Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MMORPG Браузерная ВМЛ-онлайн, (indie game) Как можно (и можно ли) сделать игру по-фанатски
ALexusB
сообщение Feb 28 2010, 20:47
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,154
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Shadow @ Feb 28 2010, 19:21) *

Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта http://blog.mindillusion.ru/, который самостоятельно кодит свой проект, и всех издателей, которые к нему пытаются подкатить посылает нафиг, ибо делает он этот проект, судя по всему, для души, в свободное от работы время, ему это нравится). И вполне успешно. Так что всегда есть варианты.

угу - именно так и происходит smile.gif
http://online.seaward.ru/index.php?page=Game,AboutMMO
http://online.seaward.ru/index.php?page=Communication,FAQ

Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь.

Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время.

Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу.
Было это в ноябре 2008г
В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн
http://online.seaward.ru/index.php?page=Guide,DiceRule

Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
ALexusB
сообщение Dec 2 2013, 21:46
Сообщение #101


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,154
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Спасибо за инфу. Про игру не слышал
http://www.ag.ru/games/assassins-creed-pir...ideos/trailer-2

а меж тем она без паркура и только за это уже интересная!

3Д графика уровня ПКМ на планшете - оч гут
Пушки-пулеметы опять.. ну да ладно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 8 2013, 21:35
Сообщение #102


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,154
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Запустил свою флаш ММО игру на планшете 1024х768 8"
Очень даже смотрится, на фоне нового асасина пиратового с их диафильмовыми диалогами.

Вопрос - какие есть идеи по упрощению мор боя в 2Д для синг игры (при сохранении ВМЛьного менеджмента корабля, его параметров и экипировки)?
Можно рассматривать реалтаймовые варианты или пошаговые.
Изображение

Заметил, что в немобильном Асасине Черный флаг бои идут в условии кучи скал, где нужно не только круги наматывать, но и смотреть, чтоб не врезаться. При этом врага у меня врезать не получалось, а жаль.
Замысел в 2Д тоже такой был - карту можно генерить с накиданными скалами.

Делать ММО возможности нет, а вот на уже сделанных наработках доделать синг для планшетов реально, а там и ПвП 1 на 1 бой можно врубить (он как раз готов был, тк оказался проще ИИ).


Так же нужен доброволец для рисования бойцов для фехтования, сейчас там заглушки и это останавливает (уже давно) от отдельно миниигры в ПвП

В целом, если сделать
- мор бой (по сути нужно делать заново, зато есть весь арт)
- фехт (есть пошаговый, но годится, тк получилось как К-Н-Б вполне азартно, но нет арта - нужны два бойца и 2 фона)
- карту

и натянуть на это интерфейсы магазинов\верфей\таверны (с портретными диалогами), то есть
- экономический сим торговца
- квесты тектстовые
- менеджмент корабля

То будет таки "Пираты Голд" в классическом виде, чего ИМХО не хватает современным играм, т.к. все с перекосом делают в аркаду или РПГ без выбора вариантов в диалогах (кино, а не игра).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arien
сообщение Dec 8 2013, 22:23
Сообщение #103


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 23-April 12
Из: Москва
Пользователь №: 30,267



Мне кажется, круто бы смотрелась изометрия.
А чем плох рилтаймовый бой в pirates! Gold? К нему проще всего подходят концепции вмл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Dec 8 2013, 23:23
Сообщение #104


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 705
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(ALexusB @ Dec 8 2013, 22:35) *

Так же нужен доброволец для рисования бойцов для фехтования, сейчас там заглушки и это останавливает (уже давно) от отдельно миниигры в ПвП

Все таки если делать коммерческий продукт, то может быть стоит заказать? smile.gif Я считаю мобильных пиратов, абсолютно коммерческой идеей. И рассматривая это дело как стартап...вобщем вложение в эту конкретно идею, считаю выгодным вложением. smile.gif
----
dls-ок с квестами потом сиди штампуй раз в месяц, по доллару smile.gif
---
зачем упрощать бой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 8 2013, 23:28
Сообщение #105


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,154
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Хорошо бы много чего smile.gif

Речь о возможностях и арте в наличии. У меня есть 2Д корабли: 13 бортов разных видов, достаточных для тактической игры "вид сверху".
Речь не идет об аркаде, где нужно ловко уворачиваться от ядер, как в Пиратах Сида 2000 года, или пулять строго одним бортом из бесконечного боезапаса в мобильном асасин пирате и уворачиваться от ответного залпа ловким лево-право.
Или заклика в изометрических боях многих пиратских браузерок или мобилок, где кораблики стоят на месте и лупят красивой анимацией по таймеру и выигрывает тот, у кого НР толще и урон больше.

