Fallout: New Vegas, все по игре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Fallout: New Vegas, все по игре |
ALexusB |
Oct 16 2010, 11:20
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
До выхода остается неделя, на АГ статус "ушла в печать".
По видео дневников разработчиков с АГ впечатления не ясные, они все время бубнят про "похоже на реальный вегас", а в игре что нового или хорошего? Локация, для не жителя Вегаса, вторична. А то будет какой-то аддон очередной. Но ждем, надеемся! |
Denis |
Oct 4 2011, 14:17
Сообщение
#281
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Лучше бы дополнений не делали. Все вяло и нудно. Коридоры, говорильня не по делу и запреты на переходы. Да и сам НВ к последней трети разочаровал, несмотря на то, что начало и середина игры очень понравились. Соглашусь, что в целом, не смотря на скучность сценария, Ф3 смотриться цельнее и в плане реиграбильности выигрывает у НВ.
|
tomclon |
Oct 4 2011, 14:35
Сообщение
#282
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 |
|
ALexusB |
Oct 4 2011, 15:46
Сообщение
#283
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А как НВ смотрится, по атмосфере и сюжету, на фоне Ф2 ? ИМХО сильно нуднее, выезжая на отсылах в диалогах на Нью Рено и прочие локи Ф1-Ф2. При этом сама игра современнее, по возможностям лучше Ф3 и в начале оч гут и атмосферна. Но разборки легион-нкр-хаус лично для меня не интересны вообще, тк не трогают ГГ (с точки зрения роли) Это не проблема ГГ вообще - он мимо проходил. По сути, это вообще побочный квест для ГГ, который сделали основным. Главный квест кончается поиском обидчика (в клетчатом пиджаке, забыл как звать) - далее все. Идет нудятина (имхо) возведенная в главный квест (по мне, побочные интереснее). Есть там по ходу подквесты интересные да, но почему-то в целом все оч нудно (впечатление такое), тк они идут в обязаловку. В Ф1-Ф2 были главные квесты связаны с ГГ (выживание его родной локации и народа) В Ф3 - поиск отца, а потом продолжение дела отца. То есть тоже личностный главный квест. Все равно игра отличная, тут ее недостаток скорее в слишком большом колве часов игры, излишнем уже, что уже успевает надоесть. А закончили бы вовремя, было б мало и приятное послевкусие и ожидание аддонов. |
OsKoL |
Oct 4 2011, 16:43
Сообщение
#284
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
Основной сценарный ляп НВ - плохо прорисованный главный герой. Ибо для вмешательства в те самые разборки надо непосредственную заинтересованность, а так приходится додумывать самому
Хотя мне понравился и Ф3 и ФНВ |
ALexusB |
Oct 9 2011, 10:46
Сообщение
#285
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
1
На АГ оценен очередной аддон Lonesome Road - 40% ===================== 2 Не аддон, и вообще не Фол. Но от того же издателя и создателя DOOM (id Software) - игра Rage Такой вот шутерный недофолаут. Но оч забавный, тк именно постмир, динамика шутерная, есть шмот, гонки на машинках. Но в целом все оч уныло, без мотивации и роли ГГ. По сути шутерные миссии превратили в квесты-задания, которые можно проходить в любом порядке, но сами задания - коридорные. Локаций мало и все они используются по 2-3 раза, причем с мыслью - а нельзя было сразу все задачи дать, чтоб "два раза не бегать?" ИМХО ждать от культовой id Software культовых игр со времен дум3 уже не приходится. А тут и двига (а уних игры - это демы к двигам) обычная, революции нет. + на форумах пишут оч глючит пока игра для нормальной игры. |
Denis |
Oct 10 2011, 13:13
Сообщение
#286
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Не аддон, и вообще не Фол. Но от того же издателя и создателя DOOM (id Software) - игра Rage Такой вот шутерный недофолаут. ИМХО ждать от культовой id Software культовых игр со времен дум3 уже не приходится. А тут и двига (а уних игры - это демы к двигам) обычная, революции нет. По концепту напоминает Бордерлендс. Вот в нее, как раз я и рекомендую играть. Достаточно сказать, что Бордерлендс -- это великолепный шутер в постмире с нескучным сюжетом, огромным количеством оружия, РПГ-элементами (четыре персонажа с разными боевыми умениями)... Плюс к этому очень не тривиальная графика, езда на тачке и пр. |
ALexusB |
Oct 10 2011, 13:26
Сообщение
#287
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А вот АГ по теме Borderlands иного мнения
