The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Violent |
Oct 14 2007, 13:12
Сообщение
#1
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
sergo-kon |
Dec 12 2010, 13:42
Сообщение
#121
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Российские ребята, которые сейчас делают глобальный мод "Скайрим", наверное огорчены этим выходом.
И вот меня лично что убивает, так это любовь разработчиков, забивать на предъидущие работы с территориями и буквально, то что находится за забором, делать как отдельную сагу. Нет что бы имея локацию добавить к ней новую. Территория увиличится, стало быть возможности сценарного абогощения расширяются, тут же, как связующее звено, паралельные ссылки на предъидущие события. А они как сумашедшие в захламлённой квартире, бегают из угла в угол, хватаются за первое что в глаза бросается, за тем бросают и бегут в другой угол за чем нибудь другим и так бес конца. Обсолютная фрагментированость мышления. Дебилы одним словом. |
контрабандист |
Dec 12 2010, 13:51
Сообщение
#122
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Не скажи. Может быть в сюжетном плане и бегают. Но если TES 5 будет насыщен новациями в геймплее и если в нем будет передовая графика - то игра будет гипер-хитом и ВСЕ будут в неё играть
(В том числе и ты) Меня трейлер продовал! С удовольствием отсеку змеиную голову, рыцарем в сверкающих доспехах |
sergo-kon |
Dec 12 2010, 14:00
Сообщение
#123
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Не скажи. Может быть в сюжетном плане и бегают. Но если TES 5 будет насыщен новациями в геймплее и если в нем будет передовая графика - то игра будет гипер-хитом и ВСЕ будут в неё играть (В том числе и ты) Мы о разном. Ты про навороты а я про убогость сценарной приемственности. То что они рисовать умеют, нет спору. Но то как ГГ в воздухе зависает в прыжке, такое даже Нуриеву не снилось. И тянется это ещё с Моровинда. Не думаю что и в следующем творении они это устранят, на том же уровне как это было с анимаией ГГ в третьей готике. А так ты конечно прав. Я в неё обязательно поиграю. Хотя бы для того что бы в очередной раз убедиться в их бездарности в плане имитации законов физики. |
контрабандист |
Dec 12 2010, 14:02
Сообщение
#124
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Мы о разном. Ты про навороты а я про убогость сценарной приемственности. То что они рисовать умеют, нет спору. Но то как ГГ в воздухе зависает в прыжке, такое даже Нуриеву не снилось. И тянется это ещё с Моровинда. Не думаю что и в следующем творении они это устранят, на том же уровне как это было с анимаией ГГ в третьей готике. А так ты конечно прав. Я в неё обязательно поиграю. Хотя бы для того что бы в очередной раз убедиться в их бездарности в плане имитации законов физики. Мою фамилию назвал А насчет сюжета в TES - можно отдельную ветку создавать. Ибо сюжет в TES, всегда был посредственным и не блестал оригинальностью. TES по большому счету, подкупал всегда ролевой системой и гильдиями, а не основным сценарием. Поэтому мои претензии к сценарию в TES закончились на Oblivion (С Морровинда ждал улучшение сюжета, но после Обливиона забил на этот аспект игры) Насчет зависаний в воздухе - может они и поправят это. Хотя если двиг не поменяют врят ли. |
Thorgal |
Dec 12 2010, 19:48
Сообщение
#125
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 819 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 |
Российские ребята, которые сейчас делают глобальный мод "Скайрим", наверное огорчены этим выходом. И вот меня лично что убивает, так это любовь разработчиков, забивать на предъидущие работы с территориями и буквально, то что находится за забором, делать как отдельную сагу. Согласен с твоим постом по всем пунктам. А ребята делают Скайрим для Облы, так что пересечений интересов тут вроде не предвидится. Обливион, между тем, уже понемногу обрастает провинциями. Эльсвейр есть, Валенвуд недавно появился, над Хаммерфелем кажется тоже продолжается работа... Глядишь годика через два-три в Обле весь Тамриэль будет представлен. Очень хочется на это надеется. А TES 5 будет сам по себе... |
Ursus |
Dec 12 2010, 20:45
Сообщение
#126
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Половина новостных статей по TES 5 пестрят темами (заставками) этого любительского мода, может где и их скрины выдают за анонс.
Ребят жаль - у меня бы руки опустились на их месте. Всегда хочется быть частью изложения оригинальной вселенной, а не альтернативным пересказом. |
sergo-kon |
Dec 12 2010, 21:01
Сообщение
#127
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Половина новостных статей по TES 5 пестрят темами (заставками) этого любительского мода, может где и их скрины выдают за анонс. Ребят жаль - у меня бы руки опустились на их месте. Всегда хочется быть частью изложения оригинальной вселенной, а не альтернативным пересказом. Согласен. Остается надется что у них руки не опустятся. Мне они очень симпатичны как идейные столпы творчества. |
Shadow |
Dec 12 2010, 22:15
Сообщение
#128
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Оказывается, что в ТЕС 5 используется абсолютно новый двиг, а не какой не мофицированный Геймбрио.
