Маркетинговые исследования, статистика, Как считают игроков и рынки потребления, сколько народу в соц сетях и |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маркетинговые исследования, статистика, Как считают игроков и рынки потребления, сколько народу в соц сетях и |
ALexusB |
Mar 18 2010, 14:39
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,241 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Завожу отдельную тему для всяких интересных обзоров и циферок.
Например, многие слышали, что всякие соц сети измеряют пользователей десятками миллионов. Особо меня впечатляют цифры одноклассников и вконтактов - порядков 50 лямов. Я для себя не мог представить такую цифру русскоговорящего населения планеты с наличием Инета и компа + желением там регистрироваться и общаться. В моем представлении (основанном на гос. статистике переписи населения) в мире просто нет столько русскоговорящих пользователей (комп + инет) вообще! Стастистика игры WoW тоже измеряется десятью миллионами и этому можно верить (сейчас точно не знаю, в 2008 было 11-12 лямов). А вот статистика ICQ В России «аськой» пользуется порядка 18,5 млн человек. Мое устойчивое ИМХО, что у пользователя соц сети есть аска, как пользователя комп+инет + русский язык. Есть погрешности и % отклонения. Но вот такая кроссовая статистика говорит сама за себя. |
N.tony |
Jul 27 2011, 01:46
Сообщение
#81
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
В очередной раз (третий по счету) злобные разработчики инди-игр продают свои никому не нужные игры по любой цене. Эти сволочи за пару часов уже ободрали орды несчастных тинейджеров на четверть миллиона долларов! И за что? - опять возникает резонный вопрос. Мы, понятно, такое бы и даром не взяли. Тем более что на продающиеся игры опять нет никакой системы защиты. З.Ы. Но я, дурак, все равно заплатил несколько денег. З.З.Ы. В этот раз одна из игр - от небезызвестного KranX'а. Но ведь каждому понятно, что русские игры так продаваться не могут/могут только на запад. |
Ursus |
Jul 27 2011, 16:30
Сообщение
#82
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Вышла новая версия доступного всем потенциальным инди-разработчикам игрового движка:
Велком! |
ALexusB |
Nov 9 2011, 19:13
Сообщение
#83
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,241 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Есть такая инди-игра Minecraft
Вот новость по ней Продано 4 млн экземпляров Minecraft Это за 3 года, но даже если по 1$ продавалось, все равно достойно для инди-разрабов "наколеночников". Так что, заработать на реализации правильной идее игры все еще можно - пойди эту идею найди и еще удачно сделай. Хотя по мне графика в этой игре ужасна, но таков замысел (8бит денди в 3Д) - и 16млн игроков выбрали такой вид, как играбельный. |
Commandor_S |
Nov 10 2011, 13:52
Сообщение
#84
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 |
Есть такая инди-игра Minecraft Вот новость по ней Продано 4 млн экземпляров Minecraft Это за 3 года, но даже если по 1$ продавалось, все равно достойно для инди-разрабов "наколеночников". Так что, заработать на реализации правильной идее игры все еще можно - пойди эту идею найди и еще удачно сделай. Хотя по мне графика в этой игре ужасна, но таков замысел (8бит денди в 3Д) - и 16млн игроков выбрали такой вид, как играбельный. Я, если честно, не понимаю, как за такое можно платить деньги, хотя... если для Андроида, то очень, даже, может быть. Короче, эта новость лишний раз подтверждает, что за мобильным контентом будущее. Мобильные (смарты) всегда с юзером, кол-во ОС для мобильных, по большому счёту, превышает кол-во ОС для ПК, а значит шире поле деятельности. Ещё эта новость подтверждает, что для того, что бы сделать "продаваемое" приложение вовсе не нужен штат из 100500 сотрудников, можно обойтись гораздо меньшим кол-вом. Но тут другая проблема: собрать маленькую, рабочую, команду из нескольких спецов ... вобщем, организаторские способности важнее умения что то делать ручками. З.Ы. А сколько они, вообще, сделали игр, прежде, чем Minecraft "выстрелело"? |
N.tony |
Nov 10 2011, 21:12
Сообщение
#85
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Вообще, насколько я знаю, Нотч (Markus Alexej Persson aka Notch) ее один сделал, а уже потом, когда раскрутился, основал команду и начал улучшать...
