The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Violent |
Oct 14 2007, 13:12
Сообщение
#1
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
МОлЬ |
Feb 27 2011, 13:56
Сообщение
#141
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Да, ждет нас что-то весьма эпичное. Судя по видосу Беседка отошла от принципа вылизанных городишек, и сделала поселения грязными и зачуханными. Это большой плюс ИМХО.
От облы я полочил огромное удовольствие. Играл в нее очень много. Думается, что Скирим будет еще лучше. Вообще год ожидается оч. РПГ насыщенный. Вот-вот выходит Драгоэйдж2, потом за ним Ведьмак2, а в конце года еще и ТЕС5. Даже симс и те скоро выходят в средневековом антураже со всеми фентези-РПГ приблудами))) Когда ж работать-то в этом году???))) |
Хруодланд |
Feb 27 2011, 23:36
Сообщение
#142
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 |
Я так понял это просто измышления журналистов... а не факты... типо, наблюдая за развитием серии делают выводы... |
контрабандист |
Feb 27 2011, 23:40
Сообщение
#143
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Просмотрев трейлер, ожидаю игру еще больше )
|
Хруодланд |
Feb 27 2011, 23:48
Сообщение
#144
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 |
мне внем особенно понравились хоровые распевки на заглавную тему, одновременно похожую т на Морр и на Облу...
|
delfin_ |
Feb 28 2011, 14:23
Сообщение
#145
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Official Playstation Magazine в переводе anvilbay.ru
- Благодаря эффекту «магнетизма», ваши атаки теперь будут направлены исключительно на врагов, что позволит избежать случайного попадания по союзникам в больших сражениях; - Таверны теперь станут настоящим кладезем различной информации: там можно будет поболтать, узнать последние сплетни и различную информацию о Скайриме и самом городе. NPC будут частенько заглядывать туда после тяжелого трудового дня и вести беседы, которые вы, конечно же, сможете послушать; - Теперь NPC, выдающие квесты, не будут слишком педантичными. В Oblivion вам могли сказать: "Сделай для меня то-то и получишь 200 септимов", однако в Skyrim все будет иначе: вам пообещают внушительный куш, но без конкретики касательно его размера. Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно игроку удалось выполнить задание? Кто знает… - Игрок сможет найти загадочное зачарованное оружие с неизвестными свойствами, суть которых ему придется познавать самостоятельно (например, такое оружие может быть спрятано в подземельях, куда не ступала нога мирных жителей, и они, соответственно, о таком оружии и не слышали); - Манера изъясняться у жителей Скайрима будет зависеть от их к вам отношения: если вы им симпатичны, они будут давать подробные ответы, если – нет, то вам достанутся лишь туманные намеки; - При использовании двуручного оружия вы сможете и атаковать и блокировать атаки противника. Однако если у вас в одной руке заклинание, а в другой – меч, то о блоках придется забыть. Это позволит вам выработать свою уникальную тактику боя – сделать упор на защиту и блоки или же сосредоточиться на атаке или сделать упор на магию; - Будут новые заклинания (например, заклинание щита против магических атак); - Будут новые заклинания (например, заклинание щита против магических атак); - Подземелья будут более необычными и интересными. Вот, например, описание одного из квестовых подземелий (внимание, небольшой спойлер!): его будут населять драугры (мертвецы), некий "призрачный жрец дракона", который выберется из своего саркофага в довольно неожиданный момент, дабы напасть на игрока и испугать его, и так называемый "босс" - огромный "обмороженный паук", ужасающий и обитающий на потолке пещеры; - В игре будут руны, которые вы сможете бросать на землю, а затем наблюдать, как они взрываются мириадами острейших льдинок; - Кажется, мы сможем использовать некие "завершающие удары". Например, разработчики рассказывают о схватке с бандитом, где они убивают его, вонзая клинок в сердце так, что тот захлебывается кровью; - Помимо выполнения заданий игрок сможет заняться рубкой дерева, работой с металлом, приготовлением пищи и работой в шахте; - Будет 18 умений (боевых, магических, стелс-направленных и коммуникативных); - Будет Драконий клич, замедляющий время; - Ривервуд (Riverwood) описан как "плеяда деревянных домов с собственной лесопилкой"; - Квест в подземелье, о котором говорилось выше, игрок сможет взять у владельца магазинчика по имени Лукан (Lucan). Он попросит вас отыскать похищенный у него золотой коготь дракона, редкий и ценный предмет; - Radiant Story чем-то напоминает "случайные встречи" в Fallout 3; - В игре будет множество потрясающих визуальных эффектов, связанных с погодными условиями и окружающей средой: например, ветер, поднимающий волны и даже вызывающий водовороты; - Некоторые Драконьи кличи можно будет найти в подземельях; - Игрок сможет поднимать свои навыки до 100 пунктов, но не сможет заполучить все перки в игре; - Король Скайрима умер, что послужило началом гражданской войны; - Случайные встречи с драконами не заскриптованы, поэтому иногда они будут "мило оживлять города своим неожиданным визитом"; - NPC были значительно улучшены. У каждого из них будет своя работа и свои занятия. А кто-то даже устроит вам вендетту за убитого возлюбленного или родственника; - Каждый крупный город будет по-настоящему уникален. Например, Маркарт (Markarth) устроился в захватывающих дух скалах, а некоторые дома в нем расположены почти на краю обрыва; - Хаарфингар (Haarfingar) будет крупнейшим торговым портом Скайрима; - Разработчики упоминают о том, что игрок сможет наткнуться на что-то интересное или просто побольше узнать о ком-то, присматриваясь к поведению окружающих, замечая за ними странности и даже устраивая слежку. |
N.tony |
Feb 28 2011, 21:21
Сообщение
#146
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Что-то графика уходит не в ту степь, по-моему...
