Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2. Adventure Tales, Всё, связанное с геймплеем
Enclave
сообщение Jul 20 2010, 23:44
Сообщение #1


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 99
Регистрация: 20-June 08
Из: Бриджтаун
Пользователь №: 17,026



Уважаемое корсарское сообщество (с)!
На данный момент в этой теме будет обсуждаться всё, что связано с ходом игры ГПК+Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales
Вопросы установки, запуска мод-пака, совместимости с предыдущими версиями и всего, что с этим связано, обсуждаются в соседней ветке

Семь футов под килем всем нам!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
85 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
some1
сообщение Jan 17 2011, 15:53
Сообщение #201


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 2-March 07
Пользователь №: 5,657



Всем Спасибо! А по ходу игры я так понимаю нацию на пирата сменить нельзя?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dim10
сообщение Jan 17 2011, 16:26
Сообщение #202


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 83
Регистрация: 3-December 08
Пользователь №: 18,542



Цитата(some1 @ Jan 17 2011, 15:53) *

Всем Спасибо! А по ходу игры я так понимаю нацию на пирата сменить нельзя?

Абсолютно правильно понимаете.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение Jan 17 2011, 18:36
Сообщение #203


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Удача влияет на клады и предметы по генераторным квестам? Т.е. их частотой выпадания. Вообще "Удача" на что еще влияет кроме того, что про нее в ней прописано. Удача влияет на пистолеты. Ставлю Удачу на 5 + 10 выстрелов подряд и ноль попаданий. Ставлю Удачу 4 и промахов из десятки 2-3. Также с кладами и с предметами. Ставишь 5 и мусор с пустотой, а ставишь 4 так оказывается лучше чем 5. По сути значение чем выше, тем лучше, но видимо здесь не так и увеличенное значение не есть качество, а всего лишь скорость прокачки, что вообщем смущает.

Штормы (Частота событий - обычно)
С ними надо что-то делать. Достали в конец. (или у меня так). Как правило идет в лоб и появляется внезапно, т.е увернутся не удается. Плавание от острова к острову занимает 5 перезагрузок, т.е сплошные штормы и сплошная починка, если не утоп. С Москитос до Ямайки 2-3 шторма не говоря о врагах. Все вместе просто нервотрепка. От шторма уйдешь, так пираты прикончат или от пиратов улизнешь, так шторм тебя настигнет. В лоб идут пираты, слева испанцы, а сзади шторм прет и вместо Ямайки уезжаешь на Барбадос в "лучшем случае", если враги и очередной шторм не поглотят. Вообще насыщенность кораблей поражает и напоминает городскую пробку в час пик. Иногда больше десятка вокруг тебя и смотришь на это как на аквариум и понять кто на тебя напал невозможно.

Интересный момент
Положительному офицеру поднять лояльность можно быстро (доставка товара и камень ростовщика), а как быстро поднимать лояльность отрицательному офицеру? Сдавать офицеров найденных в морской пучине, так их надо еще встретить. Заниматся конрабандой тоже не всегда получается (класс корабля или эскадра - тартана + Арабелла). Тут мысль крамольная пришла. Может доставку товара по пиратским магазинам сделать прокачкой лояльности для отрицательных офицеров. Ведь если имеешь в команде двух разных (отрицательный и положительный) офицеров, то прокачка лояльности одного приведет к падению лояльности у другого. Ну раз доставляешь товар от пиратов, то это товар украденный, а не итог праведного труда.

Личные умения "Кираса" и "Профессиональный фехтовальщик"
Скажем кираса дает -27% урона, а Проф. Фехт. -30% урона, то давать кирасу нет смысла, т.к идет не сложение, а просто берется большее значение. Првильно или нет ? Вот скажеи у Даньки есть оба эти ЛУ и смысл ей давать кирасу если Проф. Фехт выше по значению или есть всеже смысл (и какой?) давать кирасу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вилли
сообщение Jan 17 2011, 21:47
Сообщение #204


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 13-January 11
Пользователь №: 24,006



Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 18:36) *


Интересный момент
Положительному офицеру поднять лояльность можно быстро (доставка товара и камень ростовщика), а как быстро поднимать лояльность отрицательному офицеру? Сдавать офицеров найденных в морской пучине, так их надо еще встретить. Заниматся конрабандой тоже не всегда получается (класс корабля или эскадра - тартана + Арабелла). Тут мысль крамольная пришла. Может доставку товара по пиратским магазинам сделать прокачкой лояльности для отрицательных офицеров. Ведь если имеешь в команде двух разных (отрицательный и положительный) офицеров, то прокачка лояльности одного приведет к падению лояльности у другого. Ну раз доставляешь товар от пиратов, то это товар украденный, а не итог праведного труда.