Википедия, которая, как известно, никогда не врет, говорит что Нотч работал до этого года четыре на компанию кинг.ком и лабал мморпг. Еще они сейчас делают игру Scrolls и по этому поводу были какие-то смешные истории о судебном иске от Бесезды - читал тогда что Нотч предлагал решить дело в поединке в Квейк3 с сотрундиками его компании супротив сотрудников бесезды Чего из этого вышло - как-то не в курсе... Но у него есть блог, он там пишет: Еще Нотч обычно пеарит себя покупая каждую выходящую Humble Indie Bundle, о которых я часто тут рассказываю, за пару тыщ баксов - видать, некисло продается егоный майнкрафт... Но сама игра у меня вызывает удивление - по сути, там нет цели вообще, т.е. геймплей ради геймплея. Типа как конструктор лего, только на экране. Хотя вроде там и есть какая-то система выживания, я больше пяти минут в игре не выдерживаю - зевать начинаю. |
ALexusB |
Jan 5 2012, 22:50
Сообщение
#86
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,241 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
В Швеции копирование информации признано религией
Ну вот, осталось получить справку, что ты член этой "секты" и УК с новыми поправками будет работать уже не так злобно, тк священнодействие религии копи\паст законами мирскими не регулируется |
sergo-kon |
Jan 7 2012, 09:34
Сообщение
#87
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
В Швеции копирование информации признано религией Ну вот, осталось получить справку, что ты член этой "секты" и УК с новыми поправками будет работать уже не так злобно, тк священнодействие религии копи\паст законами мирскими не регулируется Прям рождественский подарок какой то . Чета так в Швецию захотелось вернуться. Алекс, это в тему ветки "расширяем кругозор" Да, люди должны знать этот знаменательный день, когда родился новый международный социальный институт на замену Христиано-Исламскому миру. Во времена Христа об этом даже не думали. |
ALexusB |
Jan 20 2012, 08:24
Сообщение
#88
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,241 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Крупнейший файлообменник закрыт по требованию США
|
navy |
Feb 6 2012, 08:34
Сообщение
#89
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Кстати о SOPA и PIPA, очень многие против этих законов. Причем даже среди тех, якобы ради кого эти законы и писаны. Например многие музыканты, крупные интернет ресурсы и многие другие.
|
Алмаз |
Feb 17 2012, 09:29
Сообщение
#90
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 |
|
N.tony |
Mar 7 2012, 20:46
Сообщение
#91
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Сейчас в Сан-Франциско проходит Game Developers Conference (GDC по простому) и там рассказывают всякое.
