Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Wasteland 2, Апокалипсис, продолжение игры 1988 года
delfin_
сообщение Sep 19 2014, 20:01
Сообщение #1


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Очередной пост апокалипсис, рпг в стиле фолаута.
Дата выхода сегодня, 19.09.2014

Изображение

Сюжет:
Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек. Для лучшей проработки сюжета и игрового мира к разработке игры привлечена группа учёных Thwacke. Также известно, что в августе 2012 года сценарий Wasteland 2 насчитывал 900 страниц текста, что намного больше, чем в оригинальной Wasteland.

https://www.youtube.com/watch?v=jn0B8fVfWFI

Кто играл? Отпишите впечатления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
20 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
N.tony
сообщение Oct 6 2014, 11:31
Сообщение #81


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Ого, а мои-то не знают... У всех уже 34-й уровень smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 6 2014, 12:45
Сообщение #82


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Oct 6 2014, 12:31) *

Ого, а мои-то не знают... У всех уже 34-й уровень smile.gif

Забавно. Про максимальный уровень читал еще после тестирования бэтки. Может и сняли ограничения.
Сколько у кого небоевых чаров в партии? Несмотря на то, что переигрываю второй раз, все равно плохо распределил очки навыков. Надо было Танка делать хоть одного, а то у меня вся партия слабосильная.

Тут не увидел закономерностей класической ролевки Танк, Дамагер, Хилер и Контролер. Особенно если говорить о танке. Самого толстого игнорят пока слабаков не передушат. Агрятся не на обидчика, а на всю партию и топчат самых хилых. Меня просто убивают эти пробежки неписей через пол карты ohmy.gif И заметил одну странность -- в режиме очереди фа-мас точно лупит по врагам на средней и дальней дистанции, а Хеклер унд Кох на этих же дистанциях показывает в два раза худшие результаты (30% попадания вместо 60%)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 6 2014, 15:27
Сообщение #83


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,242
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



я играю на самой простой сложности, мне хватает
есть нечестный бонус-френдли файр не работает
можно шотганить или гранаты кидать по своим
без этого оч важно не ходить в бой толпой
Даже мне с роботами нужно всех расставить, там есть гатлинглазерные боты, урон всей партии, если толпа, или гранатами бандюки кладут

Ралфи тонет за мостом, девочка вела, его можно себе брать, я потом выгнал, тк кулачник

Стволы фамас я меняю на худшие по ОД, где 5 на выстрел, но урон выше
хотя по точности и началу он оч гут, но потом не убивают толстых вражин, а только патроны тратят
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kayfun
сообщение Oct 6 2014, 16:31
Сообщение #84


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 4-October 14
Пользователь №: 35,049



Цитата(ALexusB @ Oct 4 2014, 00:26) *

Эх где та утилита для перераспределения -нужно одному персу качать замки, другому сейфы, а с +2 все не открыть никак sad.gif

Во второй раз начал играть и понял что опять накосячил с атрибутами пришлось найти решение данной проблемы.
Заходим в C:\Users\PC\Documents\My Games\Wasteland2\Save Games... с помощью Notepad++ открываем XML файл, в поиск вбиваем имя персонажа можно даже на русском (если рус версия) и получаем доступ к изменению всех характеристик, инвентарю, внешности, размеру модели.
Я таким способом несколько схем атрибутов потестил, изменил внешний вид и хыры присоединяемых НПС. Медить сэйв можно не выходя из игры (alt+tab) перезагрузить мод сэйв. Удачи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Oct 7 2014, 02:50
Сообщение #85


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Ну, то есть я так понимаю, нужно купить, но время личное на этом закончится? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 7 2014, 08:46
Сообщение #86


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,242
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Kayfun @ Oct 6 2014, 17:31) *

Во второй раз начал играть и понял что опять накосячил с атрибутами пришлось найти решение данной проблемы.
Заходим в C:\Users\PC\Documents\My Games\Wasteland2\Save Games... с помощью Notepad++ открываем XML файл, в поиск вбиваем имя персонажа можно даже на русском (если рус версия) и получаем доступ к изменению всех характеристик, инвентарю, внешности, размеру модели.
Я таким способом несколько схем атрибутов потестил, изменил внешний вид и хыры присоединяемых НПС. Медить сэйв можно не выходя из игры (alt+tab) перезагрузить мод сэйв. Удачи.