По-моему, тут в зачет идет честность выполнения. Выполнил условия сделки? Честь тебе, хвала и благодарность. Не выполнил? Иди в лес, трепло пустозвонное. А происхождение товара третье дело. Вдруг, это индейцы леса нарубили, а потом корсарам продали за бусы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение Jan 17 2011, 22:02
Сообщение #205


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(Вилли @ Jan 17 2011, 21:47) *

По-моему, тут в зачет идет честность выполнения. Выполнил условия сделки? Честь тебе, хвала и благодарность. Не выполнил? Иди в лес, трепло пустозвонное. А происхождение товара третье дело. Вдруг, это индейцы леса нарубили, а потом корсарам продали за бусы?
Теперь понятно почему продаются паленая водка и поддельные лекарства. Главное впарить - честь тебе и хвала. Когда покупаешь у жулика, то скорее всего подумаешь что краденное, а не честно заработанное. Если серьезно, то про зачет понятно, а про пиратов и их товар при прокачке я как оправдание привел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hawcker
сообщение Jan 17 2011, 22:02
Сообщение #206


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 14,512



Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 19:36) *

Личные умения "Кираса" и "Профессиональный фехтовальщик"
Скажем кираса дает -27% урона, а Проф. Фехт. -30% урона, то давать кирасу нет смысла, т.к идет не сложение, а просто берется большее значение. Првильно или нет ? Вот скажеи у Даньки есть оба эти ЛУ и смысл ей давать кирасу если Проф. Фехт выше по значению или есть всеже смысл (и какой?) давать кирасу.

Кирасу с проф фехтовальщиком стоит одеть, просто не получиться 57%, немного меньше.
Там другая формула... кажись получится около 40%...с такой кирасой(27%).
Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:02) *

Теперь понятно почему продаются паленая водка и поддельные лекарства. Главное впарить - честь тебе и хвала. Когда покупаешь у жулика, то скорее всего подумаешь что краденное, а не честно заработанное. Если серьезно, то про зачет понятно, а про пиратов и их товар при прокачке я как оправдание привел.

Нету такого.
"Ром" и "краденный Ром".
Если Вас попросил торгаш кому-то что-то доставить, значит он знает с кем имеет дело. Ваше работа это сделать, сделали репа+, кинули репа-.
------
С репой отрицательной даньки- попробуйте несколько раз открыть сундуки в доме офицера(жем. промыслах) репа там падает нереально, насчёт лояльности- посмотрите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Jan 17 2011, 22:12
Сообщение #207


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,711
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 18:36) *

Личные умения "Кираса"

Вопрос обсуждался на 3 странице темы "Развитие персонажа".

Сообщение отредактировал Green Corsair - Jan 17 2011, 22:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вилли
сообщение Jan 17 2011, 22:26
Сообщение #208


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 13-January 11
Пользователь №: 24,006



Цитата(Green Corsair @ Jan 17 2011, 22:12) *

Вопрос обсуждался на 3 странице темы "Развитие персонажа".

Там 49 страниц. Обычно в таких случаях читается первая и последняя страницы. Что и приводит к повторяющимся вопросам. А ЧаВо видимо, просто не замечают.

P.S.Все молчу, не оффтоплю.

