The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Violent |
Oct 14 2007, 13:12
Сообщение
#1
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
контрабандист |
Sep 20 2011, 22:23
Сообщение
#181
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Релиз не загорами
Вот бы еще системки узнать! А то думаю с какой зарплаты, новое железо покупать |
delfin_ |
Sep 20 2011, 22:33
Сообщение
#182
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Ты тему вообще читал?
|
контрабандист |
Sep 20 2011, 22:50
Сообщение
#183
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
|
delfin_ |
Sep 21 2011, 00:01
Сообщение
#184
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Ну тот факт что тебя не радует - это вообще никак не влияет на системные требования.
Насчет "тупости" - давай пруф, или покажи более "умные". То что они к релизу будут другие - согласен, но так или иначе, на сегодняшний день других нету, так что ориентируйся сюда. В любом случае, видео уровня 8600 будет мало. Оно конечно запуститься, но слабовато будет. ==== Влеком в тему про видеокарты, я сам буду рад эту тему обсудить. Скоро должны быть новинки от радеона, да и от жырафа вроде тоже, вот тогда и посмотрим что брать. Сообщение отредактировал delfin_ - Sep 22 2011, 07:49 |
контрабандист |
Sep 22 2011, 07:36
Сообщение
#185
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
У меня уже давно 9800 стоит Оперативы 4 Гига и проц 2-х ядерный. Игра у меня точно пойдет! Я просто размышляю какую новую видюху под эту гаму приобрести, чтоб еще и на другие новинки хватило.
|
ALexusB |
Sep 22 2011, 08:14
Сообщение
#186
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Если спецом не будут делать бяки, то игра для ХБОХ360 пойдет на ПК и на 8600 видео
Тк на ХБОХ карта уровня Ати 1900 - жф7800 Другое дело, спец режимы для ПК может быть не выйдет врубить (типа эффекты ДХ11, хотя его и не обещают) |
Ursus |
Sep 22 2011, 10:42
Сообщение
#187
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Dx11 использован будет, но, насколько я понял, это повлияет не на картинку, а на оптимизацию работы приложения на картах с его поддержкой.
Насчёт вменяемого фпс на 8600 - уже сомневаюсь. А вот 9800 - должно вполне хватить. Предварительные расчёты уже гуляют по сети: Minimum – 8800 GT Recommanded – Geforce GTX 460/Radeon 5850 |
Shadow |
Sep 22 2011, 16:15
Сообщение
#188
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Dx11 использован будет Откуда Я могу и ошибаться, но вроде бы все показы и видео были с консольной версии игры, про ПК особо разрабы ничего не говорили. Кто-то только брякнул, что текстуры в ПК версии будут иметь большее разрешение. |
navy |
Sep 27 2011, 09:48
Сообщение
#189
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Группой фанатов была собрана (в рамках выставки Eurogamer Expo 2011, на которой был показан рабочий "билд" игры) и скомпилирована вся имеющаяся информация по игровым "перкам", представленным на данный момент, и расовым способностям (см. чуть ниже):
А ниже представлены некоторые из талантов, каждый из которых нужно будет "вложить" (тщательно все взвесив) в зависимости от выбранного стиля игры. Тяжелая броня:
|
Ursus |
Sep 27 2011, 15:40
Сообщение
#190
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Откуда Цитата IGN: Will the PC version support DirectX 11? Todd Howard: Yes, but I guess the real question here is do we take advantage of DX11's big new features and the answer is 'not specifically'. Our graphics work centers around doing things that will look the same regardless of platform, and sometimes that implementation will be different on the 360, PS3, and PC. |
sergo-kon |
Sep 27 2011, 16:58
Сообщение
#191
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
А Radeon 5570 как себя будет чувствовать? Или мне тоже придется обновлять железку?
|
delfin_ |
Sep 27 2011, 21:41
Сообщение
#192
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Нормально будет себя чувствовать. Я вон собираюсь на жф9600гт играть и не очкую, а ты...
|
sergo-kon |
Sep 28 2011, 21:16
Сообщение
#193
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
А я ОчКуЮ.
|
Ursus |
Sep 29 2011, 11:33
Сообщение
#194
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Ну одно дело в этой игре собраться просто поиграть, другое - вжиться в этот мир, и наблюдать (по словам разрабов), как ветки деревьев реалистично прогибаются под падающим на них снегом.
|
navy |
Sep 29 2011, 12:04
Сообщение
#195
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Реалистичность хороша, конечно, но геймплей тоже должен быть цеплющим. Я помню в морровинде долго бегал по Сида-Ниин... рассматривая природу А вот обливион, не смотря на более реалистичную графу не зацепил.
|
sergo-kon |
Sep 29 2011, 18:19
Сообщение
#196
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Да. В Моровинде было что то завораживающие. Даже не смотря на то что графика была не лучшей. Но на мой взгляд она цепляла деталями.