Хочется игры, где оверштаг зависит от силы и направления ветра и является тактическим маневром.
Но в тоже время, без муторных боев, с допусками под играельность.

=====
Вопрос фехта сильно вторичен, можно вообще без него - у меня пока штиль по идее мор боя тактического.

Сейчас вообще технически можно многое - хоть ПКМ на планшет переноси, оно потянет, все упрется в время\бюджет и работу. А у меня это по прежнему хобби и фан. Потому исходим из возможностей "сделай сам".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Dec 8 2013, 23:31
Сообщение #106


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 705
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(ALexusB @ Dec 9 2013, 00:28) *

Хорошо бы много чего smile.gif

Хочется игры, где оверштаг зависит от силы и направления ветра и является тактическим маневром.
Но в тоже время, без муторных боев, с допусками под играельность.

Я очень недвусмысленно написал про возможности, готов к диалогу smile.gif
-----
оверштаг в том смысле как мы это понимаем для игры, тут плох( имхо). Кнопка оверштаг или управление похожее на АСмобильный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 8 2013, 23:38
Сообщение #107


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,154
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата
верштаг в том смысле как мы это понимаем для игры, тут плох( имхо). Кнопка оверштаг или управление похожее на АСмобильный

Вот это совсем не хочется.

Скорее вид сверху и управление, как на карте - прокладка курса, выбор целей для залпов и ролик этого действа.
Тогда получается пошаговка с тактической паузой и раздачей приказов. По сути, как у меня и было, но как-то динамичнее нужно с пальцевым управлением.

В ассортименте же есть:
- разное колво парусов, а от этого динамика набора скорости и урон парусам (не 2 положения, а от 1 до 13)
- разные типы снарядов по бортам
- разные ТТХ у кораблей (скорость, маневр, корпус, бейдевинд, экипаж, трюм, калибр и колво орудий)
- захваты призов и смена кораблей (если команды хватает и пенальти от РПГ параметров ГГ)

По сути в ПКМ все это и было и бой там почти идеальный, как и драйв от грабежа корабля (не хватает списка и перегруза нужного - в АС все автоматом и это удручает, нет драйва, даже не ясно, что спер)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arien
сообщение Dec 8 2013, 23:41
Сообщение #108


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 23-April 12
Из: Москва
Пользователь №: 30,267



А как насчет жестов? Я серьзно подумываю об управления свайпами, хотя конечно тестировать надо, чтобы не получилась инфинити блейд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Dec 8 2013, 23:44
Сообщение #109


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 705
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(ALexusB @ Dec 9 2013, 00:38) *

Вот это совсем не хочется.

Скорее вид сверху и управление, как на карте - прокладка курса, выбор целей для залпов и ролик этого действа.
Тогда получается пошаговка с тактической паузой и раздачей приказов. По сути, как у меня и было, но как-то динамичнее нужно с пальцевым управлением.

Ты всегда "максималист" smile.gif
Мне кажется объединение систем не смотрится. Кстати отдача приказов и моя кнопка оверштаг- суть одно явление smile.gif
У тебя в ассортименте есть все для сборки игры, только флэш лучше заменить. И 13 положений парусов отсавить для хардковерсии игры laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 8 2013, 23:46
Сообщение #110


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,154
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(arien @ Dec 9 2013, 00:41) *

А как насчет жестов? Я серьзно подумываю об управления свайпами, хотя конечно тестировать надо, чтобы не получилась инфинити блейд.

ну для планшетов это важно, ресайз пальцами, мотание списков свайпами.
Хоть гироскопом рули (оч странно, что в АС этого нет, как и настроек графики - у меня идет на лоу явно, тк оч все топорно, на ютубе все было красивше).

Но для тактики, без торопливых закликов (этого не хочется, тк такие игры уже есть) это не нужно.
Нужно бодренько, но без аркады, чтоб прерваться, подумать, хоть потом продожить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arien
сообщение Dec 8 2013, 23:48
Сообщение #111


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 23-April 12
Из: Москва
Пользователь №: 30,267



Тут встает вопрос, а будут ли это покупать? Сегодняшние геймеры на планшета по сути туповаты и все что сложнее очередной фермы для них не котируется.
В ассасине понравилось только то, как плавает корабль, нет управление штурвалом очень убогое, но само поведение пасудины на воде очень приятное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 8 2013, 23:50
Сообщение #112


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,154
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата
Мне кажется объединение систем не смотрится. Кстати отдача приказов и моя кнопка оверштаг- суть одно явление

Ну приказы - это само собой, пусть будет сильный разворот "сильным" на 90г smile.gif
Чтоб почти оверштаг и был.