Seeing lots of speculation about #tesv game engine. It's brand new... and it's spectacular! |
CheekFire |
Dec 27 2010, 01:40
Сообщение
#129
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 81 Регистрация: 29-January 07 Пользователь №: 4,920 |
Цитата Ибо сюжет в TES, всегда был посредственным и не блестал оригинальностью. TES по большому счету, подкупал всегда ролевой системой и гильдиями, а не основным сценарием. Никогда этого не было... Тес подкупал своим проработанным lore и умением разработчиков вписывать свои "посредственные квесты" в него. Так было в даггере и даже арене. Я играл в Морровинд (и немного в даггер), и поверьте очень многих Мор зацепил именно проработанностью игровой вселенной. Хотя бы одна "имперская библиотека" чего стоит. PS А вот Обливион нарушил традицию, к сожалению. Скайрим должен стать реабилитацией. |
navy |
Dec 27 2010, 13:20
Сообщение
#130
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата А насчет сюжета в TES - можно отдельную ветку создавать. Ибо сюжет в TES, всегда был посредственным и не блестал оригинальностью. Как грится, любителей Г... просьба сменить топик ТЕС всегда был отличался своим проработанным сюжетом .. т.ч. не надо вводить людей в заблуждение. Цитата Но то как ГГ в воздухе зависает в прыжке, такое даже Нуриеву не снилось. И тянется это ещё с Моровинда. Не думаю что и в следующем творении они это устранят, на том же уровне как это было с анимаией ГГ в третьей готике. Зато прекрасно исполнялось Джорданом, кто не верит гугл.ру А то что там кто-то где-то зависал, так и грайте от 1 лица, все будет нормально. У каждой игры свои особенности, или вы знаете идеал? |
sergo-kon |
Dec 27 2010, 16:49
Сообщение
#131
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Зато прекрасно исполнялось Джорданом, кто не верит гугл.ру А то что там кто-то где-то зависал, так и грайте от 1 лица, все будет нормально. У каждой игры свои особенности, или вы знаете идеал? И что, сильно он Нуриева обскокал? Нибось три секунды без малого на одном месте в воздухе висел. А уж если вести разговор что бы играть от первого лица... ну не знаю. Это тоже самое что послать подальше. Типа, не нравится не жри. А вот идеал в плане анимации ГГ, на мой взгляд в третьей готике с этим всё в порядке. И в беге и в прыжке. Но у пираний свои недочёты. И когда от первого лица играешь, фокус меняется а следовательно и восприятие игрового мира. От третьего лица хоть как то к нашему зрительному обзору ближе, 160-170 градусов. А от первого максимум 80-90. Так же удобно как в футбол играть надев на лицо рупор и в маленькое отверстие искать мячь под ногами. |
delfin_ |
Dec 27 2010, 17:43
Сообщение
#132
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
|
Violent |
Jan 15 2011, 18:55
Сообщение
#133
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Кстати, вроде ж анонсировали пятую чать Может тут уже говорили конечно...
|
Stics |
Jan 15 2011, 19:55
Сообщение
#134
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 |
ТЕС всегда был отличался своим проработанным сюжетом .. т.ч. не надо вводить людей в заблуждение. Вынужден не согласится, по крайней мере на счет ТЕС4. да и на счет, кхм... Просмотрел ролик, но пока ничего толкового не увидел, за исключением чешуйчатого змия Так и знал, что когда нибудь и в мир ТЕС разработчики полноправно внесут этих чудосозданий, ибо фэнтэзи без драконов, гнумов и корованов-не фэнтэзи Надеюсь не в качестве врагов... |
Ursus |
Jan 16 2011, 00:37
Сообщение
#135
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Всё хорошо на тот момент, когда вы это едите и не приходится сравнивать с тем, что вам попробовать ещё не довелось. Сейчас, когда мир насытился всякими Дрогон Эйджами и Масс Эффектами - история ТЕС 4 уже не кажется вам так хороша. А что же вы все испытывали тогда, когда оно появилось? И, кстати, не стоит расспрашивать ребёнка о вкусе пирожного, которым вы его угостили, если он за завтраком и обедом объедался тортами.
P.S. : Нарыл первые скрины The Elder Scrolls V: . |
HawkEye |
Jan 16 2011, 03:17
Сообщение
#136
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 |
Всё хорошо на тот момент, когда вы это едите и не приходится сравнивать с тем, что вам попробовать ещё не довелось. Сейчас, когда мир насытился всякими Дрогон Эйджами и Масс Эффектами - история ТЕС 4 уже не кажется вам так хороша. А что же вы все испытывали тогда, когда оно появилось? А содержание первого скриншота почему-то напомнило ночную встречу ведьмака Геральта и "оборотня в погонах" Винсента Мэйса. |
Stics |
Jan 16 2011, 13:05
Сообщение
#137
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 |
На последнем скрине так и хочется взять
|
sergo-kon |
Jan 16 2011, 13:27
Сообщение
#138
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
А шлем такой же как в третьей готике. У меня даже в первое мгновение мысль мелькнула что скрин из неё в северной части мертаны, или как её там...
|
Stics |
Jan 16 2011, 13:48
Сообщение
#139
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 |
|
delfin_ |
Feb 27 2011, 13:19
Сообщение
#140
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
На Spike Video Game Awards 2010 Тодд Ховард анонсировал долгожданную пятую (почему 5ю - куда Беседка Баттлспайр и Редгард потеряла) часть серии The Elder Scrolls.
Обьявлена и дата выхода - 11 ноября 2011 года. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд. «Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. pc.ign.com От 21 декабря by Patrick Kolan IGN AU - в игре будет реализован свой движок, частично базирующийся на предыдущих, но не Gamebryo - текстуры персонажей будут более детализированы - физика движка и система игр-головоломок будут значительно усовешенствованы - уравнительного левеллинга, подобного Обливионскому, не будет - просто дальше будут более крутые противники -ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25) - Radiant AI заменят на подобие Red Dead Redemption's dynamic AI Полный текст на англ читать тут Паззлы |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 07:08 |