7, ее старших версий (Про и ультима, Home версии пока поддерживаются до 2014):
Цитата
Windows 7 поддерживает возможность даунгрейда. Дело в том, что Windows XP официально уже нет в продаже, но далеко не все офисные компьютеры удовлетворяют минимальным системным требованиям Windows 7. Поэтому существует возможность произвести даунгрейд с Windows 7 до Windows XP.
Даунгрейд до Windows XP продлён до 2020 года.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение May 14 2011, 00:28
Сообщение #80


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(ALexusB @ May 13 2011, 07:15) *
Статья, как обычно, наполовину вменяемая, наполовину в молоко.

Я тут на форуме уже много об этом писал, но если собрать в кучу тезисно, то вот:
- Самый основной удар по обычным ПК идет со стороны дифференциации компьютеров по задачам. Раньше был просто ПК, а сейчас даже среди стационарных есть офисные/игровые/вычислительные/медиа/NAS/стриминг-сервера/файловые сервера/торентокачалки... Если покопаться, можно еще и многие из них на подгруппы поделить. И всё это - стационарные компьютеры, но выполнять на одном из них работу предназначенную для других уже неэффективно, а порой и невозможно. Единственные представители, подтягивающиеся к универсальным - игровые и вычислительные. И тут ВНЕЗАПНО!!!1!11!!!
- Игровой ПК-рынок тормозят. Не жадные пользователи ПК, поголовно качающие с торрентов, а компании, производящие игры нацеленные на 9-й директикс и последние консоли. А консоли-то уже пора бы на пенсию: Xbox вышел в ноябре 2001, Xbox 360 - в ноябре 2005. Сейчас май 2011, майкрософт планирует выпускать следующую консоль где-то к 2014 - по сути, даже если в 2013, между 360-й и новым поколением пройдет вдвое больше времени, чем между первым и 360-м коробоксами. PlayStation - декабрь 1994, PlayStation 2 - октябрь 2000, PlayStation 3 - ноябрь 2006. 2014-й опять идет с отставанием в два года, а если сони задержится до 2016 - с выхода последней консоли и все десять лет пройдет. Microsoft откусила сама себе голову, а теперь плачет и плюет в нас йадом...
- Кроме игр, приложений, требующих от компьютера обрабатывать информацию в реальном времени не так уж и много. По сути, мотивировать на смену 2-5 летнего компьютера сегодня могут только "модные" фичи типа трехмерного HD-видео, охренительной прожорливости флеш приложения и, конечно, новые операционные системы.
- Все это в свете до сих пор действующего закона Мура приводит к миниатюризации ПК-компонентов и "появлению" тонких клиентов. Эти самые клиенты появляются уже не первый раз, я их видел еще в начале 90-х, когда они были сильно популярны в вычислительных классах, да и в начале 2000-х некоторые корпоративные сети были на них построены. Просто как-то так получалось, что в определенные отрезки времени выгоднее было либо содержать крупный сервер с консолидированными ресурсами, либо тупо покупать каждому по полноценному офисному ПК. С каждым витком, конечно, тонкие клиенты впитывали в себя все больше и больше деталей стандартного компьютера и на сегодня отличий уже не найти.

Подводя итог, получается, что ПК не умирает, а скорее растворяется в куче узкоспециализированных К. Раньше в доме стоял один компьютер, а сейчас куда ни ткни, внутре процессор. И сегодня уже имеет куда больше смысла покупать отдельные К под необходимые задачи вместо того чтобы собирать один ПК на все про все. И не знаю как вы, а я подумываю над приставкой следующего поколения.

Как-то так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 10:41

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100