Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы русского игростроя в кризис и вообще, Перенос постов на геймдев тему из обсуждения проекта Корсары 4
Eddy
сообщение Mar 20 2009, 19:03
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
К4 могут умереть не родившись?

Легко.
=================================
Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше.
Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена.

Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет?


Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4.

Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
54 страниц V « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(960 - 979)
Serginio
сообщение Aug 4 2011, 16:09
Сообщение #961


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Kunla @ Aug 4 2011, 15:47) *
боюсь что без отката у нас в стране деньги не выделяют biggrin.gif
А мы всем любителям откатов дадим по шапке.

В смысле - выдадим по одному именному головному убору (мурмолке) и всех поимённо в игру вставим.
Думаю, они не откажутся променять суетную возможность сиюминутного обогащения на то, чтобы увековечить свои имена в бессмертном творении...

Во завернул... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 4 2011, 19:07
Сообщение #962


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,243
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Менталитет откатов (в тему)
Три четверти абитуриентов Второго меда оказались "мертвыми душами"
http://top.rbc.ru/society/04/08/2011/608927.shtml
Даже в вузе умудрились продавать бюджетные места (бесплатные)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEFEATOR
сообщение Aug 9 2011, 19:51
Сообщение #963


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,004
Регистрация: 27-July 08
Из: Тула
Пользователь №: 17,358



Цитата(AirCool @ Aug 1 2011, 10:45) *


В немчурии те же херры и фрау сразу же заложили бы всю "горбушку" с потрохами...каждый день бы закладывали и отбили бы таки охоту пиратками торговать.

Дык шо, гаспады-товагищи, некуй перекладывать с больной головы на здоровую! Сами виноваты.

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!(с)
.


И лондонию для примера еще бы привел...Там как раз сейчас "не мусорят"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dproko
сообщение Aug 12 2011, 13:23
Сообщение #964


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 42
Регистрация: 22-March 11
Пользователь №: 24,443



Кому не лень, советую прочитать, довольно таки очень интереснаю статью. Постараюсь удобно выделить всё, чтобы было удобно читать.
Какое у вас мнение на этот счет?

Игра для Медведева

Игровое сообщество редко обращает внимание на политиков. И это закономерно. За каким пингом они ему, этому сообществу, сдались! Но когда во время обсуждения мероприятий по празднованию 1150-летия русской государственности президент России Дмитрий Медведев упомянул World of Warcraft, выдержки из его речи появились на всех игровых форумах и вызвали шквал обсуждений. Да-да, за какой класс он играет — одна из самых горячих тем.

Но и ладно бы с этим. Но президент еще и высказал пожелание разработчикам сделать нашу, родную ММО, основанную на российской истории (об этом подробно писалось в наших новостях).

Как известно, единство мнений у геймеров — явление примерно столь же частое, как и визиты зеленых человечков. Но тут все играющие и сочувствующие дружно выдали один и тот же вопрос.

А как же «Аллоды»?

Действительно. Allods Online. Там красота, там лешие и ученые коты, там Русь — та самая, исконная, кондовая и посконная. А напротив красуется расцвет социализма, призывно машет красными знаменами. И все это красиво, ярко, с замечательной музыкой! Что же вы, Дмитрий Анатольевич? Неужто запамятовали? Или не заметили?

На самом деле, вероятно, Медведев знает про «Аллоды». Однако почему-то в качестве образца исторической игры World of Warcraft подошел лучше, чем самая русская из игр высшей лиги. Что за напасть? Почему?!

Дык ведь, если всмотреться, то и Древняя Русь, и сталинская эпоха — не более чем антураж вступительной части «Аллодов». Вывеска на фасаде. Чем больше мы вырастаем, тем реже нам рассказывают сказки, да и реалии середины прошлого века быстро сходят на нет.

Поначалу мы восторженно любуемся гимнастерками и косоворотками. Но рано или поздно втягиваемся в перелеты между аллодами, прокачку и прочие придумки, имеющие отношение к ролевой механике, а не истории. Даже покровителями героев выступают не святые угодники с нимбами, и даже не Ленин с портретом Маркса в зубах, а олово, кремень, серебро и прочие представители семейства Менделеева. В итоге «чисто русская игра» переходит на уровень фэнтезийной ММО.

