X-Com, не могу поверить, что этой темы нет... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
X-Com, не могу поверить, что этой темы нет... |
N.tony |
May 14 2012, 22:38
Сообщение
#1
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? Несмотря на отдаленность от канона, обещает быть по меньшей мере интересным проектом. По сути, все элементы геймплея на местах, просто повернут проект будет к игроку другим боком. Сильный уклон в рпг, группа из трех человек, примерно как в масс эффекте. Миссии поделены на продвигающие сюжет и побочные. Тут вот демка на 20 минут с комментариями, можно прикинуть насколько вам будет интересно: 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину Но при этом выглядит все современно. Тактические бои поделены на ходы несколько иначе - каждый боец может выполнить два действия, типа пробежать куда-нибудь и атаковать кого-нибудь. Ну или использовать какую-нибудь спец-способность. В общем, оно хоть и пошаговое, выглядит довольно динамично. Если первая игра по механике похожа на Mass Effect, здесь оно чем-то навевает стиль Dragon Age. И очень красиво - мне сразу захотелось самому поиграть. Остальные части игры тоже близки к оригиналу - есть база, ее можно строить, ангары-шмангары, исследования-ученые, все дела, в общем... Короче, я сильно жду. Опять же, презентация на 15 минут по верхам: 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? По сути, эти товарищи работали себе на коленке и собирались выпустить "наследника X-Com" в следующем году, но видимо решили, что дополнительные финансы смогут помочь сжать сроки. На момент у них есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты. Альфу я вчера посмотрел - да, похоже на родной X-Com, но будет ли от этого фан в 2012 году - пока непонятно. У меня подозрение, игру ждет судьба Extraterrestrials. Однако это не помешало компании собрать в полтора раза больше денег чем они попросили. Заявленные улучшения за счет дополнительных финансов тоже не вселяют особой уверенности - один новый вид уровней на каждые 40к зелени, а дальше всякие тактические приемы уровня умелого мододела. Если вчера еще подумывал, не занести ли им денег, сегодня уже раздумал. Но на альфу посмотреть все же стоит - может, вы как раз этого ждали уже с дюжину лет? |
ALexusB |
Aug 24 2013, 15:26
Сообщение
#141
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,248 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Screen Space Reflection - это по-русски что?
Я отрубил эффект зернистой пленки и тени с оч высоко на высоко выставил артефакты вроде ушли. |
ALexusB |
Aug 25 2013, 00:55
Сообщение
#142
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,248 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Загадочный баланс....
уже фюрера гоняю, все бойцы 5-3 ур, нашел ланчер, который никто кроме ГГ не берет (фигня уровня шотгана, тк слабо лупит), нашел штурмовуху со снайперским прицелом (по выбору вкл\выкл) - мечта моего ГГ, но снайпер ее не берет, а берет командо. Итого, снайпер бегает с начальным стволом, образца 30х годов... Поменял его на инженера 5 ур с турелью с щитом... как-то все стало просто, читово. Команда из ГГ, снайпера и командо была более драйвовой (но менее крутой) При этом инженера до того не таскал вообще, растил на автономных миссиях - тот еще чит -у меня вся толпа там по +1, +2 ур получает. И потом уже можно брать с собой 5 уровнего бойца, когда самому его вырастить - экстрим. Баланс ранцев тоже не понял ГГ ранец с + местом под патроны, без вариантов. остальным - ранец тактика на все (снижение урона по ним, увеличение урона оружием и радиуса перков) Другие просто не пробовал, пусть даже там все сильнее увеличивает, но не все и сразу. Мутоны и танки идут по 1 за раз, не толпой, от того ГГ с перком подъема в воздух с ослаблением брони всех делает если и не в одиночку, то в три ствола точно. У меня в начале игры все сложнее шло в разы (сложность солдат) сча или втянулся или оружие уже дает мега бонусы. Снайперка штурмовая в режиме прицела х2 урона делает походу, тк без прицела нужно лупить долго, а в прицел 1-2 выстрела (даже не в голову, хотя смысл не в голову пулять ) ===== Немного про игру она оч даже вышла - много роликов и болтологических квестов с беготней по базе (оч длинные коридоры, но красиво и ролеплейно) от ХСОМ тут только тактика + РПГ (которой там не было) Стратегии нет, кача учеными и инженерами на менеджменте, что первее делать - нет Бои похожи на последний ХСОМ (римейк уфо-1), но реалтаймовые - то есть в том ролике, что был, нужно еще в прицеле попасть самому и прятаться за эту защиту с половиной щита. В режиме паузы - приказы своим (двойные сразу - бежать, пулять) Есть перки от типа бойца, у 4-5 ур оч читовые перки. Гранат без перков у бойцов нет Оружие только одно (пистолета второго нет) У ГГ и гранаты (с перком 6шт), и 2 ствола, которые в бою можно менять с трупов патроны пополняются с трупов и ящиками Людские патроны тоже валяются, видимо для упертых или на старших сложностях не дают стволы чужих. У НПС патроны анлим - но орут, что без патронов, когда перезарядка - орет по сути инженер, у которого дробовик, а там только начал стрелять, все кончилось. На всех ГГ и НПС пипбои, с который всякие перовые штуки лезут (и оружие, и мины, и гранаты, и дроны...) ГГ и НПС не дохнут сразу, можно реанимировать, но если не успеть, дохнут, так что с потерями может быть. |