Спасибо за идею - я эти файлы открывал, но там все в 1 строку и не понял, где что
Нотпад++ рисует дерево, где все понятно, у кого какой атрибут?
Если редактить СПЕЦИАЛ или навыки от этого формулы пересчитаются или там все расчеты отдельно?
Типа сила+1 вес увеличит?
Я хочу еще интеллект Фейду увеличить, за счет харизмы,тк по +2 очка это жесть, обделен он "лаской" кача.

Цитата(ТенеЛов @ Oct 7 2014, 03:50) *

Ну, то есть я так понимаю, нужно купить, но время личное на этом закончится? smile.gif

Да, затягивает....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 7 2014, 20:55
Сообщение #87


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Denis @ Oct 6 2014, 11:10) *

Выяснил, что максимальный уровень персонажей 25 (кол-во очков навыка 20300), как и в оригинальном Фоле.

Это в бете так было. А в игре, по ходу макс уровень 50.

Цитата(ALexusB @ Oct 7 2014, 08:46) *

Если редактить СПЕЦИАЛ или навыки от этого формулы пересчитаются или там все расчеты отдельно?
Типа сила+1 вес увеличит?
Я хочу еще интеллект Фейду увеличить, за счет харизмы,тк по +2 очка это жесть, обделен он "лаской" кача.
Да, затягивает....

По этой ссылке можно посмотреть спешиал, скилы, что где влияет. Там правда описана система с беты, и макс. уровни например, отличаются. Но остальные параметры вроде бы сходятся. Тык.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kayfun
сообщение Oct 7 2014, 22:37
Сообщение #88


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 4-October 14
Пользователь №: 35,049



Цитата(ALexusB @ Oct 7 2014, 09:46) *

я эти файлы открывал, но там все в 1 строку и не понял

Тыкаешь Вид -> перенос строк, текст "застолбиться" и станет всё наглядно.
Цитата
Если редактить СПЕЦИАЛ или навыки от этого формулы пересчитаются или там все расчеты отдельно?
Типа сила+1 вес увеличит?

Не особо понял о чём речь, можно накидать больше очков в атрибуты показатели бойца улучшаться, если начитерить с навыками (набить под 100%) игра не будет ругаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 8 2014, 00:28
Сообщение #89


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Тем, кто начинает играть настоятельно рекомендую сначала поиграть с параметрами каждого члена вашей партии на калькуляторе (ссылку на него давал выше). Четко определить каждому персу специализацию -- это основа комфортного прохождения. Я не пожалел времени и начал играть третий раз, но вник в систему и задал каждому специализацию. Параметры по цифрам каждого своего перса выложу завтра для наглядности. Но, например, вы хотите сделать одного перса полноценным снайпером. Так выставте ему координацию и скорость по 10, а остальное по 1-2 и стартово дайте ему четыре пункта владения снайперским оружием и один пункт, например, оружейника. Получите самого инициативного перса (инициатива 13-14) с максимальным количеством очков действия (12-13). Если он начинает бой первым (стреляете им по противнику), то первый же ход снова его, т.е. в начале боя он уже дважды стреляет, что практически гарантировано выности одного, а то и двух неписей. Да, он будет получать только 2 очка за уровень, но этого вполне хватит для прокачки сначала оружейника, а потом и снайпера. Плюс даже со стартовой винтовкой он сумарно дамажит по очкам не меньше, а то и больше чем раскачаный штурмовик с автоматом. А учитывая, что в игре снайперские винтовки по дамагу превосходят все остальное огнестрельное оружие -- мы имеем самого крутого дамагера в партии. Следующий у меня по специализации Говорун и Лидер. Стартово ему самый высокий интелект -- 10 очков и харизму (6-7). Остальное -- по усмотрению. Специализация стартово: жополиз, хитрожопый, угрозы и лидерство. Из оружия я ему дал штурму. За каждый уровень имеем 5 очков, которыми очень быстро прокачиваем перса, причём с самого начала раскачиваем только спич навыки и не имеем в игре ситуаций, когда не хватает способности пройти разговором квесты. Например, на первой же радиовышке используя жополиза в разговоре с гопником, охраняющим вышку, я узнел о секретной локе Таинственного храма, где на шару получаем по 140 очей опыта. Следующий у меня многостаночник: разведка, взрывчатка, хирург, медик. Пистолет-пулемёт ему в зубы. Интелект -- 8. И 4 очка за уровень компенсируют его многофункциональность, а ПП вышибает ОЗ из врага больше чем писдолет. Если брать его с прицелом на Розу в партию (она изначально хирург третьего уровня), -- то два очка ему в полевую медицину, а хирургию пока не качаем. Все очки вбухиваем во взрывчатку, т.к. заминировано на пустошах практически всё и, соответственно, он быстро качается на разминировании. Плюс, на высоких уровнях в партии нужено два хирурга и медика. Ибо всё случается. Четвертый у меня Взломщик: Замки, Сейфы, Компьютеры, Энергетическое оружие. Понятно, что качаем поначалу только сейфы и Замки (Роза изначально имеет Компы третьего уровня). Этому персу и самую высокую удачу - 3 :-) У остальных -- 1-2. Харизма у всех кроме лидера -- 1.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Oct 8 2014, 01:17
Сообщение #90