Ну а если мы несем в сердце светлый дух березок и готовы изо всех сил во имя святой Руси карать сталью и магией силы тоталитаризма? Да уж, прям как в аниме «Первый отряд»... Ведь добро должно победить зло! И земля Русская за нас, и Отчизна нас не забудет! И вообще. Если верить истории, то, между прочим, в эту эпоху русичи всех рвали в клочья! Лютый народ, не чета нам с вами... И вот выходим мы на бой, светлые и прекрасные… и гибнем под копытами развеселых имперских орков. О как! Здравствуйте, я ваш дефолт. Ведь это же исторически неправильно? Это мы должны их, а не они нас?.. Дык. ММО — вещь такая, здесь побеждает не тот, кто прав, а тот, кто сильнее и играет лучше. И где тут духовность и где национальная идея?.. Ага. Именно там.

Заодно признаем, что в процессе развития «Аллодов» был допущен ряд ошибок (мягко говоря) в монетизации. В итоге оказалась практически утеряна та идейно подкованная часть игрового сообщества, которая была с игрой с первых шагов. Сейчас прилагаются титанические усилия в попытках вернуть аудиторию назад, переделав подход к взиманию денег в игре... но это — тема для другой статьи.

Итак, на ММО, пропагандирующую исторические и моральные ценности государства российского, «Аллоды Онлайн» претендовать не может, хотя бы в силу своей специфики. Какой же должна быть игра, удовлетворяющая критериям: как WoW, но на основе российской истории?

Россия, которую ищут

Когда президент говорит: «Мы вполне могли бы сделать», — это не то же самое, как когда, допустим, я говорю: «Мы вполне могли бы купить мне еще одну шубку». Вполне возможно, что у него на столе уже лежит жирная пачка описаний будущих игр, за разработку которых готовы взяться крупнейшие компании и ведущие дизайнеры.

Но к жирной пачке нас не подпустит жи... эээ... просто охрана. Так что давайте-ка пофантазируем и... да-да. Представим себе, что там, в этой пачке, могло бы лежать.

Условное название: «Лукоморье». Ну, самый очевидный вариант — в пачке лежит-поживает еще одна игра по мотивам народных сказок, языческих верований и древнерусских былин. Вот вам избушка на курьих ножках, вот вам Ярило на колеснице, вот вам Иванушки-дурачки, рубящие в капусту злобных половцев с печенегами. Для полноты ММО-впечатлений осталось разрешить клановые войны, и пускай жители деревни Кукуево, вооружившись ухватами да рогатинами, гонят с огородов недобропорядочных жителей соседнего Кушугума. Пока не прилетит Змей Горыныч и не схарчит и тех, и тех.

Подводные камни. Примерно в эту область метили не только «Аллоды», но и славянская ролевка Craft of Gods. Увы, несмотря на чистоту родословной и ряд интересных черт, «Ремесло богов» влачит скромное существование. Беда таких игр в однообразии контента. Где Африка и берег турецкий, где храмы майя, где пустыни Египта, где джунгли? Скукота.

Условное название: «Бородино». Берем эпохальные вехи из бытности русского народа и моделируем их средствами онлайновой стратегии. Ледовое побоище, захват Царьграда, Бородино, Полтава... Тут и история, и насыщенность контента, и разнообразие — от бронированных всадников до пушек.

Подводные камни. Это ММО, а значит, все обязательно пойдет неправильно. Гильдия «Гламурные Наполеоны» разгромит в пух и прах гильдию «The Real Kutuzoffs». Шведские рыцари спустят под лед Александра Невского. И, по высочайшему закону подлости, запомнятся всем именно такие моменты, а не историческая правда.

