The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Violent |
Oct 14 2007, 13:12
Сообщение
#1
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
Stics |
Mar 5 2011, 21:36
Сообщение
#161
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 |
Арты
А вот и наш драконоборец delfin_, благодарю. Теперь все в пределах правил... |
ALexusB |
Aug 22 2011, 14:19
Сообщение
#162
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Bethesda Softworks подтвердила данные о том, что в ПК-версии The Elder Scrolls 5: Skyrim будет использоваться программа Steamworks.
С помощью программы геймеры активируют RPG, зайдут в многопользовательский режим. Steam нельзя будет закрыть во время игры. То есть, тоже будет сингл требовать онлайн инета, что вынудит некоторых ждать (оч долго) правильных "патчей", чтоб запуститься на локале. |
sergo-kon |
Aug 22 2011, 17:22
Сообщение
#163
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Лично я согласен купить нормальный диск и со стимом играть.Но памятуя годы проведенные за разными играми меня напрягает то что они наверняка будут еще год патчить свое детище и потому правильным будет подождать "правильных" патчей и еще год, пока не отловят все баги и не выпустят хороший комьюнити (или как там) патч. И уж только после этого насладиться поданым блюдом.
|
navy |
Aug 29 2011, 08:13
Сообщение
#164
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Как объявила корпорация Microsoft, два первых скачиваемых дополнения (DLC) к RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim, который должен выйти одиннадцатого ноября этого года, будут эксклюзивными для платформы XBOX360. Впрочем, эксклюзивность временная - на XBOX360 в игру с DLC сыграть можно будет всего на месяц раньше пользователей платформ PC и Playstation 3.
Надо отметить, Microsoft в своей "эксклюзивной" борьбе с корпорацией Sony выбрала довольно удачный вариант, остановив свой выбор на потенциальном хите. Bethesda Game Studios - разработчика игры. Разработчиком Elder Scrolls 5: Skyrim является студия Bethesda Game Studios, "общемировой" издатель - Bethesda Softworks, в роли российского издателя выступит компания "1С–СофтКлаб". |
sergo-kon |
Sep 4 2011, 13:49
Сообщение
#165
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Попалось
Явно поработали над зрелищностью игры. |
N.tony |
Sep 12 2011, 18:53
Сообщение
#166
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Вроде новое видео с геймплеем, под комментарии Тода Ховарда. Выглядит симпатичненько. |
ALexusB |
Sep 12 2011, 20:23
Сообщение
#167
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
посмотрел первый ролик - да, хорошо
Улыбнуло, что теперь ТЕС-5 делают на движке Фолаут-3. вообще, двига же под хбох360, так что прогресса и революции в графике особо нет Зато оптимизация и улучшение гейплея - вот это оч интересно. Реальная эволюция Обливиона. А не обрезанием из Морровинда в Обливион на новый графический двиг |
SeaHawk |
Sep 12 2011, 21:08
Сообщение
#168
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 26-January 10 Из: г. Орёл Пользователь №: 22,118 |
Разве на движке Фоллаут-3?
|
N.tony |
Sep 12 2011, 21:33
Сообщение
#169
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
посмотрел первый ролик - да, хорошо Улыбнуло, что теперь ТЕС-5 делают на движке Фолаут-3. вообще, двига же под хбох360, так что прогресса и революции в графике особо нет Зато оптимизация и улучшение гейплея - вот это оч интересно. Реальная эволюция Обливиона. А не обрезанием из Морровинда в Обливион на новый графический двиг У фола третьего по сути движок облы был (хотя и сильно раскачаный), а тут новый - с самого начала Тодд говорит что они все под корень переделали. Да и видно по картинке - животные волосатые сильно, камни с деревьями с хорошими нормальными картами и т.п. - в фолауте с этим несколько хуже было. |
Serginio |
Sep 12 2011, 22:33
Сообщение
#170
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Да уж.