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(Denis @ Oct 7 2014, 23:28) *

Харизма у всех кроме лидера -- 1.
Харизма партии складывается и влияет на некоторые ситуации - включая возможность взять в партию новых членов. Также харизма увеличивает процент экспы зарабатываемый персонажем.

Я хоть и не стартовал ни разу заново, не советовал бы мин-максить статы. Проходить интересно и в том числе оттого, что невозможность юзать некоторые навыками иногда открывает довольно интересные пути прохождения. Т.е. навыки в основном для "срезания углов". Хотя поначалу можно некоторые квесты закончить совсем по-другому из-за них.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 8 2014, 10:01
Сообщение #91


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Oct 8 2014, 02:17) *

Харизма партии складывается и влияет на некоторые ситуации - включая возможность взять в партию новых членов. Также харизма увеличивает процент экспы зарабатываемый персонажем.

Я хоть и не стартовал ни разу заново, не советовал бы мин-максить статы. Проходить интересно и в том числе оттого, что невозможность юзать некоторые навыками иногда открывает довольно интересные пути прохождения. Т.е. навыки в основном для "срезания углов". Хотя поначалу можно некоторые квесты закончить совсем по-другому из-за них.

В том и соль, что бы отыграть каждому свою роль. Это же многопартийка, как Драгон Эйдж. В Фолауте мы были вынуждены соблюдать некий баланс и делать этакого универсала с приоритетом на какие-то характеристики. Тут же можно и задохлика-говоруна в партию сунуть и слабосильного снайпера и т.д. По-сути получим сбалансированную команду, где будем четко понимать. что какому персонажу качать. И не важно, что кого-то взять в партию потом не получится, из-за суммарно низкой харизмы, зато один разговорщик решает все языковые проблемы со старта.
Экспы как раз хватает в игре, если не пропускать мины,замки и разговоры. А по очкам навыков я уже писал, что много очко навыка за уровень нужно только говорунам и тем, на ком навешано много навыков. Узким спецам типа снайпера хватает и 2-х за уровень, зато дамажит он так, как вся партия. Влияние харизмы и удачи для не интелектуальных персонажей по игре не такое большое. Ну лута меньше будет в сундуках, и что? Возможно кого-то не присоединим, но ведь и партия не резиновая. Вобщем дважды начиная игру я пришел к такому выводу, что опыт генерации перса из Фолаута тут не прокатит. Ближе -- Драгон Эйдж.
Кстати, кто не знает как поднять со старта восприятие на +1 снайперу и разведчику даю спойлер: покупаем у торговца в первой локе фигурку собачки с +1 к дркссировке; даем снайперу; он юзает способность на козле и козёл присоединяется к партии как собачка; наш снайпер и разведчик получают уникальный бонус "Глаз кого-то там" -- +1 к восприятию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 8 2014, 11:34
Сообщение #92


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,242
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я снайпера делал одному до навыка 3. Но на уровне 16-18 у моих ГГ сами снайперки просто сливают нормальным штурмам.
Тк мой инициативный боец может начать бой с очереди АК-47 и потом быть первым стреляющим, то есть два выстрела на халяву.
Снайпы мощнее, да, но очередь в 3 патрона тоже рулит.

Я пробовал хедшот делать, но просто не попадаю, может тут снайперу какой бонус?