Условное название: «Горцы». Персонажи растут и развиваются, одновременно передвигаясь по эпохам от момента зарождения государства к его расцвету. Этакие «Цивилизация» и Age of Empires, посаженные на российский чернозем. Таким образом, мы мерной поступью проходим по всей истории России, наблюдая, как меняется мир вокруг. При этом можно запустить мини-игру и получить дополнительные бонусы за знание исторических дат, самое быстрое складывание пазла с картинами русских живописцев, угадывание мелодий русских композиторов (с трех нот) и прочее.

Подводные камни. По описанию получается больше на браузерку похоже, правда? К тому же прикрутить к этому хоть какой-нибудь режим PvP будет весьма проблематично. А значит, количество энтузиастов сократится. Вот и получим мы игру с красивой идеей, в которую никто не играет, кроме разве что школьников, у которых требуют принести на экзамен по истории скриншоты достижений его персонажа...

Условное название: «Наша Раша». Мир игры аналогичен современной России. В процессе выполнения квестов мы погружаемся в его историю и еще раз выясняем, почему вышло как вышло. Во время миссий с перевоплощениями мы попадаем в ключевые точки российской истории. В процессе игры мы должны не раз делать правильный выбор, способствуя процветанию этой задолбанной реформами страны.

Подводные камни. Собственно, один большой камень: а на какую версию истории будет опираться сюжет, если она переписывается чуть ли не каждый год? Разработчики замучаются писать патчи!

Самый же главный подводный камень всего этого замысла даже не то, что ожидается очередной клон WoW. Хуже другое — что телегу ставят впереди джипа. А у него, как известно, крепкий передний бампер... Геймеры штудируют историю мира Warhammer и вникают в «Сильмариллион» вовсе не потому, что чей-либо президент предложил распространять эти знания в массах.

За что мы играем в MMORPG

Нет, в самих по себе «пропагандистских» играх ничего изначально плохого нет. Вспомним хотя бы America’s Army, которая с 2002 года выпускается и распространяется бесплатно в рамках популяризации штатовской армейской службы. Когда игра вышла, в нашей стране посмеялись над америкосами, но потом поиграли... еще поиграли... и как минимум многие остались стрелять и убивать во славу полосатого флага. Так что игра с «высокой идеей» может заиметь право на жизнь.

В общем и целом «игра с русской идей» — это замечательно. Гигантский бюджет, который способны вбухать в нее правящие круги (даже с учетом, что немалую часть денег получат не разработчики, а карманы чиновников, как всегда и бывает), — это тоже отлично. Но, возможно, надо сначала понять, какой будет сама игра. А потом уже прикручивать к ней конспекты с уроков истории.

MMORPG изначально не созданы для отображения становления государственности в двадцати томах. Здесь можно написать прикольные сценки и диалоги, как сделано в «Аллодах Онлайн». И не более того. В основе лежит кач, ролевая система, боевки, подземелья и все прочее.

Известно, что многие игроки вообще не читают описания квестовых заданий в MMORPG. Зачем? Даже «Атлантика», вобравшая в себя микс из реальной истории и мифологии всего мира и феерично преобразившая знакомые факты до неузнаваемости, не способна сделать историческую подоплеку неотъемлемой частью игры. Дракула или Тиамат, все одно — руби их в капусту, со всеми мифологическими клыками и доисторической наружностью.

В MMORPG мы играем в геймплей, а не в историю. А красивый фасад — это и есть фасад, он хорош, но не пялиться же сутками на входную дверь. Так... чем же все-таки не приглянулись Медведеву «Аллоды»?

Игромания
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Aug 12 2011, 16:46
Сообщение #965


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Dproko @ Aug 12 2011, 13:23) *
Кому не лень, советую прочитать...

ИМХО - статья достаточно правильная с точки зрения геймера.

Но почему все пессимисты и скептики всегда забывают, что у ИГРЫ есть множество примерно-равнозначных составляющих, которые влияют на интерес к ней и реиграбельность.

