Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> X-Com, не могу поверить, что этой темы нет...
N.tony
сообщение May 14 2012, 22:38
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...

В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали...

Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали.
Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю...

Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали:

1. XCOM
2K Martin/2K Games
Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? smile.gif Несмотря на отдаленность от канона, обещает быть по меньшей мере интересным проектом. По сути, все элементы геймплея на местах, просто повернут проект будет к игроку другим боком. Сильный уклон в рпг, группа из трех человек, примерно как в масс эффекте. Миссии поделены на продвигающие сюжет и побочные. Тут вот демка на 20 минут с комментариями, можно прикинуть насколько вам будет интересно:
http://youtu.be/hnmKOLMQGu8

2. XCOM: Enemy Unknown
Firaxis Games/2K Games
Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - http://www.xcom.com
Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину smile.gif Но при этом выглядит все современно. Тактические бои поделены на ходы несколько иначе - каждый боец может выполнить два действия, типа пробежать куда-нибудь и атаковать кого-нибудь. Ну или использовать какую-нибудь спец-способность. В общем, оно хоть и пошаговое, выглядит довольно динамично. Если первая игра по механике похожа на Mass Effect, здесь оно чем-то навевает стиль Dragon Age. И очень красиво - мне сразу захотелось самому поиграть. Остальные части игры тоже близки к оригиналу - есть база, ее можно строить, ангары-шмангары, исследования-ученые, все дела, в общем... Короче, я сильно жду. Опять же, презентация на 15 минут по верхам:
http://youtu.be/gWU9wxlIxig

3. Xenonauts
Goldhawk Interactive
Ну и куда же в последнее время без кикстартера? smile.gif По сути, эти товарищи работали себе на коленке и собирались выпустить "наследника X-Com" в следующем году, но видимо решили, что дополнительные финансы смогут помочь сжать сроки. На момент у них есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты. Альфу я вчера посмотрел - да, похоже на родной X-Com, но будет ли от этого фан в 2012 году - пока непонятно. У меня подозрение, игру ждет судьба Extraterrestrials. Однако это не помешало компании собрать в полтора раза больше денег чем они попросили. Заявленные улучшения за счет дополнительных финансов тоже не вселяют особой уверенности - один новый вид уровней на каждые 40к зелени, а дальше всякие тактические приемы уровня умелого мододела. Если вчера еще подумывал, не занести ли им денег, сегодня уже раздумал. Но на альфу посмотреть все же стоит - может, вы как раз этого ждали уже с дюжину лет?
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
emonk
сообщение Oct 27 2012, 09:22
Сообщение #101


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 169
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,812



Ага, некую пси-атаку, дающую урон по площади, ему дают после Голлопа. Но какова она в деле я так и не попробовал ни разу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon99
сообщение Oct 27 2012, 09:51
Сообщение #102


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,500
Регистрация: 4-April 05
Из: Нікополь - столиця славного казацтва
Пользователь №: 643



Цитата(emonk @ Oct 27 2012, 10:22) *

Ага, некую пси-атаку, дающую урон по площади, ему дают после Голлопа. Но какова она в деле я так и не попробовал ни разу.

Странно, моему бойцу ничего не дали blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 27 2012, 10:06
Сообщение #103


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(dimon99 @ Oct 27 2012, 09:52) *

С этим вроде разобрался. По идее псионику после камеры Голлопа должны дать еще одну пси-способность. Или это не так?

Все псионики базово получают одну способность. В процессе боя ты можешь повышать свой уровень и выбирать атакующие или защитные способности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
emonk
сообщение Oct 27 2012, 10:35
Сообщение #104


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 169
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,812



Да, но обрати внимание, что на последней миссии (после камеры Голлопа) у избранного псионика 4 пси-способности, а не три.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 27 2012, 11:38
Сообщение #105


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,248
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Кстати, способность защита от тупоумия и паники не снимает контроль sad.gif
Оч не логично, что наш псионик не может снять контроль.