И еще, имхо, важны НР бойцов, у меня +- одинаковые, хотя есть танк из-за сила=6 (он в 1.5 раза всех толще).
Просто ты до роботов не доходил, у меня на простом уровне сложносте после боя у всех по 20-30% жизни, причем пуляют по площади, сразу всем.

Хотя, в моем случае бойцы вообще не мрут, а лежат без сознания и есть время (тикает таймер) на их реанимацию хирургом. Потому да, их нужно два.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 8 2014, 12:15
Сообщение #93


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Oct 8 2014, 12:34) *

Я пробовал хедшот делать, но просто не попадаю, может тут снайперу какой бонус?

В том и соль, что даётся бонус при высокой координации, скорости и бдительности.
Цитата(ALexusB @ Oct 8 2014, 12:34) *

Просто ты до роботов не доходил, у меня на простом уровне сложносте после боя у всех по 20-30% жизни, причем пуляют по площади, сразу всем.

Пока у меня были только роботы возле первой радио-вышки. Проблемыбыли только из-за того, что на тот момент у меня были все персы без брони. Сейчас перепрохожу с новыми статами и думаю, что к моменту борьбы с роботами у них уже не будет шансов, т.к. планирую Розе сразу качать энергооружие и моему минеру-разведчику то же.

Вот стартовые статы снайпера:
Coordination (CO), координация -- 10
Luck (LK), удача -- 1
Awareness (AW), бдительность --4
Strength (ST), сила -- 1
Speed (SP), скорость -- 10
Intelligence (IQ), интеллект -- 1
Charisma (CHR), обаяние -- 1
Снайперки -- 4, Оружейник -- 1.
Имеем: АР -- 11, Инициативу -- 14, Ranged Hit Bonus -- 10%, скорость в бою 2,4, радиус обнаружения врага -- 27 м, здоровье 17, очки здоровья за уровень -- 7, чки умения за уровень -- 2.

Говорун / Лидер:
Coordination (CO), координация -- 3
Luck (LK), удача -- 1
Awareness (AW), бдительность --1
Strength (ST), сила -- 5
Speed (SP), скорость -- 1
Intelligence (IQ), интеллект -- 10
Charisma (CHR), обаяние -- 7
жополиз -- 1, хитрожопый -- 2, громила -- 1, лидерство -- 1, штурмовое оружие -- 1.
АР -- 8, инициатива -- 6, Ranged Hit Bonus -- 3%, скорость в бою 1,4, радиус обнаружения врага -- 25 м, здоровье 29, очки здоровья за уровень -- 9, очки умения за уровень -- 5.

Разведчик / взрывотехник / доктор:
Coordination (CO), координация -- 5
Luck (LK), удача -- 1
Awareness (AW), бдительность --5
Strength (ST), сила -- 6
Speed (SP), скорость -- 2
Intelligence (IQ), интеллект -- 8
Charisma (CHR), обаяние -- 1
разведка -- 1, взрывотехника -- 1, доктор -- 2, хирург -- 1, пистолет-пулемёт -- 1.
АР -- 9, инициатива -- 11, Ranged Hit Bonus -- 5%, скорость в бою 1,5, радиус обнаружения врага -- 28 м, здоровье 32, очки здоровья за уровень -- 10, очки умения за уровень -- 4.

Взломщик:
Coordination (CO), координация -- 5
Luck (LK), удача -- 3
Awareness (AW), бдительность --3
Strength (ST), сила -- 5
Speed (SP), скорость -- 3
Intelligence (IQ), интеллект -- 8
Charisma (CHR), обаяние -- 1
Компы -- 1, взлом -- 1, сейф -- 3, энергооружие -- 1.
АР -- 9, инициатива -- 9, Ranged Hit Bonus -- 5%, скорость в бою 1,6, радиус обнаружения врага -- 26 м, здоровье 29, очки здоровья за уровень -- 9, очки умения за уровень -- 4.

Это конечно не идеал и многими параметрами Двух последних персов я не доволен, но всё же подобный расклад позволяет очень быстро качать необходимые навыки и таланты каждому персу.

_________________________________________________________

На что влияет продвижение по службе у рейнджеров? Продавцы за выполненые их задания предлагают на выбор: продвижение по службе или железяки (стабильно патроны к энергетическому оружию). Дает ли какие-то атрибуты или бонусные очки повышение звания?