Это:

ГЕЙМДИЗАЙН
БАЛАНС
АРТ
КВЕСТКОНТЕНТ
АТМОСФЕРНОСТЬ

Вот если не уделять внимания атмосферности, то игра превращается в кино с плохой режиссурой, когда хочется громко сказать: "НЕ ВЕРЮ!!!"
Монстры не страшные, а уродливые (такие не могут вызывать суеверный трепет у представителей многих поколений), язык не русский (а современный сленг) - так на Руси не говорили; богатыри не могучие, а туповатые (такие крепкие дебилоиды, которыми хорошо стены прошибать). Ну и т.д.

Автор статьи не учитывает, что все составляющие игры должны вписываться в единые целостные рамки атмосферности, тогда можно придумать любой сюжет (хоть фантастический), а игра всё равно получится про Древнюю Русь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Aug 15 2011, 08:43
Сообщение #966


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Нужно им предложить, игру про парусники про Ушакова, Нахимова про становление русского флота в начале 18века smile.gif и т.п. благо как я понял уже есть и техническая база.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 9 2011, 09:26
Сообщение #967


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,243
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



К играм тема относится слабо, скорее к ПО уровня самих ОС, но тенденция идет для всех девайсов - КПК, тел, консолей
http://nnm.ru/blogs/wkostrykow/windows-8-u...-1-secure-boot/
Смысл в технологическом ограничении и ключа на уровне железки.
А вот это "патчить" без паяльника будет уже крайне сложно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Sep 30 2011, 10:46
Сообщение #968


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Тут по этому поводу уже поднялось свободное сообщество, ибо уже ничего кроме винды и не поставишь. А это уже проблема.
По спецификациям материнская плата не обязана поддерживать отключение SecureBoot, и это развязывает руки производителям.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 12 2011, 09:42
Сообщение #969


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,243
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Очередной тендер на русскую игру
http://nnm.ru/blogs/samovar1/poigraem/#cut

Компьютерные игры включают в школьную программу. На уроках ОБЖ детям предложат трехмерные виртуальные катастрофы.
...
"Стоимость создания образца Минобрнауки оценил в 44 млн рублей."
..
— Цена явна завышена, я уверена, что на рынке возможно найти более дешевое предложение, — сказала «Известиям» телеведущая и член Общественной палаты Тина Канделаки.
=====
Ага.. завышена smile.gif
Смотря, что и как делать и сколько там уйдет в фирму РосПил
Если делать тетрис, то завышена, если делать Фалаут, то сильно занижена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Oct 12 2011, 13:57
Сообщение #970


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Опа, государство нашло ещё одну область, в которой можно распиливать серьезные деньги.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DedAn
сообщение Oct 12 2011, 15:30
Сообщение #971


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 21-March 06
Пользователь №: 2,957



А что тут неожиданного? Единственное, раздражает лицемерие. На Украине вон не стесняются.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 20 2011, 17:46
Сообщение #972


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Ursus @ Oct 20 2011, 16:17) *

ЗЫЫ: Куча знакомых играет в 6-х Героев и от радости не знает когда на сон время найти. С чего бы это?

Уровень потребностей другой. Куча людей едят шаурму и для них это деликатес. С чего бы это? (С)

Цитата(Ursus @ Oct 20 2011, 16:17) *

Игроки становятся невыносимыми снобами.

Ой как не хочу вдаваться в этот спор, но пардоньте, придется. "У игроков вкусы не правильные" или "у разрабов творчество не правильное"? Учитывая одну простую мелочь, что производители изготавливая продукт ориентируются на вкусы своих потребителей (таргет группу), и если ярым фанатам всех предыдущих серий (уж кто если не они по достоинству оценят продукт, ведь все оценивается исключительно через сравнение) не пришлась по нраву очередная из них - значит виноваты таки разрабы, и никак не человек у которого "вкусы определяются стремлением не отстать от моды и постоянно придерживаться манер аристократического круга, «высшего света»" (С). Так что купившие игру, имеют полное право обкидать разрабов\издателей фекалиями, а эти в свою очередь должны подумать: "С чего бы это?" (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 20 2011, 18:36
Сообщение #973


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,243
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Фанаты предыдущих версий - это 90х годов? Сколько из них реально сча играют (будут играть)? Сколько их было тогда (колво охвата 50-500к было Тираж!)?
Кто из них купит и будет плеваться, а кто нет?