У меня в школе был однаклассник и рисовал он отлично. На каком то конкурсе занял первое место за рисунок Ивана Царевича. А когда мы его допытывали как у него получается рисовать так здорово, ответил что мы увлекаемся очень мелкими деталями, но не имея художественого образования не можем соблюсти пропорции. И в действительности, при внимательном рассмотрении его ресунка, выяснилось что в его творении ничего особеного. Всего лишь яркие краски и все остальные элементы достаточно крупные. Шапка всего лишь треугольник, посаженый сверху на прямоугольник подобный кирпичу, кафтан так же не имел лишних деталей, которые присутствуют в реальности. Тоже самое с луком и колчаном стрел. А сейчас уже с возрастом понимаю что его художество не имело художественной ценности и в лучшем случае могло украсить фантик шоколадной конфеты или шоколадки. Так и Мор с Обливом. Мор корявенький но детализированый а Обливион просто пестро раскрашеный. В Моровинде при прорисовке использовались штрихи а в Обливе все какое то выпукловато затененое. |
Serginio |
Sep 30 2011, 11:48
Сообщение
#197
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Ну одно дело в этой игре собраться просто поиграть, другое - вжиться в этот мир, и наблюдать (по словам разрабов), как ветки деревьев реалистично прогибаются под падающим на них снегом. Вот на мой взгляд совершенно верно подмечено насчёт "одно дело и другое дело". Если рассматривать игро-индустрию, как элемент современной массовой культуры, то совершенно логичным становится и направленность её продуктов, и обращение авторов к различным категориям потребителей. Это как детективы Дарьи Донцовой (шутеры) сравнивать с романами ЛЬва Толстого (РПГ). Казалось бы и то, и другое - книги, в обеих есть буквы и главы, люди их читают (мобыть даже в метро). Но детализация прорисовки мира у них разная, и достоверность-мотивированносьт событий тоже на совершенно разном уровне (с различной глубиной погружения) прописана. К чему это я? Да к тому, что для каждой игры есть свой потребитель. Кто-то не готов тратить на игру много денег, потому что понимает - не будет он в неё играть много времени (и качество графики с детализацией текстур здесь ни при чём), не будет он сидеть за ней долгими зимними вечерами, рассматривая локации или пытаясь понять глубинную задумку автора сюжета. Ему нужно чисто отвлечься от реала, получить заряд адреналина и какое-то моральное удовлетворение от спасения очередного мультяшного мирка от таких же ненастоящих его проблем. Для таких игр и неважны детали и достоверность, в них краеугольным камнем сеттинга является некий набор условностей (и в геймплее, и в сюжете, и в графике), который может не иметь совершенно ничего общего с реальным миром и законами физики. Сравни шахматы: корона узкая - значит Король, широкая - значит Ферзь. Король ходит только на одну клеточку, а Ферзь, куда хочет. А почему так? А просто потому, что мы так договорились... Первый Старкрафт - 100% пример!!! - миллионы поклонников! Опять от темы увело. Да, я хочу сказать, что в какой бы заднице сейчас ни была гейм-индустрия во всём мире, недалёк тот час (максимум лет 5), когда станут делать игры, в которых геймер будет определять врага по скрипу снега за спиной, а направление и силу ветра - по интенсивности пенных барашков на гребнях волн или скорости движения облаков... Это я к недавней дискуссии о том, мешает ли светлое кольцо вокруг корабля во время боёвки. Не мешает, конечно, можно было и компас на грот прикрутить - тоже бы не мешало, но это уводит игру в другую категорию, для которой не важно какого цвета вода во время шторма или, почему на океанском побережье нет прилива... Извините за многабукафф, что-то понесло... |
ALexusB |
Sep 30 2011, 16:24
Сообщение
#198
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Читал на ДТФ про разработку гонок - когда ставили себе целью фоновые домики на улицах делать под реал с кучей полигонов, кончилось тем, что разницы нет - хоть статичные - на скорости 100км\ч все сливалось
По поводу художника - у меня имхо наоборот - от простого человека он отличается как раз кучей мелочей в рисунке, которые ВИДИТ глазками сразу,а не художник даже не заметит. Тут Урсус точнее скажет. Рисунки из мазков - это стиль и умение, но оно не снимает потребность видеть мелочи (и основное). У меня тесть рисует акварелью - близко смотреть - куча пятен, далеко - картина, вода колышется, бурунчики. По скрипу от шагов врагов определяют давно - В шутерах с 99г точно. Потому и важны наушники хорошие для игры. В общем же, графа ТЕС-5 должна быть лучше ТЕС-4, тк иначе народ не оценит. Эволюция и технологии + у другие игры. Хотя, тот же ДеусЭкс по арту обычен, но игра по мне оч гут. |
Serginio |
Sep 30 2011, 17:11
Сообщение
#199
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
По скрипу от шагов врагов определяют давно - В шутерах с 99г точно. Потому и важны наушники хорошие для игры. Ну, это я утрировал немного. Просто хотел сказать о замене условностей реально прорисованными или организованными явлениями. Если раньше рисовали палку - это значит ружьё, а короткая кочерга - это значит пистолет, то теперь даже дорожный посох во всех деталях изображают (чуть ли не с клеймом производителя ). Так и в остальном, в частности интерфейсах информации и управления - будут всё больше появляться детали реального восприятия мира, а не цыферки искусственно выдуманных скилов, экспы и перков... ИМХО |
ALexusB |
Oct 31 2011, 13:16
Сообщение
#200
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
К вопросу о похожести на Фолаут-3
"Skyrim сделают похожей на Fallout 3" И это уже не только мое заявление (интуитивный домысел), а офф источник Это и логично: была двига от Облы, на ней делали РПГ постмира - хорошие наработки пошли в след РПГ-фэнтези Я оч надеюсь, что фол-4 тоже лучшее возьмет |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 09:52 |