Ты ММО тестил? Минусы помнишь?

Про перспективный ком проект с нуля и инвестицией - я б сча рассматривал 3Д сам, и простенькими корабликами, но все же тактической игрой, аля Порт Рояль с наследием ВМЛ внутри, то есть призами, управлением бортами и тп

Но это не умоляет продумывание и воплощение прототипа в 2Д - алгоритмы будут те же, а вт визуально все будет 3Д, с анимацией залпов, пеной и прочими "ахой, каптан!"

Цитата(arien @ Dec 9 2013, 00:48) *

Тут встает вопрос, а будут ли это покупать? Сегодняшние геймеры на планшета по сути туповаты и все что сложнее очередной фермы для них не котируется.
В ассасине понравилось только то, как плавает корабль, нет управление штурвалом очень убогое, но само поведение пасудины на воде очень приятное.

Вот потому и не хочется че-то сразу инвестисть.
И арт заюзать и код, что уже есть.
То есть, тут скорее личностный драйв поделать игру, пусть беспл, как было с ВМЛ.
А будет отдача, будет и монетизация в "продаже квестов" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Dec 8 2013, 23:51
Сообщение #113


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 705
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(ALexusB @ Dec 9 2013, 00:49) *

Ты ММО тестил? Минусы помнишь?

Не тестил...я полтора года был в отсутствии так сказать, уехав на месяц smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arien
сообщение Dec 8 2013, 23:54
Сообщение #114


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 23-April 12
Из: Москва
Пользователь №: 30,267



Пользуясь случаем хочу спросить, как вы считаете, какой вид лучше для мобильных платформ изометрический сверху-сбоку или как в корсарах? Первый вариант позволил бы обойтись менее крутыми моделями...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Dec 8 2013, 23:54
Сообщение #115


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 705
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(ALexusB @ Dec 9 2013, 00:50) *

А будет отдача, будет и монетизация в "продаже квестов" smile.gif

НЕЕЕТ!!! Ты после успеха игры, просто не успеешь ее монитизировать сам. Придут сам знаешь кто и ты им не сдашься, и они все скопируют...ну не все...многое не смогут, но сделают быстро и запустят сами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 9 2013, 00:05
Сообщение #116


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,154
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(arien @ Dec 9 2013, 00:54) *

Пользуясь случаем хочу спросить, как вы считаете, какой вид лучше для мобильных платформ изометрический сверху-сбоку или как в корсарах? Первый вариант позволил бы обойтись менее крутыми моделями...

В корсарах оба вида. И на палубе и сверху\сбоку - это ж 3Д

АС тот же это все и повторил. По сути передрав уже ставших стандартом корсаров.
Но баланса нет, пара штрихов в времени перезярядки, скорости и маневре и... ПКМ форева smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arien
сообщение Dec 9 2013, 00:11
Сообщение #117


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 23-April 12
Из: Москва
Пользователь №: 30,267



Цитата(ALexusB @ Dec 9 2013, 01:05) *

В корсарах оба вида. И на палубе и сверху\сбоку - это ж 3Д

АС тот же это все и повторил. По сути передрав уже ставших стандартом корсаров.
Но баланса нет, пара штрихов в времени перезярядки, скорости и маневре и... ПКМ форева smile.gif

Они никогда так не сделают... к сожалению, так что рынок свободен)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 9 2013, 00:13
Сообщение #118


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,154
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



не факт smile.gif раз не делают, значит спрос штучный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arien
сообщение Dec 9 2013, 00:18
Сообщение #119


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 23-April 12
Из: Москва
Пользователь №: 30,267



И все потому, что рынок требует очередную ферму, где корабль прыгает вправо и влево и канонерка дает по 3 залпа подряд)))
Хотя я убежден что "мобильные корсары" будут иметь определенный успех и могут принести прибыль)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Dec 9 2013, 00:19
Сообщение #120


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 705
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Может не штучный, а просто нет понимания точного , как нужно. они тему только начали. Но уже активно ее оприходуют. Мобильная версия наподобие семечек. Как только они увидят, спад и что 70-80% игру прошло, будут штамповать дополнения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th March 2024 - 12:11

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100