Движок классный, такую детализацию текстур тянет. Конечно прогресс прёт со страшной силой. Интересно какое железо для этой игры потребуется. (Вопрос риторический - ибо нет предела совершенству) А кто в курсе - вот если камней интерактивных на склон горы насыпать, чтоб потом обвал сделать, или, к примеру, зыбучий песок организовать - потянет такой движок или это пока анрил? |
АльТаиР |
Sep 12 2011, 22:38
Сообщение
#171
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 |
Да уж. Движок классный, такую детализацию текстур тянет. Конечно прогресс прёт со страшной силой. Интересно какое железо для этой игры потребуется. (Вопрос риторический - ибо нет предела совершенству) Если серьёзно, то в одном интеревью разрабы сказали что для комфортной игры вполне хватит компа 3-ех летней давности. |
OsKoL |
Sep 12 2011, 23:10
Сообщение
#172
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
Интересно какое железо для этой игры потребуется. Движок-то остался старый, хоть и перепиленый - думаю, если Обливион шел на максималках без тормозов, то и Скайрим потянет А кто в курсе - вот если камней интерактивных на склон горы насыпать, чтоб потом обвал сделать, или, к примеру, зыбучий песок организовать - потянет такой движок или это пока анрил? ИМХО - нереально. Что-то похожее было сделано в Обливионе(бревна там всякие, пара-тройка типов ловушек) - но настолько калечено, что разрабы видимо сами махнули на это рукой. Во втором ролике имеется типично обловская ловушка, но думаю самостоятельно организовать такой "привет" супостатам не получится. Только мне Скайрим напомнил Фэйбл 3 и Дарк Мессию? |
delfin_ |
Sep 12 2011, 23:35
Сообщение
#173
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
посмотрел первый ролик - да, хорошо Улыбнуло, что теперь ТЕС-5 делают на движке Фолаут-3. Алекс, ты меня поражаешь. Движок-то остался старый, хоть и перепиленый Ну емае, люди, пересмотрите что ли еще раз, внимательно слушайте "Брэнд нью енжин, алл нью графикс, алл нью геймплей". Разжёвывать нужно? Только мне Скайрим напомнил Фэйбл 3 и Дарк Мессию? |
Serginio |
Sep 12 2011, 23:43
Сообщение
#174
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Если серьёзно, то в одном интеревью разрабы сказали что для комфортной игры вполне хватит компа 3-ех летней давности. Расплывчато это как-то.А какие компы были 3 года назад? И эконом варианты были, и элитные и средние игровые... В принципе и понятие "комфортная игра" у всех разное. Так что, считай - ничего они не сказали. |
delfin_ |
Sep 13 2011, 00:09
Сообщение
#175
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Ну вот, в первом же ролике, по ссылке Антона говориться и название нового движка Creation Engine.
Серж, вот что гоголь говорит по поводу требований: Minimum System Requirements * OS: Windows XP, Vista or Windows 7 * CPU: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz * RAM: 3 GB * HDD: 15 GB * Graphics: 512 MB card * Sound Card: DirectX 9 Compatible * DirectX: Version 9.0c Recommended System Requirements * OS: Windows XP, Vista or Windows 7 * CPU: Core 2 Quad 3 GHz * RAM: 3 GB * HDD: 15 GB free disk space * Graphics: 512 MB Graphics Memory * Sound Card: DirectX 9 Compatible * DirectX: Version 9.0c Supported Graphics Cards: Minimum – 8800 GT Recommanded – Geforce GTX 460/Radeon 5850 |
OsKoL |
Sep 13 2011, 00:40
Сообщение
#176
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
Да. Дарк мессию не играл, но фейблу до скайрима очень далеко. Ну так я не сравнивал их в плане геймплея но что-то неуловимое присутствует...) в хорошем смысле этого слова Minimum System Requirements * OS: Windows XP, Vista or Windows 7 * CPU: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz * RAM: 3 GB * HDD: 15 GB * Graphics: 512 MB card * Sound Card: DirectX 9 Compatible * DirectX: Version 9.0c Supported Graphics Cards: Minimum – 8800 GT Recommanded – Geforce GTX 460/Radeon 5850 Мда... мой комп повесился... |
ALexusB |
Sep 13 2011, 08:37
Сообщение
#177
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Новый отрисовыватель графики на старом двиге == новый графический двиг?
