Маркетинговые исследования, статистика, Как считают игроков и рынки потребления, сколько народу в соц сетях и |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маркетинговые исследования, статистика, Как считают игроков и рынки потребления, сколько народу в соц сетях и |
ALexusB |
Mar 18 2010, 14:39
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Завожу отдельную тему для всяких интересных обзоров и циферок.
Например, многие слышали, что всякие соц сети измеряют пользователей десятками миллионов. Особо меня впечатляют цифры одноклассников и вконтактов - порядков 50 лямов. Я для себя не мог представить такую цифру русскоговорящего населения планеты с наличием Инета и компа + желением там регистрироваться и общаться. В моем представлении (основанном на гос. статистике переписи населения) в мире просто нет столько русскоговорящих пользователей (комп + инет) вообще! Стастистика игры WoW тоже измеряется десятью миллионами и этому можно верить (сейчас точно не знаю, в 2008 было 11-12 лямов). А вот статистика ICQ В России «аськой» пользуется порядка 18,5 млн человек. Мое устойчивое ИМХО, что у пользователя соц сети есть аска, как пользователя комп+инет + русский язык. Есть погрешности и % отклонения. Но вот такая кроссовая статистика говорит сама за себя. |
BoK® |
Nov 30 2012, 17:38
Сообщение
#101
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 |
...., эта новость лишний раз подтверждает, что за мобильным контентом будущее. Мобильные (смарты) всегда с юзером, кол-во ОС для мобильных, по большому счёту, превышает кол-во ОС для ПК, а значит шире поле деятельности.... Не верю! Наличие смарта в кармане не значит, что его владелец будет рубиться в игрушки. Это ж на сколько должен чел быть "серъезным", чтобы играть на смартфоне (, ехая на работу в метро, что ли)???? Нужно оценивать количество обеспеченных предков, которые могут купить своим чилдренятам смарты, а те, в свою очередь, зафигачат в них (subject) имеемый ввиду софт. Что, эти мелкие черти и есть будущее? Тады нам кирдык. Не, игры для смартов, это конечно бездна возможностей. Но только игры эти дожны быть не слишком умные. И расчитывать на активных потребителей этих игр в будущем не стоит. А у солидных юзеров есть стол, а на нем комп (ну, или ноут) и матюгальник (обязательно). Дык, вы ж определитесь, на ково вы расчитываете. |
delfin_ |
Nov 30 2012, 23:44
Сообщение
#102
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Не верю! Наличие смарта в кармане не значит, что его владелец будет рубиться в игрушки. Это ж на сколько должен чел быть "серъезным", чтобы играть на смартфоне (, ехая на работу в метро, что ли)???? Нужно оценивать количество обеспеченных предков, которые могут купить своим чилдренятам смарты, а те, в свою очередь, зафигачат в них (subject) имеемый ввиду софт. Что, эти мелкие черти и есть будущее? Тады нам кирдык. Не, игры для смартов, это конечно бездна возможностей. Но только игры эти дожны быть не слишком умные. И расчитывать на активных потребителей этих игр в будущем не стоит. Знаешь, вот эту же фразу, запостить лет так 20-30 назад, и слово "смартфоны" заменить словом "компьютер" - думаю тоже актуально было. Только вот, время меняется, эволюция знаешь ли. И тут главный вопрос сколько времени человек проводит за ПК и сколько за телефоном. И какая тут тенденция намечается. |
BoK® |
Dec 1 2012, 13:45
Сообщение
#103
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 |
Знаешь, вот эту же фразу, запостить лет так 20-30 назад, и слово "смартфоны" заменить словом "компьютер" - думаю тоже актуально было. Только вот, время меняется, эволюция знаешь ли. И тут главный вопрос сколько времени человек проводит за ПК и сколько за телефоном. И какая тут тенденция намечается. Не совсем так. Конечно, смарты будут скоро у всех и все их будут активно юзать. Но серьезный взрослый чел не станет серьезно по-взрослому играть в серьезные взрослые игрушки на телефоне. Разве только скуку развеять в редкие минуты безделья Это же скорее для спиногрызов. Ну представте, пришел с работы, сел отдыхать на диван и, что, за телефон схватился? Зачем он нужен если есть комп с нормальным экраном и пивом на столе, или кофием, кому как нравится. А где еще играть на телефоне? На ходу, за рулем, на работе, на шашлыках? То есть я имею в виду, что для смартов пойдут скорее адаптированные рекламные заманухи, после которых может появиться желание приобрести уже настоящую игру, сесть и поиграть с чувством, с толком, с расстановкой. |
ALexusB |
Jun 26 2013, 15:06
Сообщение
#104
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
статья, про куда катится мир ПК
Оч хорошая аналитика и мысли. Так же на 3д нью видел ссылку на аналитику за 2012 портрет игрока РФ от майл.ру (ссыль сами найдите) Там в картинках и схемах статистики все видно, что 53% игроков это женщины 33-34 лет, а никак не дети мужского пола |
Captain Flint |
Jun 29 2013, 01:02
Сообщение
#105
|
Captain of the WALRUS Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 |
|
navy |
Jul 17 2013, 10:54
Сообщение
#106
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
QUOTE Там в картинках и схемах статистики все видно, что 53% игроков это женщины 33-34 лет, а никак не дети мужского пола Просто по факту основная целевая аудитория мейл.ру это как раз они, женщины 30-35 лет. 90% игровых проектов - гламурные поделки. |
ALexusB |
Nov 13 2014, 23:15
Сообщение
#107
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
О как... не прошло и 5 лет, как ПК стал теснить консоли обратно...
