Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2. Adventure Tales, Всё, связанное с геймплеем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2. Adventure Tales, Всё, связанное с геймплеем |
Enclave |
Jul 20 2010, 23:44
Сообщение
#1
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 20-June 08 Из: Бриджтаун Пользователь №: 17,026 |
Уважаемое корсарское сообщество (с)!
На данный момент в этой теме будет обсуждаться всё, что связано с ходом игры ГПК+Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales Вопросы установки, запуска мод-пака, совместимости с предыдущими версиями и всего, что с этим связано, обсуждаются в соседней ветке Семь футов под килем всем нам! |
some1 |
Jan 17 2011, 15:53
Сообщение
#201
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 2-March 07 Пользователь №: 5,657 |
Всем Спасибо! А по ходу игры я так понимаю нацию на пирата сменить нельзя?
|
dim10 |
Jan 17 2011, 16:26
Сообщение
#202
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 3-December 08 Пользователь №: 18,542 |
|
Alexis |
Jan 17 2011, 18:36
Сообщение
#203
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 |
Удача влияет на клады и предметы по генераторным квестам? Т.е. их частотой выпадания. Вообще "Удача" на что еще влияет кроме того, что про нее в ней прописано. Удача влияет на пистолеты. Ставлю Удачу на 5 + 10 выстрелов подряд и ноль попаданий. Ставлю Удачу 4 и промахов из десятки 2-3. Также с кладами и с предметами. Ставишь 5 и мусор с пустотой, а ставишь 4 так оказывается лучше чем 5. По сути значение чем выше, тем лучше, но видимо здесь не так и увеличенное значение не есть качество, а всего лишь скорость прокачки, что вообщем смущает.
Штормы (Частота событий - обычно) С ними надо что-то делать. Достали в конец. (или у меня так). Как правило идет в лоб и появляется внезапно, т.е увернутся не удается. Плавание от острова к острову занимает 5 перезагрузок, т.е сплошные штормы и сплошная починка, если не утоп. С Москитос до Ямайки 2-3 шторма не говоря о врагах. Все вместе просто нервотрепка. От шторма уйдешь, так пираты прикончат или от пиратов улизнешь, так шторм тебя настигнет. В лоб идут пираты, слева испанцы, а сзади шторм прет и вместо Ямайки уезжаешь на Барбадос в "лучшем случае", если враги и очередной шторм не поглотят. Вообще насыщенность кораблей поражает и напоминает городскую пробку в час пик. Иногда больше десятка вокруг тебя и смотришь на это как на аквариум и понять кто на тебя напал невозможно. Интересный момент Положительному офицеру поднять лояльность можно быстро (доставка товара и камень ростовщика), а как быстро поднимать лояльность отрицательному офицеру? Сдавать офицеров найденных в морской пучине, так их надо еще встретить. Заниматся конрабандой тоже не всегда получается (класс корабля или эскадра - тартана + Арабелла). Тут мысль крамольная пришла. Может доставку товара по пиратским магазинам сделать прокачкой лояльности для отрицательных офицеров. Ведь если имеешь в команде двух разных (отрицательный и положительный) офицеров, то прокачка лояльности одного приведет к падению лояльности у другого. Ну раз доставляешь товар от пиратов, то это товар украденный, а не итог праведного труда. Личные умения "Кираса" и "Профессиональный фехтовальщик" Скажем кираса дает -27% урона, а Проф. Фехт. -30% урона, то давать кирасу нет смысла, т.к идет не сложение, а просто берется большее значение. Првильно или нет ? Вот скажеи у Даньки есть оба эти ЛУ и смысл ей давать кирасу если Проф. Фехт выше по значению или есть всеже смысл (и какой?) давать кирасу. |
Вилли |
Jan 17 2011, 21:47
Сообщение
#204
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 11 Пользователь №: 24,006 |
Интересный момент Положительному офицеру поднять лояльность можно быстро (доставка товара и камень ростовщика), а как быстро поднимать лояльность отрицательному офицеру? Сдавать офицеров найденных в морской пучине, так их надо еще встретить. Заниматся конрабандой тоже не всегда получается (класс корабля или эскадра - тартана + Арабелла). Тут мысль крамольная пришла. Может доставку товара по пиратским магазинам сделать прокачкой лояльности для отрицательных офицеров. Ведь если имеешь в команде двух разных (отрицательный и положительный) офицеров, то прокачка лояльности одного приведет к падению лояльности у другого. Ну раз доставляешь товар от пиратов, то это товар украденный, а не итог праведного труда. По-моему, тут в зачет идет честность выполнения. Выполнил условия сделки? Честь тебе, хвала и благодарность. Не выполнил? Иди в лес, трепло пустозвонное. А происхождение товара третье дело. Вдруг, это индейцы леса нарубили, а потом корсарам продали за бусы? |
