The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Violent |
Oct 14 2007, 13:12
Сообщение
#1
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
Shadow |
Oct 31 2011, 16:42
Сообщение
#201
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Угу, судя по утекшиму в сеть видео, Скайрим выглядит, как аддон к Обле. Хотя утекло видео консольной версии, может в ПК версии не будет такого ада
|
delfin_ |
Oct 31 2011, 18:31
Сообщение
#202
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Ну так давай ссылку на видео, сами посмотрим в какой мере это похоже на аддон.
|
АльТаиР |
Oct 31 2011, 19:24
Сообщение
#203
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 |
Ну так давай ссылку на видео, сами посмотрим в какой мере это похоже на аддон. Не стоит смотреть - видео снято довольно в плохом качестве, и судить по нему о графике, и каких-то технологических фичах не следует! В видео показано первые 20 минут гемплея, так что не советую портить себе впечатление, если собиретесь проходит сами! Тем более начало игры здесь более интересное и впечатляющее, чем в Обле. |
sergo-kon |
Oct 31 2011, 19:28
Сообщение
#204
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
По поводу художника - у меня имхо наоборот - от простого человека он отличается как раз кучей мелочей в рисунке, которые ВИДИТ глазками сразу,а не художник даже не заметит. Тут Урсус точнее скажет. Рисунки из мазков - это стиль и умение, но оно не снимает потребность видеть мелочи (и основное). У меня тесть рисует акварелью - близко смотреть - куча пятен, далеко - картина, вода колышется, бурунчики. Так и я о том же. Не будучи художником чего то не заметим но подсознательно все равно цепляемся за художество имеющее больше деталей, в том числе и штриховку. А настоящее произведение искуства состоит из мазков и пятен, которые в свою очередь сливаются в целостное отображение видения художника. Мы то пацанами были да еще неграмотными в художествах. Потому и пропорции не могли соблюсть. |
Serginio |
Oct 31 2011, 21:20
Сообщение
#205
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
...А настоящее произведение искуства состоит из мазков и пятен, которые в свою очередь сливаются в целостное отображение видения художника... А вся геометрия состоит из точек... и организм - из клеток... Всю вселенную можно охарактеризовать с помощью элементарных частиц. |
delfin_ |
Oct 31 2011, 23:39
Сообщение
#206
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
К вопросу о похожести на Фолаут-3 "Skyrim сделают похожей на Fallout 3" Там перевод корявый получился. Один из коментов: Цитата Вот оригинал: “[Skyrim]’s a lot more like Fallout 3, where as you level up you are going to see harder things, but the easier things stay around as well.” As well! Т.е. противники всё-таки будут матереть, но и слабые монстрики останутся. Стыдно, господа журналисты… |
Vinnie |
Nov 1 2011, 09:53
Сообщение
#207
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Т.е. противники всё-таки будут матереть, но и слабые монстрики останутся. Стыдно, господа журналисты… А мне кажется таки не так . ИМХО, имеется в виду, что с уровнем будут появляться новые противники более крутые, которые до определенного левела не появляются. А старые будут оставаться на том же уровне, что были и до левелапа ГГ. Так что, вроде, все правильно перевели . |
delfin_ |
Nov 1 2011, 10:04
Сообщение
#208
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Ну если мое имхо, то там конкретно не говорится о росте уровня противников, там скорее говорится про общую картину, что все сбалансировано и с ростом будут и сложности и легкости, буквальный перевод "в то время как будет подниматься ваш уровень, вам будут встречаться более сложные монстры, но легкие монстры так же останутся". И то, там не про монстров говорится а про "вещи", которые будут либо усложнять либо облегчать жизнь. По этому это может и монстры, а может это кветсы, неписи, предметы экипировки, появления которых привязано к уровню и могут облегчить или усложнить жизнь.
Да какая разница, уже можно обратный отчет запускать. Так, пора к новой видюхе присматриваться. |
Shadow |
Nov 1 2011, 11:51
Сообщение
#209
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Ну так давай ссылку на видео, сами посмотрим в какой мере это похоже на аддон. Ссылку дать не так-то просто, видео весьма активно трут по жалобам Бесезды. Из последних рабочих линков, есть вот этот вот: Ух, как Петя и Тодд наверное сейчас волосы на жопе рвут Внимание! Видео очень спойлерное, показывают самое начало игры и первый квест. |
Reserved |
Nov 1 2011, 14:20
Сообщение
#210
|
Ultimate hardcore Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Взлом замков похож как из Thief, что очень даже нравится) Из стыренного видео понравилось пока что все)
|
delfin_ |
Nov 1 2011, 14:58
Сообщение
#211
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Не буду смотреть, уже поиграю и сделаю выводы.
|
Serginio |
Nov 1 2011, 15:28
Сообщение
#212
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Странно.