50% Игроки оценили в 74% Я после такого описания (краткого, полное даже не читал), игру пропустил вообще зря? |
delfin_ |
Oct 10 2011, 14:02
Сообщение
#288
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Я после такого описания (краткого, полное даже не читал), игру пропустил вообще зря? Да, зря. Игра очень хорошая как рпг-шутер. Именно кол-во оружия, рпг элементы, кол-во неписей, монстры, города - все сделано очень хорошо, мир достаточно просторный, к тому же можно играть ко-оп, что еще интереснее. Сюжет хороший, не то чтобы цеплял, но уж точно не могу сказать что все скучно и однообразно, проходится достаточно интересно, да и всегда хочется прокачать гг, т.к. сделать его супер героем невозможно, уровень ограничен и его всегда можно развить по разному. В общем игра мне понравилась, я ее даже переигрывал. Оценку она получит твердую 8ку. |
OsKoL |
Oct 10 2011, 17:37
Сообщение
#289
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
А вот АГ по теме Borderlands иного мнения Неадекватность цензоров АГ.ру достаточно известна. Имхо, на них вообще не стоит ориентироватся(что кстати подтверждается мнением игроков). По сабжу - сравнивать Borderlands с Фоллом бессмысленно, игры сильно разные; все равно что сравнить Фолл3 и Метро 2033. |
Denis |
Oct 12 2011, 10:04
Сообщение
#290
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
|
ALexusB |
Oct 21 2011, 21:56
Сообщение
#291
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тему не делаю - но есть игра Rage
Красивый, но оч тупой шутер, игра, которая при таком арте и двиге могла стать легким Фолаутом, но имхо не стала Я согласен с рецензией Номада на АГ а вот 3дньюс оценило иначе сплошные 8-9 |
ALexusB |
Jan 4 2012, 15:42
Сообщение
#292
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
новость
Главный дизайнер проекта Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) выложил в Сеть мод собственного производства. С его помощью разработчик изменил игровой баланс RPG. Примечательно, что это любительский, а не официальный аддон. |
Denis |
Jan 4 2012, 16:27
Сообщение
#293
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Главный дизайнер проекта Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) выложил в Сеть мод собственного производства. Альтернативная ссылка на скачивание: Мне из всех модов Нью-Вегаса понравился только Ган-Ранерс арсенал. Как-то не по душе оказались официальные дополнения. Имхо, лишние они. А вот ребаланс -- это интересно. |
tomclon |
Feb 3 2012, 16:22
Сообщение
#294
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 |
В этом месяце 1С выпустит Полное издание:
Судя по описанию, издание будет похоже на золотое издание Fallout 3. |
ALexusB |
Sep 4 2012, 22:46
Сообщение
#295
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Любителям фолаута советую обрать внимание на игру I am Alive!
По геймплею "выживание" - 1 патрон на всю игру Жрачки нет, устает быстро ГГ, а лазать нужно много. Уровни коридорные, РПГ статов нет, но в целом ролевая игра в мире очень жестоком не постядерном, а просто разрухи в городе. |
ALexusB |
Mar 1 2013, 22:24
Сообщение
#296
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Кто ставил мод на Фол 3
по размеру (в 4.5Гб) это тянет на игру Но именно мод (ставится поверх ф3) По описанию не понял, что изменено кроме арта... тк солянка модов и баланса навернутая Кстати, дошел таки НВ до конца и понял, что в целом Ф3 мне милее Слишком они перегнули с трепотней и выбором сторон и тп в НВ При небольших общих плюшках\доделках (тянущий на любительский мод), Фол3 более балансовый\ролевой и тп И главное, мир там не такой нудный однообразный, каким сделали НВ и коридоров невидимых нет! Можно идти куда хошь с начала, а не по стеночке по дорожке, а решишь в обход - тут тебе на ГГ 1 скорпы ласт левеля или 10 когтей смерти Как-то пытался НВ начать заново, но тупо достало играть именно, как первый раз - а пойти по нехоженному - фиг А мне не хочется, где был, хочу в др сторону! А без прокача (по местам былой славы - это арил) У мя в Ф3 еще есть нехоженные места |
ALexusB |
May 5 2013, 13:35
Сообщение
#297
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
После очередной попытки таки поиграть в ассасина креда 3 (прошел я тупой затык в форте, но далее пошло кино с редким кликом и нудным "точно попади или переиграй 30 раз") и пройденного снайпера 2, я вернулся в фол нв.