P.P.S. Как отнесется Анжелика к повышению репы во время её пребывания в группе? Попытается ли она "отпроситься на берег", как стандартные "злые" офицеры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение Jan 17 2011, 23:32
Сообщение #209


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(Green Corsair @ Jan 17 2011, 22:12) *
Вопрос обсуждался на 3 странице темы "Развитие персонажа".
Я в свое время читал, но видимо подзабыл, а вообще там откровенная каша из которой ничего не понять.
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2008, 13:34) *
Я был не внимателен, ко вводной, прошу прощения.
Моя фраза "Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)" - есть истина.
Но это проперки.
Кирасса дает дополнительно к перку защиты - все правиольно.
Только они всен равно не складываются (20+35), а считаются "от"
В начале 20% урона убрали, потом еще 35%.
то есть от 100 хитов будет 100*0.8*0.65 = 52
Кто такие проперки?
Кто такие хиты?
Откуда взяты эти значения?
Сплошные неизвестные.
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2008, 13:34) *
1. Моя фраза "Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)" - есть истина.
2. Кирасса дает дополнительно к перку защиты - все правиольно.
3. Только они всен равно не складываются (20+35), а считаются "от"
Выделил три фразы из которых 3-ая противоречит 2-ой, а 2-я первой.
Как из такой каши можно что-то понять?
Здесь хотя бы логику понять и в точных цифрах нужды не будет. Если понятно написано, то и вопрсов лишних не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 18 2011, 00:16
Сообщение #210


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:32) *
Кто такие проперки?
lol.gif
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2008, 13:34) *
Но это про перки.
Алекс печатает вслепую smile.gif

Понимайте буквально: так работают перки. Т.е. эффект старшего перка поглощает эффект младшего.


Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:32) *
Кто такие хиты?
Потенциальные повреждения, наносимые персонажу.
Т.е. не причинённый урон/ущерб, а его потенциальная/расчётная величина.


Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:32) *
Откуда взяты эти значения?
100 - условная единица, которой просто удобно манипулировать.
20% - защита от повреждений, перк "Кираса", как способность.
35% - защита от повреждений, наградная/дорогая кираса, как экипированный предмет.

Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:32) *
Выделил три фразы из которых 3-ая противоречит 2-ой, а 2-я первой.
"Дополнительная" не означает простого сложения/вычитания.
В данном случае изменяется значение коэффициента-множителя, который дополняет базовый эффект.

Перки - это способности персонажа, которые действуют постоянно/непрерывно, с момента и на условиях их активации.
Предметы - это игровые объекты, которые действуют на условиях их применения. Так кираса, в частности, должна быть "надета", чтобы её эффект/воздействие учитывался в формуле.

Что тут непонятного?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Jan 18 2011, 00:22
Сообщение #211


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Все нормально 5.gif
Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 00:32) *

1. Кто такие проперки?
2. Кто такие хиты?

1. "Про перки" - значит разговор идет о навыках
2. Хиты(hits) - англоязычная транслитерация на киррилицу, означает очки здоровья персонажа smile.gif
Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 00:32) *

Здесь хотя бы логику понять и в точных цифрах нужды не будет. Если понятно написано, то и вопрсов лишних не будет.

Логика вполне проста. Мастер Алексус говорил, что уровень защиты от перков(навыков) не складывается. То есть при взятом "Профессиональном фехтовальщике" будет считаться защита только от него(30%), а "Основная защита" и "Продвинутая защита" уже не учитываются(равно как при наличии продвинутой защиты не учитывается основная).

Уровни защиты от кирасы и навыка фехтовальщика не складываются, а снижение урона рассчитывается сначала от кирасы, а потом идет расчет снижения урона от защиты:
Нанесли 100урона персонажу с перком "Профессиональный фехтовальщик"(30% защиты) и одетым скальдом(10%). Сначала урон снижает кираса(-10ед). Потом от оставшихся 90ед отнимается 30% - т.е. 27ед. урона. Значит персонажу будет нанесено 100-10-27=63урона(только я не знаю, округляется ли урон при дробных значениях и если да, то в какую сторону)
Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 19:36) *