И сколько новых игроков будет окучено новой игрой, с модными фичами, казуальщиной и уходом от устоев классики первых версий? Миллионы?

Кто итоговый таргет групп? Старожилы или просто миллионная аудитория (14-22 года, кто не играл в пред версии)?

Сам не видел ни ХММ-5, ни 6. И даже смотреть не буду.
Но модность КингсБаунти, Дисайплс-3 (тоже уход от классики карточной игры Дис-2) - требует новых ХММ

Сам ответов не знаю smile.gif Это риторические вопросы - просто как мысля с другой стороны, объясняющая почему выгодно делать игры, чтоб плевались преданные фанаты, но охват аудитории был в разы больше.

Видел запись интервью с топом Аллодов онлайн, где он прямым текстом стакзал, что усиление монетизации дало недовольных, ругань на форумах и потерю до 20% аудитории
Что в свою очередь снизило нагрузку на сервера, остановила их рост и рост найма ГМов и повысило общую доходность проекта в 20 раз!

Я вот пользовал магазин с доставкой Утконос. Там были хорошие цены и сервис
Сервис стал плохой, сайт лежал, курьеры не приезжали с 12ч опозданием.
Так как система не тянула спрос. Кто-то умный сделал вывод как в аллодах - они вздули цены, спрос упал, система ожила - доходы только выросли
Я тот таргетгрупп, кто на них забил - но они все равно без моих денежек в прибыли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 20 2011, 19:27
Сообщение #974


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(ALexusB @ Oct 20 2011, 18:36) *

...

Это верно, и мой пост был не про ХММ а про вечные отношения разрабы-геймеры. И не было бы проблем, если бы издатели\разрабы не плевались в сторону геймеров, если бы они не обвиняли в провале своих проэктов - торенты, пиратов, геймеров с плохими вкусами - кого хочешь, только не свой продукт. Магазины то не жалуются на покупателей, а у нас то жалуются. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Oct 20 2011, 20:03
Сообщение #975


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Раз уж тема перекочевала.
Ежу понятно, что коммерческого успеха 6-ым будет тяжело или нереально достичь. Но вот что же получим, пойдя по пути того, что надо пиплу?
Наверное, всё же, стоит взять пример с российской киноиндустрии - и итоге дождаться-таки "Самую лучшую игру"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Commandor_S
сообщение Oct 20 2011, 22:22
Сообщение #976


Commandor всея Руси & the Caribbean ;)
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,025
Регистрация: 18-November 04
Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля
Пользователь №: 96



Цитата(delfin_ @ Oct 20 2011, 17:46) *

Уровень потребностей другой. Куча людей едят шаурму и для них это деликатес. С чего бы это? (С)
Ой как не хочу вдаваться в этот спор, но пардоньте, придется. "У игроков вкусы не правильные" или "у разрабов творчество не правильное"? Учитывая одну простую мелочь, что производители изготавливая продукт ориентируются на вкусы своих потребителей (таргет группу), и если ярым фанатам всех предыдущих серий (уж кто если не они по достоинству оценят продукт, ведь все оценивается исключительно через сравнение) не пришлась по нраву очередная из них - значит виноваты таки разрабы, и никак не человек у которого "вкусы определяются стремлением не отстать от моды и постоянно придерживаться манер аристократического круга, «высшего света»" (С). Так что купившие игру, имеют полное право обкидать разрабов\издателей фекалиями, а эти в свою очередь должны подумать: "С чего бы это?" (С)

Цитата(Ursus @ Oct 20 2011, 20:03) *

Раз уж тема перекочевала.
Ежу понятно, что коммерческого успеха 6-ым будет тяжело или нереально достичь. Но вот что же получим, пойдя по пути того, что надо пиплу?
Наверное, всё же, стоит взять пример с российской киноиндустрии - и итоге дождаться-таки "Самую лучшую игру"...

