Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2. Adventure Tales, Всё, связанное с геймплеем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2. Adventure Tales, Всё, связанное с геймплеем |
Enclave |
Jul 20 2010, 23:44
Сообщение
#1
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 20-June 08 Из: Бриджтаун Пользователь №: 17,026 |
Уважаемое корсарское сообщество (с)!
На данный момент в этой теме будет обсуждаться всё, что связано с ходом игры ГПК+Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales Вопросы установки, запуска мод-пака, совместимости с предыдущими версиями и всего, что с этим связано, обсуждаются в соседней ветке Семь футов под килем всем нам! |
dim10 |
Jan 3 2011, 11:10
Сообщение
#161
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 3-December 08 Пользователь №: 18,542 |
|
Tymofei |
Jan 3 2011, 13:12
Сообщение
#162
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
К тому же - дополнительные, открытые пирату со старта перки "Мушкетёр" и "Абордаж с большого расстояния", плюсом подготовленная команда.
|
Wouper |
Jan 5 2011, 05:37
Сообщение
#163
|
новичок Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 22-December 10 Пользователь №: 23,878 |
Спасибо. Читал много разных тем на форуме... Скажите пожалуйста удача в пиратес влияет на качество клада? Чем больше силы тем больнее бьешь?
|
Captain Flint |
Jan 5 2011, 07:02
Сообщение
#164
|
Captain of the WALRUS Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 |
Скажите пожалуйста удача в пиратес влияет на качество клада? На этот счёт мнения разные, но скорее всего нет. Чем больше силы тем больнее бьешь? Больнее ударить помогают соответствующие фехтовальные перки. Сила помогает быстрее прокачать умения среднего и, особенно, тяжёлого оружия и обращения с орудиями, а также больше унести на себе. |
Tymofei |
Jan 5 2011, 13:55
Сообщение
#165
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
|
Wouper |
Jan 5 2011, 14:04
Сообщение
#166
|
новичок Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 22-December 10 Пользователь №: 23,878 |
Интересно, что же влияет на качество клада, удача или прокаченное везение?
|
Tymofei |
Jan 5 2011, 14:08
Сообщение
#167
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Ничего не влияет.
Просто обыкновенный рэндом, без особых условий. И на цене, и на содержимом. |
Hawcker |
Jan 6 2011, 14:34
Сообщение
#168
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 |
|
ХМУРЫЙ |
Jan 11 2011, 15:59
Сообщение
#169
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 11-January 11 Пользователь №: 23,991 |
|
Tymofei |
Jan 11 2011, 16:04
Сообщение
#170
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
|
Claus |
Jan 11 2011, 19:59
Сообщение
#171
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 |
вот, давно спросить хочу, а как мод-пак реагирует на индивидуально созданного в HeroDescribe.txt персонажа?
я так понял, что диалог с матросом в начале игры у всех ГГ разный. это всего лишь диалог, или какая то ветка индивидуальная к главным героям прикреплена? просто всегда играю за собственного персонажа, и в случае с оригинальным ГПК, понятное дело, изменять питера блада было не желательно (под себя менял модель и портрет других ГГ) повлияет ли изменение внешнего вида скажем вильяма патерсона или барта португальца? анимацию man менять смысла вроде нет, а визуальное отображение кирас на персонаже мне вовсе не обязательно. и да, мушкет с измененной моделью будет функционировать? |
Tymofei |
Jan 11 2011, 21:49
Сообщение
#172
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Если всё сделать правильно, и персонажа нового установить вместо одного из мужских персонажей, то всё будет работать корректно.
|
Claus |
Jan 11 2011, 22:04
Сообщение
#173
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 |
спасибо.
вот еще вопрос по списку нововведений в патч ат 1.3 - возможность прописать свою музыку для разных локаций (с) это как? помнится как то давно прописывал свои треки в игру, в чем отличие данного нововведения? и как теперь это сделать? (какие файлы править) |
lllypuK |
Jan 12 2011, 09:02
Сообщение
#174
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
|
Serginio |
Jan 13 2011, 13:38
Сообщение
#175
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
я так понял, что диалог с матросом в начале игры у всех ГГ разный. это всего лишь диалог, или какая то ветка индивидуальная к главным героям прикреплена? Это всего лишь диалог для атмосферности погружения в тему, а также якорь к предшествующим играм, кто юзал поймёт... |
Claus |
Jan 13 2011, 18:38
Сообщение
#176
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 |
lllypuK, да, спасибо, разобрался.
Serginio? да, проверяя начальный диалог всех персонажей, понял что у всех мужских персонажей (кроме блада) диалог идентичен. а вот с женщиной появились вопросы как раз заставившие спросить на форуме - какая то маска, некий белтроп 0_0 только потом понял что это персонажи из другого мода. ну и то хорошо, разобрался. |
Serginio |
Jan 13 2011, 21:26
Сообщение
#177
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
|
Вилли |
Jan 15 2011, 15:39
Сообщение
#178
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 11 Пользователь №: 24,006 |
Можно ли в моде Джессикой пройти Теночтилан и ГПК?
|
OsKoL |
Jan 15 2011, 18:26
Сообщение
#179
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
Можно ли в моде Джессикой пройти Теночтилан и ГПК? Можно. В ГПК косяков со скафандром не наблюдалось, квест пройден без глюков и висяков В Тено под водой глючит анимация(модель превращается в нечто невразумительное ), но опять-таки косяков и багов, препятствующих прохождению не обнаружено. |
some1 |
Jan 15 2011, 18:43
Сообщение
#180
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 2-March 07 Пользователь №: 5,657 |
Привет! Подскажите пожалуйста что мне сделать чтобы незаметно попасть в Каракас? Корабля нет добрался через контрбандистов. Испания вражеская) надо как-то забрать документы у ростовщика и уплыть)
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 09:38 |