NVIDIA считает, что золотые дни консолей кончились Видимо уровень пиратства консолей сровнялся, а дистрибуция бездисковая выровняла ПК продажи Или всех их растоптал мобильный контент для Андройд (и аппл) |
N.tony |
Nov 14 2014, 00:46
Сообщение
#108
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
О как... не прошло и 5 лет, как ПК стал теснить консоли обратно... Хуанг, который вот уже который год пролетает со своими теграми мимо широкой аудитории смартфонов/таблеток, которого вытеснили из бизнеса по системным чипам, который не попал ни в одну из современных консолей, по сути получает бОльшую часть дохода продавая видеокарты. Он не может не говорить о том, что "рынок видеоигр на пека живее дедушки Ленина!" - примитивный маркетинг. Не то чтобы он не прав, но из прицепленной статьи нормальных тезисов не видно. А тезисы не то чтобы сильно для нас вдохновляющие. По сути, основной подход к подсчету "успеха" платформы в кол-ве денег которое платформа гребет. И тут появляется первый вопрос - как их считать? Из "нормальных" ПК-игр подавляющее большинство продается через Steam в цифровом виде и все данные о доходах оттуда знает только Стим сам. Поэтому когда в последние лет десять все долдонили про то что "продажи ПеКа - жалкие копейки по сравнению с сонсолями", считали только проданные диски в магазинах. А в последние лет пять ПеКа эксклюзивы пошли в онлайн и перешли либо на модели по подписке, либо на f2p. В итоге игр, которые приносят львиную долю дохода, стало ничтожно мало и можно считать доходы каждой игры отдельно. Через это и получилось, что "внезапно" рынок ПК поднялся за счет того что 80 миллионов играют в мир танков, 40 - в League of Legends, а все остальные в WoW... Но конечно, за последний год ситуация изменилась еще и благодаря самим сонсолям. Если до этого все отмороженные сонсолеводы фанатично защищали свое "говно мамонта" тезисами "а и хорошо что графика устаревает! заколебали каждые два года системные требования повышать!", "зато теперь оптимизируют как надо" и "наконец-то игры будут геймплеем отличаться", то с появлением некстгена даже они прозрели (не все, правда). Если в 2006-м в консоли пихали новейшее железо и продавали в убыток, то в прошлом году выпустили и без того морально устаревшие по характеристикам "недопека", и продают каждую консоль с прибылью. На сегодняшний день производители комп. железа поднаторели в производстве унифицированного оборудования с достаточной степенью доступа к собственно железу, так что больше фокус с заточкой игр под одну сонсоль не канает - почти все трюки уже знакомы производителям игр и сильно глубже оптимизация под консольное железо не предвидится. Прошла эра консоль-эксклюзивов. Игры вышли к такой аудитории, и к таким бюджетам, что ни у одного производителя консолей не хватит денег подкупить разработчиков, чтобы они оставили две трети возможной аудитории. Только Nintendo внезапно после нескольких лет попыток продать свою консоль без игр вдруг начала выпускать игры, ради которых можно задуматься не взять ли консоль. Но они в основном эксклюзивы собственной разработки производят (не считая байонетты). Что же до пиратства, Гейб Ньювел как-то пару лет назад хорошо сказал. Когда они только собирались открыть стим в рублях, ему все говорили что в россии продавать игры бессмысленно, ибо пиратство. Мол, уровень пиратства за 90%, никто по европейским ценам брать не будет и т.п. ... А Стим открылся, и не прошло и года как российская территория стала вторым крупнейшим рынком сбыта стима в европе. И Ньювел сказал "достаточно создать удобный сервис, а покупатели найдутся". |
ALexusB |
Nov 15 2014, 11:27
Сообщение
#109
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Да, логично, Нвидя пролетела со всеми неНК, так что речь "покупайте наших слонов". Спасибо за трактовку
|
Пётр |
Jan 12 2015, 20:05
Сообщение
#110
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
Цитата Прошла эра консоль-эксклюзивов Она и не наступала по большому счёту, консольщики занимались самообманом. Пора признать, что мы с Молем были правы, несколько лет назад утверждая это. А сколько копий тут было поломано ))). "Эксклюзивы на консоли" - это попытка обмана разрабов игр, но бюджет у производителей консолей никогда не завалит ПК. Про цифровую дитрибуцию... рублёвые продажи в русскоязычном сегменте Стима напрочь затыкают сторонников идеи о масштабах пиратства, "убивающих развитие игроиндустрии". И Инкви тут тоже об этом постоянно говорил. И если бы мы могли увидеть конкретные цифры продаж Стима, то спорить ваще не о чем было бы. Я лично уверен, что основная прибыль была сделана не на играх, стоимостью 100500 руб, а именно на игрухах за 150-500руб, т.е. в пределах 5-15 баксов за игру. И вся политика Стима, с его скидками по любому поводу, косвенно подтверждает эту мысль. Лично я купил многие лицензии за 5 баксов, совершенно случайно попадая на различные акции. Даже сейчас политика Стима такова, что они не хотят терять российский рынок, поэтому снижают цены на игры вместе с курсом падающего рубля, а это о многом говорит. А кто-то тут, помницца, смеялся на мои тезисы о возможном захвате русскоязычного рынка ПК игр иностранными компаниями, как особо лакомого куска. Вобщим, осталось дождаться, когда акулы рынка начнут вкладывать голливудские бюджеты в игры, одновременно продавая их по цене билетов в кинотеатр. |