Можно я скажу (напишу)? 6.gif
На самом деле всё очень просто, "всё новое, хорошо забытое старое" ©. Надо "Аля Тетрис" делать, кода всего ничего а драйва на месяцы. Только не простой Тетрис, а разукрашенный. Хотите пример? Не вопрос: Берётся код игры "Лучник", ну или какой ни будь "Разрушь Замок", перересовывается, продумываются уровни и оп-ля, мы имеем Angry Birds
Мне можно возразить, мол, "птичек" разработали фины. Да нема базару, я ж предлагаю Тетрис переделать, а он, типа, русский. biggrin.gif
Простенькая? Да и шворц с ней. Если там будет, образно, "триста строк кода", а продастся она тиражом 10-20 лямов копий... по моему "игра стоит свеч". wink.gif dry.gif 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Oct 21 2011, 12:54
Сообщение #977


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
не можно возразить, мол, "птичек" разработали фины. Да нема базару, я ж предлагаю Тетрис переделать, а он, типа, русский. Простенькая? Да и шворц с ней. Если там будет, образно, "триста строк кода", а продастся она тиражом 10-20 лямов копий... по моему "игра стоит свеч"

Ты птичек не трожь smile.gif они реально гениальны. Как тот же тетрис smile.gif
Я о чем, можно спорить с пеной у рта о том, что игроки зажрались, что это шедевр дизайнерской мысли. Или наоборот, что разрабы тупые, не понимают что надо простому геймеру.
Суть в том, что фанаты почти всегда будут недовольны, а пока пипл хавает, будут штамповать игры посредственного качества. Это наглядный пример.

Цитата
Фанаты предыдущих версий - это 90х годов? Сколько из них реально сча играют (будут играть)? Сколько их было тогда (колво охвата 50-500к было Тираж!)?Кто из них купит и будет плеваться, а кто нет?

Я играю, и многие мои знакомые. Причем спорить никто не будет что классической считается третья часть smile.gif

Цитата
Но модность КингсБаунти,

Кстати КБ реальный возврат к корням wink.gif С качественным подходом к делу, что и обеспечивает успех игрушки.

Цитата
Видел запись интервью с топом Аллодов онлайн, где он прямым текстом стакзал, что усиление монетизации дало недовольных, ругань на форумах и потерю до 20% аудиторииЧто в свою очередь снизило нагрузку на сервера, остановила их рост и рост найма ГМов и повысило общую доходность проекта в 20 раз!

Врет безбожно smile.gif хорошая мина при плохой игре. Я вроде давал уже ссылку, но все же http://lurkmore.ru/Аллоды_Онлайн Посмотрите на расчетные цифры. Сколько нужно вливать денег дабы просто поиграть в удовольствие. А при "заботливом и добром" саппорте становится понятным, что нафиг такая игра не нужна. Кстати, в евро версии все гораздо мягче, ибо там не привыкли к такому тоталитаризму smile.gif

Цитата
Ежу понятно, что коммерческого успеха 6-ым будет тяжело или нереально достичь.

Ну еж он умен smile.gif "За державу обидно" (С) т.е. за индустрию... Игра то в общем получилась не полный отстой.. Но...
Цитата
Наверное, всё же, стоит взять пример с российской киноиндустрии - и итоге дождаться-таки "Самую лучшую игру"...

smile.gif ну я боюсь мы этого таки дождемся
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Oct 23 2011, 18:25
Сообщение #978


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Стандартный спор "игроки против разрабов", одна штука smile.gif

Читал тут недавно интервью с разработчиками игры "Червяк Джим", у них спрашивали как так получилось, что очень смешно? А разрабы отвечали, что по сути смешно можно делать только как довесок к интересному геймплею. Мол, даже если будешь плакать до слез над каждым диалогом, но при этом игровой процесс "буэ", ничего не получится. И, например, игра DeathSpank яркое тому подтверждение (там - получилось).