В общем, сча псионики (что наши. что чужие) фигня, а не вундервафля.
Тк работают только в прямой видимости и снимаются с убиением носителя.
Это оч гут как раз, своих можно спасать.

Еще не пробовал (в уфо-1 помогало) своих можно было станить (дугометить), он выбывал, но был живым.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
emonk
сообщение Oct 27 2012, 13:37
Сообщение #106


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 169
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,812



Цитата(ALexusB @ Oct 27 2012, 12:38) *

В общем, сча псионики (что наши. что чужие) фигня, а не вундервафля.


Хорошо развитый псионик в одиночку зачищает севшую/сбитую тарелку в поздней игре - вполне себе вундервафля. От количества врагов при этом зависит только потраченное на миссию время. Нормальная такая фишка для конца игры - можно с удовольствием пользоваться, но сложившийся баланс не отменяет полностью.

В первом же УФО скорее маразм начинался после псилабы: обнаруживаем танком первого пришельца - контроль разума-выбросить оружие-продвинуться им же чуть дальше, обнаружить другого пришельца-контроль разума-выбросить оружие и т.д. Я из-за этого в оригинале псионикой не пользовался, только отбраковывал солдат с низким уровнем и все.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 30 2012, 20:57
Сообщение #107


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Закончил. К концу у меня было три псионика-полкаша. Главного пришельца убил с двух выстрелов снайперки по наводке штурмовика-невидимки. Единственное что не понял: все равно было в какого из трех стрелять или мне повезло и я сразу убил нужного? Последняя псионическая способность читерная и понятно, почему мы ее получаем только на корабле -- там ей особо и не воспользуешься. Я просто дважды положил ее пару мутонов-гвардейцев и кучку дохляков.

Что несколько странно: после взятия подконтроль нельзя самому убить контролируемого врага. Приходится его как разведчика запускать вперед. Свои же и грохают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Oct 31 2012, 09:12
Сообщение #108


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(Denis @ Oct 30 2012, 20:57) *

....Главного пришельца убил с двух выстрелов снайперки по наводке штурмовика-невидимки. Единственное что не понял: все равно было в какого из трех стрелять или мне повезло и я сразу убил нужного? ...

Не, нужен конкретный, он там даже "визуально" отличается.
Я уже проверил wink.gif
Честно говоря, концовка как-то ... разачаровала. То же пошел 6-ю полковниками, то же 3-и псионика, ждал тяжелого боса, а оказалось.... "От него кровопролитиев ждали - а он чижики съел!" (с) wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 5 2012, 20:05
Сообщение #109


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Поставил мод Warspace Extension. В него включена Вторая волна. Категорически рекомендую всем кто прошел игру на уровне Классик или Хард. Совершенно другая игра. Вот перечень изменений:

Weapons rebalanced:
- Conventional guns are average.
- Lasers do less damage but are more accurate. Higher chance to damage the environment and do criticals.
- Plasma weapons do more damage but are less accurate. Highest chance to damage the environment and do criticals.
- Plasma weapons take a few more shots to damage the environment compared to vanilla settings (in which they destroyed almost everything with a single hit).
- Arc Thrower now goes in the pistol slot (it has full animation and graphics, so I guess this is how it was originally made).
- Pistols have slightly less accuracy compared to rifles.
- Pistols need to be reloaded, just like every other weapon.
- Shotguns do more damage but have a bit less accuracy compared to rifles. Shotguns should be more useful now.
- Sniper rifles have slightly more accuracy compared to the other weapons.
- The sniper rifle's close range accuracy penalty has been removed (it still needs two moves to be able to fire, I think that's harsh enough).


Strategical map rebalanced:
- The missions the player ignores won't decrease the panic level of entire continents anymore, but only of specific countries.
- Panic penalties will mostly apply to single countries, but the panic penalties are bigger.
- When it's time to decide whether to leave the council, continents with a satellite have a small chance to stay, countries with a sat have a bigger chance.
- Satellites are more likely to decrease panic levels inside the country once a month.
- Countries with no satellite in their continent will leave at the end of the month when their panic level reaches level 4.
- Normal satellites have a very tiny chance not to be destroyed by UFOs when undefended.
- Stealth satellites have a much bigger chance not to be destroyed by UFOs when undefended.
- European countries give slightly more money to give the player an incentive to put your satellites there.
- Increased chance for UFOs showing up.
- UFOs doing missions can be intercepted sometimes.