1.Штормы (Частота событий - обычно)
2.Интересный момент

1. При такой частоте десяток энкаунтеров поблизости от игрока - вполне нормальное явление. Чтобы боты не слишком доставали, прокачайте перк "Гроза морей" - частота нападений резко пойдет на убыль. А со штормами - личное везение/невезение игрока smile.gif (бывало что всю игру практически без штормов проходил, а бывало наоборот - причем сложностьявно роли не играла unsure.gif )
2. Проваливай задания на доставку товаров, выбрасывай пленных кэпов и их команды за борт, устраивай дуэли в тавернах при низкой репутации - и лояльность бандитов резко поползет вверх(еще можно грабить торгашей, которые идут по квесту "Сопровождение торговца", обращать в рабство пассажиров... в общем, беспредельничать по полной программе biggrin.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 18 2011, 00:40
Сообщение #212


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(OsKoL @ Jan 18 2011, 00:22) *
Нанесли 100урона персонажу с перком "Профессиональный фехтовальщик"(30% защиты) и одетым скальдом(10%). Сначала урон снижает кираса(-10ед). Потом от оставшихся 90ед отнимается 30% - т.е. 27ед. урона. Значит персонажу будет нанесено 100-10-27=53урона(только я не знаю, округляется ли урон при дробных значениях и если да, то в какую сторону)
Снижение урона в данном случае считается по формуле: 100*(1-0.3)*(1-0.1)=100*0.7*0.9=63

Если нет экипированной кирасы, то формула имеет вид: 100*(1-0.3)*(1-0.0)=100*0.7*1.0=70


Цитата(OsKoL @ Jan 18 2011, 00:22) *
...только я не знаю, округляется ли урон при дробных значениях и если да, то в какую сторону...
Отбрасывается дробная часть.


Цитата(OsKoL @ Jan 18 2011, 00:22) *
А со штормами - личное везение/невезение игрока smile.gif (бывало что всю игру практически без штормов проходил, а бывало наоборот - причем сложностьявно роли не играла unsure.gif )
+ "сезон дождей" wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Jan 18 2011, 00:42
Сообщение #213


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(Tymofei @ Jan 18 2011, 01:36) *

Снижение урона в данном случае считается по формуле: 100*(1-0.3)*(1-0.1)=100*0.7*0.9=63

Если нет экипированной кирасы, то формула имеет вид: 100*(1-0.3)*(1-0.0)=100*0.7*1.0=70

То есть сначала все-таки высчитывается снижение урона от перка, а не от кирасы?.. слегка протупил smile.gif

Но по идее, сначала должна считаться кираса - ведь удар приходится в первую очередь по ней.
Спойлер: Хотя если перк "Профессиональный фехтовальщик" и иже с ним подразумевают не снижение урона, а умение "уклонится" для снижения урона, то тогда все логично smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение Jan 18 2011, 01:26
Сообщение #214


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(Tymofei @ Jan 18 2011, 00:16) *
lol.gif Алекс печатает вслепую smile.gif
А я уже думал мухоморов откушать, чтобы понять в чем смысл. lol.gif

Цитата(OsKoL @ Jan 18 2011, 00:22) *
2. Проваливай задания на доставку товаров, выбрасывай пленных кэпов и их команды за борт, устраивай дуэли в тавернах при низкой репутации - и лояльность бандитов резко поползет вверх(еще можно грабить торгашей, которые идут по квесту "Сопровождение торговца", обращать в рабство пассажиров... в общем, беспредельничать по полной программе biggrin.gif )
Все это понятно, а вот про дуэли совсем забыл.

OsKoL и Tymofei, спасибо за четкость ответа.

Заметил, что Офицеры иногда лечилки не пьют, хотя по цифрам здоровья лечилка полностью влезает.
У Даньки жизнь 160 - 48 (урон)=112 и на кармане лечилка +40, но она ее не пьет. Почему капризнючит и главное во время боя в подземелье, т.е надо далее зачистку делать, а она полураненая и иногда этого хвостика здоровье ей не хватает и она гибнет. Иногда восстановление не работает при наличии в ~30% урона. В чем загвоздка или это из категории необьяснимого.

Уровень сложности влияет на вес и при повышении уровня уменьшается переносимый вес. На уровне "Невозможный" отсутствует в МУ "Быстрая починка" Что еще изменяется при повышении уровня сложности? Интересуют уровни "Хозяин морей" и "Невозможный". Влияет ли сложность уровней на характеристики оружия и оружия которое попадается в кладах и по заданиям?