Так вот, подумалось мне, что все это правда и про остальные элементы. Т.е. можно сказать что у вас крутая история, крутая музыка, крутая озвучка, графика... Но если при этом геймплей не доставляет - это все побоку. А геймплей, к сожалению, такая штука, что если элемент сделан на пять с плюсом, этого не особо замечаешь. Но если что-то сделано на три с минусом - это сразу сказывается. И вот убогий интерфейс, хреновый сценарий, унылая графика, кривое управление - даже один из этих пунктов вырубает напрочь и играть в игры с подобным желание уменьшается сразу и намного. Третьи герои, собственно, этим и хороши - там все детали были выполнены со старанием и без косяков. И Кингс Баунти тоже была отличной, ибо учтены были мелочи, которые обычно попадают под фичекаты.

З.Ы. Кстати, про озвучку... Вот у TES вроде в обливионе и теперь в скайриме заглавная музыка на один мотив (тот самый, что еще из моровинда), но аранжировка другая и все счастливы. Вроде как и ностальжи, а вроде как и новая. А тупо скопировать и сказать "так и надо" - подход, прямо скажем, противоречивый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEFEATOR
сообщение Oct 23 2011, 19:47
Сообщение #979


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,004
Регистрация: 27-July 08
Из: Тула
Пользователь №: 17,358



Мне кажется, что причины всех этих коллизий в том, что "игра" есть предмет (или область) не искусства, а , так сказать, ремесленничества (в хорошем понимании). И нет Творца, создающего что-либо по озарению (свыше?), по своей, лично-душевной потребности. Гениев, способных создать шедевр "на заказ", во всей мировой культуре - единицы.

Ближайшее, что есть в искусстве - кино (наверное). Гипотетический "шедевр" : создатель - режиссер, поймавший и соединивший идею, сценарий, актеров. И нашедший бабки (лучше - сам продюссер). И никак не кастрирующий свои идеи под давлением технической или финансовой составляющей процесса.

Когда такие персоны появятся в геймдеве? И даст ли техническая сторона процесса им появиться ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 23 2011, 23:18
Сообщение #980


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(DEFEATOR @ Oct 23 2011, 19:47) *

Мне кажется, что причины всех этих коллизий в том, что "игра" есть предмет (или область) не искусства, а , так сказать, ремесленничества (в хорошем понимании). И нет Творца, создающего что-либо по озарению (свыше?), по своей, лично-душевной потребности. Гениев, способных создать шедевр "на заказ", во всей мировой культуре - единицы.
Позвольте не согласиться
В истории мировой культуры тысячи примеров, когда шедевры создавались на заказ, и при этом ещё бабки брались вперёд.
Взять хотя бы роспись храмов Рафаэлем.
Просто в творчестве главное, чтоб разные умники не путались под ногами со своими дурацкими советами.
Т. е. тот человек - меценат, заказчик, наниматель должен полностью доверять мастеру, иначе получится суррогат по принципу набора компромиссов, из-под которого выглядывают посиневшие ноги безвременно почившей гениальной авторской задумки.
А хорошо оплаченный заказ - это даже стимул для автора и создателя, чтоб морду лица сохранить.
Цитата(DEFEATOR @ Oct 23 2011, 19:47) *
Когда такие персоны появятся в геймдеве? И даст ли техническая сторона процесса им появиться ?
Техническая сторона в геймдеве - это, конечно, мощный ограничивающий фактор.
Но опять же вспомним кино - даже немой Чаплин был гениален.
Поэтому я считаю, что шедевры в рамках нынешних технических возможностей уже появились, они есть, и мы в них уже гамаем.
Только вот тенденция в нынешнем геймдеве такая же, как и во всей мировой массовой культуре - родить что-то более или менее удачно продаваемое, а потом эксплуатировать его, пичкая массы одним и тем же продуктом только в разных упаковках, пока от него блевать не захочется.

Я считаю, что гениальность авторов и заключается в том, чтобы время от времени создавать что-то новое, но не менее продаваемое. Чтобы в разных жанрах мастер мог себя проявить.
А под заказ это будет или по собственной инициативе - вопрос второй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

54 страниц V « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 13:29

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100