По мне, так простоватая Mass Effect смотрится органичнее и реалистичнее того, что тут на скриншотах. Но с выводами подождем... |
контрабандист |
Feb 28 2011, 22:45
Сообщение
#147
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
А по мне так в правильном направлении идет. Графика что надо! Никаких нареканий.
|
Shadow |
Feb 28 2011, 23:29
Сообщение
#148
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
|
Sonik |
Mar 2 2011, 02:07
Сообщение
#149
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Фанаты уже собрали кучу инфы по игре
В частности касаемо графики: "- Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации - радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды. - При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как И еще интересный факт: "- Анонсирован инструментарий для создания модификаций. Он получил название Creation Kit. - Редактор будут выпущен только PC. - Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. Не станет исключением и Skyrim. Также ПК-версия обладает уникальным интерфейсом." И лично меня, как любителя стратегий, тронуло следующее: "- Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев." Парочка скриншотов из журнала Micromania: Ну и напоследок - места, что нас ожидают под прекрасное музыкальное сопровождение: |
ALexusB |
Mar 2 2011, 12:22
Сообщение
#150
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А под какую консоль все же делают? ХБОХ360 или след поколение?
Тк это и определит уровень графики и колво полигонов в моделях. |
контрабандист |
Mar 2 2011, 13:21
Сообщение
#151
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Думаю под PC и PS 3 делают А на Xbox как всегда графика будет хуже. Разве что новый BOX не успеет выйти к этому времени.
|
Shadow |
Mar 2 2011, 18:29
Сообщение
#152
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
|
ALexusB |
Mar 5 2011, 11:50
Сообщение
#153
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Приевью и видео
Хоть я и не люблю эльфо-гномов и Облу не прошел до конца, но такие игры я оч люблю, все равно в ней можно прожить 80-100ч и не доиграть, но это же не 9-13ч обычных проходилок. |
МОлЬ |
Mar 5 2011, 13:19
Сообщение
#154
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата Волею случая последним таким человеком является заключенный, которого вот-вот должны казнить. Просто убили нах!!! У них что навязчивая идея какая-то??? Почему из серии в серию нам навязывают зеков??? Чего ему не быть крестьянином, купцом, нищим бродягой??? Почему опять зек??? Как-то сразу стало грустно. Если нет фантазии даже начать по новому, что нового они сделают вообще??? |
контрабандист |
Mar 5 2011, 13:20
Сообщение
#155
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Просто убили нах!!! У них что навязчивая идея какая-то??? Почему из серии в серию нам навязывают зеков??? Чего ему не быть крестьянином, купцом, нищим бродягой??? Почему опять зек??? Как-то сразу стало грустно. Если нет фантазии даже начать по новому, что нового они сделают вообще??? Да ладно тебе ) В Готике мы тоже начинали ЗЕКОМ. К тому же кому как - мне лично ЗЕК посимпатичней чем фермер или еще кто |
МОлЬ |
Mar 5 2011, 15:08
Сообщение
#156
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Это понятно. Но меня удивляет конкретно беседка. В морре был зек, в обде был зек, в скириме будет зек. Я вот не помню, в дагерфоле кто был, но нифига не удивлюсь)))
В готе что, был 1 конкретный перс, на все части серии. А тут персы разные, а начало на всех одно... |
контрабандист |
Mar 5 2011, 15:22
Сообщение
#157
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Ну нравится им тюремная тема))) Она по сути ни на что не влияет - дальше то все равно придется отыгрывать свою историю.
|
Reserved |
Mar 5 2011, 15:24
Сообщение
#158
|
Ultimate hardcore Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Учитывая что беседка по прежнему придерживается эпичности игр , то абсолютно пох за кого там начало.
Очень жду игру. |
Stics |
Mar 5 2011, 20:20
Сообщение
#159
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 |
Ролик произвел большое впечатление. Если игра будет действительно такой, какой она показана в ролике, суровой, мрачной, с атмосферой варварского Севера, кровавой (по некоторым скринам прям сериал Спартак) с развитой боевкой, то действительно признаю реабилитацию серии ТЕС. А вообще, сейчас игра в большей степени напоминает Готи...ладно, ладно, только камнями не бросайте
|
МОлЬ |
Mar 5 2011, 21:08
Сообщение
#160
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Стикс +100500
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 16:25 |