Alexis |
Jan 17 2011, 22:02
Сообщение
#205
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 |
По-моему, тут в зачет идет честность выполнения. Выполнил условия сделки? Честь тебе, хвала и благодарность. Не выполнил? Иди в лес, трепло пустозвонное. А происхождение товара третье дело. Вдруг, это индейцы леса нарубили, а потом корсарам продали за бусы? |
Hawcker |
Jan 17 2011, 22:02
Сообщение
#206
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 |
Личные умения "Кираса" и "Профессиональный фехтовальщик" Скажем кираса дает -27% урона, а Проф. Фехт. -30% урона, то давать кирасу нет смысла, т.к идет не сложение, а просто берется большее значение. Првильно или нет ? Вот скажеи у Даньки есть оба эти ЛУ и смысл ей давать кирасу если Проф. Фехт выше по значению или есть всеже смысл (и какой?) давать кирасу. Кирасу с проф фехтовальщиком стоит одеть, просто не получиться 57%, немного меньше. Там другая формула... кажись получится около 40%...с такой кирасой(27%). Теперь понятно почему продаются паленая водка и поддельные лекарства. Главное впарить - честь тебе и хвала. Когда покупаешь у жулика, то скорее всего подумаешь что краденное, а не честно заработанное. Если серьезно, то про зачет понятно, а про пиратов и их товар при прокачке я как оправдание привел. Нету такого. "Ром" и "краденный Ром". Если Вас попросил торгаш кому-то что-то доставить, значит он знает с кем имеет дело. Ваше работа это сделать, сделали репа+, кинули репа-. ------ С репой отрицательной даньки- попробуйте несколько раз открыть сундуки в доме офицера(жем. промыслах) репа там падает нереально, насчёт лояльности- посмотрите. |
Green Corsair |
Jan 17 2011, 22:12
Сообщение
#207
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
|
Вилли |
Jan 17 2011, 22:26
Сообщение
#208
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 11 Пользователь №: 24,006 |
Вопрос обсуждался на 3 странице темы "Развитие персонажа". Там 49 страниц. Обычно в таких случаях читается первая и последняя страницы. Что и приводит к повторяющимся вопросам. А ЧаВо видимо, просто не замечают. P.S.Все молчу, не оффтоплю. P.P.S. Как отнесется Анжелика к повышению репы во время её пребывания в группе? Попытается ли она "отпроситься на берег", как стандартные "злые" офицеры? |
Alexis |
Jan 17 2011, 23:32
Сообщение
#209
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 |
Вопрос обсуждался на 3 странице темы "Развитие персонажа". Я в свое время читал, но видимо подзабыл, а вообще там откровенная каша из которой ничего не понять.Я был не внимателен, ко вводной, прошу прощения. Кто такие проперки?Моя фраза "Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)" - есть истина. Но это проперки. Кирасса дает дополнительно к перку защиты - все правиольно. Только они всен равно не складываются (20+35), а считаются "от" В начале 20% урона убрали, потом еще 35%. то есть от 100 хитов будет 100*0.8*0.65 = 52 Кто такие хиты? Откуда взяты эти значения? Сплошные неизвестные. 1. Моя фраза "Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)" - есть истина. Выделил три фразы из которых 3-ая противоречит 2-ой, а 2-я первой. 2. Кирасса дает дополнительно к перку защиты - все правиольно. 3. Только они всен равно не складываются (20+35), а считаются "от" Как из такой каши можно что-то понять? Здесь хотя бы логику понять и в точных цифрах нужды не будет. Если понятно написано, то и вопрсов лишних не будет. |
Tymofei |
Jan 18 2011, 00:16
Сообщение
#210