Переставил с нуля, чтоб не путаться в модах. Накатил проджект невада 2.5 (спасибо Деламеру, как одному из участников, за него ) И далее решил "ничего не ставить" (потом, конечно вспомнил моды, без которы жизни нет). И начал с нуля, решив пройти LonesomeRoad А там советуют 25 ур ГГ Благо выход оттуда есть в любой момент (вернулся). С прожектом невада появились новые рецепты для верстака. Баланс игры другой, но настраивается все, патронов нет, жрать нужно часто, все иначе играется. Долго качался до реализации рецептов + искал стаканы, трубы и прочие банки. Собрал в итоге: витновку 9мм (12 патронов, урон 19 при оружии 48) и плазму (16 патронов, урон 35 при оружии 45) вид у них оч кустарный Но под них же есть прицелы (из стаканов). Вот теперь можно играть! Плазма снайперская это вещь! Хотя пуля летит явно быстрее, прикольно рассчитывать куда лупить. Прошел таки на гг 6 уровня дорогой в обход, а не через прим - там монстровые жуки и скорпионы, но проходимо. Так как там еще не бывал - даже интересно. Поставил мод на взять с собой туториальную напарницу с собакой. Мрет она часто, но есть режим терять сознание - несколько не честно, но и переигрывать не нужно, а так пол боя лежат они без сознания Как-то покусали их бабочки, так они померли уже потом в пути. |
sergo-kon |
May 5 2013, 16:41
Сообщение
#298
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,333 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Как-то покусали их бабочки, так они померли уже потом в пути. Печальная история. Как Ромэо и Джульетта. А что вдруг сподвигло на сей подвиг? Как-то пытался НВ начать заново, но тупо достало играть именно, как первый раз - а пойти по нехоженному - фиг А мне не хочется, где был, хочу в др сторону! А без прокача (по местам былой славы - это арил) У мя в Ф3 еще есть нехоженные места А в Ф 2 против часовой стрелки ходил из деревни на базу с вертибердами и после в санфран? Я как то пробовал и к моменту выхода из санфрана (вроде так назывался город на берегу моря?) был уже чертовски прокачан для начала игры, за квест по два-три уровня брал. |
ALexusB |
May 5 2013, 22:01
Сообщение
#299
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,291 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
в Ф2 пробовал ходить через нью рено, тк именно там мой любимый с ф1 пистоль обрез от охотничьего, само то против аленов и тп на начало-середину кача ГГ.
Денег на него не было (там под 5к), так что валил продавана, плюя на квесты, а далее уже по укороченному в СФ шел. Понял, чего мне не хватало в НВ, после ф3 (который после долгой игры в обе версии считаю лучше, чем нв) - в НВ нет бестинария нормального, там какие-то политические интриги с нудными диалогами и историей (и мало игры при этих квестах). Нет крабиков, нет кротокрысов, нет кентавров, нет флоатеров (хотя в ф3 это у меня мод мог быть), нет диких мутантов - все строго дозировано по резервациям и там они какие-то не воинственные. Гулять не страшно, сплошные насекомые. Нет врагов в пауэр арморе (где анклав или изгои?) Оправдание есть - это все ж не города и там не было бомб, вода даже в речках без радиации - основная цель игры ф3 такую воду заиметь, а тут ее хоть залейся - переехали б и всех дел. Но вот этих городов и не хватало. Плюс невидимые стены, где явно есть проход, которых не было в ф3 Обходы на кучу часов на пустом месте, по сути свод к коридорам. С модом отрубания этих преград еще можно пролезть, но все равно не везде. |
Denis |
May 5 2013, 23:02
Сообщение
#300
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Плюс невидимые стены, где явно есть проход, которых не было в ф3 Обходы на кучу часов на пустом месте, по сути свод к коридорам. Соглашусь, что более открытый мир Ф3, как ни странно лучше соответствует идее серии. Хотя меня очень не порадовала и даже отвратила последняя треть игры с принудительным беганьем за папочкой через всю карту, выполнением нудного квеста его вызволения и геройским подыханием от радиации, когда все это мог сделать нашь друг мутант (кто кроме тебя это сделает? Мы гордимся тобой!). В ФНВ разработчики столкнулись с проблемой заставить пройти игроков основную линеку и перемодрили с коридорностью в ней. Практически наполнив мир интересными квестами они свели большую их часть к прохождению чек-поинтов и скриптовым репликам спутников. Мне было очень неинтересно влазить в разборки Нью-Вегаса за дамбу и еще более не интересна была идея легиона. Сейчас перепрохожу Планескейп Тормент и понимаю, что заявление о том что готовится новая игра по мотивам вселенной от их создателей не приведет к созданию культовой игры ибо в наше время геймеры (в массе своей) не будут читать тонны текста, а вся игра построена исключительно на текстах. Это так же наивно, какими были ожидания, что старый ХСОМ просто переделают на современный движок. |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2024 - 23:16 |