Characters rebalanced:
- Human rookies start off with a bit less accuracy.
- Human soldiers gain more Will with each level to decrease the chances of panic.
- Human soldiers who panic won't try to kill your own soldiers anymore (the guy who thought this was a great idea deserves to be shot).
- Soldiers who take damage during missions will be recovering for a MUCH longer time, especially if they are "gravely injured", so don't get hit!
- Tanks take a few more days to be repaired when heavily damaged.
- Carapace, Titan and Archangel armors provide two item slots instead of just one.


General Tweaks:
- Civilians killed offscreen by Chryssalids will turn into zombies on Normal and Classic (it already was so on Impossible).
- On Normal and Classic difficulty levels, the AI should now use more than 5 NPCs (it already was so on Impossible)
- Normal, Classic and Impossible difficulty levels should be the same now, apart from hard-coded differences, like more enemies and unlocking the full AI.
- Basically, if you want full AI, play on Classic or Impossible.
- Keep in mind, this mod was made for the Classic difficulty level, but I guess Impossible should work too. AI is shackled on Normal, so don't play that!
- Second Wave is enabled.
- Second Wave Marathon mode is fixed. You can build the Hyperwave Relay with just one Hyperwave Beacon.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Nov 22 2012, 09:24
Сообщение #110


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата
есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты.


Заметил не приятную на мой взгляд тенденцию. Игроделы теперь не только используют фанатов как бесплатный тестовый материал но теперь еще и денег просят в обмен на возможность игромана потратить свои нервные клетки на тестирование сырого продукта.
Развод по русски.
Интересно в ресторане такая тактика прокатит? Шеф повар готовит какой нибудь деликатес и по мимо платы обычного счета, собирает плату за то что клиент попробует его и скажет надо ли добавить соли или сахара.
Сын турецкого подданого отдыхает со своими мелкими аферами в погоне за милионом. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 22 2012, 09:39
Сообщение #111


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(sergo-kon @ Nov 22 2012, 10:24) *
Интересно в ресторане такая тактика прокатит? Шеф повар готовит какой нибудь деликатес и по мимо платы обычного счета, собирает плату за то что клиент попробует его и скажет надо ли добавить соли или сахара.
Конечно прокатит!
Это и так работает сплошь и рядом.
Называется "Эксклюзив от нашего Шеф-повара". И всё - стоит раза в 2 дороже обычного, а недосол и пересол и есть тот самый "эксклюзив", типа - так задумано. А если посетитель согласится заполнить анкету, в которой укажет понравилось ли ему блюдо, и если не понравилось, то чем - он получит бесплатную печенюшку к чаю или жетон на метро.

Отстал ты, тёзка, от жизни. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Nov 22 2012, 10:45
Сообщение #112


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Serginio @ Nov 22 2012, 10:39) *

Конечно прокатит!
Это и так работает сплошь и рядом.


Отстал ты, тёзка, от жизни. 1.gif


я в трёпе ответил что бы тут оффтопик не плодить. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 27 2012, 11:20
Сообщение #113


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



В игре есть баг: теоретически при взрыве гранаты должен уничтожаться труп алиена и его оружие, но после окончания миссии все трупы и обломки мы получаем. С учетом того, что гранаты жизненно необходимы особенно в первой части игры -- спокойно юзайте гренки.

На классике можно пройти игру не потеряв ни одной страны. Как? Не спешим ставить спутники. Копим их. И ставим только в критических ситуациях и по запросу за деньги.