Заметил одну недоработку: если отмечать вещи как "хлам" и продавать скопом одной кнопкой, то, помимо этих предметов, автоматически продается всё говно старательно собираемое моими персами для китайского взрывотехника! Потому: будте внимательны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 8 2014, 16:24
Сообщение #94


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,242
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Отредактил своего перса через сайв, все ок, СПЕЦИАЛ правка пересчитывается и дает все +1 очки, куда нужно (ну и минусы). НР и очки навыков не дает, нужно самому эмулировать дораздачу и кач

Ну или просто читить и наламывать всем по мах smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Oct 8 2014, 18:27
Сообщение #95


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(Denis @ Oct 8 2014, 11:15) *

В том и соль, что даётся бонус при высокой координации, скорости и бдительности.
Бонус-то дается, но только на общий процент попадания. Хедшот - просто -40% к шансу попадания, двойной урон, плюс 2 ОХ. Т.е. если с оружием вприсядку у вас 137% попадания - хедшот будет 97%. Но там реальный процент попадания на самом деле чуть меньше - есть всегда у врагов и у ваших вероятность удачного уворота.
Цитата

Пока у меня были только роботы возле первой радио-вышки. Проблемыбыли только из-за того, что на тот момент у меня были все персы без брони. Сейчас перепрохожу с новыми статами и думаю, что к моменту борьбы с роботами у них уже не будет шансов, т.к. планирую Розе сразу качать энергооружие и моему минеру-разведчику то же.
Гы-гы, как дойдешь до роботов - сюрприз будет smile.gif
Энергетическое оружие работает не совсем так как нормальное, и броня против него, как бы это сказать, не то чтобы полезна lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 8 2014, 18:57
Сообщение #96


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,242
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Третью вышку еще не врубил, вернулся на базу.
Анджела стоит в музее на базе, рядом Зубило. На входе все говорят, она вернулась. Но с ней диалога нет, а с Зубило есть.
Бага? Как ее обратно вернуть? После третьей вышки будет диалог?

Где гусеница от робота около Тюрьмы? На заброшенной ж\д нету sad.gif
Обратили внимание, что при управлении с клавы при выделении всех оружие все меняют и перезаряжают тоже все?
Удобно после боя всем перезазяжать.
Плохо (баг), что оружие во втором слоте ставится без патронов, а в первом с патронами - странное ограничение.


В деревне Дарвина пароли с АГ не понадобились - их Роза все знает, о как!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Oct 9 2014, 00:27
Сообщение #97


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(ALexusB @ Oct 8 2014, 17:57) *

Бага? Как ее обратно вернуть? После третьей вышки будет диалог?

Иди вышку ставить smile.gif
Цитата(ALexusB @ Oct 8 2014, 17:57) *

Где гусеница от робота около Тюрьмы? На заброшенной ж\д нету sad.gif

Иди вышку ставить smile.gif
Цитата(ALexusB @ Oct 8 2014, 17:57) *

Плохо (баг), что оружие во втором слоте ставится без патронов, а в первом с патронами - странное ограничение.
Если во время боя меняешь - по-моему всюду без патронов ставится... Но может и таки только во второй слот...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 9 2014, 08:36
Сообщение #98


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,242
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



во время боя менять - везде пусто, это нормально. Но в мирное время не удобно, часто в бой вхожу без патронов из-за этого (сюрприз!)

Про вышку понял, сча шифратор в титане применил, выйду и пойду smile.gif
Кстати, нашел чела, что про фейк титан говорил, потому им нужен их шахты 7 нормальный. Это можно как-то использовать, чтоб отвадить АГЗ от нападения.
Просто обратил внимание, что в рюкзаке зависают лишние предметы по квестам закрытым по другим квестам. Потому лучше я этот шифратор солью, чем буду вечно таскать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kayfun
сообщение Oct 9 2014, 10:38
Сообщение #99


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 4-October 14
Пользователь №: 35,049



Цитата(ALexusB @ Oct 9 2014, 09:36) *

Потому лучше я этот шифратор солью, чем буду вечно таскать.

Шифратор и др квестовые предметы можно переложить в сундук на базе цитадели и Лос-Анджелесе, это вам не ключи из ГПК. laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Oct 9 2014, 12:57
Сообщение #100


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



а вы в какую играете? классик или дигитал делюкс эдишен?
Есть какая то разница, кроме косметических?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 23:07

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100