Интересует арифметика "E" - Выносливость в PIRATES. Если стоит 6, то прирост очков жизни = +5, если 7= +6, а вот далее если стоит 8 или 9 то = +7, ну и 10= +8. Вижу это на офицерах. На ГГ выше Е=7 не ставил. Как это обьяснить и на ГГ таже схема будет работать что и на офицерах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дюха
сообщение Jan 18 2011, 08:15
Сообщение #215


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 24-September 10
Из: Краснодар
Пользователь №: 23,437



Доброго утра!
Возник вопрос,какой приблизительно должен быть авторитет у ГГ,чтобы Мартин Блэкер "Сопровождение флейта "Орион" пошёл в офицеры,или по мимо авторитета срабатывают ещё ограничения?
Цитата
Авторитет 30 и везение 25. Ограничения по лидерству тоже имеют значение

OsKoL,спасибки огромное.
Только у меня пошёл когда авторитет стал 25,а везение как вы и писали,выше тридцати. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Jan 18 2011, 08:54
Сообщение #216


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(Дюха @ Jan 18 2011, 09:15) *

Доброго утра!
Возник вопрос,какой приблизительно должен быть авторитет у ГГ,чтобы Мартин Блэкер "Сопровождение флейта "Орион" пошёл в офицеры,или по мимо авторитета срабатывают ещё ограничения?

Авторитет 30 и везение 25. Ограничения по лидерству тоже имеют значение wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jan 18 2011, 09:00
Сообщение #217


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 01:26) *
Что еще изменяется при повышении уровня сложности?
Увличиваются пороги опыта, т.е. кач замедляется.
Увеличивается крутость квестовых (и не только) противников.
Увеличивается требование по кол-ву пушек форта, которые необходимо вынести прежде чем будет предоставлена возможность десанта.
Это основное. Из мелочей, насколько я помню, можно отметить снижение кол-ва лута с тушек вражин.
Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 01:26) *
Влияет ли сложность уровней на характеристики оружия и оружия которое попадается в кладах и по заданиям?
Нет, не влияет.
Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 01:26) *
Интересует арифметика "E" - Выносливость в PIRATES. Если стоит 6, то прирост очков жизни = +5, если 7= +6, а вот далее если стоит 8 или 9 то = +7, ну и 10= +8. Вижу это на офицерах. На ГГ выше Е=7 не ставил. Как это обьяснить и на ГГ таже схема будет работать что и на офицерах?
Цифры прироста ХП точно не помню, но принцип для всех один, это точно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jan 18 2011, 12:25
Сообщение #218


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 19:36) *
Штормы (Частота событий - обычно)

Просто вы очень много времени проводите на глобалке, вот вокруг вас все черти и собираются, особенно это касается штормов.

Не пытайтесь завести свой энкаунтер прямо в нужную бухту. Достаточно пересечь некую невидимую линию, которая отделяет на глобалке локации соседних островов и можно переходить в режим "Море", ваша эскадра сгенерируется уже в локации соседнего острова, и дойти до него можно будет по морю, а не по глобалке.
И замедление на глобалке юзайте, я так всегда делаю, иначе не успеваешь сманеврировать в гуще событий, и тебя намертво цепляют какие-нибудь нежелательные преследователи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
some1
сообщение Jan 19 2011, 00:43
Сообщение #219


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 2-March 07
Пользователь №: 5,657



Квест Остина. Убил двух бандитов на Антигуа и Сан-мартине теперь на мартинике встречаю 3 бандита он несет всякую чушь и убегает в подземелье спускаюсь в подземелье нет никого. Что сделал не так?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Jan 19 2011, 00:57
Сообщение #220


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(some1 @ Jan 19 2011, 01:43) *

Квест Остина. Убил двух бандитов на Антигуа и Сан-мартине теперь на мартинике встречаю 3 бандита он несет всякую чушь и убегает в подземелье спускаюсь в подземелье нет никого. Что сделал не так?)

Все правильно, третий бандит сумасшедший. Можно искать четвертого smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 02:41

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100