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Кто такие проперки? Но это про перки. Алекс печатает вслепую Понимайте буквально: так работают перки. Т.е. эффект старшего перка поглощает эффект младшего. Кто такие хиты? Потенциальные повреждения, наносимые персонажу.Т.е. не причинённый урон/ущерб, а его потенциальная/расчётная величина. Откуда взяты эти значения? 100 - условная единица, которой просто удобно манипулировать.20% - защита от повреждений, перк "Кираса", как способность. 35% - защита от повреждений, наградная/дорогая кираса, как экипированный предмет. Выделил три фразы из которых 3-ая противоречит 2-ой, а 2-я первой. "Дополнительная" не означает простого сложения/вычитания. В данном случае изменяется значение коэффициента-множителя, который дополняет базовый эффект. Перки - это способности персонажа, которые действуют постоянно/непрерывно, с момента и на условиях их активации. Предметы - это игровые объекты, которые действуют на условиях их применения. Так кираса, в частности, должна быть "надета", чтобы её эффект/воздействие учитывался в формуле. Что тут непонятного? |
OsKoL |
Jan 18 2011, 00:22
Сообщение
#211
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
Все нормально
1. Кто такие проперки? 2. Кто такие хиты? 1. "Про перки" - значит разговор идет о навыках 2. Хиты(hits) - англоязычная транслитерация на киррилицу, означает очки здоровья персонажа Здесь хотя бы логику понять и в точных цифрах нужды не будет. Если понятно написано, то и вопрсов лишних не будет. Логика вполне проста. Мастер Алексус говорил, что уровень защиты от перков(навыков) не складывается. То есть при взятом "Профессиональном фехтовальщике" будет считаться защита только от него(30%), а "Основная защита" и "Продвинутая защита" уже не учитываются(равно как при наличии продвинутой защиты не учитывается основная). Уровни защиты от кирасы и навыка фехтовальщика не складываются, а снижение урона рассчитывается сначала от кирасы, а потом идет расчет снижения урона от защиты: Нанесли 100урона персонажу с перком "Профессиональный фехтовальщик"(30% защиты) и одетым скальдом(10%). Сначала урон снижает кираса(-10ед). Потом от оставшихся 90ед отнимается 30% - т.е. 27ед. урона. Значит персонажу будет нанесено 100-10-27=63урона(только я не знаю, округляется ли урон при дробных значениях и если да, то в какую сторону) 1.Штормы (Частота событий - обычно) 2.Интересный момент 1. При такой частоте десяток энкаунтеров поблизости от игрока - вполне нормальное явление. Чтобы боты не слишком доставали, прокачайте перк "Гроза морей" - частота нападений резко пойдет на убыль. А со штормами - личное везение/невезение игрока (бывало что всю игру практически без штормов проходил, а бывало наоборот - причем сложностьявно роли не играла ) 2. Проваливай задания на доставку товаров, выбрасывай пленных кэпов и их команды за борт, устраивай дуэли в тавернах при низкой репутации - и лояльность бандитов резко поползет вверх(еще можно грабить торгашей, которые идут по квесту "Сопровождение торговца", обращать в рабство пассажиров... в общем, беспредельничать по полной программе ) |
Tymofei |
Jan 18 2011, 00:40
Сообщение
#212
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Нанесли 100урона персонажу с перком "Профессиональный фехтовальщик"(30% защиты) и одетым скальдом(10%). Сначала урон снижает кираса(-10ед). Потом от оставшихся 90ед отнимается 30% - т.е. 27ед. урона. Значит персонажу будет нанесено 100-10-27=53урона(только я не знаю, округляется ли урон при дробных значениях и если да, то в какую сторону) Снижение урона в данном случае считается по формуле: 100*(1-0.3)*(1-0.1)=100*0.7*0.9=63Если нет экипированной кирасы, то формула имеет вид: 100*(1-0.3)*(1-0.0)=100*0.7*1.0=70 ...только я не знаю, округляется ли урон при дробных значениях и если да, то в какую сторону... Отбрасывается дробная часть.А со штормами - личное везение/невезение игрока (бывало что всю игру практически без штормов проходил, а бывало наоборот - причем сложностьявно роли не играла ) + "сезон дождей" |
OsKoL |
Jan 18 2011, 00:42
Сообщение
#213
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
Снижение урона в данном случае считается по формуле: 100*(1-0.3)*(1-0.1)=100*0.7*0.9=63 Если нет экипированной кирасы, то формула имеет вид: 100*(1-0.3)*(1-0.0)=100*0.7*1.0=70 То есть сначала все-таки высчитывается снижение урона от перка, а не от кирасы?.. слегка протупил Но по идее, сначала должна считаться кираса - ведь удар приходится в первую очередь по ней. Спойлер: Хотя если перк "Профессиональный фехтовальщик" и иже с ним подразумевают не снижение урона, а умение "уклонится" для снижения урона, то тогда все логично |
Alexis |
Jan 18 2011, 01:26
Сообщение
#214
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 |