ALexusB |
Aug 25 2013, 19:38
Сообщение
#143
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,248 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Немного по боковой теме - вышедшей игре Saints Row 4, где идет борьба с инопланетным вторжением (оч похоже на Бюро ХСОМ)
Геймплай там свой, я видел, но не играл в часть 3, - типа ГТА, но после пролога за ручку уже не ведут, нужно быть сильно в теме мира, чтоб понять что делать. Оч много специфического юмора Показательно запрещение игры в Австралии (вышла с урезанием) - скорее ПиАр это. |
Denis |
Aug 30 2013, 00:12
Сообщение
#144
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Баланс действительно загадочный. ИИ напарников тоже странный. Если не отдавать приказы или не проконтролировать бойца после приказа, то происходят удивительные вещи: Снайпер почему то рвется поближе к врагу и чаще всех огребает. Или тупо будет сидеть за камнем, а обошедший его алиен будет расстреливать, в то время как снайпер не будет двигаться с места, а только кричать, что ему нужен доктор. На предпоследнем уровне сложности выносят очень даже часто.
|
ALexusB |
Sep 8 2013, 11:50
Сообщение
#145
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,248 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Прошел таки.... финальные битвы за другого ГГ по выбору (я в босса Фолка вселился)
Титры прям бах, и занавес - в неожиданном месте, видать денежки на разработку кончились и нужно было финалить. Но в целом все гут, как линейный акшен с тактикой боев в локациях оч хорошо Какие-то локации проходил с 8-10 раза, пока не продумывал тактику от знания, кто, где, когда из врагов полезет |
ALexusB |
Sep 8 2013, 22:42
Сообщение
#146
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,248 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Позырил я все же Saints Row IV
Забавно - пародийный сюжет про нашествие альенов. ГГ засунут в виртуальность, типа матрицы, откуда должен убежать. Сам геймплей типа ГТА (авто водить), но боевки более массовые и оружия много |
ALexusB |
Sep 13 2013, 20:00
Сообщение
#147
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,248 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Обзорчег
|
Denis |
Sep 14 2013, 09:43
Сообщение
#148
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
В целом обзор правильный. Игра красива, но отсутствие ИИ напарников быстро охлаждает интузиазм играть. Технологически допилить игру модами видимо не получиться. Это не Бордерлендс, где есть грамотная основа на которую можно нанизать тучу миссий и квестов. Лично я не дошел до конца. Переустановка Винды убила сейвы, а заново начинать нет желания. В Сталкера что ли поиграть? |
sergo-kon |
Sep 14 2013, 10:58
Сообщение
#149
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Я уже не раз пытался пустоту заполнить СТАЛКЕРом. Только это не помогает.
Уже и НЛС, и Солянку ставил а всё равно дойдя до бара и чуток побегав туда сюда, сносил это всё к чёртовой бабушке. То один тупняк мододелов достанет, то другой. А щася нету. |
Denis |
Sep 14 2013, 13:01
Сообщение
#150
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Я уже не раз пытался пустоту заполнить СТАЛКЕРом. Только это не помогает. Уже и НЛС, и Солянку ставил а всё равно дойдя до бара и чуток побегав туда сюда, сносил это всё к чёртовой бабушке. То один тупняк мододелов достанет, то другой. А щася нету. Версия Версия 1.4000+АМК 1.4.1+NLC 5 и все работает без непреодолимых багов. НО, ты прав, после бара становится скучно мотаться и спасать всех НПС или выполнять их задания. |
Denis |
Sep 16 2013, 11:50
Сообщение
#151
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Грядет новый ДЛК для XCOM Enemy unknoun!
Приурочили его на 12 ноября. XCOM: Enemy Within его название. ДЛК, судя по описанию, очень глобальна: новый сюжет, два новых монстра, два новых типа солдат, броня, две новых лаборатории, новые карты, возможность миксовать озвучку солдат на 6 языках и пр. Главное, что бы не получилось как с Прщой, которую переводили почти четыре месяца после выхода. Пять минут геймплея |
ALexusB |
Sep 16 2013, 18:33
Сообщение
#152
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,248 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Это будет новая игра или нужно иметь какой-то сайв от середины прокачки?