sergo-kon |
Jan 18 2015, 22:38
Сообщение
#111
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,322 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Вобщим, осталось дождаться, когда акулы рынка начнут вкладывать голливудские бюджеты в игры, одновременно продавая их по цене билетов в кинотеатр. Это однозначно. Тем более что российский рынок игромира, это не только прибыль "сейчас", это ещё и отдельная, при том, очень эффективная ниша, посредством которой, можно испытывать новейшие разработки в психотронике. Только лишь за это, отдельные воротилы, будут вкладывать бешеные деньги в данный рынок, при малой доле прибыли. Иной раз у меня голова кругом идёт, когда осознаю масштабы глобальных-финансовых игр в их многоходовых комбинациях. |
ALexusB |
Jun 18 2015, 14:26
Сообщение
#112
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
ХБОХ Оне будет поддерживать игры ХБОХ 360
Интересно, на вин10 они тоже пойдут? был слух (правда и про вин8 он тоже был) |
ALexusB |
Jul 21 2015, 15:57
Сообщение
#113
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Оч забавный тренд
пиратские игрушки Посмотрел пиратский фильм, послушал пиратский саундтрек из него, напечатал ребенку пиратские 3Д игрухи - новый вектор будущих свобод\нарушений. Учитывая цены на Лего и статью расхода в семье я подумаю о 3Д принтере |
Пётр |
Aug 10 2015, 12:53
Сообщение
#114
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
В Иванове закрылась розничная сеть "Союз". Скончалась тихо и мирно. Теперь мне игры на ДВД покупать стало негде. Вот и подумаешь теперь про долю того же Стима в российском рынке, про пиратство, про жадность ритейлеров и т.п.
|
InkyFreeman |
Aug 11 2015, 00:04
Сообщение
#115
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,311 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
CтиМ удобная вещь , та и в сети можно заказать. А РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ дисками , она прибыли никому, наверное, не приносит. А есть игры оригиналы мы о них ничего и не знаем. Читаю списки наименований и ...ничего о них и неизвестно!
|
ALexusB |
Aug 12 2015, 12:06
Сообщение
#116
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Забавность
Первая новость (статья олигарха РЖД) об угрозе образования гос-ва в госве на базе комьюнити ММО и прочих соц-сообществ. Одно дело про это читать в книжках (типа Лабиринта отражения), другое - в новостях. |
sergo-kon |
Aug 12 2015, 13:18
Сообщение
#117
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,322 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Ещё забавней когда в данной статье, пытаешься ткнуть в ссылку на сайт, где якобы выложен оригинал статьи и получаешь вот это
Cайт превышает предел нагрузки на процессор приобретенного тарифного плана хостинга. Попробуйте зайти позже. Site exceeds CPU load allowed by purchased hosting plan. Please try again later. Владельцу сайта: описание ситуации на странице www.1gb.ru/autolimit. Похоже глобальный алегархат о котором он пишет, почувствовал угрозу в его жутких разоблачениях и культурно перекрыл кислород. Что бы правда не дошла до потребителя. |
ALexusB |
Feb 17 2016, 10:23
Сообщение
#118
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
До игр тоже добрались регуляторы
еще НДС введут за покупку Меча +1 в магазе\аукционе Не задумывался о неотслеживаемом способе коммуникации через игры - а тут прям рецепт написали. Это как "зановесками не вытираться" в бане плакатик. И все такие "о! точно!" |
ALexusB |
Mar 3 2016, 11:53
Сообщение
#119
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Уже танки в онлайн играх прут! И полиция это в реальном мире расследует и даже ловят.
Ух! Диптаун в действии |
sergo-kon |
Mar 3 2016, 12:57
Сообщение
#120
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,322 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Виртуализация полицейской деятельности?
"количество преступлений в этой сфере будет рости". Ну естественно. Статистику как то надо отрабатывать, когда в реале всё за бабки уже поделено в том числе и с криминалом. Программа работы с молодёжью "нет наркотикам", весь хлеб отобирает а тут такое раздолье. Халява плиз. Мдя.... |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2024 - 23:38 |