Алекс печатает вслепую А я уже думал мухоморов откушать, чтобы понять в чем смысл. 2. Проваливай задания на доставку товаров, выбрасывай пленных кэпов и их команды за борт, устраивай дуэли в тавернах при низкой репутации - и лояльность бандитов резко поползет вверх(еще можно грабить торгашей, которые идут по квесту "Сопровождение торговца", обращать в рабство пассажиров... в общем, беспредельничать по полной программе ) Все это понятно, а вот про дуэли совсем забыл. OsKoL и Tymofei, спасибо за четкость ответа. Заметил, что Офицеры иногда лечилки не пьют, хотя по цифрам здоровья лечилка полностью влезает. У Даньки жизнь 160 - 48 (урон)=112 и на кармане лечилка +40, но она ее не пьет. Почему капризнючит и главное во время боя в подземелье, т.е надо далее зачистку делать, а она полураненая и иногда этого хвостика здоровье ей не хватает и она гибнет. Иногда восстановление не работает при наличии в ~30% урона. В чем загвоздка или это из категории необьяснимого. Уровень сложности влияет на вес и при повышении уровня уменьшается переносимый вес. На уровне "Невозможный" отсутствует в МУ "Быстрая починка" Что еще изменяется при повышении уровня сложности? Интересуют уровни "Хозяин морей" и "Невозможный". Влияет ли сложность уровней на характеристики оружия и оружия которое попадается в кладах и по заданиям? Интересует арифметика "E" - Выносливость в PIRATES. Если стоит 6, то прирост очков жизни = +5, если 7= +6, а вот далее если стоит 8 или 9 то = +7, ну и 10= +8. Вижу это на офицерах. На ГГ выше Е=7 не ставил. Как это обьяснить и на ГГ таже схема будет работать что и на офицерах? |
Дюха |
Jan 18 2011, 08:15
Сообщение
#215
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 24-September 10 Из: Краснодар Пользователь №: 23,437 |
Доброго утра!
Возник вопрос,какой приблизительно должен быть авторитет у ГГ,чтобы Мартин Блэкер "Сопровождение флейта "Орион" пошёл в офицеры,или по мимо авторитета срабатывают ещё ограничения? Цитата Авторитет 30 и везение 25. Ограничения по лидерству тоже имеют значение OsKoL,спасибки огромное. Только у меня пошёл когда авторитет стал 25,а везение как вы и писали,выше тридцати. |
OsKoL |
Jan 18 2011, 08:54
Сообщение
#216
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
|
lllypuK |
Jan 18 2011, 09:00
Сообщение
#217
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Что еще изменяется при повышении уровня сложности? Увличиваются пороги опыта, т.е. кач замедляется.Увеличивается крутость квестовых (и не только) противников. Увеличивается требование по кол-ву пушек форта, которые необходимо вынести прежде чем будет предоставлена возможность десанта. Это основное. Из мелочей, насколько я помню, можно отметить снижение кол-ва лута с тушек вражин. Влияет ли сложность уровней на характеристики оружия и оружия которое попадается в кладах и по заданиям? Нет, не влияет.Интересует арифметика "E" - Выносливость в PIRATES. Если стоит 6, то прирост очков жизни = +5, если 7= +6, а вот далее если стоит 8 или 9 то = +7, ну и 10= +8. Вижу это на офицерах. На ГГ выше Е=7 не ставил. Как это обьяснить и на ГГ таже схема будет работать что и на офицерах? Цифры прироста ХП точно не помню, но принцип для всех один, это точно. |
Serginio |
Jan 18 2011, 12:25
Сообщение
#218
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Штормы (Частота событий - обычно) Просто вы очень много времени проводите на глобалке, вот вокруг вас все черти и собираются, особенно это касается штормов. Не пытайтесь завести свой энкаунтер прямо в нужную бухту. Достаточно пересечь некую невидимую линию, которая отделяет на глобалке локации соседних островов и можно переходить в режим "Море", ваша эскадра сгенерируется уже в локации соседнего острова, и дойти до него можно будет по морю, а не по глобалке. И замедление на глобалке юзайте, я так всегда делаю, иначе не успеваешь сманеврировать в гуще событий, и тебя намертво цепляют какие-нибудь нежелательные преследователи. |
some1 |
Jan 19 2011, 00:43
Сообщение
#219
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 2-March 07 Пользователь №: 5,657 |
Квест Остина. Убил двух бандитов на Антигуа и Сан-мартине теперь на мартинике встречаю 3 бандита он несет всякую чушь и убегает в подземелье спускаюсь в подземелье нет никого. Что сделал не так?)
|
OsKoL |
Jan 19 2011, 00:57
Сообщение
#220
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 01:37 |