Баланс меняется или просто новые карты и новый шмот для исследования? То есть некое затягивание финала. Хотя новые карты - это уже интересно |
Denis |
Sep 16 2013, 18:43
Сообщение
#153
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Это будет новая игра или нужно иметь какой-то сайв от середины прокачки? Баланс меняется или просто новые карты и новый шмот для исследования? То есть некое затягивание финала. Хотя новые карты - это уже интересно ХЗ! В описании написано дополнение. Может это будет большой эпизод в игре, а может дополнение по типу Пробуждения в Драгон Эйдж. Меня пока смущает, то что снайперам ноги отрезали и вместо них сервоприводы поставили. Все заточено на генетических уродцев и механоидов. Ссылочка на оф. трейлер Сообщение отредактировал Denis - Sep 16 2013, 18:49 |
N.tony |
Sep 16 2013, 22:57
Сообщение
#154
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Это будет как с дополнениями к Цивилизации - они раз в год выкатывают такие... По сути, ты начинаешь игру сначала, но опций в игре становится больше - ребаланс, дополнительные ресурсы (топливо?) которое появляется на карте рандомно, но исчезает через пару ходов - это должно подстегивать вас бежать вперед, что, понятно, не лучший способ играть в XCOM...
Топливо можно будет тратить на апгрейды связанные с мехами. Про классы говорили в таком ключе - можно будет в какой-то момент взять любого персонажа и "переделать" его в меха - а-ля джагернаут из WarHammer 40k. У него своя ветка навыков, они типа перетирают те что были до смены специализации. Мех умершего в нем персонажа будет потрепан и надо будет его задорого чинить (в отличие от снаряжения обычных солдат). За мехами можно прятаться обычным солдатам. Те кто не мехи могут получать импланты, это будет как-то снижать способности к псионике, насколько я понял - типа теряют человечность (опять же, а-ля WarHammer 40k и еще стопицот игр про будущее). Сказали что хотят усилить роль лабораторий в игре (их никто не строит). Сказали, что не хотят улучшать интерфейс чтобы знать откуда будет видно врагов до того как сделал ход (что печально). Поменяют глубокие карманы - теперь можно изучить в офицерской школе, чтоли, дополнительное место в рюкзаке под гранаты итп, а умение у супорта позволит больше раз использовать каждую штуку... Новые опции Second Wave - типа, можно рандомизировать возможные умения солдат, а-ля асалт с +3 к дальности или снайпер с разгрузкой... |
Denis |
Sep 17 2013, 15:53
Сообщение
#155
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
это должно подстегивать вас бежать вперед, что, понятно, не лучший способ играть в XCOM... Почему же, есть в этом интерес. Те же миссии по предотвращению взрывов или захват поезда за 10 ходов в оригинальной игре, давали разнообразие и адриналин. Сказали что хотят усилить роль лабораторий в игре (их никто не строит). Это то же неплохо Меня интересует такой вопрос: появление новых классов, респециалзация и рост новых навыков, вместе с изучением новых технологий, по идее, должны удлинить игру, но оригинал можно пройти крайне быстро, даже не изучив всех технологий. За счет чего будет удлинена игра? |
ALexusB |
Sep 17 2013, 18:58
Сообщение
#156
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,248 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
За счет более отложенного предоставления ключевого для финала элемента исследования, или увеличение срока его ресерча (и всей этой цепочки) раза в два
Таким нехитрым приемом все и ребалансится ("помнят руки-то" подумал я, по опыту со времен ребаланса ВМЛ под турниры ) |
Denis |
Sep 17 2013, 19:11
Сообщение
#157
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Да, пожалуй ты прав. В оригинале все делилось на две части: до захвата базы и до создания пси-брони и постройки камеры Галоппа. Даже спецом в обязательном порядке был один штурм дредноута.
Будет хороший повод перепройти после выхода, а то мне уже на безумном уровне сложности играть оригинал скучно |
N.tony |
Sep 25 2013, 01:36
Сообщение
#158
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Ятци, как всегда, популярно объяснил о чем игра "...и даже несколько элементов, которые они не содрали с Масс Эффект. Например, сюжет - абсолютное говно!" "Зачем ты играешь в это?" - Спросил я себя, - "Ну дык моя работа!". "Ты бы играл в это если бы оно не было твоей работой?" "Да ну н%;"№! Я бы играл в тот другой икском, закусывая чем-то, что моя мама бы не одобрила..." |
ALexusB |
Sep 25 2013, 18:11
Сообщение
#159
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,248 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А я прошел ХСОМ Бюро и мне таки понравилось и просто не успело надоесть, хотя еще 1-2 миссии и могло бы.
И общее послевкусие (как от хорошего вина) положительное. "Рекомендовали бы наш порошок другим" - "Да!" (в данном случае стиральный, из рекламы, а не какой другой порошок... ) |
Denis |
Oct 4 2013, 20:55
Сообщение
#160
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2024 - 17:36 |