Мод UFO Rebalans существенно усложняет игру делая ее более интересной и хардкорной. На классике и невозможном -- маст хев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 4 2012, 20:05
Сообщение #114


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,248
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



аддончег
http://www.3dnews.ru/software-news/638655

Но на ПК еще нет

Да и че-то кривенько, проходить игру заново, чтоб рандомно встретить 2 новых миссии, то есть 1 дадут сразу, а 2 вообще не факт, раз ранд()
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Dec 5 2012, 18:40
Сообщение #115


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Dec 4 2012, 21:05) *

аддончег

+ 3 миссии в Китае, +новый перс + новые прически и кепки 1.gif
описание тут
Непонятно только что за чертежи он везет? Не могу поверить что будет новое оружие. Или же только более раннее изучение его?

Надеюсь что второй адон будет нападение на базу. Мечтается что бы добавили пришельца (человека-змей), но шансов нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 5 2012, 21:04
Сообщение #116


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,248
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



у мя на мою базу ниразу не напали, как и не сбили спутники
Сначала их было мало, а потом я как-то сразу че-то там от сбития изобрел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 29 2013, 20:32
Сообщение #117


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,248
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Оказывается был второй аддончик
http://www.3dnews.ru/software-news/639961

починили скрытые настройки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 8 2013, 14:45
Сообщение #118


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Накопал инфу по альтернативному развитию солдат. Смотреть тут. Понравилась идея развития мобильного снайпера и мобильного тяжа. Сейчас с ДЛС Праща переигрываю, попробую развить параллельно двух разных снайперов и тяжей.

Праща очень понравилась. Всего три миссии, но жесткие. В первый же месяц сталкиваешься с крисалидом при спасении китайца; потом миссия, где за 10 ходов надо пробежать по поезду и установив 4 фиговины уехать. При этом появляются мутоны с тяжелыми плазмерами и полно дохляков. Третья миссия на корабле пришельцев, где уже и сайбердиски летают, а отряд еще 4 человека и нет ни брони ни оружия лазерного. Но зато после третей миссии за захват линкора получаешь сразу бластерные установки и аж 600 элерия! Правда толку то, ведь исследование бластера на этом этапе игры занимает 40 дней!, а бластерная пушка и того больше, плюс требуется 30 инженеров, а их нет! Но зато получаешь достаточно продвинутого тяжа (сразу лейтенант, при том, что остальные все еще капралы и сержанты.). Понравились и дополнительные опции настройки внешности солдат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 17 2013, 11:03
Сообщение #119


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,248
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



уже лет 10 делалалсь фанатская игра
UFO Alien Invasion

делалалсь на двиге от Квейк-2
Ставил на ПК альфу - но играть в такое не смог.

Но они теперь все перенесли на Андройд, где двига Квайк-2 все еще современна smile.gif

https://play.google.com/store/apps/details?...ufoai&hl=ru

"Возьми УФО в дорогу" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 17 2013, 16:17
Сообщение #120


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Feb 17 2013, 12:03) *

уже лет 10 делалалсь фанатская игра
UFO Alien Invasion

Попробуй поиграть на компе в UFO Extraterrestrials Gold. Это как раз самый близкий аналог оригинального UFO, но с хорошей графикой и гораздо более интересными вариантами исследований и тактическими картами. А к нему еще и GrayFiend's UniMod.
НО, если честно, мне оригинальная (первая, вторая) UFO не нравиться. Очки действия, углы обзора, условность укрытий, солдаты все одинаковые и все пушечное мясо и пр., проигрывают новому ХСОМу, который несмотря на определенную упрощенность намного лучше, логичней, интересней и юзабельней чем в оригинале, да и каждый боец уже со старта, если играть со "второй волной", личность, а получая специализацию еще и ценный член команды. На мой взгляд, правильно поступили Фераксис, что пошли по пути Incubation, где каждый бой -- это шахматная партия и ошибка в ходе является провалом всей операции.
Я сейчас на невозможном перепрохожу, и именно на этом уровне ощущаешь, что неправильно выбранная стратегия исследований или выбор миссии приводят к катастрофе. За первые два месяца я потерял 6 стран, но с третьего уже все держал под контролем и имел слаженную команду полковников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2024 - 17:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100