А мне почему-то практически ничего не понравилось - ни графика, ни интерфейсы, ни фехт, ни геймплей. Может мне какое-то другое видео попалось? |
Ursus |
Nov 1 2011, 16:56
Сообщение
#213
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Взлом замков похож как из Thief... Скорее из Fallput3 "стырено" - но ведь лучше уже не придумать.А мне почему-то практически ничего не понравилось - ни графика, ни интерфейсы, ни фехт, ни геймплей. Вот тупо интересно - "А что ждали?".Скайрим выглядит, как аддон к Обле. И тут тупо интересно - "А как должно выглядеть?". Беседка никогда не заявляла в себе лидера графических наворотов. Да и что новое в природе есть? Какие-то новые (а не как в ТЕС3) нормал-мапы изобрели?Кста - кто-то недавно тут плыл: "Дайте геймплей - картинка ваша нам не надо", "Дайте поиграть на 8800 с максимальными настройками, а то 580 не до жиру"?? |
Serginio |
Nov 1 2011, 17:25
Сообщение
#214
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Вот тупо интересно - "А что ждали?". Да ничего, собственно, и не ждали. Дай, думаю, взгляну - от чего это народ фанатеет? Оказывается всё та же Готика, только чуть посовременнее графа. А фокусы со сменой причёсок и переодеваниями мне кажутся здесь совершенно лишними. Когда гемдизайнер создаёт портрет главного(ых) героя(ев), он должен думать не в последнюю очередь о том, как этот герой будет выглядеть в контексте сеттинга; какие психологические черты он должен иметь, чтобы возложенная на него миссия и фразы в диалогах воспринимались логично; какую иметь внешность и фактуру, чтобы не вызывать неприятия у целевой аудитории, и тому подобные нюансы, призванные помочь геймеру полному погрузиться в мир игры и слиться со своим героем, и всё это не выглядело фальшивым... А гребень ирокеза и татуировка на жопе - это для детей младшего дошкольного возраста.... Если уж предложили такое разнообразие , то возникает вопрос - а почему для своего "Героя" я не могу выбрать модельку зелёного человечка в трусах и валенках? |
DEFEATOR |
Nov 1 2011, 20:18
Сообщение
#215
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 |
Уважаемый Serginio, посмотрим как будет в скайриме, а в Обле создавая перса, при желании можно было достичь почти фотографического сходства с кем либо. Моя дочь делала практически мою копию.
|
Serginio |
Nov 1 2011, 21:06
Сообщение
#216
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Уважаемый Serginio, посмотрим как будет в скайриме, а в Обле создавая перса, при желании можно было достичь почти фотографического сходства с кем либо. Моя дочь делала практически мою копию. Мне показалось, что графика там недостаточно детализирована, т.е. любой блондин будет похож на Баскова, а смуглый брюнет на Абаму...Поэтому, если к модельке приставить усы, то ГГ станет похож на меня только с усами. |
Reserved |
Nov 1 2011, 21:52
Сообщение
#217
|
Ultimate hardcore Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Скорее из Fallput3 "стырено" - но ведь лучше уже не придумать. значит фолаут третий позаимствовал у thief. Лучше бы они полностью у Thief взяли фишку со взломом замков, реально был фан кстати там замки открывать Когда гемдизайнер создаёт он должен Вот хорошо что в бетезде нет подобных думателей, значит и эти элдерскролы будут вполне хитовыми. А то чето аркании, вторые двамира, ведьмаки2 и прочее разочаровало . Хотя по мне лучше бы заодно просто апгрейдили графу и анимацию в морровинде и можно было бы этот шлягер еще раз продать |
delfin_ |
Nov 1 2011, 22:56
Сообщение
#218
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Хотя по мне лучше бы заодно просто апгрейдили графу и анимацию в морровинде и можно было бы этот шлягер еще раз продать Да кстати, хорошая идея, со многими играми можно так сделать. Мафию, хитмэна, моровинд, готику, фолаут и все остальные классики - если все эти игры обернуть в современную обертку - цены бы им не было. Очень важно не трогать геймплей, только графическую составляющую, а расчеты оставить как есть. Действительно, новое поколение поглотила бы эти игры как мы когда то их поглощали. |
Serginio |
Nov 2 2011, 01:02
Сообщение
#219
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Вот сами видите, что по-настоящему нового появляется очень мало.
Все муссируют старые идеи в разных ракурсах и качествах, пытаясь приделать к велосипеду ещё и подножку от трамвая. Геймдеву нужен новый толчок (пинок) в виде совершенно новой темы со свежими идеями и нестандартными решениями. |
Ursus |
Nov 2 2011, 11:17
Сообщение
#220
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Что именно значит "новое"? А как же песни потом про "испоганили серию"?
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 11:34 |