Понятно, за последние годы центральную роль все больше занимают мобильные игры/казуальные игры. Из панелей и докладов можно узнать много интересного о том, как сегодня зарабатывают игроделы и игроиздатели. Лично мне было очень интересно почитать следующую статью: Статья о докладе фирмы Конгрегейт Один из моих любимых сайтов сборников флешевых игр, по сути работает напрямую с разработчиками игр и пытается заработать деньги нетривиальными способами. Статья - зело интересная, показывает как отношение издателя к игрокам, так и способы вполне честного отъема у них ден. средств. Рекомендую всем пойти и прочитать. В крайнем случае могу пересказать кратко по-русски, но только если очень попросите, ибо долго писать лениво, а читать стоит всё целиком. |
ALexusB |
Mar 11 2012, 08:27
Сообщение
#92
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,241 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Статью переварил. Оч интересно (вроде простые вещи, но не совсем очевидные - "делать дороже итемы, чтоб потом продавать их с управляемыми скидками, а не вызывать повышение цен")
Если будут еще интересные статьи -то давай на них линки тоже, плис. |
N.tony |
Jun 1 2012, 00:16
Сообщение
#93
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Восьмой по счету (но пятый по номеру) сборник инди-игр за сколько дадите. В этот раз вышел особенно удачный - Limbo, Amnesia и Bastion очень крутые. Это сразу отражается на результате - 4 часа назад получил письмо-рассылку, сейчас уже скуплено под 125 тыщ комплектов на 900 тыщ долларов. Видать, побьют все свои рекорды (~2.5 миллиона) в стахановские сроки. Как обычно, версии без защиты, под линукс и мак в том числе, с ключами в стиме и саундтреками ко всем играм. Ничего не смог с собой поделать - опять купил! |
N.tony |
Sep 11 2012, 10:51
Сообщение
#94
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Помните как Убисофт поставила драконовский "всегда онлайн" на свои сингл-плеер игры? Похоже, свободный рынок ответил адекватно:
|
navy |
Nov 8 2012, 15:27
Сообщение
#95
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Подсел сейчас от нечего делать на пару браузерок в социалках, КБ легионы, Пиратский кодекс и еще пара. Что скажу: почти все неиграбельны без вливаний реала. Т.е. играть по принципу "мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус" можно, я так и играю. Но это конечно печально. Причем, неожиданно, КБ позволяет почти спокойно играть без вливаний денег. Неожиданно (привет Нивал) и приятно. Остальные в разной степени комфорта. Я как человек игравший 3 года в Ла2 С4 на х1 могу себе такой мазохизм позволить))) ну и есть проверенные методы))
В целом это просто так, поделиться мыслями на тему. Народ, пишущий браузерки жадный, впрочем так и было всегда. Вспоминаем апеху.... Но есть тенденция и более менее лояльному отношению к игрокам. В той же КБ можно почти все, что продается за реал создать, найти самому. |
N.tony |
Nov 8 2012, 23:28
Сообщение
#96
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
КБ - это Кранковский Кингс Баунти? Я че-то пробовал на фейсбуке поначалу, но уж насколько была увлекательной сама Кингс Баунти, настолько же отвратительной показалась эта.
Кстати, обратно к теме - тут недавно компания Zynga уволила кучу народу и вообще, видимо, дела у нее не так хороши как думалось пару лет назад. Либо народ наелся фармвилями, либо одно из двух - учитывая, что больше подобных success story не проскакивает, есть подозрение что рынок браузерок прошел экспансивную фазу. |
InkyFreeman |
Nov 9 2012, 02:22
Сообщение
#97
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,311 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
Цитата Пиратский кодекс .... а где играешь и какой уровень? |
navy |
Nov 9 2012, 09:19
Сообщение
#98
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата КБ - это Кранковский Кингс Баунти? Я че-то пробовал на фейсбуке поначалу, но уж насколько была увлекательной сама Кингс Баунти, настолько же отвратительной показалась эта. Именно, но мне показалась более менее приближена к оригиналу. Тут конечно сюжета нет, но в целом игра может затянуть, ну и деньги не так в наглую требуют) Цитата а где играешь и какой уровень? я играю на одноглазниках 31 уровень |
N.tony |
Nov 30 2012, 02:14
Сообщение
#99
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
У компании THQ, как вы может быть знаете, дела идут прям совсем нехорошо. Поправить положение они решили радикальным способом - заручившись поддержкой моей любимой конторы HumbleBundle.
За сколько не жалко вы можете купить Company of Heroes с дополнениями, Metro 2033, Darksiders и Red Faction Armageddon. А если заплатите больше среднего (на момент 5.5 баксов) - еще и Saints Row the Third. Я был в числе буквально первых 20к покупателей, а по прошествии нескольких часов они насобирали за миллион бабла. Такие дела. |
sergo-kon |
Nov 30 2012, 09:15
Сообщение
#100
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Очередное подтверждение нашей пословицы "с мира по нитке, голому рубаха".
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 22:25 |