Да, соглашусь. Но вот по самой игре база (ядро) скриптов и возможностей явно ТЕС4-Ф3. Игра под ХБОХ360, то есть изменения конечно есть, но в старых переменных и ограничениях (тот же ДХ9) - то есть модная графика уровня ДрагонЭйдж и тп. Мож я криво перевел, но была фраза про развитие скриптовых возможностей Ф3. Да и логично все (с точки зрения разраба): была ТЕС4, на его базе делаем Ф3 и Ф:НВ. Все лучше, что там накодили (по возможностям квестов, фикса багов, фаталити при убиении врага в замедлении)- переносим в ТЕС5 Меняем графический отрисователь, модели конечно под него тоже (волосы и тп) - все ж новая игра с нехилым бюджетом. Радует другое, что Фол4 может быть на двиге ТЕС5 с таким же артом и новоыми возможностями. Это как утверждать, что ГПК сделан на новом движке относительно ПКМ - типа арт весь новый и отрисовыватель тоже изменен. Но мы ж знаем, что внутри игры наследие оч большое. И это хорошо - тк можно РАЗВИВАТЬ игру, а не делать с нуля. Понравилась детализация просмотра предметов (раз все равно они моделятся - так вот вам, зырьте) - но это может быть не оч удобно, даже в сравнении со старым Обливом, тк теперь нет таблицы со списком ТТХ предметов, только список и просмотр свойств каждого в окошке (все как в Фол3 ) В общем, ждем! |
N.tony |
Sep 14 2011, 02:58
Сообщение
#178
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Цитата We've rewritten the renderer, we're rewritten all the gameplay, the scripting language, the faces, the foliage, and all this comes together in our new engine we call "The Creation Engine". Конечно, если разработчики второй десяток лет делают элдерс скроллсы, то у них и сейчас получится элдерс скроллс. Значит ли это, что движок старый? Про инвентарь, конечно, мне тоже не совсем понятно как удобно будет в подобном копаться... У меня за неделю игры в обливион-моровинд инвентарь обрастает сотней травок-склянок и шуровать по ним всем в одном списке видится задачей средней удобности. Может, они в кои то веки сделают разный интерфейс на консолях и пэцэ? |
DEFEATOR |
Sep 14 2011, 03:37
Сообщение
#179
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 |
Мне инвентарь в Мор всегда казался достаточно удобным, при организации склада в каком-либо помещении он (инвентарь) практически пустой, фильтр есть... Изобретать новое только из-за "новое"... В Обле, конечно, все по уродски...
|
navy |
Sep 20 2011, 10:43
Сообщение
#180
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Согласно описанию, опубликованному на сайте американской "рейтинговой" ассоциации ESRB (Entertainment Software Rating Board) игра The Elder Scrolls V: Skyrim, разрабатываемая студией Bethesda Softworks, получит "взрослые" (Mature) рейтинги.
В частности, речь идет о "Blood and Gore, Intense Violence, Sexual Themes, Use of Alcohol". А точнее, "в этой фэнтезийной RPG игроки выступят в роли Довакина - фигуры, появление которой было предсказано, обладающей силой, достаточной для убийства драконов в мире Скайрима. Игроки смогут путешествовать по гигантскому миру, выполняя различные миссии и задания. Игроки смогут использовать мечи, кинжалы, топоры и магию (например, огненную или ледяную) для убийства врагов (в качестве которых выступят волки, драконы, люди и т.п.), в особых режимах ближнего боя камера будет выбирать особую позицию при обезглавливаниях. Кроме того, битвы будут содержать значительное количество крови, различные предметы окружения будут обильно покрыты кровью или частями тел (например, головы, насаженные на пики). В некоторых случаях игроку позволят ранить и убивать различных несущественных персонажей". Кроме упомянутой уже выше "расчлененки" новый The Elder Scrolls будет содержать "крепкие словечки" в диалогах и "употребление спиртных напитков". Все это позволило дать игре рейтинг "Mature", что несомненно, привлечет дополнительное количество игроков самых разных возрастов. Напомним, игра должна выйти одиннадцатого ноября на платформах PC/XBOX360/PS3. |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 11:09 |